Луна принимает душ

Вернувшаяся после тысячелетнего изгнания принцесса Луна безуспешно пытается освоиться с новыми технологиями. Но уж с душем-то принцесса ночи обязана справиться... так ведь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Rorschach in Equestria/ Роршах в Эквестрии

Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Полосатый среди листвы

Небольшая зарисовка из жизни зебр, что живут у города Эверипони. :) Посвящена двум полосатым поняшам, каждый из которых по своему уникален :)

ОС - пони

Месть в Серых Тонах

Может ли хищник стать жертвой? История говорит - да. Но может ли пони, ставший жертвой, превратиться в хищника?

Флаттершай Свити Белл Зекора

Моя племянница - звезда

Принцесса Кейденс показывет нового жеребенка и объясняет Твайлайт, как в Эквестрии появляются принцессы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

На исходе ночи

Каждый день сестры поднимают и опускают светила, чтобы пони радовались светлому дню и спали глубокой ночью. Для Селестии это стало ее жизненной обязанностью. Но для Луны каждый закат и рассвет - это что-то новое.

Принцесса Луна

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Five Nights at Pinkie's. "Укус"

Укус, перевернувший все...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Самый страшный враг

Что будет, если огромный звездный крейсер прилетит в Эквестрию, намереваясь поработить её?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Темная и Белая жизнь

Акт 1.Глава 11 - Прощай, сельская жизнь.

Комментируем пожалуйста, мне нужно знать минусы и плюсы. )

Прощай, сельская жизнь

Прошла уже неделя. Арон сидел у себя в комнате и не мог выйти. После того как Сэт запер кузницу и не хотел отдавать лезвия ни под каким предлогом, пегас несколько раз пытался проникнуть и забрать их. Но каждый раз его ждал провал: когда он проникал в кузню, Сэт как-то узнавал об этом, каждый раз ловил пегаса на месте преступления и бил его, чтобы тот знал свое место.

Побитого жеребёнка Джеймс перевязывал и запирал в комнате. Даже на окно они поставили железную решетку.

...Подойдя к сумке, Арон вытащил оттуда фото, на котором был запечатлен Свен со своим сыном, рядом с ними стоял Бен. По выражению их мордочек было видно, что они счастливы вместе.

— Свен, зачем ты меня оставил? – Капли слез, скатившись по мордочке пегаса, упали на фото.

Пегас убрал фото обратно, подошел к краю окна и заметил старика. Тот за неделю стал совсем другим. Выражение его морды полностью изменилось, она исхудала, под глазами появились большие мешки, будто он не спал целый месяц. Походка его стала неуклюжей, при каждом шорохе он вздрагивал. Он днями напролет, начиная с раннего утра и заканчивая поздней ночью, не выходил из кузницы.

Пегас никак не мог понять, из-за чего старик так изменился. Но день за днем продолжалось подобное поведение, и пегас все-таки начал догадываться о его причине, когда в один ненастный день Джеймс выбежал с сундучком из кузни. Держа его на спине, он бежал в лес. Но не добежал до леса: в его ногу попал молот, от чего жеребёнок упал. И сундук, не выдержав, раскрылся, и все его содержимое вывалилось на землю.

Арон услышал голос, двинулся к окну и увидел следующую картину: Джеймс убегает с сундуком на спине от старика. Он решил не медлить и, собравшись с мыслями и надев жилет, начал дергать дверь, но та не поддавалась. Он повернулся задом к двери, начал выбивать задними ногами дверь. После нескольких ударов Арон вышиб дверь. Не останавливаясь, пегас выбежал во двор с мыслями: «Богиня, прошу, хоть бы успеть! Не дай ему совершить грех, пусть он выживет!» С этими мыслями он добежал до старика и прыгнул на него.

— Мистер Сэт! Успокойтесь!!! — закричал серый мальчик старику в ухо, при этом пытаясь ухватить хоть одно его копыто, чтобы остановить избиение Джеймса.

Но старый кузнец не слышал, нет, он не хотел ничего слышать. Он просто взял и отшвырнул пегаса прочь. Тот кубарем прокатился по земле. Остановившись, пегас приоткрыл глаз. Перед его взором показалось лезвие, по которому стекал солнечный свет. Арон, покрутив головой, осмотрел местность на наличие остальных. Найдя их по той же схеме, он собрал их. В голове у него вертелось только одно: только бы сработало! Если нет, то Джеймсу не жить. Сглотнув и поборов свой страх, он подошел к старику.

 — Сэт! – выкрикнул пегас. – Если ты не отпустишь Джеймса, то я убегу с ними, и больше ты никогда их не увидишь, – с презрением в голосе словно выплюнул он.

Сэт на мгновение остановился, приподнял голову и взглянул на пегаса, держащего четыре лезвия. Его взгляд ужаснул Арона: он был пустым, но при этом в нем горел огонь безумия. Старик, словно кукла, без эмоций слез с мальчика и двинулся к пегасу

— Отдай… их … мне…

— Смотри, что они с тобой сделали! – кричал на старика пегас.

Но он всё шел, ни на что не обращая внимания, из его уст было слышно только одно:

— Отдай… их… мне...

Пегас закрыл глаз от злости и бросил к ногам Сэта лезвия. Кузнец взял их и побрел обратно в сторону кузни.

— Моя прелесть… больше… вы не покинете меня, – только и сказал на прощание старик, направившись обратно.

Серый жеребёнок подбежал к пурпурному земнопони. Он осмотрел его и пришел в ужас. Нога была вывихнута от удара молота, из разбитого носа текла кровь, под правым глазом налилась большая гематома, из-за которой глаз распух, и жеребёнок не мог им видеть. Все тело покрывали ссадины и синяки.

— Джеймс, ты как? – беспокойно спросил пегас.

Мальчик открыл левый глаз и, посмотрев на пегаса, улыбнулся.

— Арон… как я выгляжу? – с иронией осведомился он.

— Ты жив, ох, слава богине! – Пегас помог пурпурному жеребцу встать и обхватил его, чтобы тот не наступал на больную ногу. – Выглядишь ты не очень, как будто сотня буйволов у тебя по морде прошлась, – саркастично добавил он.

— Как смешно.

— Ты зачем забрал этот сундук? – серьёзно спросил Арон.

— Ты заметил, что старик изменился? – задал встречный вопрос земнопони.

— Да, – кивнул пегас, глядя на друга.

— Вот я тоже это заметил. Это все началось, когда он сделал те лезвия. Сначала я не придавал этому никакого значения. Но после того как он перестал со мной разговаривать и реагировать на что-либо, я начал подозревать что во всем виноваты они. – Уже дойдя до дома, мальчик сел за стол.

Арон обработал все его поверхностные раны, приложил компресс на гематому и приступил к самому важному: нужно было вставить выбитый сустав обратно. Он дал Джеймсу прикусить деревянную скалку, а сам взялся за ногу и сделал резкий рывок. Пурпурный жеребёнок от сильной боли начал брыкаться. Он закатил глаза и после успокоился.

— Твою… кобылу… как же больно. – Он сжал ногу, прикусив нижнюю губу.

— Так теперь всё будет хорошо. Тебе придётся пару дней полежать, ходить противопоказано.

— Хорошо, – только и смог промолвить мальчик.


Следующие два дня Арон ухаживал за Джеймсом, пока тот не стал снова ходить. Но за эти два дня старик так и не вышел из кузницы. Уже было темно, и, не выдержав, оба жеребёнка решили проведать старика. Подойдя к кузне, пурпурный мальчик заметил приоткрытую дверь; заглянув туда, он заметил два силуэта. Неизвестные что-то громко ломали, и один издал чавкающий звук.

У Джеймса резко расширились глаза, грива встала дыбом, и он попятился назад. Его челюсть дрожала. Он панически посмотрел на серого пегаса, в его глазах читался ужас и страх, вызванные увиденным. Он схватил пегаса за гриву и повел того как можно быстрее в дом, в укрытие, подальше от этого ужаса. Но не понимавший, что случилось, пегас случайно оступился, нечаянно ударив копытом ведро, которое покатилась в сторону кузни.

