Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Твайлайт Спаркл

Твайлайт всегда была единорогом, но потом аликорнизировалась, так? И это она победила Найтмер Мун? И Дискорд был каменным и не лез в ее жизнь, пока та не подружилась с пятеркой пони? А если все это было не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Tonight We're Gonna Party Like it's 999

Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Грязный ход

Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор Флеш Сентри

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Почему я Пинки Пай?!

Не тревожьтесь, всё в порядке

То есть, меня не арестуют, ничего такого. Но я всё равно не имею представления как это произошло, причём незаметно для всех нас. Внезапно, пегасы повсюду! Они приземлились вокруг нас, часть из них с повозками, в которых сидело ещё больше пони, включая двух очень знакомых. Один из них был единорогом, фейсхуфнувшим в тот же момент, когда увидел нас, а второй – земным пони, который...

— Это они! Вот сбежавшая психически больная, а вот те пони, что помогали ей сбежать! — выкрикнул Теперь-Уже-Не-Блинчик, тыкая в меня копытом. Он, должно быть, добрался до Понивилля, пока мы продирались сквозь лесную чащу, принял травяную ванную в спа и после призвал стражу, чтобы она повязала нас.

— Видите? — продолжил он. — Это мой сержант! Знаю, он выглядит как малышка, но это из-за ядовитой шутки, через которую эта умалишённая заставила нас пробежать.

— Тэррас, успокойся, — премило пискнул на него Плюшка. — Оказалось, что...

— А это какой-то странный пришелец! — не останавливался Тэррас, тыкая в Пинки. От истерики его голос срывался на визг. — И теперь я не знаю, что тут происходит!

— Не соизволишь объясниться, Твайли? — спросил Шайнинг Армор после того как закончил с фейсхуфами и выпрыгнул из повозки.

— Привет, старший братец, — ответила ему с улыбкой Твайлайт.

— У тебя есть брат? — с притворным удивлением спросил я. — С каких пор?

— Всегда был, — сказала Твайлайт, бросив на меня растерянный взгляд и не поняв мою возможно-не-такую-смешную-как-я-думал шутку.

— Она твоя сестра? — спросил Тэррас, выглядя сбитым с толку и слегка испуганным.

— Я уже пошутил про это, — заметил я.

— Террас, — попытался снова Плюшка. — Это всё правда, понял? — обескураженный жеребец уставился вниз на кроху. — Я понимаю, что это звучит как бред. Но та розовая кобыла не сбрендившая. Странная, но не сбрендившая. Он реально пришелец, а этот пришелец – кобыла. Они пленники в телах друг друга.

Тэррас выпучил глаза на Плюху и пару секунд спустя закричал:

— Они и вас заодно! Ох, сержант, мне так жаль! Я как знал, что не должен был оставлять вас с ними!

Он сгрёб в объятья отбивающегося жеребёнка, рыдая навзрыд.

— Прости меня, напарник! Они промыли тебе мозги, а тебе всего лишь два дня до пенсии оставалось!

— Отпусти меня, кретин! — выкрикнул Плюшка Сдобная, обрушив на него прямо-таки впечатляющий шторм из ударов копытами.

— Сэр, пожалуйста, отпустите юную особу и отойдите, — сказал один из стражников.

— Может, все успокоятся на минуту? — рявкнул Шайнинг Армор. — Я хочу выяснить, что здесь творится. Твайлайт? Прошу, объясни, зачем возможно психически неустойчивый офицер пониции протащил меня через пол-Эквестрии, чтобы встретить тебя, твоих друзей, жеребёнка и пришельца, разгуливающих посреди нигде.

И вот мы разбили импровизированный лагерь, так как всё равно уже начинало смеркаться. Стражники взяли с собой немало провианта, у нас были палатки, и вскоре огонь костра горел и трещал, пока Твайлайт объясняла всё. Ну, почти всё. Думаю, кое во что даже она не могла поверить, пусть и видела это собственными глазами.

Когда она закончила, Шайнинг Армор подытожил это вот так:

— Ладно. Вот что я понял: твоя подруга Пинки и этот пришелец обменялись телами, потому что "Королева Блестящая Чихуахуа" хотела захватить Эквестрию, — прочитал он из своих записей. — И поэтому все в городе считали, что Пинки спятила, хотя пришелец в её теле на самом деле говорил правду. Потом "страшномордый доктор с фетишем на шприцы" запер пришельца, но он сбежал, “потому что Пинки Пай", и после "как заправский ниндзя" нашёл дорогу к "дерево-теке". Ты собрала своих друзей вместе, использовала Элементы Гармонии, чтобы победить Королеву, после чего настоящая Пинки Пай появилась из ниоткуда "потому что она вся такая крутая" и попутно разбила очень дорогое зеркало. Всё так было?

