Дракон Спайк

Грустная повесть о взрослом Спайке.

Спайк

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Дружба это бюрократия: брачные законы

Кризалис была выброшена из Кантерлота любовью Шайнинг Армора и Кейденс друг к другу. Но она еще не проиграла - у нее есть секретное оружие против них. Оружие, которое доступно лишь древнему, пожирающему любовь существу с живым умом и армией шпионов...

Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Твайлайт сДУлась! [Twilight DONE!]

Чтобы обсудить некие важные вопросы, правительницам Эквестрии потребовался недельный отпуск. К счастью, Твайлайт заменит их, взвалив на свои хрупкие плечи всю тяжесть управления государством. Вероятность того, что что-то пойдёт не так, практически равна нулю. Это сиквел рассказа "Дэринг сДУлась!" Третий рассказ цикла "Шайнинг сДУлся!"

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Дети ночи

Милые дети, я вас заберу в место, где чары реальны…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Глупышка Твай попала в переплёт

Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Колгейт

Девочка и Королева: Нарушенное обещание

Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?

Другие пони Человеки Кризалис

Орион и Галаксия

Это история о родителях принцессах Селестии и Луны. И о их приключениях

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Хаос и неприятности

дуэль

Большую часть главы идёт описание шахматного поединка, поэтому не умеющим играть вряд ли понравится. Тем же, кто знает правила, рекомендую взять доску и воспроизвести матч, чтобы в полной мере ощутить всю эпичность. Маленькое замечание. Для играющего белыми Король Королева находится по левую руку на белой клетке. Ряды обозначают 1-8 от себя к сопернику, столбцы a-h слева направо. Для чёрных всё в точности наоборот. Двоеточие обозначает взятие фигуры.

Для начала узнаем, как дела у Твайлайт. Во время обучения у Селестии, она делала только три дела: писала, читала, и думала. Поэтому считала, что сможет решить любую задачу, но Игрок заставил её попотеть. В целом задачка не сложная, но статуя случая сильно мешала, и Спаркл решила первой определить её. Она подошла к статуе дракона и спросила: «Если я спрошу у тебя, отвечает ли статуя грифона случайно, ты ответишь мне «да»?». Статуя дракона ответила «Нет». Если статуя дракона говорит правду, то это правда, и грифон не отвечает случайно; а если дракон врёт – это всё равно правда, так как вопрос двойной: на вопрос говорит ли случайно статуя грифона, сказать да, значит соврать, а значит, она соврёт и на вопрос вопрос «ответишь ли ты мне «да»?». А если дракон сам отвечает случайно, то всё равно грифон не отвечает случайно. Выходит, статуя грифона говорит либо только правду, либо ложь. Следующий вопрос был задан этой статуе: «Если я спрошу тебя, отвечает ли статуя дракона случайно, ты ответишь мне «да»?». Статуя ответила «Да». Если грифон говорит правда, то это правда, если врёт – опять же правда, так как ложь на ложь даёт правду, как минус на минус даёт плюс. Жаль, что работает не всегда. Теперь понятно, что случайны образом отвечает дракон. Нужно определить нужную дверь. Твайлайт спросила у статуи волка, указав на одну из дверей: «если я спрошу тебя, за этой ли дверью выход, ты ответишь "Да"?» Статуя ответила «Да». Если это правда, то это правда, а если статуя врёт, то на нужную дверь она с кажет «Нет», а значит, соврёт и на вопрос «Что ты ответишь?» ответив «Да». Твайлайт вышла в правильную дверь, так и не узнав, что статуя грифона врёт, а статуя волка говорит только правду.

Теперь вернёмся к Флаттершай. Вообще, по правилам Эквестрии, по углам стояли фигурки единорогов, пегасы выполняли роль слонов, а конями, простите за каламбур, были земные пони. Вначале земные пони были пешками, но потом из-за этого начались протесты, мол, это унизительно, и на места пешек поставили баночки. Ведь в настоящем бою вначале используются зелья и заклинания, которые летят прямо, и всё – идеальная пешка. Так же присутствовали аликорны – они занимали места в центре, так как это были сильнейшие фигуры. Точнее, Королева, она же ферзь, была сильнейшей, а Король – слабейшей фигурой. Поэтому жеребцам не доверяли управление Эквестрией. Отличий от человеческих шахмат было немного: пешка не превращалась в фигуру, а дойдя до последней линии, игрок мог забрать любую фигуру противника. Это единственное изменение, придуманное уже в Эквестрии. Также, не было рокировки, как таковой – у людей она появилась только в пятнадцатом веке – а Король мог прыгать через свои фигуры, если не был под боем. Так же не было пата, (так же появился позднее) и, если у играющего не оставалось ходов, он просто двигал Короля на атакуемое поле, и проигрывал. В остальном правила как у людей.

— Если ты готова, тогда приступим. Встречай свои фигурки.

На поле, теперь уже на стороне белых, появились фигурки. В центре стояли Шайнинг Армор и принцесса Каденс, являющиеся Королём и Королевой соответственно. Со стороны Короля находились фигурка Чирайли, как офицер, трое искателей знаков отличий, занимавших одну клетку, а в углу, выполняя функцию ладьи, располагалась фигурка Биг Мака. С другой стороны, в углу стоял БалкБицепс, (заметьте какие мощные пони стоят по краям) Дерпи, а рядом с Каденс стояла фигурка самой Флаттершай.

— Это уже слишком! – возразила та. – Ты будешь убивать мои фигурки на зло!

— Что? А, это. Нет. Обещаю. Этих пони у меня в плену нет, поэтому с ними ничего не случится. К тому же, они не так опасны как принцессы. Этот дизайн нужен, чтобы тебе было удобнее играть. Но есть одна деталь. Видишь свою фигурку? Если я её уберу, то ты становишься моей рабыней независимо от результата. Это условие обязательно. Посмотрим, насколько далеко ты зайдёшь при таких условиях.

— О себе я думаю в последнюю очередь.

— Отлично! Твой ход.

