Чужая магия

Написал Kasket (редактура и вычитка xvc23847) Всю жизнь мечтал о магии, и вот мечта сбылась – мир, переполненный ею до краёв. Как бы теперь не захлебнуться в ней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Разделены

Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Опус №8 "Мелодический"

Октавия попадает в рассказ, написанный о ней же одержимым ею брони-фанатом. Ей предстоит сохранить собственное "я" и попытаться отыскать дорогу домой.

Октавия Человеки

С Пятницей на островке

Море, солнце, песок и пони.

Лира Человеки

Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

Изучение человечьих повадок в Вечнодиком лесу

В Вечнодиком лесу скрывается странное двуногое существо, его повадки не изучены, и никто даже не знает, где его логово. Отважная пегаска отправляется в экспедицию, даже не подозревая, что ждёт её в конце.

ОС - пони Человеки

Разбитые надежды

У вас хоть раз была ситуация, когда вы пытались сделать все идеально, но вместо этого встречали непонимание и ненависть?

Лайтнин Даст

Автор рисунка: Siansaar

Дитя вселенной

Неожиданные Соседи

Привычное спокойствие Лапсуса прерывается двумя гостьями, которые несут ему печальную весть.

За окном шли последние дни осени, именно в эти дни все садовники, не разгибая спины, были заняты своим хозяйством. Лапсус тоже работал на своём огороде, он должен был запастись на зиму. День был прохладным, полудракон уже успел замёрзнуть. Он поковырялся в земле до полудня, а потом, с чувством выполненного долга заковылял к дому. Не дойдя до двери, он встал как вкопанный. Ему казалось, что кто-то прячется в кустах. «Если тут кто-то и есть, то это явно не милый кролик,» — подумал Лапсус.

Он сильнее сжал лопату в лапе и выкрикнул:

— Выходи, я тебя вижу! – он подождал немного и продолжил, — Ты от меня не спрячешься. Выходи, черт побери!

Затрещали ближайшие кусты, наверное, шпион задел ветку. Кто-то быстро сорвался с места и побежал к полю, где заканчивалась тропинка. Лапсус побежал следом, но на своих коротких ногах он быстро отстал. Полудракон вернулся обратно и осмотрел кусты. С местом он не ошибся, именно там и сидел наблюдатель. Трава была притоптана, а рядом со сломанной веткой валялось несколько перьев. По следам можно было определить, что это был пони. Лапсус начал высматривать путь, по которому бежал шпион. Следы оканчивались сразу после леса.

«Наверное, это был пегас. Только выбрался из чащи и сразу упорхнул. Сейчас его уже не найти, засел где-нибудь на облаке», — рассуждал Лапсус. Он поднял голову и уставился на ярко-синее безоблачное небо.

Полудракон ещё походил кругами и вернулся в своё жилище. От бега он подустал, поэтому сразу же заварил себе чаю и устроился на кушетке в низу. После плотного обеда Лапсус поднялся в лабораторию.

Он открыл шкаф, из которого сразу же повалил дым, и начал говорить с коконом. С момента последнего открытия шкафа кокон вырос и стал полупрозрачным. Лапсус опустился и сел рядом с ним.

— Вот торопился появиться, а сейчас тут засел. Может, тебе сюда и не надо, жил бы там. Зачем сюда рваться, лучше вообще тут не появляться. Ты возможно сюда и не попадёшь, и там не сможешь остаться. Лучше уж передумать, — полудракон вздохнул и замолчал. Через пару минут он продолжил, но уже о другом, — Помню, были времена, когда всё работало без остановки, мы даже не успевали менять раствор. Так сложно было, но мы с доктором не унывали. Он всегда мне говорил, что мы для своего будущего стараемся. Он был предан своей работе, жаль, что отсчёт времени у нас был разный. Но если б у него ещё пару лет было в запасе, то, наверное, я бы сейчас сидел в Кантерлоте и к принцессам на приёмы ходил. Великий доктор- Рар Аеис…

Лапсус встал, закрыл шкаф и опять принялся за яйцо. Он мерно стучал по скорлупе, как будто это был его музыкальный инструмент. Солнце уже заходило за горизонт, когда прозвенел колокольчик у входной двери.

Полудракон заковылял вниз, похоже, после утренней побежки он приболел.

На пороге стояли две пони. Одна серая единорожка, вторая – пегас с чёрной гривой и фиолетовой шерстью. Единорог казался знакомым Лапсусу. Он пристальнее пригляделся к ней. Серая единорожка с голубоватой гривой, собранной в пучок. Кьютимарка в виде раскрытой книги.

— Извините, вы случайно не Вива Вокс? – Лапсус смутно помнил свою гостью.

— Да, здравствуй. Сегодня мы зашли с тобой поговорить.

Полудракон отошёл назад, впуская гостей. Он проводил их наиболее чистую комнату, это оказалась гостиная, и принёс чая.

— Зачем вы сегодня пришли? Что-то связанное с задержкой? – Лапсус сильно нервничал, он боялся, что разговор связан с закрытием лаборатории.

— Нет-нет. Какая ещё задержка? Сегодня будет небольшой неофициальный разговор, — Вива уже чувствовала себя уверенно в стенах этого дома. Она говорила непринужденно и расслаблено.

Вдруг не проронившая не слова спутница начала разговор:

— Вива, не будь ребёнком, это всё равно работа, — пегаска приструнила Виву и продолжила — Рада с вами познакомиться, Лапсус. Я исследователь научного института Лас Пегаса Мала Фидес. Будем знакомы, — её речь была очень официальной, что развеяло ту непринужденную атмосферу дружеской беседы.

Фидес говорила и говорила, в основном она рассказывала о своей карьере и о достижениях науки Эквестрии. Лапсус казался ей таким же любителем науки, который сможет поддержать беседу. Вива сидела тихо и пила чай, она не смотрела на их разговор, она изучала янтарный цвет жидкости и бурчала себе под нос.

Когда пегаска выговорилась, она откинулась назад и уставилась на Виву, которая сейчас изучала интерьер комнаты.

— Знаете, Лапсус, у меня есть постановление из Кантерлота, которое говорит о том, что мы будем следить за ходом вашей работы. От нашего решения будет зависеть будущее этой лаборатории.

— Хах, у вас тонкий юмор, Фидес, — Лапсус немного помолчал, а потом перешёл к делу,- вы понимаете, что если вы каждый день будете меня навещать, местные жители могут что-то заподозрить.

— Это не проблема, мы будем жить прямо тут, — Фидес не собиралась сдаваться, и повод казался ей незначительным.

— Ну, если вы готовы жить в таких условиях, — полудракон хлопнул в ладоши, и с потолка осыпалась штукатурка.

Пегаска холодно засмеялась, полудракон подхватил её смех, от этого Вива сжалась, атмосфера намекала на военные действия.

— Ну что ж, ждём вас завтра с багажом, — сказал Лапсус, вставая с кресла, и тем самым намекая на окончание разговора.

— Вива, пожалуйста, — проговорила пегаска, после этого последовала небольшая вспышка, и в середине комнаты оказалось пара чемоданов и ещё стопка листов, — Большое спасибо.

Лапсус лишь хмыкнул, слишком уж уверенная в себе была эта пони. Смотритель великодушно проводил их наверх, к спальням.

Комнаты были неуютные, в них было холодно и пахло затхлостью. Фидес недовольно скривила носик, но Виву похоже это не волновало, она задумчиво прошла в одну из спален и переместила за собой багаж.

— А вы где спите, Лапсус? – Фидес пыталась найти другой вариант комнаты, более уютный.

— Иногда я засыпаю прямо на рабочем месте, но мне отведена комнатка под лестницей, сам господин Аеис отвёл мне её, как своему помощнику.

Пегаска недовольно хмыкнула и прошла в оставшуюся спальню.

За окном уже давно село солнце, и гости устали от долгой дороги, поэтому сразу же разошлись по комнатам.

Смотритель быстрым шагом прошёл к лаборатории. Он подошёл к столу и завёл свой монолог, обращённый к яйцу:

— Куда же тебя спрятать? А стоит ли? Вряд ли она поверит в это, но на первый взгляд это настоящее безумие.

Лапсус ещё немного постоял, но потом уже спокойно вышел. Он сильно устал и немного приболел. Ему стоило пойти отдохнуть.

Он спустился вниз, скрипя ступенями, и отворил свою маленькую каморку. Это место для него было лучше апартаментов в королевском замке. Он присел на кровать и задумался, беззвучно шевеля ртом, но один раз он произнёс довольно чётко « Пегас значит».

Вива ворочалась в кровати, она боялась этого дома, ведь именно она знала всю правдивую историю открытий доктора Рара Аеиса.

Ночь была ненастной, дул сильный ветер, ветки стучали в окно. Единорожка осветила комнату своей магией и достала из чемодана толстый том. С хорошей книгой всегда теплее.

Фидес уже распаковала все свои вещи, сейчас она думала, куда примостить свой очередной кубок, чтобы он сразу же бросался в глаза. После этого она присела не кровать. Её крыло сильно ныло, хотя она не могла его перевязать. Но со временем даже самые активные исследователи устают, и Фидес заснула в своём глубоком сне, где она была уже не каким-то исследователем, а доктором наук.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу