Что ж, будем честными!

Другая Вселенная, другие имена, другая жизнь... Но сущность осталась! Предупреждение: полная смена имен и пола!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Свет во Тьме

Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Planescape: сказка о Бестолочи

Рука и круп – в другом сообществе подобное словосочетание вряд ли бы вызвало сколь-либо яркую реакцию. Ну а у нас всё сразу становиться очевидно – попаданец, ясен хрен (можете кидать).

ОС - пони Человеки

Sweet Noire

Мэинхэттанский детектив расследует похищения музыкантов, стараясь унять своих внутренних демонов.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Лунная гонка

Мужество и личностные качества Рэйнбоу Дэш проходят серьёзную проверку на прочность, когда она принимает брошенный Спитфаер вызов и вступает в гонку через серию смертельно опасных препятствий, преодолеть которые под силу только опытнейшим пегасам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Спитфайр

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Принцесса дружбы

Парочка незадачливых друзей-мошенников мечтают провернуть крупную аферу, но у них не хватает средств. Свои дела они решают поправить, похитив жеребёнка и потребовав выкуп; что же из этого получится?

ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Noben

О монстрах и пони

Пролог

Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром.
-Фридрих Вильгельм Ницше

Первым ее воспоминанием был и навсегда остался привкус соленой, густой жидкости, обнимавшей ее тело. До этого была лишь убаюкивающая зеленая мгла. Ее сознание дремало, бесконечно пребывая где-то между мирами.

Иногда темнота отпускала ее мысли из плена, и тогда приходил шепот. Ее чувства спали, поэтому она не слышала его на самом деле. Чьи-то мысли прокрадывались в ее разум, нашептывали что-то неведомое. А потом убаюкивали вновь, так и не дав осознать, что помимо нее самой существует кто-то еще. Каждый раз, когда это происходило, она чувствовала, как что-то в ней меняется. Но стоило ей это понять, как зеленая мгла проглатывала ее.

Так было много раз, но для нее не существовало такого понятия, как «много». Шепот всегда приходил в одно и то же время, с равными интервалами. Она не замечала этого, потому что не знала, что такое «время».

Пока однажды тьма не отпустила ее окончательно, позволив ей узнать все одновременно.

Мир стал ярче. Потом пришло движение. Двигалась не она. Двигался весь мир.

Падение. Страх.

Соленая жидкость потоком покидает ее тело, выливается изо рта, носа, ушей. Холод. Незнакомый, непередаваемый. Ужас. Ее тело, неожиданно сильное и крепкое, забилось в протесте. Зеленая мгла перед глазами сменилась белой пеленой и движущимися сквозь нее серыми пятнами. Обоняние подхватило тысячу незнакомых запахов, которые ее разум не мог ни с чем соотнести. Ее рот распахнулся, издав первый в жизни крик. До ее слуха донесся ее собственный голос, странный и незнакомый.

– Тише, тише, все хорошо, – сказал шепот из темноты, только теперь она слышала его извне.

Чье-то присутствие, чье-то прикосновение. Первое в жизни прикосновение другого существа. Она сжалась, стараясь защититься, принять форму, в которой впервые осознала себя, будто это могло снова воздвигнуть прочную стену между ней и неизвестным существом.

Потом стало тепло. Кто-то, шептавший ей тогда еще неясные слова, прижал ее к своему телу. Она чувствовала короткую жесткую шерстку, успокаивающий запах, мерное дыхание, биение сердца. Объятия успокоили ее. Столкновение с новым миром мгновенно истощило ее силы, и она не заметила, как погрузилась в сон.

– С днем рождения, – услышала она перед тем, как соскользнуть в забытье.

Она уже не почувствовала, как неведомая, неосязаемая сила поднимает ее тело над холодной решеткой пола. Ее слух не уловил цоканье копыт по металлическим ступеням, мерный гул неизвестных ей машин и потрескивание прирученных молний. Лежа в теплой и сухой капсуле, оплетенная пульсирующими трубками и медными проводами, она спала и видела первые в жизни сны.

Ей снились невиданные вещи, имен которых она не знала. Черные скалы, алое небо, звенящие заросли разноцветных кристаллов. Багряный гигант в пылающей короне древней магии, обрамленной черными рогами. Шесть пронзительно-зеленых кристаллов в пыли забытых северных руин. Все еще пребывающий в шоке разум не смог удержать этих видений, и в следующий раз, когда ее изумрудные глаза открылись, она не смогла ничего вспомнить.