— Эм, возможно, оно было бы понятнее, если бы Пинки Пай-рень не перебивал меня через слово, — сказала Твайлайт.

— Постой, "Пинки Пай-рень"? — удивилась Пинки.

— Я не могу вспомнить своё настоящее имя, — объяснил я. — Королева что-то нахимичила у меня в голове.

— Ох, сестры святы, — посетовала Пинки, — что же ты раньше-то не сказал? Вот, держи.

Она вытащила мой кошелёк, достала водительские права и показала мне. Я глянул на них и удивлённо заморгал от счастья, когда моё имя встало на своё законное место в моей памяти.

— Ох, вау, — сказал я, чувствуя, как мозг покрывается мурашками. — Спасибо, Пинки! Словами выразить не могу, каково это было, вообще не знать своего имени!

— Без проблем. Хочешь, чтобы он пока у меня полежал? — спросила она, указывая на кошелёк.

— Да, спасибо, — сказал я, и она спрятала его подальше. Я повернулся к Шайнинг Армору и произнёс:

— .

Да, только это и успел. Потому что Рэйнбоу Дэш тут же прервала меня:

— Стоять! Не мучай нас неизвестностью! Какое у тебя, дери его, имя?

— Ай! Простите, народ. Надо представиться как подобает. — Я поднялся и слегка поклонился. — Премного рад знакомству с вами, меня звать Аллен.

— Рады знакомству, Аллен, — сказали все, кроме Дэш. Вместо этого пегопасность лишь смотрела на меня, пока не разразилась смехом.

 — Ал-л-лен стран-н-нен! — протянула она, довольная как слон своей остротой. Её хохот был заразителен, и вскоре все мы надрывали животы со смеху. Звучит глупо, да и шутка была не слишком смешной, но чёрт с ним… это был долгий день. Мы только что победили Королеву Фей, перед этим разобравшись с её шприцелюбом-приспешником, а потом убегали от убийственно злой Скайджи и её демонической метёлки. Не так уж и странно, что у нас был пост-травматический приступ смешливости!

После этого мы довольно неплохо так провели время. Просто болтали, смеялись, ели и шутили. Я никогда так не веселился с момента попадания в Эквестрию, а это о многом говорит. Это было потрясно.

Мы спели пару песен, я выучил несколько новых эквестрийских песен у костра, и они были классные! Мы делились историями, шутками… даже Плюшка Сдобная присоединился к нам, когда понял, что стражники не собираются потешаться над его… недугом.

— Ух ты. Сурово, друже, — сказал седой стражник земнопони после того как Плюшка Сдобный поделился своей историей.

— А, не так всё и плохо, я уже привык к этому, — ответила малышка. — Кроме того я знаю, что верну свой вид, как доберусь до Понивилля. Ещё одна ночь в облике девчонки мне не навредит.

Ох, точно ведь. Стража собиралась довезти нас всех до города, высадить Плюшку Сдобную и Тэрраса, а после долететь с остальными до Кантерлота на встречу с принцессами. Йей за то, что не нужно продираться сквозь Вечнодикий!

В какой-то момент случился неловкий разговор. Ну, знаете, в котором мне пришлось объяснить, почему у меня в квартире есть пони-куколки всей шестёрки? И почему фигурок Твайлайт больше, чем всех остальных? Хотя если серьёзно, их не настолько больше. Парочка из блиндбагов, одна отлитая и одна которой можно расчесать гриву, плюс кастомная фигурка и плюшка, доставшаяся по скидке с фан-сайта. Это ведь не слишком, так ведь?

— Ну, что мне сказать? — сказал я в свою защиту. — На самом деле мы не следим за вами, мы смотрим истории, которые мы придумываем про вас, основываясь на вас, и которые чисто случайно совпадают с тем, что с вами случается на самом деле, примерно так.

— Ладно, тогда почему у тебя так много фигурок меня? — как-то встревоженно поинтересовалась Твайлайт.

— Да, почему не меня? — спросила Рэйнбоу Дэш — Я же самая крутецкая!

Я засмущался, после чего пустился в объяснения.

— Да, ты такая, Дэш. А Флаттершай самая няшечка, Рэрити самая красивая, Пинки самая весёлая, а Эплджек самая практичная и надёжная. У вас у всех есть удивительные черты, и я всех вас люблю. Но Твайлайт, она... очадурашка.

— Очадурашка? — переспросила сбитая с толку Твайлайт, сморщив мордашку. — Такое слово вообще есть?

