Бездна

Океан хранит множество секретов, спрятанных в самых глубоких местах, вдали от любопытных глаз. Когда Рэрити стала невольной исследовательницей, унесенной в волшебном пузыре, который постепенно погружает её под воду, даже в самых диких кошмарах она не могла представить, что ждёт её там, внизу...

Твайлайт Спаркл Рэрити Сестра Рэдхарт

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Как пони пытались читать фанфики на Сторисе

Даже пони не всегда могут прочитать что-то на Сторисе...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

Рэйнбоу Дэш: зависимость

Любовная зависимость посильнее химической.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Предательство

Кроссовер warhammer и пони, опять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Багровые Облака

Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Айзенхорн: Том 1

Данная часть - является первой из трилогий рассказов о Айзенхорне Хайде, молодом единороге, которому предстоит пройти не малый путь пережив все тяготы жизни: Одиночество, знакомства новыми друзьями, получения кютемарки, первая любовь, борьба со страхами, обучения при дворце, прощании самыми близкими пони и наконец принятия себя и своего прошлого, которого, как и давно оставшихся позади старых друзей, уже не вернуть...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Автор рисунка: Siansaar

Фиолетовый дракон

Глава 4

До того, как отправиться на новое место работы, договорился с Селестией, что на время моего отсутствия подберу заместителя по физподготовке для Твайлайт, и с этим же самым отправился к Эджи. Долго уговаривать, к счастью, не пришлось. Гвардеец особо не упирался, да и принцесса согласилась, что заниматься исключительно магией для здоровья вредно. Кроме того, удалось проникнуть домой, забрать некоторые личные вещи, а также оставить на видном месте письмо для единорожки.

Покидать Кантерлот было волнительно, ведь со времени вылупления я все время находился в черте города. Нет, я уже понял, что государство здесь даже чересчур мирное, но вот так срываться и ехать на новое, необжитое место, где жители меня не видывали… Опасаюсь, что дракона в провинциальном городке встретят не особо тепло. Тем не менее, ехать надо, вещи собраны, дела улажены.

— Ну, поехали — сказал я себе и вошел в вагон поезда.

Небольшой, но красивый вокзал Понивиля был практически пуст. Здесь поезд делал промежуточную остановку, отправляясь в ЛосПегасус, что вновь вызвало у меня смешок. Путь до места работы пролегал прямо по центральной улице, поэтому вдоволь понаслаждался косыми взглядами. А уже практически у библиотеки наткнулся именно на ту реакцию, которой и боялся — розовая земнопони выпучила глаза, закричала и резво убежала как можно дальше. Черт, а ведь почти обошлось.

Библиотекой оказалось огромное дерево. Когда своими глазами увидел, подумал, что где-то рядом должны бродить эльфы. Дерево было живым, но дверь явно указывала на наличие помещения. Открыв ее своими ключами, вошел внутрь. Как и ожидалось, помещение внутри было, и было оно немаленьким. И весь пол из натурального, живого дерева, был уставлен книгами. Кроме того, книги были на столах, стульях и подоконниках, но не на своем законном месте на полках. Впрочем, полки тоже были заняты, но неплотно и по большей части не книгами. Несколько полузасохших фикусов, кружки, тарелки, какие-то коробки, пыль… Аккуратно пробираясь мимо книжных завалов, огляделся вокруг: куда-то наверх вела винтовая лестница, а на правой от входа стене красовалась еще одна дверь, правда без замка. За дверью обнаружился коридор, ведущий в кухню, которой явно давно не пользовались, а также санузел с водопроводом. При виде привычного водопровода немного выдохнул, хотя бы удобства не во дворе, хотя от дома-в-дереве я такого и не ожидал. Под лестницей обнаружился чулан с хозинвентарем, а на втором этаже наличествовало целых две спальни и выход на чердак. Дом явно когда-то был жилым, а библиотекой стал позже. Работы предстояла гора, ведь придется все привести в жилой вид, а не просто разобрать книги. Мне тут еще жить. Судя по количеству книг — с полгода.

