Луна никогда не отправлялась на луну: Эквестрийская афера длиной в тысячу лет

Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Опус №8 "Мелодический"

Октавия попадает в рассказ, написанный о ней же одержимым ею брони-фанатом. Ей предстоит сохранить собственное "я" и попытаться отыскать дорогу домой.

Октавия Человеки

Перья небесных пони

Восьмилетняя кантерлотская аристократка Флёр Де Лис и представить себе не могла, чем обернется ее «ссылка» в Понивилль накануне Дня Согревающего Очага…

ОС - пони Флёр де Лис

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Fortitude Amicitia

Когда самая молодая из принцесс просит о помощи для своих далеких друзей, лучшие из лучших откликнутся на ее зов. Находящаяся под командованием капитана Стил Сонга Сумеречная Гвардия была немедленно мобилизована для помощи XCOM в защите их мира от осаждающих его врагов. Однако их первая совместная операция быстро принимает оборот к худшему, и внезапно гвардейцам приходится сражаться не на жизнь, а на смерть с многократно превосходящими силами угрожающих Земле монстров.

ОС - пони Человеки

Размышления Селестии

В Новый Год две сестры-принцессы Селестия и Луна обсуждают планы на будущее, делают выводы, вспоминают прошлые события и рассуждают о будущем Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

I.R.A.

Трое друзей-хулиганов прожигали свою жизнь, не задумываясь никогда о том, чего стоит их дружба и чего стоят они сами на самом деле. Но им представилась такая возможность

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Лекарство

Селестия - сволочь! Считай у неё на копытах жеребята мрут, а она нажирается в хлам. Говорю же - сволочь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Эпоха полночных кошмаров

Эпилог

Портал был уничтожен, хотя Твайлайт потребовалось пережить две истерики, чтобы решиться на это, не заглянув внутрь. Селестия и Кейденс вернулись к правлению страной, и первым их указом было создание министерства Хранителей – шести носительниц Элементов Гармонии, которые были призваны защищать Эквестрию… от её же правительниц. Селестия опасалась, что однажды тоска и одиночество овладеют ею так же, как когда-то овладели её сестрой, и она будет принимать решения для себя, а не для Эквестрии. Министерство Хранителей должно будет остановить её в случае, если её приказы будут похожи на прихоти сходящей с ума от одиночества или горя пони.

Все пони Эквестрии были освобождены, но они совершенно не знали, что делать со своей свободой и даже как реагировать на пони, которые строили им нормальные дома из всех ресурсов, что ранее не давали разрушиться порталу. Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Лайтнинг Даст, Твайлайт Спаркл и Спайк вызвались пойти по всей Эквестрии, чтобы рассказать её жителям о дружбе, любви и свободе. Раны, что Императрица наносила стране на протяжении тысячи лет, не могли исцелиться в один день, но четыре пони и дракон решили положить начало этому, и во всех местах их учение находило отклик, а помощь была к месту. Эквестрия медленно возрождалась, взирая на чудеса магии, пилотажа и веселья.

Были и те, кто не хотел её возрождения, предпочитая жить по-старому – остатки армии Найтмер Мун, разрозненные группы бэт-пони, которые всячески препятствовали Твайлайт и её друзьям, устраивая на них покушения и продолжая разорять города и деревни. Возникла проблема с грифонами и драконами, самыми свободолюбивыми народами из тех, что завоевала Найтмер Мун: несмотря на то, что обоим видам были возвращены исконно принадлежащие им территории, они постоянно стремились завоевать ещё больше, а на территорию Эквестрии посылались карательные отряды, мстящие за предыдущие смерти собратьев и даже объединявшиеся для этой цели с недавними убийцами тех самых собратьев. А также простые разбойники, которые не умели жить по-другому и которые так досаждали зажившим честным трудом семьям и кланам.

Особенно часто встречало их семейство Эппл. Эпплджек с Биг Макинтошем и Эпплблум снова занялась выращиванием яблок, на сей раз самостоятельно решая, сколько отсылать на продажу, а сколько оставлять себе. Но дела не всегда шли успешно: воровство урожая, вредительство вроде пожаров в яблочном саду и даже покушения на убийство не давали жить полностью спокойно, не держа копыто на копытояти ножа под подушкой. Но в целом всё было, разумеется, намного лучше, чем при Императрице: не подгоняемые ничьими кнутами, Эпплы сумели наладить хозяйство и обеспечивать яблоками не только Понивилль, но и окрестные города. В том числе заново отстроенный Клаудсдейл.

У двух других носительниц Элементов, что не последовали за своими друзьями, тоже были уважительные причины для того, чтобы вернуться в родной Понивилль. У Рэрити такой причиной была Свити Белль. Вечные переезды в постоянной опасности – последнее, что нужно маленькой единорожке. Ей нужны были друзья и школа. К слову, в маленькой школе, отстроенной за полгода, некоторое время вместе с обожавшей жеребят Черили преподавала Твайлайт Спаркл – пока была рядом с Рэрити, чтобы помогать ей справляться с болью от потери Фэнси Пэнтса. Единорожка ещё долго плакала по ночам в подушку, вспоминая жеребца, которого любила. Она в отчаянии сыпала проклятьями, которые не могли ничего исправить, а присутствие Тандерлейна только добавляло страданий в её жизнь. Рэрити понимала, что вороной пегас влюблён в неё и делает для неё всё, что угодно, но не могла дать ему ничего, кроме благодарности. Элемент Щедрости, который не в силах отдать – эта ирония медленно убивала её день за днём. Но любить Тандерлейна единорожка, втайне надеявшаяся первое время на то, что окажется беременной от Фэнси Пэнтса и у неё будет маленькая копия её первой любви, не могла. Это было бы ложью, бессовестной и жесточайшей ложью. Первые полтора года после победы над Найтмер Мун были просто невыносимыми для Рэрити: её раздирали изнутри противоречия, чувство вины и скорбь, скорбь, скорбь. Она так и не смогла полностью перешагнуть через своё горе и каждый раз, засыпая в объятьях Тандерлейна, ненавидела себя за то, что ей на секунду хотелось, чтобы это был Фэнси Пэнтс. Она так и не смогла полюбить серебряногривого пегаса, но возможно же жить с пони и создать с ним маленькую семью из чувства благодарности за его усилия?

У Флаттершай же была, пожалуй, самая большая семья в Понивилле: практически ни для одного жеребёнка из школы для одарённых единорогов не нашлись родители. Все они жили вместе с пастельно-жёлтой пегаской, которая не видела разницы между родной дочерью и приёмными жеребятами. К Флаттершай также приводили всех осиротевших жеребят, и для каждого она раскрывала свои нежные крылья. Мир будто бумерангом вернул Флаттершай всё добро, которым она согревала его, позволив этой кобылке прожить долгую и счастливую жизнь и вырастить всех своих воспитанников достойными и сильными пони. Даже Сансет Шиммер смогла простить Твайлайт её ошибку и с радостью встретила шанс вырасти так, как не вырос ни один из жеребят её поколения: светло, счастливо и безопасно.

Всей Эквестрии предстояло проделать огромную работу, для которой требовались колоссальные запасы верности, доброты, честности, смеха, щедрости и магии. Но начало было положено. Период истории, окрещённый потомками эпохой полночных кошмаров, завершился.