Smashing Down
Глава 9: Столица
Васильев смотрел из окна поезда на небо. Поездка, казалось, длится целую вечность, хотя прошло всего-лишь пару часов. Сейчас поезд едет на полной скорости в сторону крупного города “Кантерлот”. Из разговоров пони он выяснил, то, что это их столица. Хорошо. Как-раз подходящее время, чтобы объявить о себе.
— Слушайте все, — сказал он по рации. – У меня есть план. Через несколько минут мы начнём подниматься на холм, недалеко от их столицы. Я предлагаю, под покровом ночи, лично представиться их правителям, а затем убраться из города. Важно действовать быстро и незаметно. Также у вас с собой есть нелетальные боеприпасы. Снарядите магазины ими, а не боевыми. Козлов, клянусь, если ты кого-то завалишь, я лично проверю действительно ли у тебя стальные яйца.
— Всё ясно? – спросил он. Все, включая Козлова, кивнули
После этого, Васильев подошёл к группе пони. Несколько аборигенов съёжилось при виде него, кроме голубого пегаса, который явно был готов кинуться на лейтенанта.
— Мы отпустим вас, как только доберёмся до города. Но вы должны будете просидеть в поезде ещё с десяток минут, пока мы не уйдём, иначе поезд разорвётся на куски вместе с вами, — На самом деле Васильев блефовал. Хотя у них и была с собой куча взрывчатки, но было бы глупо начинать знакомство с местной властью с убийство её граждан. Они хотели чтобы их боялись, а не ненавидели.
— Пять минут! – сказал Петров по рации.
Соколов вставил в свой MTAR-21 магазин со “спец-патронами”. Хоть его и было легко отличить от остальных по жёлтой полосе на боку, но Соколов всё равно дважды всё перепроверил. Обычно пилоты не участвуют в наземных операциях, но по уставу было всё равно положено иметь при себе полный комплект оружия и боеприпасов.
Наконец убедившись, что у него правильных патроны, он подал Васильеву знак. Магазин типа STANAG, был заполненный пластиковыми пулями калибра 5.56x45мм с тупыми наконечниками. Хоть они и могли убить, если выстрелить в голову с короткой дистанции, но были очень эффективны.
Подойдя к Соколову, лейтенант подал ему СВТ-2.
СВТ-2 — созданное в Sozvezdie Electronics Company звуковое оружие, впервые выпущенное в 2013 году. В отличие от очень громоздких приборов, устанавливающихся на Хаммеры, СВТ-2 был разработан для крепления на ручное оружие. Само устройство представляет из себя несколько мощных динамиков, которые издают очень сфокусированный поток инфразвука частотой в 7 Гц и имеет радиус поражения в двадцать метров. Звуковая волна, благодаря своей частоте, может проходить через твёрдые предметы (например: стены, полы и т.д.), так что нужно очень аккуратно использовать прибор в городской обстановке. Устройство вызывает у человека сильную головную боль и головокружение, так что Васильев предположил, что на пони оно будет действовать также.
Сам прибор выглядел как подствольный гранатомёт, забитый различной электроникой. Активировался он, как и обычный подствольник, но перед выстрелом, прибор должен был накопить энергии в течении нескольких секунд , что являлось почти единственным недостатком СВТ-2. Почти. Он был ужасно дорог и единственная причина, по которой прибор был выдан, заключалась в миссии отряда. Васильев был снабжён двенадцатью СВТ-2, чтобы в будущем раздать устройства остальной штурмовой группе.
Соколов подвигал переключатель вверх, вниз и наконец переведя его в положение вкл., объявил о своей готовности. Погудев, прибор затих, заканчивая активацию.
— Лейтенант, разрешите проверит звуковое оружие на пони? – спросил Козлов, к счастью, на русском.
— Отставить, — ответил Васильев. – И это не оружие. Это оглушающий прибор. Если я замечу что ты стреляешь им в пони направо и налево, я лично пробью в тебе новую новую дырку и закрою её заплаткой.
Козлов надул губы, но кивнул, из страха перед наказанием.
— Проверьте своё снаряжение, мы подойдём к внешним воротам через шесть минут! – передал Петров по рации. Все люди в купе смотрели в окна или, как в случае Соколова, наблюдали за пони.
Поезд стал наклоняться. Соколов выглянул в окно и увидел массивную стену скал, проносящуюся справа от них.
Петров заговорил снова. – Сейчас мы поднимаемся на гору. Город будет через четыре минуты.
Въехав в туннель, поезд, через пару минут, снова оказался на лунном свете. Судя по часам, время сейчас было около четырёх часов ночи, а значит на улицах никого не должно быть и они могут двигаться практически незамеченными.
Васильев вытащил из своего AUG A3 пластиковый магазин и вставил обратно, проверяя, правильные ли в нём пули. Остальные бойцы делали тоже самое, готовясь к выходу в город. Все пони, кроме пегаса, смотрели на людей в страхе, не понимая, что они делают.
— Одна минута!
Соколов посмотрел в сторону окна и увидел Новикова, стоящего рядом.
— Нервничаешь? – спросил он рядового.
— Конечно. Я не Козлов и мне не хотел бы намеренно лезть в логово льва, — ответил Новиков.
Соколов понимающе кивнул. – Не беспокойся, всё будет в порядке.
— В последний раз, когда мне говорили не беспокоится, нас сбили и мы оказались в этом чёртовом месте.
Не найдясь что ответить, пилот просто замолчал и выглянул в окно. Город был уже легко различим впереди.
Спустя несколько мгновений, они проехали под большими вратами. Несколько стражников стояли на стенах, не обращая внимания на поезд. Стоило въехать в город, как люди обнаружили, что на улицах действительно никого нет.
Поезд замедлил ход и остановился около пустой станции. На перроне и вокруг него не было ни души. Ещё раз пригрозив пони, Соколов и другие солдаты покинули вагон. Быстро встретившись с Петровым, они стали искать глазами замок и увидев его силуэт, выдвинулись туда.
Васильев проверил очередной переулок и найдя его пустым, двинулся по нему, а следом за ним всё остальное отделение. Они перешли на лёгкий бег, пролетая переулок за переулком, но везде было пусто. По-видимому, ночью жизнь в городе затухала.
За десяток минут они достигли стен замка. Над ними, на высоте около шести метров было открытое окно. К счастью, хоть стены замка и были гладким, но местами имели углубления, и команда легко смогла взобраться по ним до окна.
Они очутились в тёмной комнате. Быстро проверив её и некого не найдя, группа встала у двери. Прислушавшись к звукам за ней и так-же ничего не услышав, они открыли дверь.
Солдаты разошлись веером, оглядывая всё вокруг. Но так и не найдя ни одного стража, группа продолжила свой путь. Они направились к предполагаемому центру замка, думая что там будет тронный зал. Боковой проход с пометкой “Балкон Стражи” на английском был в стене коридора. Прочитав надпись, Васильев направил группу туда.
Винтовая лестница, которая находилась за дверью, привела их в низкий коридорчик.
Бойцам пришлось двигаться на корточках. Неожиданно, из-за угла ударил свет. Васильев поднял руку, останавливая группу. Медленно, он выглянул за угол.
Стражник-пегас, стоял к ним спиной, очевидно, следя за чем-то снизу. Васильев медленно подошёл к пони и убедившись, что его СВТ-2 включён, поднял винтовку.
Лейтенант спустил курок, целя стражнику прямо в голову. Страж на мгновение замешкался, прежде чем схватиться копытами за голову и начать падать. Васильев бросился вперёд и подхватил его, аккуратно ложа на пол. Слабый звук разговора доносился из-за балкона, так что после того, как лейтенант полностью нокаутировал стража, он подозвал к себе Петрова. Выглянув за борт, они стали передавать остальной группе свои видео и звук с нашлемных камер.
В конце большой комнаты стоял синий пони с рогом и крыльями. Было очевидно, что он разговаривает с единорогом, стоящим перед ним. Васильев увеличил громкость, чтобы расслышать разговор.
— …и я думаю, что ты очень хорошо знаешь, что произойдёт, если ты придёшь ко мне с такой глупой просьбой снова, — синяя говорила на английском языке.
— Но принцесса Луна! – произнёс другой пони. – Эти простолюдины должны знать своё место! Почему мы просто не можем выселить несколько, чтобы освободить место для памятника в вашу честь?
— Убирайся! – крикнула синяя так громко, что Петров поморщился от боли. Единорог, без оглядки, выбежал из комнаты, оставляя ухмыляющуюся синюю одну.
— Есть ли там ещё кто-то, гвардеец? – спросило это.
Страж отрицательно помотал головой. Васильев быстро оглядел комнату и заметил только двух стражников около престола. Включив радар в рюкзаке на несколько секунд, он проскандировал всё в радиусе двухсот метров. Стражей больше не было, за исключение нескольких, разбросанных по другим этажам замка.
— Хорошо, — сказал он. – Насчёт пять, Петров и я открываем огонь по стражникам. Затем спрыгиваем вниз на пол, и не забудьте сгруппироваться! Дальше мы передаём наше сообщение и уходим. Быстро. Помните, скорость – залог успеха.
— Пять, — Начал отсчёт Петров, поднимая сою СВУ-А, оснащённую специальными замедленными патронами. Они не дотягивали до дозвуковых, но покидая ствол, разгонялись до 200-220 км\ч. Силы удара было достаточно, чтобы сбить с ног нормального человека.
— Четыре, три, — продолжил Васильев.
— Два, — сказал уже Соколов, ухмыльнувшись.
— Один, — сказал Петров, нажимая на спусковой крючок. *Банг* и стражник справа сваливается с ног. В тоже время три пули, выпущенные Васильевым врезаются в живот стража слева. Оба удивлённых гвардейца падают на пол. Тем временем Петров и Васильев перепрыгивают через перила балкона, и приземляются на пол с перекатом.
— Не двигаться! – крикнул лейтенант испуганной “Принцессе Луне” на английском. В это же время четверо других бойцов тоже спрыгнули с балкона, расходясь веером, что бы просматривать все углы.
— Чтоб тебе нужно? – спросил крупный рогатый пегас, глядя прямо на Васильева.
— Мы пришли, чтобы доставить вам сообщение, — ответил он. – Не трогайте нас и мы не будем трогать вас. Вы охотитесь за нами уже слишком долго, а мы этого не одобряем. Помните, что мы можем оказаться в любом месте, в любое время.
После этого, люди выбежали из “тронного зала”, не обращая внимание на синюю пони, глядящую на них широко раскрытыми глазами. Добежав до двери, они распахнули её и выбежали на улицу. Ещё после двух минут бега и нескольких стражников (нейтрализованных СВТ-2 конечно) они достигли большого сада. После этого HUD Васильева вспыхнул голубым цветом. Лейтенант посмотрел на него с удивлением и через несколько секунд обернулся к остальной группе, и произнёс четыре слова.
— Мы здесь не одни.