Склеп

Я не знаю, откуда появилась, не знаю, откуда пришла... Откуда взялась эта комната? Что было до неё? Что было до самой бесконечности? Я не знаю... Всё, что мне известно - моё имя. Меня зовут Номер Ноль, и я просто существую... Этот Кристалл по ту сторону зеркала - единственный собеседник, который научил меня изменять нить реальности, лишь стоит вообразить... Только потому я ещё не умерла тут со скуки... И эта книга... Она мне очень дорога... Стены комнаты холодны, но они всё, что у меня есть...

Другие пони ОС - пони

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Между строк

Рэйнбоу Дэш счастлива, что однажды повстречала Дэринг Ду, персонажа книг, который оказался реальной пони. Воспоминания о встрече с кумиром — одни из самых ярких и приятных, но, кажется, со всей этой историей возникла небольшая проблема… Ладно, большая проблема.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Если вы единорог, держитесь подальше от лайрмерских болот

Болота в глуши, о которой забыло само время. Это вам не древние гробницы и не схроны артефактов великих магов ушедших эпох. Это просто скучная серая топь. Пойти убедиться в этом и отметить границы на карте ― плёвая задача для обученных профессионалов. Что может пойти не так?

ОС - пони

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Автор рисунка: Noben

Звездная ночь

Как же красива звездная ночь! Эти огромные звезды, окруженные ореолами мерцающего света, создают ощущение движения в бездонных глубинах космоса. А посреди всей этой красоты, сияет величественная Луна, освещая своим светом Эквестрию. Она излучает столько света, что напоминает маленькое солнце. И хоть ее лучи и не согревают, но наполняют Эквестрию тишиной, спокойствием и надеждами. Ведь ночью мир пони спокойно замирает, неся с собой умиротворение в их жизни.

Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. А одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Постепенно погружая Эквестрию в объятия ночной тишины, которую прерывает лишь вой древесных волков, изредка доносившийся из ее лесов. И лишь ночная принцесса не находит себе покоя сидя на балконе своего замка и смотря на ночные огоньки в небе.

— Луна, ты в порядке? – спросила Селестия, увидев, как ее сестра вглядывается в ночное небо.

— Конечно я в порядке Тия. Присаживайся возле меня, — сказала ночная принцесса, указывая на место рядом с собой.

И присев возле сестры Селестия заметила, внимательный, глубоко мыслящий и даже немного мечтательный взгляд в глазах Луны.

— Как же я люблю наблюдать за звездным небом осенью! – В это время года оно выглядит более выразительно и завораживающе… Оно выглядит необъятным громоздким одеялом, укрывающим весь наш город и всю Эквестрию. А маленькие звездочки на небе, словно светлячки западают в самое сердце своим проникновенным видом, оставляя нам лишь добрые, и светлые мысли в голове… Они могут вдохновить нас на что-то действительно потрясающее, кто-то, может, сможет принять решение, которое может изменить всю его жизнь. А кто-то, так же как и мы, просто любуется красотой этих ярких небесных светил, — спокойно промолвила Луна.

— А как прекрасны серые облака на фоне спокойного синего неба! Знаешь Луна, мне кажется, именно облака довершают превосходную картину ночного неба. Облака — своего рода изюминка ночного неба, без них оно не было бы столь прекрасным, приковывающим к себе внимательные взоры пони, молодых и стариков... Первые, вероятно, размышляет о светлом будущем, о воплощении своих самых заветных желаний, вторые же — о прошлом, которые уже никогда не вернуть, но сладость воспоминаний все же вызывает улыбку на лице, — спокойно и ласково сказала Селестия.

— Тия, скажи, а что ты чувствуешь, глядя на звезды? – взглянув на сестру, спросила сумеречная принцесса.

После этого вопроса, заданного в тишине звенящей ночи, воцарилось молчание. Молчание, прерываемое лишь тихим шепотом ветра.

— Знаешь Луна, — ее голос, наконец прервавший затянувшуюся тишину, был тихим и опечаленным, — когда я смотрю на звезды, я чувствую восхищение. Восхищение от той красоты, что я вижу на этом небе. Восхищение того, как прекрасен, может быть наш мир, и сама ночь. Но в тоже время, я чувствую печаль. Тихую и глубокую. Скорбь по всем тем, кто давным-давно погиб. И когда я смотрю на небо, на эти сияющие звезды, я думаю, что их сияние для тех, кто умер и тем, кому предстоит уйти, — Тия взглянула на Луну и увидела в ее глазах, как печаль, так и понимание ее мыслей.

