Сам себе тиран

Тирану Кристальной империи предстоит понять как жить дальше и играть по новым правилам. Сомбра поведает свои тайны внимательному слушателю так как это единственное, что он может.

Флаттершай Король Сомбра

«Наркотик» для Твайлайт Спаркл

Последнее время принцессу Селестию стало беспокоить, что её ученица и по совместительству близкая подруга стала вести себя немного… странно. И, кажется, в этом виноват новый житель Понивилля. И она обязательно докопается до правды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Уровни абсурда

Уровень абсурда - это степень абстрагирования от реальности ситуации. Например: Твайлайт Спаркл ищет книгу.

Твайлайт Спаркл

Осколок прошлого. Диксди

Что таит в себе прошлое чудесного и светлого мира Эквестрии? Что если волей случая и забавного стечения обстоятельств, по недоразумению, письмо попадет в копыта той, о которой уже давно забыли? Что, если руководствуясь старыми знаниями и историей давно прошедших времен существо, окажется среди изменившегося и ставшего другим мира, в котором даже Элементы Гармонии другие, чем были прежде? Странная крылатая пони, чьи крылья кожистые и лоб венчает чуть загнутый рог, получает такое письмо, открывая двери к новым приключениям и теням прошлого.

ОС - пони

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Поворот

Да чего тут описывать...И так всё ясно...Любовь, дружба, предательство, слёзы, радость, попаданцы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мы давно уже не те

Мир Гигаполисов. Три года минуло с того момента, как "Паучья Сеть", с громом и фанфарами, заявила о себе. Три года минуло с той поры, как Даймонд Тиара Ингред, сменившая прим-фамилию на Шпиц, пытается жить новой, обычной жизнью. И ведь любить кого-то и быть кем-то любимой бывает невыносимо сложно. Особенно, если твоей близкой подругой оказывается Эврика Тандерстрайк, что приготовила просто сногсшибательный сюрприз!.. P.S. Рассказ является прямым продолжением "Всех цветов жизни", что в свою очередь приходятся продолжением "Пробуждения" и "Солнца в рюкзаке". Настоятельно рекомендуется прочесть первоисточники, спасибо.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Колгейт Человеки

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Тьма в сердцах

Глава вторая: Трикси, Тьма и то, что им нужно.

С улицы то и дело раздавались истошные вопли, словно все по очереди испытывали агонию. Даже боясь и подумать о том, что чувствовали и во что превращались пони, которых «обрабатывала» Трикси, сидевшие в библиотеке продолжали их слушать. Крики не стихали до самого вечера, пока Трикси не набила клеймо всем пони...

В стены библиотеки раздался настойчивый стук. Он скользил по всему помещению, оказываясь то около окна, то под самой дверью. Наконец стук прекратился и накрепко запертая дверь медленно со скрипом отворилась. Комнату залил яркий свет, от чего Твайлайт зажмурилась, а Спайк тихо ойкнул. Преграждая путь свету, на пороге встала высокая чёрная фигура, на шее которой светился яркий алый огонёк. Фигура изящно ступила на скрипучий пол и медленно прошагала в сторону лестницы. Хвост, принадлежащий фигуре, полоснул по носу Твайлайт, она прошла совсем близко. Но, так как на Твай свет не попадал, и она оставалась незаметной, фигура явно не знала о присутствии лавандовой пони. Аккуратно ступив на размокшую ступеньку, фигура ойкнула, так как на ней скопилась тьма пауков. Не в силах преодолеть отвращение, фигура отошла от лестницы, и, на последок оглянув взглядом всю освещённую часть первого этажа библиотеки, фигура выскользнула за порог и громко захлопнула дверь.

— Это была... Она... – испуганно и заикаясь, прошептала Твайлайт, как только удаляющийся стук копыт за дверью утих.

Магией подняв что-то с пола, Твай зажгла этот предмет. Это была обычная свеча. Она осветила почти весь первый этаж, но использовать ещё свечей или магию Твайлайт не решилась.

Осторожно подойдя к лестнице, пони начала медленно шагать по ней вверх. От света свечи все пауки на ней разбежались, поэтому кобылка их не встретила.

Оказавшись на чердаке, она осмотрела его весь, но не нашла ничего такого, что могло бы так заинтересовать Трикси.

— Что ей ещё нужно? Книга? Рецепт какого-то зелья?..

Рассеянный взгляд Твайлайт задержался на массивном сундуке с откинутой крышкой. Да, Трикси украла Амулет Аликорна, но это ли все, что ей нужно? Юная принцесса была уверена, что нет. Надоедливая пыль, плотной стеной, стоявшая в воздухе, казалось, нарочито забивалась в нос Твайлайт. Та не выдержала и надрывисто чихнула, загасив свечу. Оказавшись в кромешно темном помещении, да еще и с кучей противной пыли в воздухе, принцесса попыталась снова зажечь свечу.

Безуспешно.

Паника охватила лавандовую пони, заставив ее нервно оглядываться вокруг. В темноте ни было видно, ни лестницы, не стен, ни даже копыт. Твай попыталась сделать шаг, и тут же больно стукнулась обо что-то голенью. Продолжая использовать попытки применения магии, кобылка каждый раз разочарованно постанывала. Пытаясь зажечь свечу, она ее лишь уронила, так как способности левитации так же куда-то исчезли. Даже попытка выдавить хоть искорку магического света из ее рога с треском провалилась.

Принцесса обреченно вздохнула.

Даже искру... Искра? Перед затуманенным от усталости взором Твайлайт что-то мерцало нежно-фиолетовым цветом. Огонёк был довольно яркий, но почему-то ничего вокруг, кроме черного пространства не было. Принцесса объяснила это тем, что густая тьма поглощает свет, и часть тревоги исчезла. Тем не менее, хоть Твай об этом не задумывалась, у нее появился новый повод для тревоги – пол из деревянного, занозистого и влажного, прогибающегося под копытами, стал холодным, гладким и твердым.

Времени сидеть на нем, сложа копыта, не было, и принцесса встала. Звонкое эхо цоканья королевских копыт раздавалось вокруг Твайлайт, от чего та снова взбудоражилась – чердак конечно просторный, но не до такой степени, что бы воспроизводить эхо.

Но... куда она шла? Вокруг кромешная тьма и абсолютная пустота, в которой казалось, нет даже кислорода, и только лиловая искорка как-то весело мерцает перед кобылой. Эй, а почему бы и нет? Твай прибавила шаг, стремительно увеличивая и увеличивая ширину и дерзость шага, и вскоре она уже галопом неслась навстречу судьбоносной искре, ехидно подмигивающей и манящей принцессу. Та в свою очередь стремительно увеличивалась, жадно затягивая в себя все больше пространства.

Неожиданно уже стоявшей перед ней стеной нежно-фиолетовый свет ослепил принцессу, отчего та вынужденно затормозила, и, поскользнувшись, зажмурилась. В ее голове снова промелькнула не очень уместная шутка: «Хотела света? Получай, хах!», и вокруг воцарилась тишина. Гробовая.

Было тихо и холодно, и вокруг был только яркий белый свет. Ни что, ни что вокруг не могло и намекнуть на существование жизни в этом потустороннем месте. Твайлайт осознала это, а так же то, что ей было чересчур страшно. Страх, страх – самое ужасное в мире оружие. Если его будет слишком много, он не только устроит хаос из-за паники, нет, он поработит тех, в ком он появился. Он поглощает все, создает нечто звуконепроницаемого купола, который все толще и толще, кислорода мало, пони задыхаются в собственном страхе, они истребляют друг друга, что бы защититься, но самом деле они тем больше подвергают себя опасности. Не нужны элементы гармонии, сила аликорна или еще что-то столь могущественное. Что бы уничтожить целую Землю, нужно только посеять страх, а те, кто ему поддался, сами сделают за тебя всю работу...

— Нельзя поддаваться страху! – резко вскрикнула Твайлайт и без колебания открыла глаза.

Идеально вычищенный до блеска плитчатый пол, который так часто мерили шаги самой могущественной и изящной владыки, удивительно красивые и красочные витражи, сквозь которые каждое утро проникают тонкими ниточками заботливые лучи солнца, порождение великого труда владыки... Трон, чьи золотые ручки отражали божественное сияние тонкой и легкой, как паутинка, гривы, сверкающей всеми оттенками зари, и переливающейся всеми цветами утренней радуги – все это непременно говорило лишь об одном отличном и одновременно ужасающем факте.

Неожиданно по высоким сводам тронного зала в Кантерлотском замке проскользнуло жуткое эхо, больше похожее на стон приведения. Зал был пуст, и это еще больше угнетало атмосферу.

— Кто здесь? – громко и как можно более уверенно сказала принцесса. Ответом послужило лишь слабое эхо от ее слов. Пусто.

Неожиданно снова гул пронесся над головой Твайлайт, и казалось, что он был громче, но зал по-прежнему был погружен в пустоту. Тишина была все гуще, и Твай казалось, что она скоро утонет в ней, захлебнется, и бесчувственно застынет в небытие. Тем временем маленькая капелька страха в сердце принцессы, которая уже почти испарилась, вдруг начала постепенно набухать, увеличиваясь все быстрее, и становясь больше. Твайлайт поняла, что каждый удар ее дрожащего и затянутого в толстую пелену ужаса сердца почти идеально соответствовал с звоном размеренных, но громких шагов за дверью. Они были все ближе, все громче, и гул возобновился, он тоже стал гораздо громче и сильнее, вот кто-то уже рядом, уже открывает дверь... Гул раздирающий слух резко утих, и в ушах только стучало до полусмерти напуганное сердце, которое казалось, отмеряло последние минуты.

Мимо помутненного взора принцессы медленно и величественно прошагала черная, как сама тьма, призрачная фигура, вокруг которой клубились два черных облака, искрящиеся холодными, как смерть, искрами. Они постепенно обволакивали почти все помещение тронного зала, создавая ощущение кромешной тьмы. Но, как близко не стояла бы Твайлайт к фигуре, та даже не повернула в ее сторону голову. Принцессе было страшно как никогда, и она вдруг поняла, что глухо постанывает и всхлипывает. Фигура, казалось, было само сосредоточением тьмы и страха, и любое прикосновение обернулось бы смертью. Стая пустых, бледных и ледяных искр медленно кружили рядом с Твайлайт, потом поплыли на верх и исчезли. От всего – от пола, от искр, от самой Твайлайт, а особенно от фигуры веяло смертью и кошмаром. Все выглядело каким-то загробным, мертвым, и даже самой лавандовой пони на минуту показалось, что она мертва. А впрочем, все может быть... Может быть и то, что эта призрачная фигура, которая уже величественно восседала на троне и есть сама Смерть, если не ее порождение.

«Наверно, это все просто мой предсмертный бред» — подумала Твайлайт, и почувствовала, как две горячие, особенно на фоне обледеневшего тела, линии проскользнули по ее щекам. В носу слегка закололо, но Твайлайт знала, что как бы не было страшно, и какое бы не было отчаянное положение, времени плакать попросту не было, — «Ты хочешь умереть так, да? Распуская нюни, в луже слез? Нет, Твай, Твои последние мгновения ты проживешь как принцесса!» Твайлайт вздернула голову и прикрыла глаза, что бы хоть немного остановить уже разразившийся до уровня истерики поток слез, приготовившись к смерти. Это конец.

Неожиданно перед мокрыми глазами принцессы в непроглядной холодной тьме, которую посеяла страшная фигура, появилась другая, менее крупная и изящная. К тому же, она очень сильно контрастировала со второй фигурой, ведь та была угольно-черной, а эта была светло-голубая.

— Где? – прогремел, словно гром и отобразился звенящим эхом в ушах лавандовой кобылки.

— Они все меня боятся! Никто даже и копытом не пошевельнет что бы мне противостоять! Я царица! Нет, я богиня! – затрепетал восторженный голос голубой фигуры, скорее всего кобылы-аликорна.

Вдруг черная фигура снова подала голос, но не просто что-то сказала, она явно кричала, потому что Твайлайт была уверена, что оглохнет.

— Почему ты не принесла его!? – закричала фигура, да так, что молодая принцесса сама взвыла от боли, которая раздирала ее нежные ушки.

— Простите, простите, простите, принесу сегодня же, клянусь, я...- испуганный ропот оказывается совершенно не властной и беззащитной пони прервал мощный поток магической силы, который озарил весь зал сапфировым светом, и тут же угас. Обездвиженное, но все же живое голубое тело валялось в противоположном конце зала. Твайлайт почувствовала, что ее королевские ноздри, различающие так много изысканных запахов, затронул легкий запах гари и спирта, такой она часто чувствовала после сложного или боевого заклинания. Когда последние остатки слез наконец испарились или вытекли, Твайлайт кое-как встала, причем уже без боязни той зловещей фигуры – было ясно, что она ее не видит. Но, как бы ни была вокруг нее угнетена обстановка, надо бороться, потому что других вариантов попросту нет. Первым делом принцесса ринулась к неподвижно лежащей пони, чтобы попробовать хоть как-то ей помочь. Правда, она ей кого-то напоминала... Почему то лавандовой пони казалось, что аликорн не очень-то и заслуживает помощи, ведь она...

— Трикси! – взревела черная фигура, и даже вскочила с места. Глубокий синий цвет окутал ее рог, и тело поднялось в воздух. Мягко, но быстро проплыв между различными предметами в зале тело оказалось у лица фигуры. Резкий удар изящным, но на удивление увесистым копытом так и не привел ее в чувства, поэтому тело полетело на пол и ждало своего пробуждения. Фигура нервно вздохнула и села обратно на трон.

Вдруг Твайлайт почувствовала, как какая-то неведомая сила начала засасывать ее, как пропеллер воздух. Ноги уже не могли удержать принцессу на земле, но это и ненужно было, так как сущность принцессы спокойно лавировала в пустом тягучем пространстве, подгоняемое чем-то прозрачным и нематериальным. Холод постепенно испарился, появилось приятное тепло, было пусто, но пустота была какая-то родная, своя. И так вдоволь настрадавшиеся уши принцессы, уже которую минуту нежно поглаживают звуки ее мелодичного имени, произносимого таким же родным и знакомым голосом. Вообще все вокруг, казалось, такое мягкое, спокойное и удобное, будто бы она оказалась в самом раю...

-Твайлайт! Твайлайт, ты слышишь меня? – блаженное расслабление заставил исчезнуть громкий вскрик, похожий на тот приятный голос.

Принцесса нехотя открыла лиловые глаза и увидела плавающее очертание своего помощника.

— Да, да... Спайк, я видела Трик... Трикси. – прошептала она, все еще наполовину находясь в том странном райском измерении. Пытаясь осознать и вспомнить последние происшествия, принцесса никак не хотела реагировать на попытки Спайка привести ее в чувство.