Первый ход был обычный пешка от Короля на две клетки e2-e4. Чёрные ответили тем же e7-e5. Без жертв игры не бывает, поэтому белая пешка от королевского офицера идёт вперёд под бой, f2-f4. Меньше народу – больше кислороду; чёрные принимают эту жертву e5:f4. Далее белые выдвигают освобождённого королевского офицера, ставя его через клетку от своей же пешки f1-c4. После этого чёрные идут в атаку: чёрная Королева, в лице Селестии, идёт к краю доски, давая шах белым d8-h4. Выбора нет, белый Король отходит ближе к коню e1-f1. После чёрные выдвигают коня с королевского фланга, для дальнейшей атаки g8-f6. Белые делают тоже самое, заодно нападая на Королеву соперника g1-f3. Игрок убирает свою сильнейшую фигуру ближе к пешкам h4-h6. После Флаттершай двигает свою пешку от Королевы на одно поле d2-d3. Чёрные ставят коня перед ферзём f6-h5, с целью дальнейшей атаки. Белые ставят своего коня перед конём чёрных f3-h4, предотвращая эту атаку. После Игрок решает, что раз у него есть лишняя пешка, то одной можно и пожертвовать – он атакует белого офицера пешкой b7-b5. Белые пешку убивают, так как ничего другого не остаётся c4:b5. После этого чёрная Королева ходит h6-g5, чем атакует коня и офицера одновременно. Но белые находят выход – их конь ходит h4-f5, прикрывая фигуру, а сам, при этом, прикрыт пешкой. И чёрные снова переключаются на другой фланг – их пешка нападает на офицера c7-c6. Белые отвечают тем же: их пешка нападает на коня чёрных g2-g4, который отходит на своё прежнее место h5-f6. Но вместо того, что бы спасать офицера, в лице Чирайли, Флаттершай двигает свою ладью на единственное доступное ей поле – к Королю h1-g1. Видимо, они недавно поссорились. Игрок решает закончить начатое, и убивает офицера c6:b5. После этого белые выставляют свою крайнюю пешку, h2-h4 нападая на вражескую Королеву. Та отходит назад к своим, g5-g6 снова ход той же пешкой h4-h5 , и Ферзь возвращается обратно g6-g5. После этого в игру вступает Каденс, то бишь Королева белых; она становится перед пешкой чёрных d1-f3. Теперь смысл жертвы офицера становится понятен: Королева чёрных зажата со всех сторон, и, если ничего не сделать, погибнет в ближайшее время. Чёрные делают единственный ход, который позволяет её спасти: конь возвращается на свою начальную позицию f6-g8. Фигурка Флаттершай, находясь в должности офицера белых, убивает пешку чёрных c1:f4. Вот была бы хохма, если бы самая скромная пони Эквестрии убила бы самую сильную (пусть как фигурки, но всё же). Кому расскажешь- не поверят. Чёрная Королева отходит на то поле, где только что стоял конь g5-f6; так Игрок заодно нападает на пешки белых. Но от этого хода легко защититься – Флаттершай выдвигает своего второго коня b1-c3. Теперь у Чёрных ситуация тяжёлая, ведь несмотря на перевес в одну фигуру, белые сильно преуспели в развитии, и сильно прессуют соперника. Игрок понял, что явно недооценил соперника. Он решает перейти в атаку, пока не поздно, и выдвигает королевского офицера f8-c5, нападая на ладью белых, и надеясь, таким образом, выиграть темп. Белые, по идее, могли легко парировать это, убрав ладью в сторону, но вместо этого только что выдвинутый конь нападает на ферзя чёрных c3-d5, ещё более зажимая их. Но Флаттершай не заметила, что теперь вражеской Королеве открывается больше пространства для действий. Чёрная бьёт пешку белых f6:b2, нападая, тем самым, на вторую ладью. Белые делают лучший ход, который есть в этой ситуации – они отходят Королём f1-e2, ставя его перед своей ладьёй. Чёрный офицер убивает ладью c5:g1. По всем правилам этой игры, по всей логике Эквестрии, да просто по здравому смыслу нужно было убить офицера ладьёй. Да, нехватка ладьи, это серьёзно, но не смертельно, тем более с хорошо развитыми фигурами. Флаттершай всегда дружила с головой, но видимо в тот день они поссорились. В итоге, вместо спасения второй ладьи, она ставят своего единственного оставшегося офицера, в форме себя же, вперёд f4-d6, а чёрные добивают и вторую ладью b2:a1, используя свою сильнейшую фигуру – Королеву. И тут белые делают ход, больше похожий либо на агонию, либо на убийство времени – они двигают королевскую пешку вперёд, e4-e5. Казалось бы, что этот маленький ход пешкой даёт? Но конкретно в данный момент он оказывается как нельзя к стати, преграждая путь ферзю противника. Игрок понял, что он сам полез в капкан, который только что закрылся, а две ладьи были не более, чем приманкой. Да, белые потерпели сильные потери, но их Король находится в относительном безопасном месте, позади своих пешек, и его не достать; Король же Чёрных оказывается зажат между своими и вражескими фигурами, а Чёрная Королева не может ему помочь. Игрок переходит, как это не унизительно для него, в защиту. Чёрные выставляют королевского коня b8-a6, в надежде на спасение. Конечно, лучшая позиция для любой фигуры в центре, но сейчас нужно думать не про атаку, а про оборону. Белый конь, с лицом Дерпи, убивает пешку f5:g7, давая шах. Вот для чего нужен был ход пешкой, вот для чего были пожертвованы обе ладьи. Искатели знаков отличия, уместившиеся втроём в одной фигурке, после этого, точно начнут играть в шахматы. Чёрный Король отходит на единственное свободное место e8-d8. Далее, в принципе, проблем возникнуть не должно: белая Королева спокойно проникает на вражескую территорию, и чёрным уже не спастись. Но Флаттершай сильно боялась, что Игрок может начать давать ей бесполезные шахи, вынуждая убивать фигуры друзей, и самих друзей заодно, поэтому даёт шах f3-f6, не давая сопернику времени опомниться. Тут её Королеву убивает конь Kg8:f6. Игрок вначале подумал, что может быть ловушка, но потом решил, что его соперница на радостях расслабилась и прозевала. К тому же он не мог удержаться от такого соблазна. Но нет, это была не ошибка. Белые ставят мат офицером d6-e7.

