Эпоха раскола
Глава 3. Шок
Величие ей к мордочке...
После примерно недели, проведенной в больнице, в течение которой Эппл Джек ежедневно общалась с Шайни и рассказывала ей любые мелочи, которые получалось извлечь из утраченной памяти, настал день выписки. На часах было примерно восемь утра. Эппл Джек лежала на койке, уже абсолютно как новенькая, медицинская магия, практиковавшаяся в этой больнице творила чудеса, вот только не удалось полностью восстановить бедро пони от глубоких порезов нанесенных раскаленным мечем, на ее кьютин марке остался большой шрам в виде икса.
— Тук – тук – сказала бледно желтая пони с сивой гривой, заходя в палату.
— Я тя уже заждалась – радостно ответила Эппл Джек.
— Вот и настал день выписки. Какое-то время ты поживешь у меня, пока я не закончу исследования. Ты же носишь тот кулон который я для тебя сделала?
Эппл Джек состроив насмешливую рожицу указала копытом на серебряный кулон с белым камнем, весящий у нее на шее.
— А мне обязательно его постоянно таскать? Не пойми неправильно. Он прелестный, но я не люблю все эти штучки. – сказала Эппл Джек.
— Да, обязательно – ответила вторая пони – ЭйДжей я же тебе уже объясняла. Я не уверена, что полностью избавила тебя от сумеречного проклятья, есть риск, что ты можешь превратиться в любой момент. А этот кулон защитит тебя, а заодно и всех окружающих в том случае, если мои опасения верны. Так, что тебе придется потерпеть.
— Ясно — уныло ответила Эппл Джек.
— Ну ладно, пошли я покажу тебе где я живу и угощу тебя домашней стряпней, а не этой полезной пакостью, которую здесь называют едой – сказала Шайни, добавив в свои слова, сильной наигранности.
— Это замечательна идея, но я сперва хочу заглянуть в зал героев, о котором ты мне рассказывала – попросила Эппл Джек – мне правда не терпится – умоляющим тоном довила она.
— Хорошо – запрокинув голову, измученным голосом сказала Шайни.
— Спасиб – обрадовалась Эппл Джек.
Спускаясь в холл больницы, Эппл Джек увидела, еще одного своего знакомого и начала панически тыкать локтем в бок Шайни, которая разговаривала с ее лечащим врачом по поводу выписки.
— Да, что такое, Яблочко... – с насмешкой сказала Шайни, но веселое настроение пропало, когда она увидела того, на кого со страхом смотрела Эппл Джек.
— Полковник Стоун! – крикнула Шайни быстро приблизившись к коричневому седому жеребцу.
— Капитан Стоун! – поправил ее этот пони – благодаря вашим стараниям – добавил он.
— О-о-о-о, теперь я выше по званию!? – с издевательским тоном сказала Шайни.
— Да, майор – ответил капитан – Я всего лишь, хотел узнать, как продвигается изучение чудовища.
— Она не чудовище! А всего на всего обычная, напуганная твоей прической пони – стебанула его Шайни, по поводу прически в виде утюга.
— А если на чистоту, то я многое узнала, и знала-бы больше если бы один вояка не упихнул бедолагу в больницу на долбанную неделю. А теперь развернулся и свалил с глаз долой. Это приказ! – Отшила Шайни разжалованного полковника.
— Так точно, майор – со странной досадой в голосе ответил пони и удалился, в парадных дверях.
— Ого, лиха ты его справадила! А ты не последняя птичка в этом месте – сказала Эппл Джек.
— Ха! Да я она из первых! – с улыбкой огрызнулась Шайни.
— Ну что? Пошли? Не волнуйся, допросов больше не будет уверяю тебя – сказала Шайни.
-Спасибо, ты хороший друг. Пошли – ответила Эппл Джек.
Спустя сорок минут, перемещения по городу и разглядывания одинаковых домов, столбов и серых стен, наши героини стояли перед одноэтажным, узким на первый взгляд зданием, но необычайно длинным. Оно было белоснежного цвета, с красной крышей, и большой надписью над дверью «Зал Героев».
Войдя внутрь, Эппл Джек увидела, что все здание действительно является одним огромным залом. Огромные колонны держали Высокий потолок, между каждой колонной расстояние было около 15 метров, а самих колон было штук 20, не меньше. В зале стояли статуи пони, около двух с половиной метров высотой, располагались они попарно и стояли друг на против друга. Множество таких пар, составляли ряды, да и рядов было не мало.
— Развлекайся. Мать основательница в самом конце зала, единственная статуя у противоположной стены – сказала Шайни, зайдя вслед за Эппл Джек – а мне надо по делам, подождешь меня здесь?
— Куда я денусь то? – с задором ответила Эппл Джек.
— Ладно тогда я ушла – удаляясь сказала Шайни.
Эппл Джек подошла к ближайшей статуе. Это был жеребец, в доспехах точно таких же в каких был изувечивший ее экс полковник.
На постаменте была большая плита с текстом. Эта плита гласила «Цызар Шпин — герой посмертно. Пожертвовал собой ради спасения своих товарищей. Возраст – 47 лет. Помним и чтим». Осмотрев Цызара она пошла по рядам, осматривая каждую статую и читаю каждую плиту. Везде было написано примерно одно и тоже: Герой по смертно… Спас… пожертвовал собой… Защитил… И так далее. Эппл Джек сама не знала, почему подходила к каждой статуе. Ведь она пришла сюда только ради Матери Основательницы. Она хотела в чем-то убедится, сама не знала в чем, но точно знала, что боится этого. Спустя несколько часов, обойдя почти все статуи в огромном зале, она подошла к предпоследней статуе. Это был крайне крупный жеребец, Эппл Джек не узнала его, но сердце ее сжалось на столько болезненно, что у нее подкосились ноги, медленно она перевела взгляд на памятную плиту: «Биг Макинтош – герой по смертно. В одиночку отбил атаку сумерников при защите четвертого аванпоста. Возраст – 38 лет. Помним и чтим». На оранжевую пони нахлынули воспоминания о старшем брате, крупном, бардовом, молчаливом пони. С глаз тут же полились слезы, и она сильно ударила копытом по каменной ноге – во имя сена, болван, как ты умудрился склеить копыта всего через двенадцать лет после моей пропажи!!! – обливаясь слезами, наорала она на статую.
— Если ты член ордена, то Мать Основательница… о нет! Макинтош, это не может быть она! – говорила Эппл Джек со статуей брата, жутко боясь повернуть голову в сторону статуи Матери Основательницы – если это она, я найду тебя там, и клянусь Силестией, убью тебя еще раз!
Собрав волю в копыта она повернула голову и взглянула на мать Основательницу. Самое худшее опасение оказалось правдой, разум Эппл Джек взорвался от нахлынувших воспоминаний.
Она вспомнила всё: своих подруг, свою семью, свой город. Она вспомнила как она, ее подруги и принцессы загнали злую волшебницу в вечно свободный лес, вспомнила как окружили ее… А потом она всех подвела. В момент решающей атаки Эппл Джек дала слабину, волшебница нанесла контрудар, принцессы погибли мгновенно, а она и ее подруги стали первыми сумеречными пони.
Слезы снова ручьями полились из зеленых глаз. Она смотрела на статую. Статуя гордо стояла на своем постаменте, длинная коса ложилась на правое плечо, каменный взгляд был направлен в пустоту. Эппл Джек точно знала, что это пони из сна, точно знала, как ее зовут и кем она была. Она кинулась в ноги статуи, громко рыдая, почти крича. Сквозь истеричные всхлипывания твердила – Прости, прости меня дорогая, это моя вина, я всех подвела… Я не могла поверить, в то что она так поступила, я думала есть другой способ, и это всех погубило. Прости! Прости меня, Эппл Блум! Почему она так поступила?! Почему? Твайлайт! НЕНАВИЖУ! ПРОКЛЯНАЮ ТЕБЯ ТВАЙЛАЙТ!!! – пронзительный громкий крик, эхом, разнесся по огромному залу.
— я люблю тебя, сестренка… — сорванным, хриплым голосом произнесла Эппл Джек и тихо захныкала у постамента.
— Великая Эппл Блум: основательница Ордена Единства, мать королевской династии, первая королева, непревзойдённая воительница, гениальный стратег и пони совершенства – произнес голос Шайни. Она стояла позади, плачущей пони, уже какое-то время, ее голос звучал гордо и грустно.