Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Луч света или как важно быть брони.

Рассказ об одном брони,посвятившем свою жизнь фэндому.

Человеки

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

У Твайлайт Спаркл есть предпочтения

Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?

Твайлайт Спаркл Рэрити

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Облачное небо

Пара пони из Анклава наблюдают за Пустошью с небес.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Фиолетовый дракон

Глава 6

Уважаемая принцесса Селестия.

Задача, которую вы мне ставили выполнена, каталог готов. Можно прийти и оценить. Жду дальнейших указаний.

Понивильский библиотекарь Спайк.

P.s. Как там Твайлайт?

Уважаемый библиотекарь Спайк.

Начну с конца. Моя ученица все еще обижена на тебя и письмо не читала. Еще месяц-два и я смогу убедить ее. Как приедешь — работы будет в достатке, пока тебя не было Твайлайт превратила что свою библиотеку, что дворцовую в кучу книг. Так что отдохни пока. Пригляди там за Понивилем. Гуляй побольше, кушай свежие фрукты.

Кантерлотская принцесса Селестия.

Я не смог удержать смех, вот ехидна. Это я про принцессу. А Твиви опять в своем репертуаре. Как надо что спланировать — так появится огромный список, а как убрать за собой, так разводит копытами. И ведь любит чистоту, но разгребать после нее завалы книг приходилось мне.

Вообще процесс поиска чего-нибудь в литературе “от Твайлайт” выглядит эпично. Куча книг слетает с полок, делает пару кругов вокруг единорожки, пролистываясь, когда попадаются на глаза, затем сваливаются в общую кучу, откуда не попадают обратно на полку уже никогда. Ну или пока дракон не соизволит их разгрести. Чего стоило доказать этой особе, что при своей памяти способен без поиска указать нужную книгу… Ну, мне понадобился год. В общем, что Твиви вытворила с дворцовой библиотекой я представляю. И уже заранее себя жалею. Ладно, раз можно отдохнуть, будем отдыхать. Для начала дыхательная гимнастика.

Примерно посередине “боя с тенью” сзади приземлилась пегаска знакомой расцветки. Продолжаю, не обращая внимания. Молча она смогла просидеть всего пять минут.

— А чего это ты тут делаешь?

— М? Уточни. Здесь это в Понивиле? — продолжаю тренировку.

— Здесь это здесь. Это что такая тренировка? Выглядит не круто.

— Тогда что ты здесь делаешь? А, Рэйнбоу Дэш? — о да, я знал с кем я разговариваю, хотя лично встречаюсь во второй раз. Да и в первый ни словом не обмолвились. Но Пинки Пай знает почти все и обо всех в городке.

— Ну, ты тут огонь пускал, и как раз это — было круто.

— А сейчас значит не очень? — я прервался — Может смахнемся?

— А давай! — энергично заявила кобылка — Я тебя уделаю. — она встала на дыбы, выдав пару прямых ударов передними копытами.

— Давай на полянку, бой до трех ударов об землю спиной. Нападай! — и манящее движение ладонью.

Что могу сказать, драться ее учили. Лет пять назад. Скорость у девочки приличная, удары сильные, но… Не для подготовленного противника. Все три раза я ловил ее на контратаку. Правда когда она развернулась лягнуть меня, а я подкатился ей под ноги, сбив опорные передние, сам оказался погребен под весом пегаски. Нет, я даже поднялся и поднял ее над головой, снова уложив на спину, но такая нелепая ошибка. И всему виной мой резко увеличившийся рост. И отсутствие спарринг-партнера. Хотя с этим, похоже, вопрос сейчас решится.

— Ох, это было. — встала Рэйнбоу — Беру свои слова назад, это было круто. Не настолько, как мои трюки в воздухе, но всего на двадцать процентов не дотягивают. Научишь?

— А и научу. Но тогда от тренировок не бегать, в смысле пропустишь одну и мы прощаемся. И еще подобные спарринги будут ежедневно.

— Эй, когда это я бегала от тренировок? Однажды я сделаю тебя, не будь я Рэйнбоу Дэш.

— Ха, хорошо, я запомню. Тренировки утром и вечером по часу, плюс спарринг вечером на двадцать минут. Сможешь?

— Утром во сколько? До полудня я работаю. Облака, знаешь ли, сами собой не улетят. Чего смеешься?

— Да так, о своем, драконьем. — действительно, чего смешного в самодвижущихся облаках. — Ладно, в полдень, так в полдень, договорились. И вечером за два часа перед закатом.

— И это, дунь еще раз огнем?

Хм, а чего бы не дунуть? Возьму и дуну. Улыбка сама вылезла на лицо. Я повернулся боком, сделал глубокий вдох, втягивая живот, потом медленно выдохнул, расслабляя, Затем снова глубокий вдох и наконец выдохнул пламя. Метров десять теперь. Почему-то захотелось пофорсить перед девчонкой и я стал наращивать давление. Сначала пламя вытянулось еще немного, затем уменьшило диаметр. Но я продолжал смыкать губы, вытягивая в трубочку. Внезапно даже для меня раздался хлопок и обычный огонь превратился в пламя паяльной лампы — короткое, но очень и очень жаркое. От неожиданности я закашлялся, сбив эффект. Трава передо мной пожухла и даже немного задымилась.

— Крууууто! — послышался голос с хрипотцой. Я был солидарен, это очень круто.

На следующий день пегаска действительно явилась в полдень, полная энтузиазма. Полянка уже была подготовлена моими силами. Смотрелось немного неказисто, но все было максимально прочно. Небольшая полоса препятствий, пара закопанных вертикально бревен, даже некий аналог “деревянного человека”, пока правда плохо крутящийся.

