Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Синяя Лошадка

Продолжение истории о крабах и принцессе Луне. Которая, даже будучи где-то ещё, не даёт крабам покоя... :))

Принцесса Луна ОС - пони

Дружба это сыро

Пять пони, беседка и ливень: Тут можно было бы вставить шутку, но вместо нее здесь просто пять кобыл-подружек, которым пришлось найти укрытие от послеполуденного ливня, и попробовать не заскучать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

S03E05

Эквестрия-84

Глава 11

Изучение языка шло веселей с каждым часом – Твайлайт легко давались новые знания, да и небольшая хитрость, заклинание, помогающее легче усваивать новые знания, сыграла свою роль. Обычно Твай не злоупотребляла им, если пользоваться слишком часто, этой штукой можно было запросто перегрузить себя и в итоге начать забывать самые очевидные вещи. Но сейчас случай был особый – нужно было в кратчайшие сроки освоить язык чужаков. Других вариантов не было, все заклинания, которые можно использовать в таких случаях, оказались бесполезны – чужаки пришли из мира, где нет магии.

А значит, будучи частью этого мира магия на них действовать не могла. Конечно, ограниченно воздействовать все же можно было, например, телекинезом. Но и то, потому что он не затрагивает сам перемещаемый предмет, создавая вокруг него почти материальную опору, которая и перемещает его. Вообще, использование магии в их городке было куда более затруднено, чтобы перелистнуть страницу книги пришлось поднапрячься, как будто сдвигаешь большой камень. Так что фиолетовой пони пришлось на некоторое время отказаться от чрезмерных магических упражнений, помогая себе лишь во время еды – окунаться лицом в тарелку было бы не очень прилично для посла, чью роль Твайлайт и выполняла сейчас.

Уже ко второй половине нового дня Твай могла более-менее свободно общаться, правда, словарный запас все равно был катастрофически мал, но единорожка не беспокоилась, это было лишь делом времени. Общение с учеными уже можно было назвать общением, а не попытками найти общий язык.

Тут вскрылась еще одна проблема – чужаки отказывались рассказывать что-либо о своем мире. Об Эквестрии – пожалуйста, о городке здесь, в лесу – без проблем. Но мир, стоящий за порталом (о нем Твай все же рассказали), был для них как будто запретной темой, что начинало немало беспокоить пони.

