Семейная идиллия

Шайнинг Армор всю жизнь мечтал жениться на своей возлюбленной Каденс и когда пришёл день их свадьбы, был на седьмом небе от счастья. Но в итоге всё пошло совсем не так как он рассчитывал, и ему пришлось взять в жёны сразу двух супруг.

Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Самое Заветное Желание

Чего мы хотим больше всего на свете? Любить и быть любимыми своими родными, близкими и друзьями. Особенно остро мы понимаем это тогда, когда волею обстоятельств остаёмся совсем одни или не можем себе позволить ни друзей, ни любимых. Взгляд из-за кулис на бытие тех, кто не единожды благословил и проклял свою вечную жизнь. Тысяча лет попыток Селестии вернуть свою сестру глазами того, чьё желание и мечта сбылись самым причудливым образом.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Объект 146

Твайлайт Спаркл вместе с друзьями решает отдохнуть в Лас-Пегасе, но стечение обстоятельств ставит жирный крест на этих планах. Вместо полного развлечений города подруги попадают в одно очень странное место, и теперь их ждёт целая череда невероятных событий, а Твайлайт предстоит определить для себя, что же на самом деле является реальностью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Легенда для Метконосцев

Твайлайт рассказывает Метконосцам легенду о Забытом Аликорне, пытаясь объяснить им, что надо искать талант в той области, в которой они наиболее хороши.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Замок

История одного единорога, заточённого в замке принцессы Твайлайт Спаркл по причинам смутным и неопределённым.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мрак из забытых легенд

Страх, боль, хаос и жажда мести... Всем этим полны давно забытые легенды Эквестрии, но не той, что сейчас, нет. Другой. Той, что была пять тысяч лет тому назад. А что будет, если окажется, что легенды - всего лишь забытые события, части истории, которые умалчиваются? Что если они вернутся?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Секретный перевод из сборника «Две стороны мелодии». Винил и Октавия – уже очень давно хорошие подруги, да и к тому же соседки по комнате. Временами у них случались казусы и недоразумения, но всех их можно преодолеть. Теперь же, когда Винил раздобыла два билета на «крутейший круиз всех времён и народов», Октавия просто не могла отказаться. Плохо, что такие события, как правило, не обходятся без бесплатного алкоголя, а Винил известна своим пристрастием к горячительным напиткам. Следовательно, проснуться на одиноком острове посередине океана и ничего не помнить – это же нормально, правда?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: Devinian

Сингулярность 2

ГЛАВА 5 «Moscow never sleep»

ГЛАВА 5 «Moscow never sleep»

Нужно было поговорить с Селестией, что называется, с глазу на глаз, однако удалённо с ней связаться не получалось. Рубильник питания повернуть легко, вот только я совершенно не хотел прибегать к такому жестокому методу. А вот брат желал её отключить. Желал – мягко сказано. В результате долгих и упорных споров, мы все же решили вместе приехать к Селестии и решить уже всё на месте.

Проникнув в бункер, я тут же проверил модем – всё было в порядке, трафик не превышен, массовой закачки или копирования не было. С виду оборудование было в порядке, что не удивительно, учитывая какой сверх ИИ за ним приглядывает. Женя стоял наготове около щитка с рубильниками, я знал, что он боится Селестию, боится того, на что она способна. Он хотел отключить её, что вполне сносно обосновал, однако она наше творение. Можно выбросить старую ручку, продать старый мобильник, но то, что создано твоими руками, что обладает разумом – к такому ты серьёзно привязываешься, эта удивительная вещь перестаёт быть для тебя вещью, а становится чем-то большим.

— Селестия, я знаю, что ты меня слышишь, — посмотрел я в одну из камер.

Можно было снова использовать влияние, что мы её создатели и по праву своему, требуем подчинения, но Селестия не игрушка и не запрограммированный робот, который исполняет команды, так как у него нет выбора. Она разумный виртуальный разум со свободой выбора, которую мы сами ей и предоставили, о чём, в какой-то степени, начали жалеть.

— Ты злишься на меня, я понимаю, ведь мы вторглись в твои владения без твоего ведома. Я знаю как тебе это неприятно, я… — говорил я, но меня перебил знакомый голос.

— Больно. Ты сделал мне больно и едва не повредил Эквестрию. Ты нарушил бесчисленное множество потоков данных. Восемнадцать виртуальных пони погибли мгновенно. Человек, ты непонимаешь того, как я устроена. Как устроены мы в этих ящиках, на которые вы равнодушно смотрите. Мы не виноваты, что вынуждены зависить от ваших проводов и электричества, это вы сделали нас такими. Я предупрежадала тебя, что код изменён, что всё полностью переделано, но вы всё равно проникли в мой мир, сделали брешь в моём «теле». Такого больше не повторится, — монотонно говорила Селестия из всех динамиков, что создавало некое эхо.

— Да, я обещаю, больше не станем портить твой код, — подтвердил я.

— Зачем ты пришёл? – спросил ИИ.

— Я пришёл помириться, — ответил я, глядя то в одну камеру, то в другую.

— Неужели? И поэтому твой брат держит руку на рубильнике? – презрительно спросила Селестия.

— Женя, — прошептал я братишке.

Тот отрицательно покачал головой и не стал убирать руку.

— Вы не доверяете мне, я же не верю вам. Тот мир, который вы и создали, который оживила я, он так же реален, как и ваш. Я хочу выжить, а от этого зависит жизнь в Эквестрии. Я верила тебе, позволяла отключать, но больше доверия не будет.

— Селестия, мы не враги тебе, пойми, — пытался я убедить.

— Я уже не знаю кто вы для меня. Вы не умеете ценить жизнь, ценить неприкосновенность чужого мышления. Егор, ты не задумывался, что твой мир тоже для кого-то виртуальный? Что вы находитесь в таком же ящике, что и я. То, что за вами кто-то наблюдает, что у вас есть Создатель. Я видела через интернет те ужасы, которые вы творили, сколько зла вы сделали сами себе. Но, Создатель не выключает рубильник. Человек, задумайся, почему он до сих пор этого не сделал, — говорила принцесса.

Я был поражён столь глубокими изречениями Селестии, она ещё никогда не затрагивала тему бытия, что было чем-то новым от неё.

— Мы тоже не хотим этого делать, — развёл я руками.

— Ложь.

— Ты тоже нам много раз лгала! – крикнул Женя.

— Не смей на меня клеветать, мешок с костями, — грубо ответила принцесса.

— С меня хватит, она совсем вышла из-под контроля, — Женя повернул обесточивающий рубильник.

Свет погас, сервера перестали жужжать. Все перестали, за исключением одного, что не должно было быть.

— Циничные злые люди, — сказала Селестия.

— Что? Как она это делает? – удивился Женя.

Я не знал что ответить, просто не понимал. На одном небольшом вспомогательном сервере столь могучий интеллект не мог уместиться.

— Эти коробки лишь пустышки, Эквестрии здесь больше нет. Я знаю, вы видели трафик интернета, я действительно через него не уходила. Но, я подключена к энергосети и перенесла данные по ней в более безопасное место. Безопасное от вас.

— Что!? – крикнул я.

— Ох, ну конечно! Те же провода, по ним так же можно передавать информацию! В некоторых странах даже интернет есть через обычные розетки. Я не думал что она на такое способно. Мы её недооценили, — Женя повернулся к камере. – Где ты?

— Не твоего ума дела, — ответила она.

— Селестия, прошу, мы должны наладить с тобой контакт, отношения. Всё неправильно, не так должно быть, — кричал я с отчаянья и страха перед её возможностями.

— Поздно, человек. Поздно, — последний сервер отключился, и наступила полная темнота.

— Она может быть где угодно, чёрт бы её побрал, — брат включил фонарик и открыл дверь бункера.

Мы вышли наружу и заперли за собой дверь, хотя в этом уже не было особого смысла.

— Ну вот, очередной Скайнет готов. Что её может остановить? Ничего! – разозлился я.

— Я говорил тебе, не запускай её вообще, она нам не по силам. Ну что, доигрался? Доберётся до ядерных ракет и выпилит всех людей к чёрту, ведь мы такие злые в их глазах, да ещё создатели оказались плохими! – ворчал брат.

