Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Светлячки

Что будет, если у вас отнимут все, кроме светлячков?

Рэйнбоу Дэш

Секрет Старлайт Глиммер

Твайлайт и подруги, казалось бы, нашли способ победить Старлайт Глиммер в её собственной деревушке, но что-то явно пошло не так...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Побег

Можно убежать от проблемы, но что, если она гораздо ближе, чем ты думаешь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Песни в плохую погоду

В Понивилле иногда бывает и плохая погода.

Кэррот Топ

Еще один день

Сборник небольших зарисовок про каноничных персонажей и не только.

Другие пони

Истоки зла

Все мы знаем великих героев, вроде Селестии, и великих злодеев, вроде Сомбры. Но, какими они были в детстве и что сделало их такими, какие они есть?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Король Сомбра

Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Сказка об аликорне

Детская сказка о том, как аликорн победил зло

Автор рисунка: Devinian

Повелитель Плоти

Десятая Глава

Вы очень выносливый человек, если дочитали до сюда.

Слестия предлагала разместить всю шестёрку друзей в замке и поэтому, я сразу повёл их туда. Приближаясь к замку меня начало беспокоить чувство тревоги. Что-то было не так. Стражи у ворот замка остановили нас.

— Лорд-протектор, разве вы не должны быть с Принцессой Селестией? — кашлянув заметил один из стражей.

Я тихо, но очень грязно выругался. Выпустив крылья взлетел к нашей с Селлей спальне. И через окно увидел, как мою принцессу впихивают в миниатюрную черную сферу в центре комнаты. Я опоздал на несколько секунд, сфера исчезла вместе с Селестией и двумя её пленителями.

Последний из участников действа не успел нырнуть в сферу. Разбив окно, я ворвался в комнату к своей точной копии и сходу ударил его в рёбра. Он устоял на ногах и ответил ударом локтя в основание шеи. Я притворился, что удар прошёл как надо и, нагнувшись, резко дёрнул его за ногу. Моей физической силы и инерции движения хватило, чтобы оторвать клона от земли. С помощью центробежной силы я раскрутил его тело до максимальной скорости и запустил в стену. С глухим ударом и хрустом тело клона ударилось о камень. В отличие от моих трансформаций их превращения были магической иллюзией. На полу у стены лежал знакомый мне серый гуманоид.

Я сел на него верхом и положил руку на его голову. Интервенция в его мозг началась. Однако, с ним было сложнее чем с любым из тех, к кому я применял мою способность. Его мозг отказывался воспроизводить воспоминания, отчаянно сопротивляясь моим клеткам дознавателям. Малую часть его знаний и ещё меньше воспоминаний мне удалось выдрать из него. Сопротивляясь моим клеткам до последнего, его мозг сжёг себя — все связи нейронов были разрушены. Разрушенный мозг не мог управлять телом и гуманоид умер.

Я так и не узнал где засел враг, но кое-что из последних воспоминаний указывало, что недавно он был на юге. Кусочки его знаний говорили, что маг и сам гуманоид с сородичами пользовались какой-то иной магией — энергией, проникающей в этот мир через порталы, которые мы так усилено закрывали в последнее время. Селестия для чего-то была нужна им, иначе они убили бы её здесь. Взяв Селестию в плен, он держит всю Эквестрию за яйца. И особенно меня.

Я взял мой двуручник и вышел за дверь. На встречу мне выбежали и вылетели носители Элементов Гармонии.

— Что с Принцессой Селестией? — спросила взбудораженная Твайлайт.

— Они взяли её в плен. — ответил я.

— Кто они? — спросила Эплджек.

— Слуги Врага.

— Но что им нужно от принцессы? — спросила Рэйнбоу.

— Есть несколько возможных причин взять её в заложники: она правитель и символ государства, пленение правителя — удар по Эквестрии; она — часть моей семьи, удерживая её они оказывают давление на меня; у Селестии есть значительная магическая мощь, блокировав её, они ослабляют наши силы; если мы соберёмся напасть на них и вернуть её — они будут использовать её как живой щит и предмет публичных унижений для деморализации нас.

— Но откуда ты всё это знаешь? — удивлённо спросила Рарити.

— Я думаю, как они, точнее, как он — Маг Тьмы.

— Ты знаешь куда они увели Принцессу? — спросила Твайлайт.

— Наверняка в такое тёмное и страшное место, где мы никогда её не найдём. Ууу… придумала: давайте думать, как Магус Тёмникус и тогда мы точно найдём Принцессу Селестию. — вступила в диалог Пинки.

— Пинки, это не смешно. — тихо сказала Флатершай.

— Когда смешно — тогда не страшно. Страх мешает действовать. А как тогда мы спасём Принцессу, если ничего не будем делать?! — поделилась Пинки-мудростью Пинки Пай.

— Вы не будете спасать Принцессу. Это сделаю я и ещё кое-кто. — заявил я.

— Почему ты не хочешь, чтобы мы помогали? — спросила Твайлайт.

— Эквестрия не переживёт потерю одного или нескольких Элементов Гармонии. Там он будет на своей территории, готовый отразить практически любую атаку. Да мы мешали ему, как могли. И поэтому, он ещё недостаточно силён для открытой войны. Это единственный шанс ударить по нему — пока он не набрал силу, Селестию он будет держать поближе к себе, она — важный элемент контроля над нами. Но маг, допустил ошибку.

— И какую же? На мой взгляд он всё сделал чисто, оставил нас в дураках. — в отчаянии сказала Твайлайт.

— Я могу найти Селестию, где бы она не была. — заявил я.

— Как? Ты же вроде не владеешь магией? — спросила Рэйнбоу.

— Не владею, но я могу почувствовать мои живые клетки за много километров от себя. А в Селестии было очень много моих клеток… — последнее предложение я произнёс, чеканя слова.

Рэйнбоу и Твайлайт многозначительно с понимающим видом переглянулись, а остальные продолжили непонимающе смотреть на меня.

— Просто доверьтесь мне, как поверила в меня Она. — сказал я, проходя мимо них.

Пони не сговариваясь окружили меня тесным кольцом, и прижавшись, обняли меня, не давая пройти.

— Дио, пожалуйста выживи. Если ты умрёшь, не прощу себе, что не пошла с тобой. — сказала Твай.

— Не смей умирать. — строго сказала Дэш.


В мастерской всегда царила полутьма и сегодняшний день не был исключением. Тандерстрайк ковал. Удары молота звонко отражались от каменных стен и потолка и разносились далеко за пределы мастерской. Я возник как тень за спиной мастера.

— Привет. Заказ готов?

— Оу. Это ты, Дио. Да я сделал двадцать метательных ножей и шесть топориков. Динамит в той большой сумке в углу. С ним поосторожней, он очень мощный — я значительно улучшил его показатели фугасности и бризантности.

— Отлично. Беру всё. Прости, что так неожиданно, обстоятельства.

— Всё окей, ты там задай им жару.

— Да, жарко будет как в аду. Прощай Тандерстрайк, надеюсь мой поход удастся.


Колесница, запряжённая двумя гвардейцами-пегасами, лично проверенными мной, взлетела и стала набирать высоту. В ней сидели две единорожки: голубая и светло оранжевая. Я догнал летучую колесницу и устроился впереди неё, показывая дорогу.

Чувство клеток было слабым, но оно указывало на юг. Всё сходилось. Мы пролетали зеленые и плодородные земли, но скоро впереди замаячили невысокие горы, я знал за ними находятся пустоши. Но ощущение части моего тела исходило оттуда.

— Мы близко, снижаемся. — дал я команду пегасам позади.

Несмотря на снижение высоты нам предстояло пролететь довольно много. Я не хотел рисковать и быть обнаруженным раньше времени. Горы возвышались сплошной грядой слева от нас, а под нами была степь, царство трав, с проплешинами голых камней. Близко. Впереди показалась долина, глубоко взрезавшаяся в горный хребет. Мы приземлились у края долины. Долина врезалась в горы на пять-шесть километров. Моё острое зрение помогло разглядеть в глубине долины древние руины какого-то сооружения на них повсеместно происходило копошение. Присмотревшись, я заметил строительные леса и понял Маг восстанавливает свою крепость — плацдарм с которого он поведёт свои завоевания. Я рассказал план моим помощникам.

Сансет набросила на себя и Трикси маскировочные чары, из-за них контуры их тел расплывались и сливались с окружением. Я же просто покрыл себя и экипировку теми же клетками, с помощью которых прятался от Рэйнбоу. Мы подошли к самой крепости. Единорожек я оставил прятаться за валунами недалеко от крепости. А сам пошёл поближе.

Недалеко на месте древнего разбитого тракта проходила дорожка, петляющая между скал и валунов. По ней туда сюда сновали существа похожие на чертей: рыжая, серая или коричневая местами длинная шерсть, козлиные ножки и хвосты, передние конечности похожие на руки только с четырьмя пальцами и локтевыми суставами, сгибающимися в обратную сторону, рогатые похожие на козлиные только более уродливые головы венчали образ этих существ. Передвигались они на двух ногах и ростом были мне по грудь. Я устроил засаду у дороги около скопления валунов, закрывающих меня от взглядов со стороны крепости. К крепости шёл один из "чертят" толкая перед собой деревянную тележку, наполовину заполненную кирпичами.

Я провёл на нем удушающий приём и вколол сильное снотворное. Сладко похрапывающее тело я спрятал в канавке за камнями хорошо замаскировав. В середине тележки я сделал ямку и сунул туда сумку с динамитом, хорошенько наложив сверху кирпичей. Меч я обернул тряпьём и закинул в тележку. Перевязь с подсумками где лежали ножи и топоры продолжала висеть на плечах, туда же в подсумки я запихал и одежду потому, как она сильно привлекала внимание — все козлики ходили голыми. И завершающий штрих: я изменился на глазах, становясь близнецом спящего козлика.

Толкая тележку, я достиг ворот крепости. Они выглядели новыми, как и сама стена. Чертята-стражники не обратили на меня никакого внимания. Я оставил тележку около, сторожевой башни с права от ворот. Вокруг стояла суета и работа кипела, козлики строили крепость возводя стены и свежие постройки. У самой скалы стояло древнейшее сооружение из виденных мной. Оно состояло из оплывших камней, покрытых глубоко высеченными, кое-где выветрившимися рунами. В центре крепостного дворика бил фонтан, время от времени к нему подходили козлики и пили воду используя черпаки, разложенные на лавочках рядом.

Попив для виду, я отправился к древним чертогам, которые так и звали меня. В крупном зале на первом этаже был склад. Небольшое количество чертят, сновали здесь, что-то ища или таская туда-сюда различные вещи. Чутьё вело меня дальше. Дальше был коридорчик из него были лестницы на верх и в низ, но я шёл прямо. За поворотом коридорчика была решётка, охраняемая двумя чертями, а за ней я увидел ЕЁ. Ту ради которой я и затеял, это предприятие.

Она была в железном ошейнике, прикована цепью к кольцу в стене. На рог было надето чёрное кольцо. И оба её стража были сильно заняты, заставляя Селлю отсасывать им. Я спокойно вынул из подсумка два топора. подошёл к сукиным чертям через открытую решётку и резким движением сверху вниз вогнал лезвия топориков им в головы. Молча развернулся и вышел.


Вернулся я через десять минут с мечем обёрнутым в тряпье. Селестия смотрела на меня, не понимая, что происходит. Я решил не томить её больше. Снова трансформация и вот перед аликорном стоит голый человек. Я оделся, освободил Селестию, разорвав ошейник, кольцо прочно засело на роге, пока рано снимать его.

— Милый, как ты меня нашёл? Существо, которое командует здесь сказало, что это место надёжно спрятано.

— Нет такого места, где я не найду тебя, Сладенькая. Ты же знаешь всякие пафосные произведения про силу любви, воспеваемую певцами и писателями. Они все ошибаются, любовь — не сила, это способ обрести силу. Будем считать, что это тот самый случай. — улыбаясь, сказал я.

— Я слишком поздно поняла, что тот, кто отправил меня сюда был ненастоящим тобой. Что ты намерен делать с чародеем? Он не даст нам уйти.

— Тебе даст.

— Неужели ты хочешь остаться здесь и задержать его?

— Нет, Сладенькая, я хочу решить проблему нашествия тьмы, заткнув дырку, из которой она вытекает.

— Я буду сражаться вместе с тобой, помоги снять это кольцо, оно не даёт мне творить магию.

— Нет, Любимая, я буду драться один. Не могу позволить тебе пострадать.

— Но как же…

Её перебил оглушительный взрыв и грохот падающих камней. Я схватил меч и знаками призывал Селлю идти за мной. Мы выскочили из главного здания, пыль после взрыва ещё не осела. Я повел её в пролом в стене по новообразовавшемуся холмику камней. На встречу уже спешили единорожки, я передал Селестию им с приказом доставить в Кантерлот. А сам развернулся. Чертята быстро пришли в себя после взрыва и похватав, что под руку попалось бросились ко мне. Дальнейшее можно не описывать. Это было кровавое избиение с унижениями. Я вырезал всех, кто имел неблагоразумие приблизиться ко мне. От добивания чертят меня отвлёк хрипловатый голос, прогремевший на всю крепость. Голос, исходивший из странной долговязой фигуры на крыше старого здания, ударил прямо в мозг.

— Ты, почему ты мешаешь мне уйти из этого мира, я выпустил тебя из Вечной Тьмы. Ты её слуга. Присоединяйся ко мне!

— От куда ты вообще взялся в такой розовой цветочной стране? — спросил я мысленно.

— Я спал. Очень долго спал здесь. Меня заточили в этой самой тюрьме на которой я стою на сотни тысяч лет.

— И кто же настолько крут, что смог сделать это?

— Они преследовали меня, переходя за мной из мира в мир. И здесь настигли. Мои проступки хоть и были тяжкими, но не на столько чтобы ко мне можно было применить смертную казнь. Меня заперли здесь далеко от источника моей магии — Вечной Тьмы.

— Кто они?

— Великие. Существа, достигшие высот в управлении силой, магия бывает разнообразной, но она лишь грань тех сил, научившись управлять которыми можно стать таким как они.

— Почему ты не можешь уйти прямо сейчас? Порталы ведь ты создаёшь? Так и уйди через один из них.

— Я привязан к этому зданию. Не могу от него далеко отходить. А порталы в другие миры здесь нельзя открыть — сопротивление слишком большое.

— Значит собрав больше сил, ты хочешь разорвать эту цепь?

— Да, мне нужны жители этой страны — их жизни дадут мне достаточно мощи чтобы порвать оковы.

— Отлично.

— Я дам тебе силу, которая тебе и не снилась. Ты согласен помогать мне?

На секунду я подумал, а почему бы не пойти за силой в этом голосе. Но воспоминания, не давали мне этого сделать, у меня не было чувства долга перед Эквестрией и её жителями. И пусть внутренняя тьма хотела объединиться с Магом. Я быстро заткнул её, здесь меня приняли, и я знал, что некоторые любили. Мне здесь нравится и если кто и будет угнетать, и порабощать пони, то это буду я.

— Знаешь, я не так давно в этом мире, но кое-что не меняется от мира к миру. Это то, что я по-прежнему ненавижу мудаков, которые в силу власти или могущества готовы уничтожать простых жителей для получения ещё большей власти, могущества, богатства. Мне придётся сделать, то на что у "великих" духу не хватило.

Крылья выросли за моей почти мгновенно, разорвав в клочки рубашку. Мощный прыжок придал мне достаточное ускорение и вовремя: там, где я был пару секунд назад местность поглотил беззвучный чёрный взрыв. Он выпускал быстрые серо-чёрные пучки лучей в мою сторону. Я уворачивался, приближаясь к магу по сужающейся спирали. В метрах тридцати от него мне наконец удалось рассмотреть его. Высокий и худой, он обладал двумя парами рук нижние были короткими, а верхние немного не доставали до земли, когда он стоял прямо. Голова была похожа на голову ктулху, каким его принято изображать, только щупальца вокруг рта были короткими. Влажная, зеленоватая кожа отливала фиолетовыми бликами. Одет он был в пурпурный балахон с капюшоном. Я метнул пару ножей, но он успел защититься, выставив перед собой прозрачный серый экран. Ножи со звоном отскочили от магической преграды. Он убрал экран и выпустил из ладоней стайку маленьких фосфорицирующих зелёных иголок, за каждой иголкой в воздухе тянулся чёрный дымовой след. Иголки стали преследовать меня, Я сделал резкий вираж и быстро орудуя мечём сбил всех маленьких преследователей. Я кружил над магом метая в него ножи он вынуждено создал защитную серую сферу вокруг себя.

Пора — мои атаки не давали ему раскрыться и атаковать. Я стремительно спикировал и вложил весь вес в колющий удар мечём. С противным треском, преодолевая сильное сопротивление меч пронзил сферу и вонзился в живот магу. Сфера исчезла. Сбив доходягу мага с ног, я положил мою левую руку на его лоб, копируя его знания и память. Вскипев от такой дерзости, маг сделал жест одной из коротких рук. Чёрный клинок из магии отсёк мою тянущуюся к знаниям руку. Меня отбросило силовой волной с крыши. Перед самой землёй я успел ударить по воздуху крыльями, смягчая падение.

Маг, левитируя, спускался с крыши во двор, залечивая магией глубокую рану на животе. Когда я уже хотел встать, моё упавшее тело прошили насквозь несколько острых кристаллических шипов, выросших прямо из земли, а из руки мага снова выпорхнули зелёные иглы. Я не почувствовал их уколов — тело парализовало. Маг приблизился, занося свой чернявый меч. Я приготовился к смерти. Теперь, когда Селестия свободна и знает где враг, у Эквестрии есть все шансы победить.

Внезапно прямо передо мной выскочила Трикси и поставила магический барьер вокруг нас. Удар мечём, сотканным из магической тьмы, пришёлся на барьер, барьер лопнул как мыльный пузырь, а меч в короткой конечности Мага продолжил движение. Не встретив сопротивления, он рассёк Трикси пополам. Пафосная дура, зачем ты это сделала! Я взглянул на Мага — он ещё держал отсечённую у меня руку в своей второй короткой конечности. Забавно, я кое-что узнал о тёмной магии совсем недавно.

— Прощай маг, ты был хорошим противником. — выдавил я из себя.

— Не рассчитывай на быструю кончину, глупец! За твою дерзость я заставлю твоих возлюбленных принцесс сожрать твою плоть. — отозвался он, замахиваясь мечом.

Я взорвал мою отсечённую руку, которую он держал, прикрывшись от меня магическим барьером. Его тело разорвало в клочки, но на месте мага остался стоять чёрный фантом. Из него в небо ударил, кружащийся по спирали, поток тёмной энергии. Внезапно весь воздух будто выкачали, я не смог сделать вдох. А потом всё взорвалось.