Уже под самый вечер единорожка попросила ученых позвать своих начальников – нужно было договориться насчет визита Селестии на завтра, да и хотелось поговорить с кем-то другим.

~~~

Начальствующий дуэт вызванивали около полутора часов – Семиров и Цешин были на Земле, оба занимаясь делами, не требующими лишнего внимания. Но на встречу с готовой говорить представительницей местных форм жизни оба отправились незамедлительно. Неприязнь друг другу они не проявляли, смысла в этом было мало, да и выносить сор из избы – зачем?

— Вы её за два дня научили русскому? – Семиров недоверчиво покосился на ученого.

— Да, это невероятно! Она уже сносно говорит, почти не запинается, слов, конечно, знает мало, но все новые запоминает на лету! – Заренко, по пути в подземельях базы отчитывался перед начальством.

— Проблем, значит, нет никаких? – Цешина немного обеспокоила скорость освоения языка местными, но виду он не подал, списав на преувеличение вечно восторженных ученых.

— Есть, как раз по вашей части. Вы дали указания о нашем мире информации не давать, а это делать все сложнее, она очень любопытна, причем уже пытается выпытать что-нибудь хитростью. Вы их недооценили, и, похоже, недооцениваете до сих пор. Впрочем, сами поговорите, увидите. Но моим лингвистам с ней делать уже в целом нечего, разве что учить их язык, но ни по времени, ни по необходимым средствам это нереально, можете не говорить.

Выйдя из бункера, в котором располагался вход в портал, начальство направилось к дому. Охрана все так же стояла у входа, Цешин сразу вспомнил того парня, который привел их сюда. Да, надо, наверное, помочь ему со званием, человек полезный и находчивый – банки с этим странным вареньем были приятным дополнением к многочисленным пленкам, рассказывающим местной разумной жизни. Сейчас их вроде бы отправили на прикрытие инженеров, прокладывающих дорогу, но потом надо будет и делом занять. Да и лучше, если послом в местной столице будет человек лично обязанный.

Уже через пару минут все сидели за столом.

— Здравствуйте, Tvilit, если я правильно выговариваю ваше имя?

— Здравствуйте, не правильно. Но это ничего, без магии вы не сможете освоить Эквестрийский так быстро. Я не отвлекла вас от дел?

— Нет, ничего важного.

— Хорошо. Завтра прилетает наша, ммм, princess. Правительница, наверно, хотя это не совсем точно.

— О, это большая честь. Нам следует что-то подготовить к её прибытию?

— Ну, не думаю что что-то особенное… — Твай задумалась. – Здесь все хорошо.

Единорожка на секунду замялась.

— Я хотела спросить. Во время разговора ваши ученые избегали рассказов о вашем мире. У вас что-то произошло, вам нужна помощь?

— И да, и нет. – Семиров взял инициативу. – У нас есть некоторые проблемы, но мы справимся сами. А от вопросов они уклонялись по моему приказу, чтобы не оскорбить вас.

— Оскорбить? Но…

— Наши цивилизации очень различаются, уже того, что мы увидели более чем достаточно для такого вывода. Мы все здесь были готовы к тому, что можем встретить кого-то… другого. А вы – случайный свидетель. Вы были разочарованы нашей пищей, помните? А ведь есть вещи куда серьезнее, в которых наши миры расходятся.

— Оу. – Твай окончательно растерялась, в словах этого человека была логика, с которой трудно было спорить. Откуда им было знать, что встреться с ними кто-то другой, Селестия все равно наверняка отправила бы свою лучшую ученицу. – Я понимаю, простите.

— Ничего страшного. Вашему спутнику у нас удобно?

— Да, все в порядке. – Тут единорожка вспомнила, что действительно забыла представиться, не в плане имени, но должности. В конце концов, первая ученица, одна из сильнейших магов, это чего-то да значит. – Я – первая ученица Celestia’s.

— И? – людям, это, похоже, ничего не сказало, они удивленно переглянулись.

— Вы можете мне доверять в вопросах по вашему миру. Я хоть и оказалась тут случайно, но обычно я и занимаюсь подобными делами. – Единорожка немного лукавила, но любопытство брало верх.

— Хм, хорошо, если так, тогда завтра после переговоров, если все пройдет хорошо, мы, наверно, сможем пригласить вас к нам. Посмотрите сами на нашу жизнь, и передадите свои впечатления вашей правительнице. Как вам такая идея?

Не нужно говорить, что такая идея для Твайлайт была чуть ли не за гранью желаний. Увидеть удивительнейших существ, которые без магии смогли пронзить границы между мирами. Однако помня уроки этикета в Кантерлоте, единорожка не стала радостно прыгать вокруг стола, как бы ей того не хотелось. Все же она сейчас посол на официальном приеме.

— Да, это было бы очень любезно с вашей стороны.

~~~

Остаток дня, что в лагере, уже получившем полуофициально название «Новомирск», что в Понивилле прошел без неприятностей – все ожидали следующего дня, который должен был открыть новую эру для обоих народов. Сама же Принцесса в замке с некоторой, не свойственной ей поспешностью, заканчивала дела, понимая, что времени на все те бюрократические мелочи, что составляли её день, может в ближайшие дни не оказаться. Для неё, практически бессмертного существа спешить было делом непривычным, в чем-то даже интересным, сколь редко это приходилось делать.

Письмо от Твайлайт лежало на столике, чуть в стороне от рабочих бумаг. Лучшая ученица попала в передрягу, которую, как это ни печально, она сама не разгребет.

Принцесса старалась воздерживаться от прямой помощи своей ученице, иначе, чему же она научится, если все время держать её под крылом?

Но сейчас ситуация была особенная.

Новые существа чем-то напугали Твайлайт и подруг, хотя вроде бы все там пока шло мирно и без конфликтов. Селестия вспомнила, как она впервые встретила грифонов – воинственные, немного дикие, но и с ними нашли общий язык. И ни у кого тогда это не вызвало проблем.

А то, что пришельцы без магии – ну и что? Хотя, если подумать, возьмем те же конфликты, особенно недавние.

Селестия закрыла очередной свиток печатью, заставив его исчезнуть в магической вспышке.

Как были побеждены те, кто желал Эквестрии зла? Магической дуэлью, если опустить подробности. Ведь чего стоят вся солнечная и лунная гвардии без поддержки принцесс? Дискорд превратит их в сахарную вату, а Сомбра заточит в кристаллах. А если магии нет? Причем, у всех сторон конфликта, как в их мире? Именно на гвардейцев ляжет задача по защите своей страны. А тут, у кого их больше, у кого острее копья, тот и выйдет победителем.

Копья.

Селестия вздохнула. К этой угрозе их мир был не готов, что сделают гвардейцы, которые кроме почтовых и полицейских функций ничего другого не делали? А магия на этих людей действует очень ограниченно, как сообщила Твайлайт.

Принцесса в уме пересчитала всех известных её эквестрийских магов, способных на те или иные действия по защите родной страны. Пара сотен. А сколько пришельцев? Неизвестно.

Но больше всего Селестия надеялась, что подобной проблемы не возникнет. Пришельцы слишком разумны, чтобы напасть. Но, похоже, вполне достаточно умны, чтобы попытаться одурачить пони, не готовых к такому повороту событий.

~~~

— Мама, так мы переезжаем или нет? – Светлана Игнатьева, аспирантка, недавно вернувшаяся в родной городок из далекой Москвы сидела на внушительного размера чемодане, посреди полупустой комнаты. Её родители, инженер и биолог, познакомившиеся в этом самом городке, помогли дочке закончить обучение в МИФИ, одном из самых престижных институтов столицы, чтобы она смогла вернуться сюда, за закрытые двери секретного объекта.

— Да, да! – донеслось с кухни. Мама, Ангелина Валерьевна Игнатьева, торопливо укладывала всяческую утварь в ящики. На другой планете без ложек и вилок делать нечего!

Свете ждать уже надоедало, сборы шли уже несколько часов, хотя сама она упаковала свой чемодан за жалкие пятнадцать минут, после чего на попытку помочь маме получила строгий отказ – еще чего не туда положишь, потеряешь, разобьешь. Делать дома было уже решительно нечего, а на улице ждал уазик-буханка, на котором семья должна была отправиться в новый мир. Отец уже работал там – будучи биологом, его лаборатория работала все время в авральном режиме, не изучая, что вы, откуда на это время, но просто записывая все то разнообразие инопланетной растительной и животной жизни.

Самой Свете тоже было чем заняться, будучи стажером в бригаде, обслуживавшей портал, она помогала в установке «приемного» генератора на той стороне. При установке оборудования с двух сторон, общая экономия энергии должны была достигнуть тридцати процентов, что было довольно много, учитывая нескончаемый поток материалов, который шел на новое место.

Звонок в дверь.

Грузчикам тоже надоело ждать нескончаемую череду сборов хозяйки квартиры. Но на этот раз мероприятие, похоже уже подошло к концу – все коробки были успешно погружены. Тут выяснилось, что сесть в машину уже некуда – все либо заполнено коробками, либо самими грузчиками, которым еще предстояло все выгрузить на импровизированной таможне.

Мама опять устроила скандал – как будто трудно дойти пешком полтора километра.

— Свет, тут в машине тесно, ты сама иди, а я за вещами присмотрю. – Ну конечно, ей место в итоге нашлось.

Ладно, осень в городе была приятной, лучше, чем в Москве – тише, чище, спокойней. Можно и пройтись, тем более, обратно на Землю возвращение предстоит нескоро, просто так бегать через портал никто не даст, количество энергии, затрачиваемое на килограмм массы, Света вполне себе могла прикинуть даже в уме. Тихий ветерок дул теплым воздухом, гоняя редкие листья по тротуару, мимо шумя старым мотором и воняя выхлопом, проехал уазик.

Неторопливым шагом девушка направилась к своей путевке в новый мир.