Уборка заняла остаток дня. Вытереть пыль, освободить полки, полить цветы, посуду помыть, распихать знания по полкам, пока не особо заботясь о содержимом. В конце-концов вымыть пол. Ну что ж, получилось весьма уютно, вот только от соседства книг по магии и художественной литературы даже зубы сводило. Мои страдания прервал стук в дверь. Кого это там принесло?

— Сюрприз! — из-за открытой двери повалили конфетти, серпантин, шарики и целая топа пони. Шествие возглавляла розовая земнопони, которая на сей раз совсем не выглядела испуганной. Скорее даже наоборот, оказалась чересчур наглой.

— Привет! МеняЗовутПинкиПай! ТыНовичокВПонивиле? — обрушила она на меня непрекращающийся галдеж — ЯТебяЕщеНиРазуНеВидела! ТебяКакЗовут? ДоброПожаловатьНаПриветственнуюВечеринку!

— Я... э… — мозг уже перегрузился, хотя прошло от силы три секунды.

— ЧтоЖеТыМолчишь! АТыПравдаДракон? МнеУжеНеТерпитсяСТобойПодружиться! — кобылка принялась прыгать вокруг меня, как заведенная.

— Спайк — Наконец выловил я тот вопрос, на который мог ответить.

— Здорово! АЯПинкиПай! ДляДрузейПростоПинки! АОткудаТы? ТебеНравитсяМояВечеринка?

— Да что здесь вообще происходит? — схватился я за голову.

Тем временем пришедшие уже начали расставлять на столах принесенную с собой еду, привязывать шарики в самых необычных местах, беседовать, мгновенно собравшись в группки по интересам. Все это отдавало безумным бредом.

— Как что? Приветственная вечеринка в стиле Пинки Пай! — из седельных сумок розовой пони выстрелил заряд серпантина и конфетти. Кобылка немного сбавила темп речи, поэтому ее стало возможно понять.

— Хорошо, почему здесь? — спросил я, приложив ладонь ко лбу.

— Но это же ТВОЯ вечеринка! — кудрявая пони развернулась и закричала — Слушайте все, нашего нового друга зовут Спайк, поприветствуем его!

— Привет, Спайк! — вразнобой поприветствовала меня толпа и вернулась к своим занятиям. Похоже, для них это не впервой. Дурдом.

— Надолго к нам? — вопросила кудряшка Пинки.

— Полгода примерно — решил я не скрывать — Побуду тут библиотекарем.

— Ура! — закричало это чудо, снова дала залп из своих сумок, из которых на этот раз развернулись мягкие гудящие трубочки. Бред.

Но это оказалось довольно весело. На следующий день я пытался понять, чем же таким отличалась эта вечеринка от тех, на которых я был, но так и не смог решить. Просто на ней было весело, скорее всего из-за розового кудрявого урагана, который был, казалось, везде. И даже повторная уборка, на этот раз от кусочков бумаги и объедков, не смогла испортить настроение.

Кроме того, утром я обнаружил, что знаком чуть ли не с половиной населения Понивиля. Выйдя за продуктами, не обнаружил никаких косых взглядов, зато успел раскланяться со многими новыми знакомыми. Центральная улица городка представляла собой череду магазинчиков, да и просто на улице то ту, то там были расставлены лотки с товарами. От центрального рынка Кантерлота местная торговая улица отличалась меньшим количеством продавцов и покупателей, а также более низким ценами на овощи и фрукты. У одного из лотков было довольно много народа и я решил глянуть, что там. Оказалось, что всего лишь яблоки, но очень и очень вкусные. Угостила меня одна из вчерашних знакомцев, единорожка по имени Лира, когда я с ясно различимым сомнением на мордочке пытался решить брать или не брать данные фрукты. В итоге купил себе с полтора десятка, упакованные в необычный бумажный пакет, который удобно держать зубами, но и для лап был вполне неплох. С продавщицей поговорить не удалось, ажиотаж был немаленький, а поэтому просто приметив кьютимарку в виде трех яблок на желтой шкуре, решил поболтать позже. Похрустывая вкуснейшими яблочками, прошелся по другим магазинчикам и лоткам, купив небольшой запас пищи, включая дюжину яиц. Все же местные пони вегетарианцами не были, как не были они и хищниками. Здесь с удовольствием потребляли сыр, яйца, выпечку, ту же сою, изредка даже рыбу, но в то же время мясо вызывало аллергическую реакцию. И уже на входе в библиотеку чуть не оказался сбит атакой с неба. Тренировки не прошли даром, поэтому лишь услышав мягкий свист справа отскочил назад и влево. На недавнее мое место приземлилась пегаска голубого окраса с весьма необычным окрасом гривы. То, что гривы могут быть многоцветными я понял еще на примере Твайлайт, которая обладала, как будто мелированной, полосой волос более светлого оттенка. Здесь же я увидел семь цветов, причем чередующихся в виде радуги. Интересно, красит? Хотя вряд ли, здесь не принято. Меж тем неудачно приземлившаяся пони встала, стряхнула с крыльев налипшую пыль и без слов взмыла обратно в воздух, оставив ясно различимый радужный след. Я лишь покачал головой на такое хамство и пошел работать.