— Видите?! — указал я на неё. — Просто очадурашка! Гибрид "очаровашки" и "дурашки". Такая милая и заумная, еле удерживаюсь от "мимими" каждый раз при виде неё!

Шайнинг Армор по всей видимости разрывался между стремлением защитить Твайлайт и отчаянным желанием посмеяться над её замешательством. В конце концов он выбрал смех, когда Твайлайт издала достойный Флаттершай писк и спрятала голову за передними копытами.

Оно сработало. Все остальные отреагировали смехом на страдания Твайлайт, и она не высовывалась пока смех не затих хоть немного. Но когда она высунулась, то пристально смотрела на меня.

— Это всё? — спросила она, выглядя раздражённо.

— Ну... ты, кроме этого, превосходна в магии, — продолжил я, — а это дорогого стоит. И ты умеешь планировать и организовывать лучше всех! У тебя невероятные способности, тебе просто не хватает социальных навыков. Вот почему ты такая милая.

Она снова покраснела, или, скорее, продолжала краснеть, как она делала это уже несколько минут, но ещё сильнее.

 — Ты правда находишь меня милой?

— Вы все милые! Все пони милые! — запаниковал я, заметив, что Шайнинг внешне переключился с режима “подтруниваю” в “защищать младшую сестру”. — Это, типа, из чего пони состоят на девяносто процентов! Эквестрия работает на Мимимитии!

— А Шайнинг Армор милый? — слегка хихикнула Твайлайт.

Я повернулся и уставился на жеребца. Он уставился на меня. Я выгнул бровь, как будто оценивая его. В ответ он предупреждающе нахмурил брови. Я в долгу не остался, скосил глаза и поиграл бровями. Он рассмеялся, а значит я победил.

— Он станет в разы милее, если сделает что-нибудь со своей гривой или хотя бы попытается в косметику, — сказал я, и напряжение рассеялось в очередной волне смеха.

Разговор перешёл на более безопасные темы, и мы на пару с Пинки принялись смешить лагерь нашими комедийными номерами. Мы отжигали без перерыва, принимая друг у друга подачи, так, чтобы один начинал шутку, а другой заканчивал, или импровизировали вместе, словно отлаженный комедийный аппарат. Вы представляете? Две Пинки Пай! Мои бока так болели к ночи, что я уснул лишь потому, что был изнурён от смеха.

Но уснуть я всё же уснул. Пинки, в силу роста неспособная уместиться ни в одной палатке под пони, спала в одной из повозок с покрывалом. Стражники держали сменный караул, чтобы все мы смогли выспаться.

Поутру завтрак также готовила стража, что означало, к несчастью, что больше Флаттерладушек не будет. Какая жалость, они ведь просто объедение! Надо будет не забыть взять у неё рецепт. После мы собрались, забрались в повозки...

Ладно, я не знаю, смогу ли адекватно объяснить каково это, лететь в открытой повозке, которую везёт пара пегасов. Это... просто... офигенно! Я пожелал (лишь на минутку) чтобы я мог быть Рэйнбоу Дэш, а не Пинки Пай, потому что летать вот так? Реально круто!

Ветер трепал наши гривы, не считая Рэрити, которая создала какое-то заклинание-барьер для защиты своей причёски. Оно имело неприятный побочный эффект: всё, что она говорила, звучало так, будто доносилось со дна колодца, и никто не сказал ей, насколько смешно она звучит… Вот умора!

Земля мелькала под нами с поражающей скоростью, бурые равнины уступили место тёмной зелени Вечнодикого, а после более нежным и мягким зелёным цветам Понивилля быстрее, чем я мог себе вообразить. Мы мягко приземлились аккурат на окраине города и решили отдохнуть и перекусить перед финальным рывком к замку.

Стражники всей толпой отправились в кафе за едой и отдыхом, а мои пони-подружки решили наведаться в Сахарный Уголок, не считая Флаттершай, которая хотела по-быстрому заглянуть в свой домик и убедиться, что зверушки в порядке, да Твайлайт, которая решила проверить, всё ли хорошо у Спайка.

Я отправился вместе с Плюшкой Сдобной и Тэррасом на поиски спа. Думаю, Тэррас увязался с нами, потому что чувствовал себя виноватым перед Плюшкой, а я… в общем-то, по той же причине, если честно. В смысле, это ведь моя шутка сотворила такое с беднягой.

Должен сказать вам, я всё так же под впечатлением от Понивилля! Всё время, пока мы вели Плюшку принимать ванну с пузырьками, я хихикал так, что, наверное, пугал прохожих.

Однако мы не ушли далеко, потому что голос из толпы закричал:

— Это моя крошка? Моя Плюшечка Сдобная?