— Жалко, что несмотря на все великолепие такого чудесного явления, как ночное небо, не все могут понять все той красоты, что их окружает. Порой, даже незрячие в состоянии понять больше, чем те, кому было даровано зрение и многие другие прелести жизни, о которых некоторые могут только мечтать, — с жалостью в голосе промолвила Луна.

— Это не так Луна. Многие жители Эквестрии восхищаются твоей ночью, — обеспокоенно сказала Селестия.

— Я знаю Тия, и не надо так переживать за меня, — улыбнувшись, сказала Луна, и обняла сестру своим крылом. – Просто я кое-что вспомнила.

— И что же? – спросила Селестия.

— Помнишь, когда-то мы с тобой сидели вот на этом балконе, и я в шутку спросила тебя. А если пони на других планетах? – улыбнувшись, сказала Луна.

— Я помню, ты тогда еще была совсем маленькой, — сказала Селестия, улыбнувшись, вспомнив приятной момент из их прошлого.

— Тогда я была лишь маленьким жеребенком и верила, что на этих звездах живут такие же пони как и мы. И я даже хотела, что бы на одной из них была бы страна, где все было бы из сладостей, — сказала Луна и радостно рассмеялась.

— Это потому что, я тогда запрещала тебе, есть много сладкого, чтобы ты не портила себе зубы. Но ты все равно ухитрялась красть печенье из кухни, — смеясь, сказала Селестия.

— Ну, если честно, то повара сами давали мне печенье. Потому что они просто не могли устоять, когда я делала жалобное выражение лица и я этим часто пользовалась. Но тогда я действительно хотела верить в то, что она этих ярких звездах тоже живут пони. Представляешь, как было бы здорово знать, что кроме нас, есть и другие различные существа, — мечтательно сказала Луна.

— Уверена, что где-то там, среди этих бесчисленных звезд, они и вправду есть Луна. Существа, которые мирно живут в своем мире, и также как и наши с тобой подданные восхищаются красотой твоей ночи, — сказала Селестия.

— Знаешь, я не говорила тебе, но это была капля моей надежды, перед тем, как я стала Найтмэр Мун. Я утешала себя тем, что если не наши подданные то хоть другие существа восхищаются красотой ночи, также как и я. Но потом я поняла, что это лишь глупые фантазии, — огорченно сказала Луна и белая аликорн еще крепче прижалась к своей сестренке.

— Ну, Луна, не нужно расстраиваться, это все в прошлом. Мы ведь с тобой договорились, что больше не будем вспоминать ничего плохого, что с нами случилось. Я больше никогда не позволю, что бы с тобой что-то случилось, — сказала Селестия.

— Я знаю Тия, знаю, — сказала Луна, смахнув маленькие слезинки со своего личика. – Но если честно, в глубине души, я все еще надеюсь, что мы не одиноки в этом мире. Хотя я и понимаю, что это лишь мечты и глупые фантазии.

— Порой даже самые глупые и нелепые фантазии могут оказаться правдой Луна. И если ты во что-то веришь, то не позволяй другим погасить свою веру, ибо наша надежда помогает нам жить дальше. А если даже, когда-нибудь мы узнаем, что мы одни в этом огромном мире, то пока мы есть друг у друга, мы никогда не будем одинокими, — сказала Селестия, глядя высоко в небо, наслаждаясь сиянием звезд.

— Ты права Тия, пока у нас есть семья, пока у нас те, кого мы любим и те, кто нам дорог, мы никогда не будем одиноки, — и две сестры продолжали сидеть на балконе, пока наконец не настала время поднимать Солнце давая начало новому дню, новым приключениям и новым надеждам.

Комментарии (6)

0

Красивый рассказ. Автор, а ты кстати собираешься дописывать ракхэна или он похоронен навсегда?

Shedow knight
#1
0

Всему свое время. Я уже писал, что нахожусь на АТО и я вряд ли возьмусь за продолжение своих рассказов пока наконец не демобилизуюсь.

rakhen
#2
0

О,автор,это нечто прекрасное.Красота мыслей,правильно построенный диалог,и не смотря на то что здесь почти везде диалог , чувство полноты рассказа перепоняет меня.Продолжай писать новые фанфики в том же духе.

Ol2004ga
#3
0

Про что рассказ?

Нет, конечно же это мило, когда два алликорна обсуждают звёздное небо и говорят те же шаблонные речи, что и другие персонажи в других историях но при таких же обстоятельствах.

Фик написан не плохо, но смысл до сих пор не дошел.

/Инквизиция Ордо Грамматикус: Ереси нет
/Орден Палладинов: Ереси нет

История пригодна к чтению.

Император
#4
0

Красиво написано, вдохновляющие описания и в целом неплохой рассказ.

Jene Lonn
#5
0

Озвучка вашего фанфика! тут

FluffyJackanapes
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.