Тульповод
Глава 3
Сюрприз
-Слушай Твай...
-Что?
-Может... у тебя же вроде есть заклинание, восстанавливающее память? Может, ты пробуешь помочь мне вспомнить, как именно я сюда попал?
-Ну, я не знаю. Раньше я его испытывала только на своих подругах, а ты... другой. Я могу тебе случайно наоборот “помочь” забыть ещё больше. Как в тот раз, когда я помогла тебе выучить наш язык. И тогда уже я буду тебе объяснять, кто мы такие.
-О-о-окей,- Задумчиво протянул я — Тогда ответь мне, пожалуйста, на один очень волнующий меня вопрос.
Я внезапно вспомнил свою теорию о том, что это может быть не та классическая Эквестрия из мультика, а какой-нибудь фан... Лучше не думать об этом.
-Ммм?
-Эээ... ну как бы... — Промямлил я, думая о том, стоит ли вообще задавать этот вопрос.
-Давай, не томи.
Хмм... Интересно, если Твай мне “вкрутила” в голову переводчик с Английского на Русский, то как он может переводить некоторые имена и фамилии, но при этом переделывать английскую речь на русский лад? И что единорожка сказала в оригинале? Фу-уф, мне всё больше кажется, что я всё-таки поехал... Поехал далеко, в домик грязно-белого цвета с красным крестом...
-Ну же! — Твайлайт было явно интересно со мной общаться.
-Во-общем... У тебя под хвостом случайно ничего нету?
Фиолетовая пони засмущалась прямо как в тот раз, когда я похвалил её за заклинание с переводчиком у меня в голове. Только на этот раз улыбнулась чуть шире.
Плохой знак. О-очень плохой... Блин! Что я наделал?? То есть, если вдруг выйдет новая серия мультсериала, и там внезапно человек попадёт в Эквестрию, то он точно не задаст такого вопроса! Ибо цензура ему не позволит. Значит, я только что сломал гармонию этого мира, и сейчас окажется, что все кобылки уже “спали” друг с другом! Блять! Надо что-то делать... А что? Я уже всё сделал... А чего я вообще ожидал? Хмм... Наверно того, что она удивится и спросит: “А что там у меня должно быть?” Да! Точно! Но почему она повела себя так?
Вдруг в библиотеку запрыгнула Пинки Пай с музыкальными инструментами, распевая рандомную песню.
Я был несказанно рад её появлению и заулыбался так широко как только мог. Все мои опасения и переживания как ветром сдуло. Не знаю, почему другие считают её странной. По-моему она очень весёлая, общительная и жизнерадостная пони, да и если бы я ей объяснял то, откуда я родом и почему так много знаю об Эквестрии, она бы скорее всего сразу меня поняла и не задавала бы вопросов, ответы на которые сама знает, как это делала постоянно Твайлайт, чтобы убедиться правильно ли она меня поняла.
-Привет, Гоша! — Радостно завопила розовая пони. — Я слышала, ты потерялся в саду Эплов. Откуда ты?
Вот те раз. Я, конечно, подозреваю что ей будет просто всё объяснить, но я только что во всех подробностях рассказывал это Твай три или четыре раза! И делать это опять мне совершенно не хочется.
-Пинки, давай-ка я лучше тебе попозже расскажу. Кстати, откуда ты меня знаешь?
-Да о тебе уже весь Понивиль знает! — с неподдельной радостью прыгая на месте заявила весёлая пони.
Пинки заметила, как моя улыбка резко сменилась на недоумение.
-Ну-у, может, я кое-кому рассказала.
-Ага, а тебе про меня рассказала... — Я специально потянул последнее слово, чтобы Пинки могла продолжить за меня.
-Эпплджек! Я видела вас двоих, когда вы шли по городу, и я...
-Хорошо можешь не продолжать. Ты сейчас меня пригласишь в “Сахарный уголок”, не так ли?
Ну естественно, как и во всех фанфиках с людьми в Эквестрии, первое событие, что происходит с главным героем — это вечеринка от Пинки Пай.
-Да, а как ты узнал?
-Ну, Твайлайт уже в курсе. Я страшный колдун из далёкой страны, который может предсказывать бу-у-удуще-е-е... — Я специально произнёс это наигранным голосом с улыбкой на лице. Пинки мгновенно отреагировала и прыгнула на спину, звонко смеясь. Даже единорожка хихикнула. Правду ведь говорят: “Шутка, произнесённая дважды становится в два раза смешнее.”
-А ты забавный — вставая с пола и утирая слёзы смеха, сказала розовая пони — Искорка, пойдём с нами!
Искорка... Искорка... это как так? Единорожку всегда называют по имени! Твайлайт. Если перевести это имя дословно на русский, то получится “сумерки”, а фамилию Спаркл, если не ошибаюсь, можно перевести как раз как “искорка”, то есть сейчас Пинки сказала: “Спаркл, пойдём с нами”?... Такое чувство, что “Искорка” поселила у меня в голове надмозга*
Стоп! Если я так слышу окружающую меня речь, то как же другие пони слышат мою? Я же любитель бросаться непереводимыми выражениями да и просто фразами, которые будут понятны только носителям моего языка. Хотя, вроде пока что никто не жаловался.
Твай согласилась, и вот мы уже идём в “Сахарный уголок”.
Я не мог не заметить что на мне нету ботинок. Сначала я подумал что я их снял, когда вошёл в библиотеку. Но Твай мне рассказала, что у меня на ногах ничего не было.
Начало темнеть, я машинально взглянул на часы. Время — 88:88:88 Дата: 88-88-8888 День недели ■■■ Ну что ж по-моему отличное время для вечеринки! Хотя часы жалко.
Наверное, правильно было бы снять бесполезный “браслет” с руки, но моё запястье настолько привыкло к часам, что как только я их зачем-то снимал, то сразу чувствовал сильный дискомфорт и то самое ощущение, что чего-то не хватает, как будто оторвали часть тебя...
Оторвали часть... А вдруг никакой вечеринки нету, и Пинки сейчас нам с Твайлайт даст два особых кексика, а потом мы очнёмся связанными в тёмном помещении?
Я взглянул на розовую пони, ведущую меня на вечеринку. Она прыгала впереди меня с характерном звуком. Нееет... Она не может делать такие вещи. По крайней мере, в этом мире.
Так как я шёл позади Пинки, а она допрыгивала чуть ли не до уровня моих глаз, то я не мог не заметить, что под хвостом у розовой пони ничего нету. Ну слава богу! Одной проблемой меньше.
Пинки чуть притормозила и поравнялась со мной.
-Так как же ты всё-таки узнал о том, что я тебя приглашу к себе?
-Ну я же говорил — попозже расскажу.
-Но ведь “попозже” уже наступило.
Как же мне нравится Пинки! Она такая весёлая! Почему я делал тульпу в виде Твайлайт? Не пойму. Вообще, я очень долго выбирал, сначала хотел Флаттершай, но так задумался... У меня кожаные ботинки, в холодильнике полно всякого мяса, да и порой на мониторе твориться полный звиздец. В принципе, несовершенство моего мира можно объяснить любой пони, но не Флатти: как бы она отреагировала на всё это? Даже представлять не хочу, а ведь если я об этом думаю, значит это всё откладывается где-то в подсознании, и, скорее всего, так оно и будет...
-Пинки, обещаю: всё тебе расскажу, как только мы придём.
-Ну так мы уже пришли!
И правда, домик в виде вкусняшки был уже в нескольких шагах от нас.
-Ну, короче, давай внутри всё расскажу.
-Оки-доки!
Розовая пони попрыгала в “Сахарный уголок”, за ней пошла и Твай, но тревожные мысли не давали мне покоя. Когда Пинки запрыгнула внутрь, я догнал единорожку, положил руку на её спину и сказал:
-Подожди.
-В чём дело?
-Ответь-ка на ещё один очень волнующий меня вопрос...
Твайлайт покраснела, вспомнив мой предыдущий подобный вопрос.
-У вас тут в деревне пони случайно не пропадают?
-Что? Я о таком не слышала.
-Ну, может, многие куда-нибудь уехали надолго?
-Я не знаю. Почему ты спрашиваешь об этом?
-Да так... Интересуюсь...
-Пойди у Пинки спроси, это она знает всё о всех в Понивиле.
-Ага, это меня и пугает...
-Почему?
-Забей.
-А?
-Забудь, пойдём внутрь.
-С тобой всё в порядке? — Спросила Твай, открывая дверь — У тебя будто бы... Глаз дёргается.
-Д-да, всё в порядке, всё хорошо.
Я первым зашёл в “сладкий” домик. Внутри было темно. Ну всё правильно! Сейчас резко зажжётся свет и куча поняш закричит: “Сюрприз!”
…
Вот сейчас!
...
Но я так и стоял в тёмном помещении и, признаться, начал нервничать. Следом за мной зашла единорожка и проворным движением закрыла скрипнувшую дверь. На улице совсем стемнело, и единственным источником света была луна, светившая из-за двери. Закрыв дверь, Твайлайт окончательно погрузила здешнюю атмосферу во мрак, ибо теперь я стоял в полной темноте.
-Э-э-э... Твай? — Мой голос подрагивал.
-Что такое, Гоша?
-Что здесь происходит?! — Произнёс я, едва не срываясь на крик.
Внезапно, где-то на другой стороне комнаты мелькнул красный свет... И, кажется, в этот короткий момент я успел заметить пони с рогом, привязанную к какой-то вертикальной доске.
Не-не-не-не-не-не...
Тяжело дыша, я быстро попятился назад. Слишком быстро. Споткнувшись об какую-то хрень, я сильно ударился затылком о дверной косяк.
-Блять!
Боль была невыносимая. Зажмурившись, я выплёвывал из себя всевозможные бранные слова, и, что неудивительно, всегда строил разные, красноречивые, трёхэтажные конструкции.
-Ему не понравился сюрприз?