— Прости, Сдобный. Я, как бы, рассказал твоей матери о том, что случилось, — сознался со стыдливой мордой Тэррас внезапно перепугавшемуся жеребёнку.

— ЧТО?! — переспросила кроха, запаниковав.

— Прости! Она меня запугала!

Довольно пухлая кремовая пони средних лет надвигалась на нас с голодным взглядом в глазах. Я посмотрел вниз на жеребёнка рядом, скулившего и вцепившегося в мою ногу. Краски медленно сходили с его лица. Он посмотрел вверх на меня с умоляющим взглядом и сказал:

— Спаси меня!

— Чего?..

— Моя мать! Она всю жизнь хотела дочку! У меня пять братьев! Пять! Она всё пыталась и пыталась, а теперь думает, что у неё есть дочь! Спасай!

Пока кобыла стрелой летела по улице, я подобрал Плюшку Сдобную и прижал к себе, и на этот раз он не попытался нажать на мой нос копытом.

— Отвалила от моего жеребёнка! — рявкнул я на кобылу, которая затормозила и оторопело замерла. Она уставилась на Тэрраса, который лишь пожал плечами и отвернулся.

— Это мой жеребёнок! — закричала она в ответ. Пони собрались вокруг нас полюбоваться шоу.

— Не-а! Мой, безумная леди!

— У тебя нет жеребят, Пинки Пай! — выкрикнула из толпы не очень помогающая Бон-Бон.

— Ну спасибо, конфетный зад! — крикнул в ответ Плюшка, обхватив меня за шею так, будто я был спасательным жилетом.

Я был готов выдать остроумную фразу когда мать Плюшки врезалась в меня как таран. Жеребёнок взлетел в воздух, и его мать сделала поистине впечатляющий нырок и захват. Пока я лежал и ловил ртом воздух, перевозбуждённая кобыла утаскивала Плюшку Сдобную.

— Моя! Моя маленькая крошка! Наконец-то!

— Не-е-е-ет! — заорал Плюшка, пока его тащили. — Помогите мне, задоголовые!

— Мой сын! — захихикала кобыла. — Моя дочь! Ты и мой сын, и моя дочь!

— Вы все козлыыыыыы! — голос Плюшки стих, а я наконец поймал достаточно воздуха чтобы дар речи вернулся ко мне.

— Мы должны помочь ему!

Тэррас положил копыто мне на плечо и с грустью произнёс:

— Забей, Аллен. Это же Понивилль.

Я уставился на него в неверии, после чего спихнул его копыто.

— Как ты мог такое сказать? Это невозможно.

— Что?

— Слушай, где она живёт?

— Без понятия. И даже если бы знал, не пошёл бы туда. У этой кобылы без шуток не все дома.

Я зыркнул на него, и со вздохом отвернулся. Я отправился на поиски жеребёнка, а Тэррас скрылся, наверное доложиться на службе, что-то такое. Вот честно, этот парень… он перестал быть картонным только для того, чтобы оказаться трусом. Какое разочарование.

Я провёл целый час блуждая по Понивиллю и пытаясь услышать мелкого. В смысле, я был уверен, что смогу его услышать… всё-таки, как много малышек-матершинниц будет орать во всю глотку в Понивилле?

Когда я в пятый раз выпрыгнул из-за угла с криком “А-га!” и перепугал Даймонд Тиару и\или Сильвер Спун, я решил сдаться. Может, я уговорю Пинки после обмена телами найти его и дать его матери “особую” бутылочку травяного шампуня.

Я встретился со всеми в Сахарном Уголке, получил коробку кексиков на дорожку (что значило, что уже пришло время отправляться) и пошёл вместе с остальными, рассказав попутно что случилось с Плюшкой Сдобной. Дэш, естественно, хорошенько проржалась, а остальные кобылки просто похихикали над этим. Но Твайлайт и Пинки согласились попытаться найти его и рано или поздно подсунуть его матери целебную склянку.

Пегасы взлетели в воздух, и Понивилль остался позади. Пока мы пролетали над ним, я разглядел знакомую мордаху светлогривого жеребёнка, с перезаплетёнными в косички волосами и всунутого в розовое платьице с рюшечками, высунувшегося из окна на втором этаже одного из понивилльских домов. Он кричал что-то, но я не слышал, вероятнее всего, к своему же счастью. Я с грустью помахал ему копытом.

Бывай же, Плюшка Сдобная. Бывай.

В любом случае, у меня впереди ещё один полёт, ещё не съеденные кексики и разговоры с друзьями, так что я постараюсь пока сосредоточиться на этом. Следующая остановка: Кантерлот!