Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

До смерти хочу туда попасть / Dying to Get There

Перевод, сделанный специально для Эквестрийских Историй 2016. «Принцесса Твайлайт Спаркл: Умерла молодой? Телепортация приводит к летальным исходам, предупреждают ведущие учёные!» Едва лишь взглянув на заголовок номера «Кантерлот-Таймс», Твайлайт сразу же поняла: лучше бы она сегодня поспала подольше. Но ведь её друзьям наверняка хватит ума не верить в то, что она самоустраняется всякий раз, когда телепортируется, правда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Король Теней

Пьеса в двух актах, повествующая о тех далеких днях, когда на Кристальную Империю обрушилась тьма и злые силы возвели на трон ужасающего Короля Теней...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Высадка на Луне

Американский лунный модуль "Орел" на высоте девяти метров по неизвестной причине повело влево и назад. Что если это движение занесло космонавтов несколько дальше намеченного места посадки?

Принцесса Луна Человеки

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Twilight x Twilight = Twilight²

Что происходит, когда две Твайлайт Спаркл встречаются в одном месте? Немного науки, щепотка хаоса и всё это под острым соусом сексуального напряжения.

Твайлайт Спаркл Сансет Шиммер

Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

Бессмертные

Прошли столетия. Твайлайт успешно построила своё государство из одних аликорнов; пони во множестве покидают Эквестрию, чтобы никогда не вернуться. Но однажды оттуда приходит юная, ей и пятидесяти нет, аликорна, желающая жить на земле предков... Продолжение фанфика "Смертные" , написанного в апреле 2013-го года, переведённого на русский язык в середине 2014-го. Данный текст был написан в сентябре 2013-го, на русский язык не переводился. Я это исправил. Беты, которые очень помогли мне: taur00\root, GORynytch

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Stinkehund

Фиолетовый дракон

Глава 4

До того, как отправиться на новое место работы, договорился с Селестией, что на время моего отсутствия подберу заместителя по физподготовке для Твайлайт, и с этим же самым отправился к Эджи. Долго уговаривать, к счастью, не пришлось. Гвардеец особо не упирался, да и принцесса согласилась, что заниматься исключительно магией для здоровья вредно. Кроме того, удалось проникнуть домой, забрать некоторые личные вещи, а также оставить на видном месте письмо для единорожки.

Покидать Кантерлот было волнительно, ведь со времени вылупления я все время находился в черте города. Нет, я уже понял, что государство здесь даже чересчур мирное, но вот так срываться и ехать на новое, необжитое место, где жители меня не видывали… Опасаюсь, что дракона в провинциальном городке встретят не особо тепло. Тем не менее, ехать надо, вещи собраны, дела улажены.

— Ну, поехали — сказал я себе и вошел в вагон поезда.

Небольшой, но красивый вокзал Понивиля был практически пуст. Здесь поезд делал промежуточную остановку, отправляясь в ЛосПегасус, что вновь вызвало у меня смешок. Путь до места работы пролегал прямо по центральной улице, поэтому вдоволь понаслаждался косыми взглядами. А уже практически у библиотеки наткнулся именно на ту реакцию, которой и боялся — розовая земнопони выпучила глаза, закричала и резво убежала как можно дальше. Черт, а ведь почти обошлось.

Библиотекой оказалось огромное дерево. Когда своими глазами увидел, подумал, что где-то рядом должны бродить эльфы. Дерево было живым, но дверь явно указывала на наличие помещения. Открыв ее своими ключами, вошел внутрь. Как и ожидалось, помещение внутри было, и было оно немаленьким. И весь пол из натурального, живого дерева, был уставлен книгами. Кроме того, книги были на столах, стульях и подоконниках, но не на своем законном месте на полках. Впрочем, полки тоже были заняты, но неплотно и по большей части не книгами. Несколько полузасохших фикусов, кружки, тарелки, какие-то коробки, пыль… Аккуратно пробираясь мимо книжных завалов, огляделся вокруг: куда-то наверх вела винтовая лестница, а на правой от входа стене красовалась еще одна дверь, правда без замка. За дверью обнаружился коридор, ведущий в кухню, которой явно давно не пользовались, а также санузел с водопроводом. При виде привычного водопровода немного выдохнул, хотя бы удобства не во дворе, хотя от дома-в-дереве я такого и не ожидал. Под лестницей обнаружился чулан с хозинвентарем, а на втором этаже наличествовало целых две спальни и выход на чердак. Дом явно когда-то был жилым, а библиотекой стал позже. Работы предстояла гора, ведь придется все привести в жилой вид, а не просто разобрать книги. Мне тут еще жить. Судя по количеству книг — с полгода.