Мат! Победа!!! Больше всего удивляет не сам факт победы, а то, в каких условиях она была достигнута. Белые потеряли половину, причём самую сильную половину своих фигур, а все фигуры чёрных на месте. Так Флаттершай спасла всех своих друзей; правда, оставался один нюанс – Король. По правилам Эквестрии даже когда Королю некуда идти, играющий должен сделать последний ход. Это может быть шах сопернику, можно убить фигуру, просто походить от фонаря, но проиграл ты лишь когда твой Король убит. Именно поэтому, Игрок имеет полное право убить фигурку Флаттершай, что он и делает. Это означает, что теперь она становится его рабыней. Пегаска, не фигурка. Но Флаттершай не моргнула, сказала: «Прости, Дискорд» — после чего убила вражеского Короля фигуркой Дерпи. М-да, если бы Дерпи рассказали про это всё, она бы обрадовалась, съела бы маффинов, и пошла бы спать, так как день прошёл не зря.

— Ты хоть понимаешь, что ты теперь моя рабыня? Ты, кажется, не очень расстроена.

— Я это заслужила. Я убила друга.

— И зачем извиняться перед этим духом? Могла бы этого не делать. Сама бы осталась здесь, а так будешь моей рабыней там.

— Потому что я не хотела этого. Но я должна была это сделать. Ради моих друзей. Ради Эквестрии. Ты же их отпустишь?

— Именно поэтому я и выбрал тебя: ты сделаешь то, что нужно. Кстати, ты можешь с ними попрощаться. Раз уж… игра окончена.

Яркая вспышка, и Флаттершай оказалась в совсем другой комнате. На самом деле это был замок Твайлайт, но она этого не поняла, так как увидела своих друзей, и тут кинулась к ним в объятия. Те не поняли реакции, ведь они не были в плену, и ответственность за жизнь друзей на них не лежала.

— Девочки, девочки, как я рада!! – выдавила она сквозь слёзы.

— Я тоже рада. Очень рада. Хочу вечеринку. Нет, вечеринку каждому! – воодушевилась Пинки, порядком заскучавшая в комнатушке одна.

— Дорогая, ты плачешь? – спохватилась Рарити. – Не переживай, всё будет хорошо. Мы прошли эти дурацкие испытания, и теперь всё закончилось.

— Кстати, где этот Игрок? – спросила Рэйнбоу. – Я обещала ему взбучку.

— Девочки, я хочу попрощаться. – заявила Флаттершай, уверенная, что у неё очень мало времени.

— О чём ты говоришь? – не поняла Твайлайт. – Тебе пора домой к животным?

— О, точно. Пожалуйста, Эплджек, присматривай за Энджелом.

— Что? Ты можешь объяснить нормально, сахарок? – спросила та.

— Всем привет! – огласил всех только что появившийся из ниоткуда Дискорд.

— Дискорд! – воскликнули все, но только Флаттершай кинулась к нему. – Дискорд, ты жив! Он тебя отпустил?!

— Конечно. Я иногда себя убиваю, но не отпустить себя не могу.

— Ты? – переспросила Флаттершай, догадываясь, что это значит, но не веря в это.