Неделю удалось поработать вполне себе продуктивно, составив если не каталог, то схему расположения книг по полкам. Решил основным сделать систематический каталог, то есть по полкам книги будут расставлены в первую очередь по области знания, а уже разбивку по авторам сделать отдельным каталогом. То есть на каждую книгу заводилось по две карточки одинакового содержания и два ящика, в одном из которых будет сортировка по области знания, а во втором по автору. В итоге получились полки художественной литературы, школьной литературы основ магии единорогов, продвинутой магии единорогов, шаманизму (на две книги), зельеварению и многие, многие другие, включая самоучители полетов, глядя на которые я тяжело вздыхал.

А в начале следующей недели я повстречался еще с одной весьма противоречивой личностью. Желтая пегаска с розовой гривой зашла, как выяснилось позже, за книгой по уходу за хорьками. Зашла осторожно, еле слышно извиняясь и глядя в пол, только вот, обнаружив вместо ожидаемого библиотекаря всего лишь меня, внезапно совершенно сменила поведение, начав суетиться почище Пинки Пай. Я был осмотрен, затискан, накормлен какими-то недурными на вкус галетами, снова затискан и только потом кобылка решила вслух спросить себя, а где же библиотекарь. Настало мое время.

— А что, собственно, вы хотели?

Спросил, не ожидая подобной реакции, но пегаска внезапно отодвинулась от меня в угол, снова смотря в пол и неразборчиво бормоча.

— Мисс, что с вами? — я действительно был удивлен. Подобные перепады настроений никак не вписывались в мою теорию мира. Секунду назад меня держат на руках, в смысле на копытах, а сейчас вроде как даже боятся. Тем не менее какая-то реакция на мои слова все же последовала, правда разобрать тишайший голос оказалось нереально.

— Так, ты меня боишься? — я сел прямо на пол.

— Нет — не столько звук, сколько движение головой.

— Хм, даже не знаю что предположить. Стесняешься?

Неуверенный кивок.

— Прогресс. А почему ты меня стесняешься?

Глаза в пол.

— Погоди, тебе стыдно, что приняла меня за зверушку?

Отрицательное покачивание головы, затем утвердительное. Ничего не пойму.

— Ты меня стесняешься, потому что я не зверушка?

Энергичные кивки. Оригинально.

— Ну, тогда можешь не стесняться, я же не пони. — и осторожно улыбнулся.

— П-правда? — а в глазах такая надежда.

— Правда. Я маленький безобидный дракончик.

Только вопрос еще, насколько дракон может быть безобиден. Но этого хватило. Разговор наконец обрел осмысленность и мы быстро выяснили, какая нужна книга. Причем со мной еще и историей поделились, как был найден больной хорек и как сложно с ним управляться. Стесняшки остались позади и это радовало. Кобылка, назвавшаяся Флаттершай, убежала ухаживать за новым питомцем, а вот мои знания о цветных лошадках снова претерпели серьезные изменения.