Уборка заняла остаток дня. Вытереть пыль, освободить полки, полить цветы, посуду помыть, распихать знания по полкам, пока не особо заботясь о содержимом. В конце-концов вымыть пол. Ну что ж, получилось весьма уютно, вот только от соседства книг по магии и художественной литературы даже зубы сводило. Мои страдания прервал стук в дверь. Кого это там принесло?

— Сюрприз! — из-за открытой двери повалили конфетти, серпантин, шарики и целая топа пони. Шествие возглавляла розовая земнопони, которая на сей раз совсем не выглядела испуганной. Скорее даже наоборот, оказалась чересчур наглой.

— Привет! МеняЗовутПинкиПай! ТыНовичокВПонивиле? — обрушила она на меня непрекращающийся галдеж — ЯТебяЕщеНиРазуНеВидела! ТебяКакЗовут? ДоброПожаловатьНаПриветственнуюВечеринку!

— Я... э… — мозг уже перегрузился, хотя прошло от силы три секунды.

— ЧтоЖеТыМолчишь! АТыПравдаДракон? МнеУжеНеТерпитсяСТобойПодружиться! — кобылка принялась прыгать вокруг меня, как заведенная.

— Спайк — Наконец выловил я тот вопрос, на который мог ответить.

— Здорово! АЯПинкиПай! ДляДрузейПростоПинки! АОткудаТы? ТебеНравитсяМояВечеринка?

— Да что здесь вообще происходит? — схватился я за голову.

Тем временем пришедшие уже начали расставлять на столах принесенную с собой еду, привязывать шарики в самых необычных местах, беседовать, мгновенно собравшись в группки по интересам. Все это отдавало безумным бредом.

— Как что? Приветственная вечеринка в стиле Пинки Пай! — из седельных сумок розовой пони выстрелил заряд серпантина и конфетти. Кобылка немного сбавила темп речи, поэтому ее стало возможно понять.

— Хорошо, почему здесь? — спросил я, приложив ладонь ко лбу.

— Но это же ТВОЯ вечеринка! — кудрявая пони развернулась и закричала — Слушайте все, нашего нового друга зовут Спайк, поприветствуем его!

— Привет, Спайк! — вразнобой поприветствовала меня толпа и вернулась к своим занятиям. Похоже, для них это не впервой. Дурдом.

— Надолго к нам? — вопросила кудряшка Пинки.

— Полгода примерно — решил я не скрывать — Побуду тут библиотекарем.

— Ура! — закричало это чудо, снова дала залп из своих сумок, из которых на этот раз развернулись мягкие гудящие трубочки. Бред.

Но это оказалось довольно весело. На следующий день я пытался понять, чем же таким отличалась эта вечеринка от тех, на которых я был, но так и не смог решить. Просто на ней было весело, скорее всего из-за розового кудрявого урагана, который был, казалось, везде. И даже повторная уборка, на этот раз от кусочков бумаги и объедков, не смогла испортить настроение.