— Да. Так вам понравился мой марафон? – спросил он.

— Твой марафон?! Ты же был в плену!! – заметила Эплджек.

— А, маленькая стимуляция для участников. К тому же, я хотел проверить, на что вы готовы или способны ради меня.

— Я так и знала!! – заявила Рэйнбоу. – Так, я обещала надрать тебе задницу, готовься!

— Да ладно, Рэйнбоу, тебе было особенно весело. Вообще! вы меня порадовали, вот только Флаттершай разочаровала. – сказал он, не обращая внимания ни на пар из ноздрей скромницы, ни на то, что её лицо было краснее, чем самые спелые яблоки Эплов. Его даже не насторожило то, что вены на лице его подруги заняли всю площадь; даже глаза.

— Это был ты... – проговорила она, дыша так тяжело, что даже камнепада не было бы слышно. – И ты ещё недоволен тем, что устроил!!!?

— Я надеялся, что ты сдашься, чтобы спасти меня. Но раз я тебе не так дорог, как Эквестрия, ладно. Переживу. Всё-таки, это всего лишь мой день рождения.

Каждым словом Дискорд приближал свою гибель. Конечно, он бессмертен, а Флаттершай пегас, но в истории Эквестрии были случаи превращения пони в аликорнов, один даже в новейшей истории. К тому же, о духах хаоса мало что известно.

— Ты «вдох» ты …….. мерзкий ………. подлый …… — Флаттершай выдала несколько таких эпитетов, что покраснели бы даже бывалые строители. Её подруги ужаснулись.

— Что это за слова? — поинтересовалась Твайлайт, которая уже открыла большой поняшный словарь, и принялась искать значения этих терминов, но безуспешно.

— Если ты их не слышала тебе же лучше. – заверила Рэйнбоу.

— А откуда она их знает? – спросила Эплджек. – Я слышала эти слова, от своего дяди из Эпллузы. Когда мы крыли крышу, Биг Мак уронил ему на копыто молоток. Дядя нам тогда много рассказал – и о том, как крышу крыть, о наших родственниках, и про Эквестрию в целом. Правда, он употреблял не все эти слова, а через одно.

— Она слышала их на Эквестрийских играх. Там пони, часто роняли себе штанги то на копыта, то на крылья, то на хвост. Так по слову у неё накопился запас.

— Пинки, Что ты делаешь? – поинтересовалась Рарити, заметив, что её розовая подруга что-то усердно пишет.

— Записываю, а не пишу. Миссис Кейк говорит, что у меня маленький словарный запас. Вот я её удивлю, когда выучу эти слова.

Рарити с ужасом вырвала блокнот из копыт подруги, сожгла, а пепел развеяла по ветру. Естественно. Да за одно такое слово ей не то что гордиться не будут, её из дома выгонят!

— … негодяй!!! – Флаттершай закончила свой пятиминутный монолог, где единственным приличным словом было «Ты».

— Что-то не так? — Дискорд, наконец, заметил, что лица его подруги не видно из-за раздутых вен. Только зубы, скрежет которых заглушал королевский оркестр.

— Ты ещё спрашиваешь!!! Я его выгораживаю, считаю его хорошим, а он…!! – Флаттершай снова понесло. Она не кинулась на духа хаоса только потому, что подруги пегаски удерживали её за каждое копыто, а Твайлайт ещё и магию использовала, но Флатти всё равно вырывалась, пытаясь придушить Дискорда. – Хватит с меня! Мы больше не друзья!!! – она швырнула свою фигурку в Дискорда.

Никто не знал, что сказать. Тишину нарушила фигурка: она вдруг поднялась в воздух, повисела, и… яркий зелёный луч света вырвался в сторону Флаттершай. После произошёл взрыв, раскидавший всех в стороны. Что это было, никто не знал.

— Наконец-то. – сказала Флаттершай. По виду, она была в порядке, но голос принадлежал явно не ей.