Удар произошел прямо по дому. В кузне повисла гробовая тишина. Жеребята стояли и молча смотрели на вход. И из двери кузни высунулась клыкастая морда. Она посмотрела на жеребят и громко зашипела. Холодный пот покрыл лбы у жеребят от этого шипения. Они стояли в ступоре, никто не мог пошевелиться от такого ужаса.

Чудовище полностью вышло из кузни, в его глазах читалось только желание убивать и жрать. Оно вышло на лунный свет, и мальчики разглядели его. Это было подобие пони и насекомого: тело было пони (ноги, голова, туловище), но в нем везде были дырки, кроме туловища я головы. Глаза имели вертикальный зрачок, на голове виднелся кривой рог, а на спине — стрекозиные крылья.

Урод смотрел жадно, словно хищный зверь на свою добычу. Он резко двинулся на жеребят. Джеймстотчас вышел из ступора.

— Бежим! – только и смог выкрикнуть жеребёнок, толкая пегаса в дом изо всех сил.

Захлопнув дверь, Джеймс перетащил к ней кресло и закрыл ее на замок. Но это не смогло задержать насекомое, оно резко прыгнуло в окно. Оказавшись внутри, зверь бешеными глазами, опустив голову, напряженно искал свою добычу.

Жеребята притаились в этой же комнате, за диваном. Джеймс сидел, прижав к себе пегаса и закрыв ему рот. Тварь, шипя, начала искать их, разбросала пару кресел, потом, подойдя к дивану, отшвырнула его в сторону. Но жеребят там не было. Зверь заметил подымающихся по лестнице беглецов. Разразившись пронзающим все тело криком, он побежал, снося всё на своем пути. Жеребята, добежав до комнаты, где проживал серый пегас, влетели в комнату и налегли на дверь. Но им не хватило сил удержать чудовище. Оно одним ударом сорвало дверь с петель. И мальчики отлетели в разные стороны.

Тварь предвкушала поедание своего молодого ужина. Она подошла сначала к тому, что помясистее. Поднесла к своей клыкастой морде и облизала своим шершавым языком пурпурного пони. Облизав свою жертву, тварь практически впала в экстаз. Она уже не могла ждать того, как попробует молодое мясо жеребёнка. Но госпожа Фортуна была другого мнения на этот счет.

Тварь, отшатнувшись, бросив свою игрушку, стала пятиться. В её глазах можно было прочитать дикий ужас. Перед ней стоял серый пегас, с растопыренными перепончатыми крыльями и сверкающим глазом. От глаза исходила темная аура, зелёные радужки двигались, словно течения.

Пурпурный жеребец был шокирован, он не понимал, что происходит. Тварь смотрела на Арона как на чудовище, которое хочет сожрать свою жертву. Она пятилась и не понимала, что ей делать: напасть или бежать? Но, услышав крик своего сородича, она не стала совершать нападение, а, всего лишь зашипев на пегаса, убежала обратно в кузницу.

Когда чудище убежало, пегас схватился за левый глаз. Его штормило в разные стороны. Упав на свой круп, он отдышался и начал приходить в норму.

— А-а-ар-р-ро-он… ты как… и что с твоими крыльями… ты пегас… — заикаясь, обратился земнопони к пегасу; адреналин, который давал мальчику силы, словно испарился, и у него началась паника.

— Я… в норме… прости, но да, – ответил пегас, держась за глаз.

— Я-я-я-я... – только и смог снова выдавить жеребенок.

Пегас закрыл глаз, вдохнул и выдохнул пару раз, восстановив сердцебиение, и подошел к земнопони.

— Джеймс, скажи, что ты видел? – серьёзно спросил он жеребёнка.

Джеймс взглянул на пегаса, в глазах его бились огоньки безумия, отчаяния и боли потери.

— Они… сожрали его... повсюду кровь, кишки, внутренности!! — он резко схватился за голову и начал кричать.

Арона ошарашил его вопль, он резко ударил друга, и тот умолк.

— Приди в себя! – Он начал трясти парня, приводя его в чувство.

Тот только опустил голову вниз. Арон подошел к накопытнику и убрал его в сумку.

— Это твоя вина, – со злобой в голосе процедил сквозь зубы Джеймс.