Кроме того, утром я обнаружил, что знаком чуть ли не с половиной населения Понивиля. Выйдя за продуктами, не обнаружил никаких косых взглядов, зато успел раскланяться со многими новыми знакомыми. Центральная улица городка представляла собой череду магазинчиков, да и просто на улице то ту, то там были расставлены лотки с товарами. От центрального рынка Кантерлота местная торговая улица отличалась меньшим количеством продавцов и покупателей, а также более низким ценами на овощи и фрукты. У одного из лотков было довольно много народа и я решил глянуть, что там. Оказалось, что всего лишь яблоки, но очень и очень вкусные. Угостила меня одна из вчерашних знакомцев, единорожка по имени Лира, когда я с ясно различимым сомнением на мордочке пытался решить брать или не брать данные фрукты. В итоге купил себе с полтора десятка, упакованные в необычный бумажный пакет, который удобно держать зубами, но и для лап был вполне неплох. С продавщицей поговорить не удалось, ажиотаж был немаленький, а поэтому просто приметив кьютимарку в виде трех яблок на желтой шкуре, решил поболтать позже. Похрустывая вкуснейшими яблочками, прошелся по другим магазинчикам и лоткам, купив небольшой запас пищи, включая дюжину яиц. Все же местные пони вегетарианцами не были, как не были они и хищниками. Здесь с удовольствием потребляли сыр, яйца, выпечку, ту же сою, изредка даже рыбу, но в то же время мясо вызывало аллергическую реакцию. И уже на входе в библиотеку чуть не оказался сбит атакой с неба. Тренировки не прошли даром, поэтому лишь услышав мягкий свист справа отскочил назад и влево. На недавнее мое место приземлилась пегаска голубого окраса с весьма необычным окрасом гривы. То, что гривы могут быть многоцветными я понял еще на примере Твайлайт, которая обладала, как будто мелированной, полосой волос более светлого оттенка. Здесь же я увидел семь цветов, причем чередующихся в виде радуги. Интересно, красит? Хотя вряд ли, здесь не принято. Меж тем неудачно приземлившаяся пони встала, стряхнула с крыльев налипшую пыль и без слов взмыла обратно в воздух, оставив ясно различимый радужный след. Я лишь покачал головой на такое хамство и пошел работать.

Неделю удалось поработать вполне себе продуктивно, составив если не каталог, то схему расположения книг по полкам. Решил основным сделать систематический каталог, то есть по полкам книги будут расставлены в первую очередь по области знания, а уже разбивку по авторам сделать отдельным каталогом. То есть на каждую книгу заводилось по две карточки одинакового содержания и два ящика, в одном из которых будет сортировка по области знания, а во втором по автору. В итоге получились полки художественной литературы, школьной литературы основ магии единорогов, продвинутой магии единорогов, шаманизму (на две книги), зельеварению и многие, многие другие, включая самоучители полетов, глядя на которые я тяжело вздыхал.

А в начале следующей недели я повстречался еще с одной весьма противоречивой личностью. Желтая пегаска с розовой гривой зашла, как выяснилось позже, за книгой по уходу за хорьками. Зашла осторожно, еле слышно извиняясь и глядя в пол, только вот, обнаружив вместо ожидаемого библиотекаря всего лишь меня, внезапно совершенно сменила поведение, начав суетиться почище Пинки Пай. Я был осмотрен, затискан, накормлен какими-то недурными на вкус галетами, снова затискан и только потом кобылка решила вслух спросить себя, а где же библиотекарь. Настало мое время.

— А что, собственно, вы хотели?

Спросил, не ожидая подобной реакции, но пегаска внезапно отодвинулась от меня в угол, снова смотря в пол и неразборчиво бормоча.

— Мисс, что с вами? — я действительно был удивлен. Подобные перепады настроений никак не вписывались в мою теорию мира. Секунду назад меня держат на руках, в смысле на копытах, а сейчас вроде как даже боятся. Тем не менее какая-то реакция на мои слова все же последовала, правда разобрать тишайший голос оказалось нереально.

— Так, ты меня боишься? — я сел прямо на пол.

— Нет — не столько звук, сколько движение головой.

— Хм, даже не знаю что предположить. Стесняешься?

Неуверенный кивок.

— Прогресс. А почему ты меня стесняешься?

Глаза в пол.

— Погоди, тебе стыдно, что приняла меня за зверушку?

Отрицательное покачивание головы, затем утвердительное. Ничего не пойму.

— Ты меня стесняешься, потому что я не зверушка?

Энергичные кивки. Оригинально.

— Ну, тогда можешь не стесняться, я же не пони. — и осторожно улыбнулся.

— П-правда? — а в глазах такая надежда.

— Правда. Я маленький безобидный дракончик.

Только вопрос еще, насколько дракон может быть безобиден. Но этого хватило. Разговор наконец обрел осмысленность и мы быстро выяснили, какая нужна книга. Причем со мной еще и историей поделились, как был найден больной хорек и как сложно с ним управляться. Стесняшки остались позади и это радовало. Кобылка, назвавшаяся Флаттершай, убежала ухаживать за новым питомцем, а вот мои знания о цветных лошадках снова претерпели серьезные изменения.