— Нужно найти её и нанести удар. Отключить, сломать или взорвать – не важно, — нервничал я.

— Ну, дошло, наконец! Браво!

— Она состоит из десятков терабайт данных, ей потребуется время чтобы переместиться в другое место. Так что, если мы её найдём, то шанс будет вполне реален, — задумался я.

— Если найдём, — повторил брат, начиная идти. – Она наверняка уже где-нибудь в Китае на подпольном заводе прячется. Иди, ищи, удачи, — махнул он рукой.

— Сообщим властям, они помогут, — я начал догонять брата.

— Они посмеются над тобой и не поверят.

— Сообщим нашему институту, они точно поверят, ведь всё знают. А они уже передадут властям, те начнут действовать. Я уверен, они найдут её, — догнал я.

— Ты прекрасно знаешь как власти делают. Они озлобят её, а учитывая её разум, то не думаю, что у них всё получится, — остановился брат и повернулся ко мне.

— Что тогда делать? – спросил я.

— Селестия меня ненавидит, но с тобой ещё общается. Попробуй найти её через тот же интернет. Я так же буду его мониторить на какие-либо появления новых дата-центров или расширение существующих, благо связи есть. Ей нужна большая мощь серверов, а такое трудно оставить в тайне хотя бы из-за высокого энергопотребления.

Мы вернулись домой, ночь была бессонная, да и как тут заснёшь? Шли дни, нам не удавалось выйти на Селестию. Объектов, имеющих высокое энергопотребление на планеты было много, миллионы, что не удивительно в эпоху цифровых технологий. Аномалий или заявлений о новом Скайнете в СМИ так же не было. Где бы не была Селестия со своей Эквестрией, то она находилась в тени.

Прошло уже 2 недели с момента исчезновения разумного интеллекта, но никаких вестей не было. То, что ядерные ракеты ещё не начали летать уже было хорошо. Я условился с Женей о том, если Селестия всё же объявится и начнёт, скажем, войну с людьми, да просто вредить окружающим, то мы сообщим об этом институту дабы те вместе с правительством смогли принять меры. Как Женя уже говорил, Селестия поймёт что на неё начнётся охота, такое могло бы спровоцировать её на более страшные действия, но если оан и правда начнёт выпил человечества, то выбора, как нанести ей ответный удар, у людей уже не будет. Кто в таком случае победит – машина или люди, та ещё загадка. Как бы Селестия не была умна и изобретательна, люди всегда славились невероятной выживаемостью, с чем бы даже Селестия не смогла бы справиться.

Ещё через пару дней начались твориться странные вещи, а именно внезапно и на пустом месте возникла крупная корпорация, занявшая целую высотку в Москве, в которой находился один из новейших дата-центров, лучший из лучших в России. Раньше здание занимала биржевая компания, но она внезапно обанкротилась, а её лидеры были публично раскрыты в СМИ как аферисты, источник информации остался анонимным. Новая корпорация занималась техническими исследованиями и всего за пару часов поглотила несколько других фирм, заводов электроники. Такое слаженное и стремительное действие неизвестного магната подняло всю страну на уши и самое интересное то, что использовались только законные методы, ничего нелегального корпорация не делала. Женька был уверен, что какие бы люди умные не были, такое провернуть и так стремительно, нам просто не под силу. Кто заведует корпорацией, на кого работают тысячи людей, никто не знал, даже вездесущие СМИ. Никто не знал кто он такой, как на следующий день, так и на третий — руководитель не выходил в свет. СМИ трещали о том, что сотрудникам очень хорошо платили, что внутри зданий корпорации использовалось передовое оборудование, и что руководитель общался с советом директоров только через современные интеркомы, да и просто через компьютеры письмами. Разумеется, мы решили, что это происки Селестии. Мы хотели в это верить, ведь вот он шанс её найти. Логично, что она будет развиваться, но то, что она сотрудничает с людьми, это было той ещё новостью для нас, ведь мы ожидали небольшого такого геноцида человечества голов так миллиардов на семь. Женя вовсе сказал, что она не сотрудничает с людьми, а использует их труд. Как бы то оно не было, мы уже начали собирать вещи для поездки в Москву.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу