Подоконник

О самоуничижении, страхах и самолично удушенной мечте

ОС - пони

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

Сдохни, ананас!

Не стоит угрожать принцессе Луне, даже если ты ананас!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Счастливого Вечера Согревающего Очага, малявка

Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Настоящее сокровище

Очередной будничный день превращается в удивительное приключение.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Поиграй со мной!

Править страной - дело трудное. Утомляет. Иногда и поразвлечься надо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Fallout: Два мира.

Два мира. Таких разных, но в чем-то похожих... Ведь война, она не меняется... Где бы она не происходила...

Другие пони ОС - пони Человеки

Свитер для Иззи

Когда холодные ветра начинают задувать в бухте Мэйртайм, предвещая жестокую зиму, не привычная к холодам единорожка Иззи Мунбоу находит идеальный способ справится с превратностями погоды. И в этом ей на помощь приходить чудесная вещь найденная в ящике комода Санни.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Фиолетовый дракон

Глава 10

Дом, милый дом. Сколь бы не уютно было в Понивиле, именно эту квартирку, выделенную от щедрот принцессы, я воспринимаю как дом. Каменные стены, уютный рабочий кабинет, скромная библиотека, куча книг на полу. Книги. На полу. Опять. Твиви такая… Твиви. Честно говоря, никак не пойму этого момента. Аккуратная до педантичности, логичная до пятого знака после запятой, организованная до списка из десяти пунктов в процессе вытирания ног на пороге, Твайлайт до ужаса небрежно обращалась с книгами. Нет, они не были рваными или потрепанными, они были просто в беспорядке. Неожиданно, ведь собственные записи хранились под строгой нумерацией и учетом. Я могу понять творческий беспорядок, могу. А вот понять избирательный творческий беспорядок… Чем ей не угодили именно книги? Ладно, тут дел всего часа на два, можно и убраться.

На кухне тоже порядок, все лежит на своих местах, вот только… это пыль? Тут что, кто-то не пользовался кухней все полгода? Хотя, мешочек с овсяными хлопьями пуст, да и с пшеном тоже, но их же еще я покупал, и оставалось от силы килограмма три. Кажется, придется повторить серию лекций о здоровом питании.

Убираясь, обдумывал последнюю прочитанную книгу, составлял мысленный список необходимых экспериментов, список покупок. Продуктов почти не осталось, а поэтому необходимо будет выделить время сходить на рынок.

— Добрый день, мистер Грасс.

— Здравствуй, Спайк. Давно тебя не видел.

— Был в отъезде. Соберете мне стандартный набор?

— Дай припомнить, ага, сделаю. — продавец пошерстил по прилавкам, действительно собрав мой обычный набор зелени. И как только справляется без драконьей памяти. — Люцерну не возьмешь? Свежая.

— Не представляю, как ее готовить. Не стоит.

— Тогда с тебя тридцать битов. И Спайк.

— Что?

— Прекращай уже с этими древними обращениями, для тебя просто Грин.

— Хорошо, Грин, приятного дня.

Вообще странно, везде одно и то же. Раньше не один продавец не возражал против официальных обращений, а теперь все требуют более дружеского. Бакалейщица вообще предложила называть себя тетушка Корн. Эпидемия? Или я настолько изменился?

— Ох, я и забыла, как вкусно пахнет домашняя еда. — в кухню вошла измотанная единорожка. — Что там у тебя?

— Овсяная на молоке, с брусникой. Привет, Твиви. — я обернулся и увидел наконец в каком состоянии явилась подруга — Ты чего такая замученная?

— Эджи загонял. Когда он узнал, что ты вернулся, такое началось… — на мордочке Твайлайт отразилась вселенская тоска.

— А, тогда ты сходи, ополоснись. Настаиваться будет еще десять минут.

Единорожка послушалась и вышла из ванной уже в более пристойном виде.

— М! Как ты это делаешь, а? У меня получалась такая отвратительная каша. — призналась Твайлайт уже после первой ложки.

— Никакой магии. Рецепт, мерная емкость и таймер. — произнес, глядя на пони, как бабушка на внука — Ты мне лучше скажи, чем это ты питалась, пока меня не было? Бутербродами всухомятку?

По мордочке Твиви было сразу ясно, что да, именно так и питалась.

— И как только лишний вес не набрала. — применил я тяжелую артиллерию.

— Наберешь тут — пробурчала Твайлайт, посмаковала еще порцию каши и добавила — Этот твой Рим знаешь что сделал? Дал мне гвардейскую программу.

— Звучит как… жалоба? — я прищурил правый глаз.

— А так и есть. — Надо же, сразу призналась. — Тут не то что сготовить что-нибудь, поспать некогда было.

— Кажется, к лекции о здоровом питании придется добавить еще одну, о режиме дня.

— Только не лекции. — попыталась откреститься единорожка — Клянусь, такого нудного слога, как в твоих лекциях, я не читала даже у Старсвирла Бородатого.

— Не преувеличивай, Твиви. Я перестану их читать, когда ты их поймешь.

— Ох, я уже и забыла про ЭТУ твою привычку.

Твайлайт скорчила настолько смешную недовольную мордочку, что я хохотнул.

— Так и быть, лекция отменяется.

— Оооо! — удивленно протянула Твайлайт.

— Да, напишу книгу и заставлю читать. — внутренне злорадно посмеялся.

— Оооо. — зазвучало обреченно.

— Что? Ты же любишь читать, там всего-то страниц шестьсот будет — я уже лопался от сдерживаемого смеха.

Твайлайт прикрыла глаза копытом, но тут до нее дошло.

— Погоди, ты что, шутишь?

Я не смог не расхохотаться. Пару секунд спустя, Твиви ко мне присоединилась.

— Ты раньше никогда не шутил. — посетовала единорожка — И смеялся более сдержано.

— Ну, я тоже кое-чему научился за это время.

— Чему же? — ей действительно было интересно.

— Проще относиться к жизни. Не беспокоиться по пустякам. Всякое такое. — покрутил лапой в воздухе.

Твайлайт снова прыснула смехом.

— А у меня сегодня наконец получилось материализовать предмет. Небольшой, но я уже три недели над ним билась. — гордая собой единорожка положила себе еще одну порцию, в качестве приза, полагаю.

— Материализовала предмет? Продемонстрируешь? — мне действительно стало любопытно. Последнее время все, что связано с магией было для меня любопытно.

— Не сегодня — ответила Твайлайт — Я действительно сегодня вымоталась.

Требовать чего-либо желания не было. Настроение было преотличным, а поняша действительно выглядела уставшей.

— Ну хорошо, тогда завтра.

Но на следующий день Твайлайт ускакала с самого утра, отговорившись встречей с Селестией. Мне тоже было чем заняться, нужно было навестить знакомых, отметиться, так сказать. И первыми на очереди стояли грифоны, мяско, я иду к тебе! Впрочем, до мяса добраться оказалось не судьба.

— Ну, здравствуй, Спайк. Вернулся, значит?

На пути у меня стоял внушительных пропорций белый единорог с синей гривой. Брат Твайлайт, которого я уже пару раз видел.

— И тебе привет, Шайнинг. Какими судьбами в наших краях?

— А вот об этом мы и поговорим. Во-он в том кафе.

Парню надо было выговориться. Добрых два часа он рассказывал, какой я плохой и нехороший, как заставил бедняжку страдать и как ему пришлось из дня в день ее успокаивать. Потом стал рассказывать свое видение “кодекса старшего брата”, где он должен наущать, защищать и не пущать. Затем, перешел на истории из детства. А потом… потом я уснул, сидя, и с открытыми глазами. И после этого Твиви будет говорить мне, какие скучные у меня лекции? Плохо же она знает собственного брата. Когда я проснулся, стукнувшись головой о стол, Шайнинга уже не было. Хорошо хоть заплатил за себя.

Аппетит был перебит парочкой кексов, а поэтому вместо грифонов я решил посетить Эджи, и не прогадал. Он как раз гонял младшую сестренку старшего брата по полигону. Поздоровавшись, стал наблюдать за тренировкой.

— Эджи, а ты не слишком с ней?

— Ты результаты ее видел? Ее гонять надо и в хвост и в гриву. Глянь сюда. — он протянул мне планшетку с несколькими таблицами.

Таблицы были в двух экземплярах. На одном из них были прописаны нормативы для стражников и результаты Твайлайт. А на другом те же результаты, но в сравнении с гвардейской программой. Чем дольше я их сверял, тем больше были мои глаза.

— Это…

— Ага, еще немного и требования для гвардии придется поднимать. Стражникам уже подняли, это обновленные данные.

— Но как…

— Думаю, помогает себе магией. Но сам факт, а? Дежурная шутка “Что вы как кобылки плететесь?” уже не кажется смешной. — он подумал и эмоционально добавил — И, Дискорд меня побери, я бы взял ее с собой в патруль.

— Хм, лестная оценка.

— Тут, кстати, брательник ее заскакивал, насчет трудоустройства. Не в курсе, они что, не родные?

