Murder in the Midnight
1.
Полночь. Луна уже давно поднялась, ознаменовав собой приход ночи. В полицию Мэйнхеттена поступил вызов об убийстве. Именно в эту роковую ночь дежурили Твайлайт и Спайк.
— Очередное убийство, — подумала Твайлайт, — ничего особенного, скорее всего очередная поножовщина среди фанатов или из-за наркоты.
Твайлайт уже давно работала детективом в МПД (Мэйнхеттенский Полицейский Департамент) и за годы работы она многое повидала. Открыв серебряную флягу, она отхлебнула немного сидра. Фляга напоминала ей о старых временах, когда не было так мрачно как сейчас, но она откинула эти воспоминания и скомандовала Спайку:
— Поехали, у нас убийство.
— Где? — спросил Спайк.
— Переулок рядом с клубом Sugar Stone.
— Внутрь зайдем? Хоть поздороваемся со старыми друзьями.
Твайлайт не очень нравилась эта идея: клуб держали Пинки и Флаттершай. Пинки руководила и заправляла всем, а Флаттершай иногда выступала там.
— Я не думаю, что оно того стоит. Поехали, пока репортеры и стрингеры не набежали.
Твайлайт взяла блокнот, значок МПД и 6-ти зарядный Сталиингс. Они вышли из здания департамента и сели в старенький, потрепанный временем, Мустанг.
— А что, если это мафия? — спросил Спайк, — Тогда может и соваться не стоит, а сразу идти к Эпплам? Ты прекрасно знаешь, что это их территория.
— Не думаю, что кто-то захочет насолить Эпплам, зная, что им принадлежит целый город... теперь.
По приезду на место все было оцеплено полицейской магией сокрытия — это позволяло спокойно обследовать место преступления и не вызывать большого скопления зевак. На месте уже был коронер и патрульный, который обнаружил тело. Твайлайт снова отхлебнула из фляги и вместе со Спайком двинулась к месту преступления.
— Это я обнаружил тело, — ответил патрульный.
— Это вы накрыли тело?
— Нет, я патрулировал свой квадрат и увидел, что в переулке что-то лежит, я лишь приоткрыл и увидел, что там тело, и сразу позвонил в участок.
— Спайк, помоги мне поднять ткань.
Подняв ткань, даже Твайлайт вздрогнула — это было тело маленькой пони. Это открытие вызвало рвотные позывы у всех, кто находился рядом, не выдержал только Спайк.
— Кто на такое способен? — подумала Твайлайт. — Это точно не мафия. В мафии, конечно, были те еще ублюдки, но они никогда бы не убили маленькую пони. Патрульный, помоги мне перевернуть её. Нужно установить личность бедняжки.
На лице патрульного читалось желание забиться в угол и не думать о произошедшем, но такова работа.
Перевернув тело, они с ужасом обнаружили, что на теле отсутствовала кьюти-марка. С другой стороны, марка, конечно, осталась, но на ней были порезы. Каждый пони получает свою марку, когда находит что-то уникальное. В полиции с помощью заклинания поиска и марки устанавливают личность пострадавшего или убитого. Но этот случай стал первым за всю работу Твайлайт в МПД, кому понадобилось срезать марку? Нервы начинают сдавать, в голове лишь вопросы. Она вновь достала флягу и отхлебнула как следует.
— Спайк, иди сюда! — прокричала Твайлайт. — Может мне не стоит на это смотреть? На этот ужас. Бедняжку убили ни за что ни про что.
— Я все понимаю, Спайк, но мы должны найти тех, кто это сделал, так что иди, б***ь, сюда и помоги мне в поисках улик.
— Марку срезали хирургически осторожно, на теле есть следы от порезов.
— Похоже её мучили перед смертью, ублюдки, — проверь весь переулок, может орудие убийства осталось тут.
— Ничего нет, Твай.
— Спайк, езжай с коронером к экспертам и проинформируй меня после заключения.
— Может, всё-таки, нет?
— Нет, мне нужно наведаться кое-куда.
— Или, скорее, кое к кому?
— Спайк, просто езжай, б***ь, с коронером.
— Окей, окей, хорошо.
Путь Твайлайт же лежал в другой конец города, она опустошила флягу до конца и села за руль, направившись в клуб ZapApple...