Найтмер Найт.Блуждающая во тьме

Продолжение рассказа «Найтмер Найт. Мунлайр.» Год спустя и мирная жизнь. Если бы всё так и было — мирная жизнь уходит на задний план после гибели Флаттершай. Печаль сковала всю Эквестрию и есть та, кто воспользуется этим ради своих корыстных целей. Кто её остановит? Та, которую похоронили.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Кристальная роза

Быть цветочной пони не так уж тяжело. Роузлак тоже так думала, пока, угодив в безвыходную ситуацию, едва не опустила копыта. Где же взять силы, чтобы доставить кучу цветов на самые разные мероприятия, если от твоих ленивых подруг нет никакого толка? К счастью, у одной из них всегда есть таблетки с “кофеином”…

Другие пони

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Радужная месть.

Есть много пониризаций. TF, Star Wars, фильмы, игры, книги или просто превращения поняшек в людей. Я же хочу затронуть тему войны, думаю, довольно популярную в кругах фанфиков. И не просто войны, а глобальной войны, войны, которой обитатели этой вселенной уделяют большую часть своего времени.Ужасный.Яростный.Эпичный.Warhammer. Да, да, на этот раз поняшек занесет во вселенную бесконечного ада, где каждый километр разрывают по кусочкам, а в воздухе стоит затлых запах смерти.Готовьте кружки с чаем и миски с бутербродами. Каждый день я буду кормить вас историей кровавого ужаса, что происходит в этих землях.. Добра вам!(Я наконец то приехал из отпуска и смогу взяться за работу :3 Размер будет соответствующий)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

About the cutie mark

Свити Белль и Скуталу уже получили свои кьютимарки. Эпплблум, оставшись единственной пони в классе, которая не получила еще свой знак, начинает усердно искать помощь у взрослых пони. Как ни странно, откликается Пинки Пай. Но добры ли ее намеренья помочь Эпплблум? Каким образом Эпплблум получить свою кьютимарку, и пострадают ли при этом другие?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Другие пони

Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Понивильский террор 3: Машина для пони

Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )

Рэйнбоу Дэш Скуталу Дерпи Хувз Другие пони Бабс Сид

Галерея Грехов

Действия совершенные в прошлом, могут иметь непредвиденные последствия в настоящем.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Цена бессмертия

Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?.. Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Другие пони ОС - пони

Кнопка и я

Я была прекрасно наслышана об этом мультсериале, вот только к его фанатам себя не причисляла и о госте из Эквестрии никогда не мечтала, а тут – здравствуйте! Как говорится, получите и распишитесь… А может быть, все не так уж и страшно?...

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar
VII IX

Великий ужасный план

VIII

Осенняя, заставляющая временами ёжиться прохлада коварно проникала в личный кабинет принцессы Селестии. В отличие от новеньких особняков, дворец консервативно сопротивлялся как паровому, так и электрическому отоплению, и единственный, кто мог отогнать холод – это камин. Он весело потрескивал, заставляя тени плясать и извиваться, порой причудливо сплетаясь в фантастические узоры. Принцесса Селестия умиротворённо смотрела на язычки пламени, а единорог Дал Алл сортировал картины.

– Ну вот что это? – он вытащил на свет белый холст на котором вкривь и вкось разными цветами был нарисован орнамент в виде ёлочки. – А это? – следующая картина напоминала обычные брызги краской. – Я же говорил вам, – глава разведки кинул картины в огонь.

– А может не стоит? Да и денег мы за них отдали немало.

– Деньги мы потратили не на картины, а спонсирование художников.

– Не уверена, что эквестрийская валюта пойдёт сталлионградской богеме на пользу, – правительница Эквестрии тяжело вздохнула. – Что им деньги, когда их выставку, их детище, их смысл жизни снесли бульдозером и закопали.

– В том то всё и дело! – воскликнул Дал. – Самое жестокое и болезненное, что с ними могло случиться – это если бы их проигнорировали. А так партия лишь настроила пони искусства против себя. А мы помогли, тем самым показав, что художники на верном пути в своём противостоянии.

– Да-да. Но всё же, – принцесса ненадолго замолчала. – Может это и вправду искусство?

– И вот это тоже? – единорог достал лист твёрдого картона, на нём поверх белой грунтовки был нарисован чёрный круг из которого, как из пирога, был вырезан кусок, на месте недостающей части было написано красным: «хорошо», рядом были слова «мир», «водка» и «пар», сам почти целый круг был обозначен как «партия». – Если это и искусство, то это дегенеративное искусство, – очередная картина отправилась в камин.

– Ну а на это вы что скажите? – Селестия развернула холст, на картине была изображена юная рыжая кобылка, она лежала на кровати в весьма неоднозначной позе и, улыбаясь, откидывала каштановую гриву; особой пикантности добавлял ракурс, из-за которого круп занимал центральную часть. – Это даже эстетически приятно, не говоря про эротический подтекст, сопровождающий искусство с незапамятных времён.

– В данном случае с вами нельзя не согласиться, но не купить эту картину мои агенты не могли. Видите ли, как комми бульдозером, так и мы деньгами и ложью о том, будто нечто у нас дико популярно, формируем в Сталлионграде моду на искусство и культуру, и это замечательно. У них не должно быть настоящего великого и возвышенного искусства, которое учит пони эстетически высоким ценностям, а должно быть дегенеративное, где мода главнее традиций, знак ценнее вещи, пошлость выше любви, искусство нужно для зарабатывания денег, а эпатаж – призвание художника. Именно так мы медленно, но верно подменим ценности их молодёжи, а тогда победа будет за нами.

– Вы верно говорите, Дал Алл, вот только от этого становится страшно. Просто подумайте, что мы сейчас делаем своими копытами.

– Страшные вещи, верно, но не страшнее войны. Впрочем, не стоит терзаться по этому поводу, помните, для кого мы всё это делаем. Залог успеха любого правителя salus populi suprema lex est.

– Да-да, я сама вас этому учила – принцесса свернула картину соблазнительной пони и положила холст себе на стол. – Тогда продолжайте. Только, пожалуйста, знайте в своей борьбе меру, оставьте в их душе хоть каплю хорошего.