— Родные, родные. — успокоил я гвардейца — Там история забавная. Будущая миссис Армор отказалась менять фамилию. Потенциальный мистер Спаркл — тоже. Так и живут. В итоге дочь с фамилией матери и сын с фамилией отца. Только, я тебе этого не говорил.

— Хорошо, буду молчать — улыбнулся Эджи. — Надо же, Твайлайт Армор и Шайнинг Спаркл. — но, подумав, добавил — Не, не смешно, все равно звучит.

Тут я наконец наткнулся на интересный момент в таблице.

— Слушай, а чего с боевой подготовкой? Насколько помню, у нее неплохо получалось.

— Ай, не спрашивай. Академический бой с тенью проходит на ура, а вот спарринги… Сливает подчистую, боясь кого-нибудь ударить. Да и наши не в восторге от боя с личной ученицей принцессы. Так и живем.

— Ладно, Эджи. Смотрю, что мне тут делать нечего. Погоняешь потом меня так же?

— Э, нет. Тебе до ее результатов ползти и ползти.

— Что, думаешь сольюсь? — я не на шутку обиделся.

— Еще на половине — уверенно парировал гвардеец — Несмотря на то, что ты подрос. У земных драконов скоростная выносливость низкая и это — факт.

— Спорим, доберусь до ваших? — я потряс в воздухе листком с нормативами гвардейцев.

— Спорим!

Мы ударили копытом о кулак и спустились в зал. Твайлайт сейчас отрабатывала удары задними ногами по манекену, нет все же поникену. Пришлось ее прервать.

— Мисс Спаркл, на сегодня тренировка закончена. Один дракон решил, что сможет тренироваться наравне с гвардейцем. — Эджи не скрывал иронии в голосе.

— Ох, ладно. — приободрилась единорожка — На это стоит посмотреть.

— Итак, — продолжил Эджи — силу твою проверять бессмысленно, тут сомнений никаких, поэтому будет “троечка”. Десять отжиманий, десять приседаний на двух ногах, круг бегом, потом заново...Ну, ты уловил?

Я кивнул.

— Норма стражника — двенадцать циклов. Гвардейца — двадцать. Можешь начинать. По времени ограничение — час.

И я начал. Круг здесь был чуть меньше километра, или по-местному две тысячи шагов ровно, точно я никогда не высчитывал. Задача смотрелась не слишком сложной, но уже после восьмого цикла я стал задыхаться. Двенадцатый — уже практически шел, и, хотя времени оставалось чуть меньше половины, усталость будет копиться, а значит гвардейских результатов мне уже не достичь.

Я уже готов был сдаться и повернулся к Эджи, но тут на глаза мне попалась Твайлайт. Она тоже внимательно следила за мной, и во взгляде читалась жалость и … разочарование. Кажется, сдаваться сейчас не лучший вариант, но и продолжать я сейчас уже не могу, а поэтому придется применить хитрость.

Пробежав, а точнее прошагав еще один круг, я как бы невзначай опрокинул свой рюкзачок, рассыпав содержимое. На следующем, изобразил падение, подобрав петарду повышенной мощности, которую собрал не без помощи Пинки. Закрыв ее от наблюдателей своей спиной, запалил фитиль и изо всех сил сжал в кулаке. В прошлой жизни подобный “подвиг” я повторить бы не рискнул, но здесь я уже открыл любопытный закон. Тот самый, который не позволит этому миру когда-либо изобрести пороховое оружие, или оторвать мне пару пальцев. С негромким хлопком и чувствительным ударом, кулак окутался радужным сиянием, дыхание восстановилось, да и сил стало побольше. Магический допинг сработал, как от него и требовалось.

К сожалению, до результатов гвардейцев я так и не добрался. Окончательно дыхание сбилось на восемнадцатом круге, а на девятнадцатом вышло время. Будь со мной еще одна петарда, то, возможно, у меня бы и получилось, но планировалось показать эффект Селестии, а уж никак не использовать в дешевом споре.

— Это было сильно, Спайк. Нет, в самом деле сильно. Ты сейчас своим выступлением гарантированно повысил требования по физподготовке для гвардии. — Эджи Рим навис, закрывая вид на потолок — Но все же ты продул!

— Согласен. Признаю свое поражение. На что мы там спорили? — мне было все равно, хотелось лежать, дышать и больше не двигаться.

— Эм… Ты знаешь, похоже просто поспорили. — Рим подмигнул.

— Тогда какого сена мне было надо так выкладываться? — простонал я.

— Перед кобылкой стыдно стало? — поддел гвардеец.

— Стало. — не смог не признать его правоту и посмотрел в сторону обозначенной особы. Она улыбалась, широко и открыто. Ну, хоть где-то победил.