Арон развернулся и, увидев взгляд парня, попятился назад.

— Это ты виноват! Я вспомнил, это твари из той шахты. И ты похож на них! Это ты привел их сюда, чтобы забрать те лезвия! – он встал и начал идти на пегаса, сверля его безумным взглядом. — Если бы не ты, этого всего не было бы! Сдохни, тварь!!! – Он резко накинулся на пегаса и, повалив его на лопатки, начал душить.

Арон начал сопротивляться, но он не мог дотянуться передними ногами до морды противника, оставались лишь задние ноги. Он уже чувствовал, как жизнь покидает его, но из последних сил сделал выпад вперёд и смог лягнуть агрессора задними ногами прямо в живот.

Пурпурный парень сложился в три погибели и, задыхаясь, схватился за живот. Арон жадно начал вбирать в себя воздух, давая насытится кислородом легким и всему организму. Восстановив дыхание, пегас резко схватил свою сумку и выбежал во двор. Подбежав к кузне, он открыл дверь, и его ужаснуло увиденное там. Тело старика было раскурочено, по стенам домика расплывались пятна крови. Туловище полностью распорото, словно его вскрыл хирург. Голова лежала в стороне, рядом с наковальней, а на самой наковальне лежали четыре лезвия.

Пытаясь не дышать трупным запахом, Арон убрал лезвия в сумку и выбежал наружу. И прямо перед ним оказался пурпурный земнопони, держащий в зубах нож.

— И куда мы собрались? – с безумным взглядом ехидно обратился он к пегасу. — Ты что, забыл? Ты обязан умереть! – Он резко сделал рывок вперёд.

Арон отпрыгнул вбок, дав безумцу влететь в кузню, и, не рассчитав, упал на останки Сэта. Перед парнем лежали останки отца, и он никак не мог поверить, что это вправду случилось. Он встал, повернулся, заметил голову, у которой не было глаз, ухо ободрано, язык вытащен и весь синий, а из макушки виднелись кусочки мозга. От увиденного у жеребца пропала последняя крупинка разума, он погряз в темном безумии, его глаза опустели, и его тянула только жажда убийства и мести.

— УБЬЮ!! УБЬЮ!! УБЬЮ!! – с этими криками он кинулся на пегаса.

Арон, увернувшись от удара, побежал в сторону леса. Но, услышав приближающий крик, он повернул голову и увидел, как пурпурный псих начал его догонять. Он вошел в чащу леса, где, петляя в разные стороны, не давал себя найти. Оторвавшись всего на шесть секунд, он шустро и ловко с помощью крыльев залез на дерево. Оказавшись на верхушке, он притих.

Джеймс потерял пегаса из виду. Он искал его, не стараясь разобраться, подумать. Но спустя некоторое время он заметил шевеление в кустах.

— Ар-ро-он, я… нашел!!! – он резко прыгнул в кусты, выставив нож вперед.

Прыгнув в кусты, он сделал хороший порез, повернувшись к жертве. Но пустая, темная жажда убийства сменилась на страх, отчаяние. Он резко отскочил, надеясь убежать, но ему преградила дорогу другая тварь. Она ударила жеребца так сильно, что он отлетел в каменную стену. Две твари подошли к парню; одна схватила его зубами за одно заднее копыто, а другая — за другое. И они одновременно потянули жеребца в пещеру.

Пурпурный пони почувствовал резкую боль в задних копытах, от удара он не мог прийти в себя; в голове были одни вспышки. Но от сильной боли он все же пришел в себя. Почувствовав, что его куда-то тянут, он начал передними копытами упираться в землю, но сил на это ему не хватало. Он только и мог, что истошно кричать.

Пегас сидел на дереве тихо, он не хотел привлекать к себе внимание. Затем рядом с деревом пробежал Джеймс и, не заметив пегаса на дереве, двинулся в сторону старой шахты. Пегас хотел предупредить его, что там твари, но, боясь за свою жизнь, не смог ничего сказать. После долгих пяти минут он услышал истошный крик. И после наступила гробовая тишина.

Арон был очень слаб и просто закрыл глаза, уйдя в долгий темный сон.

Продолжение следует.