— Привет, Спайк! А это что такое? — показала пегаска на последний упомянутый тренажер, представляющий собой все то же бревно, проткнутое горизонтальными палками.

— Привет, Рэйнбоу. Тут, наверное, проще показать. — и показал, как примерно должна выглядеть тренировка с этим манекеном. Как я уже упомянул, крутился он плохо, поэтому пришлось ради зрелищности приложить больше усилий. Одна из палок в итоге сломалась. — Впрочем, он еще не доработан.

— А, да, хорошо. С чего начнем?

— А начнем мы с бега. Да, вижу, что тебе уже скучно, поэтому бег будет с препятствиями и на перегонки. Проигравший отжимается тридцать раз. Крыльями не пользоваться, для крыльев будут отдельные упражнения.

В конце часа пегаска выглядела бледно, несмотря на свою подготовку. Естественно, ведь до этого она пользовалась в основном крыльями и собственным весом. А я садистски нагрузил ей остальные конечности, а для крыльев добавил нагрузку, поэтому летала она с привязанным бревном. Довольно быстро, но недолго. Ничего, до вечерней тренировки успеет отдохнуть.

— Эй, твои тренировки не помогают! — заявила мне Рэйнбоу на вторую неделю — Я опять не продержала это бревно и двадцати минут!

— Ты уверена?

— Конечно уверена. Как я могу ошибаться?

— Возможно ты изменишь свое мнение, если увидишь свое первое бревно?

— Первое? — пегаска явно была удивлена.

— Да, вон там оно лежит, гляди.

— Стой, оно меньше!

— Именно. Технически говоря на сто двадцать процентов меньше. — я ехидно улыбнулся.

— Ты! Ты! — ох, мисс Дэш была в ярости — Зачем ты это сделал? Я тебя сейчас!

— Спарринг? — мне удалось немного сбить накал страстей, но лишь немного.

— Да! Сегодня я тебя сделаю!

У нее был шанс выполнить угрозу. За это время мне удалось поставить ей базу, как в свое время и для Твайлайт. Удары больше не шли “в молоко”, а принимались мою на блоки. Кроме того она активно использовала крылья для перемещения по площадке, впрочем не взлетая. Но все же подловить ее еще было возможно, а ярость не прибавляла ей мастерства. Тем не менее, выиграл я уже не в сухую, один раз мне знатно прилетело копытом по голове, вплоть до нокдауна.

— И все же я тебя зацепила! — гордо заявила она после боя.

— Зацепила слабо сказано, саданула как надо. И это значит, что мне нужно удвоить количество подходов. Ты как, не сильно устала?

— На удивление, нет.

— И это тоже хороший результат. Покажешь пару трюков в полете?

— А то! Готовься увидеть зрелище на двадцать процентов круче, чем ты видел в жизни!

Зрелище и впрямь заслуживало внимания. Пегаска летала быстро, иногда даже размазываясь в воздухе, оставляя радужный след. А вот с набором приемов пилотажа у нее не заладилось. Обычные горки, развороты, горизонтальные кольца. Минут через десять она приземлилась изрядно более веселая и тяжело дыша.

— Ну как?

— Впечатляет, да. Отличные скорость и маневренность. Как насчет фигур высшего пилотажа?

— Высшего пило… Стой, тебе что, не понравилось? — кобылка немного обиделась.

— Совсем не слушаешь? Я сказал, что впечатлен, но с твоей скоростью ты — я ткнул ее в грудь — можешь лучше. Только вспомню сейчас, как оно должно выглядеть.

Я принес учебники для пегасов, а также бумагу и перо с чернилами, начав набрасывать все, что я знал об арсенале земных летчиков. Бочка, Иммельман, петля Нестерова, штопор, колокол. Оказывается не так много я и помню. Во время зарисовок пришлось не раз сверяться с учебником, чтобы понять, возможно ли для пегасов вообще такое. И даже не заметил, как воодушевленная пегаска смылась в небо, чтобы повторить мертвую петлю. Обошлось, слава Селестии. Кобылка умудрилась выйти из пике в считанных метрах над землей, развив скорость как бы не в восемьсот километров в час.

— Почти получилось! — радостно воскликнула она, подлетая к полянке. Моя лекция о правилах безопасности оборвалась даже не начавшись.

— То есть как это почти? Петля у тебя получилась.

— Да ладно, у меня почти получилась звуковая радуга!

— Прости, что?

— Когда я разгоняюсь до предельной скорости происходит радужный удар, а потом за мой остается звуковая радуга.

— Это невозможно.

— Все так говорят! Но я уже один раз так делала. Это было круто!

— Погоди, ты утверждаешь, что способна летать со скоростью выше скорости звука?

— Именно!

— Это… №%*! — я в сердцах бросил письменные принадлежности на землю — Гребаная магия! Долбаный мир!

— Спайк, ты чего?

— Чего? ЧЕГО? Солнце спутник планеты! Принцесса двигающая спутники силой воли! Теперь это! Мое образование растоптано и выброшено на помойку. — я всхлипнул.

— Да ладно тебе, Спайк, не надо так нервничать, все в порядке!

— Именно, все в порядке. Кроме меня. Прости, мне надо побыть одному.

Тяжело переваливаясь я побрел в сторону библиотеки. Надо выспаться. Хорошо бы напиться, но алкоголь в Эквестрии неизвестен, а я не буду тем, кто его сюда привнесет.