Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Тёмная Сторона Дружбы

Друзей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл знала это, как никто другой. Однако даже ей было тяжело свыкнуться с тем, что её новая подруга всё это время жила у неё в голове.

Твайлайт Спаркл

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Incidamus

Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?

Другие пони

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Некромантия для Жеребят

Возмущенный своей неспособностью дать отпор бандитам и ворам, в частности захватившим его родной город Алмазным Псам, молодой единорог, по имени Боун Мэрроу, всеми силами пытается найти свою цель в жизни - кьютимарку - и надеется, что этого будет вполне достаточно, чтобы выдворить незваных гостей из своего дома. Но вскоре он обнаружит, что его особый талант окажется нечто совсем иным, нежели он рассчитывал первоначально.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

ElogioDellaMorte

История человека попавшего в Эквестерию.Все было бы просто, если бы это не был человек, уставший от своей жизни, и желающий с ней покончить...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Добро пожаловать домой, Твайлайт Спаркл!

Исповедь

Вот это поворот! Как отреагируют остальные на такую новость?

«Что ты имеешь в виду «мы с Дэш поженились?! — провизжала Пинки, вскочив на ноги и беспомощно махая руками в воздухе. – А была вечеринка? И я была не приглашена?!»

Эпплджек тряслась от смеха, из-за которого уже болело все внутри, и который она безуспешно пыталась унять. «Нет, Пинки, не было вечеринки, мы хотели сделать это сюрпризом. Но я думаю, Дэш могла бы хоть вас предупредить об этом»

«Значит, тебе есть, что рассказать, дорогуша!» — сказала Рэрити, тщетно скрывая свою любопытство.

«Здесь нечего особо рассказывать. Это не одна из тех историй, в которой мы были безумно влюблены друг в друга, а потом попали в интересное приключение или что-нибудь в таком духе. — начала объяснять блондинка. – Мы были в Мейнхеттене, она помогала мне с доставкой сидра. – тут она остановилась и улыбнулась. – Она не так уж и помогла мне, если быть честной, она выпила большую часть лишнего сидра, который я привезла. В любом случае, мы решили прогуляться по городу после того, как сделали свою работу. Я уже знала Дэш, которая принимала решения, никогда не обдумывая их. — сказала она, и все, кроме Твайлайт, кивнули головой в знак подтверждения. – Поэтому, увидев одну из церквей неподалеку, он затащила меня туда, и мы расписались, вот и все»

«Подожди, тогда зачем вам нужна была эта церемония у нас в ратуше, если вы уже и так поженились?» — резонно спросила Эпплблум.

Эйджей вздохнула. «Это все Дэш опять. Она подумала об этом из-за того, что наши семьи придерживались старых традиций, поэтому эта «свадьба» должна была быть большой, с красивым платьем и наши близкими рядом. Ирония в том, что я никогда не была более легкомысленной, чем тогда, ведь все, что я хотела – просто быть рядом с ней»

Обстановка в комнате резко стала очень грустной, все лица приняли печальное выражение, а волосы Пинки стали не такими пышными, как обычно.

Внезапно лицо Скуталу осветилось невероятным счастьем. Она встала и прокричала: «Эпплблум!» — перед тем, как прыгнуть на нее, через секунду сжимая ее в сильных объятьях.

«Ааа?!» — прокричала в обратную девочка с большим бантом, валяясь на полу и отчаянно пища: «Что? Что такое?»

Скуталу немного отпустила ее, чтобы посмотреть в глаза и объявить: «Ты не понимаешь? Если они действительно поженились, то это значит, что мы теперь сестры!»

Прошел момент, и все увидели, как сильно раскрылись глаза Эпплблум от осознания этого, и как сильно она обнимала свою новую сестру, буквально светясь от счастья.

«Оууу, вот бы я хотела иметь сестру… — сказала Свити Белль, как услышала недовольный кашель Рэрити. – А, точно», — исправилась она, нервно рассмеявшись и почесав затылок.

Эпплджек сидела и наблюдала за всем этим. «Я думала, что вы все знали, или хотя бы ты, Скут. Я думала, это было причиной, по которой ты ходила к нам»

Девочка, наконец освободившись из рук Эпплблум, повертела головой. «Рейнбоу Дэш никогда ничего не говорила мне о вас. Я ходила к Эпплблум, потому что она одна из моих лучших друзей. — рассказала она, как вдруг осознала еще кое-что. – И, в общем, мне нравилось находится рядом с тобой, Эйджей. Ты всегда была так добра ко мне, пока я была ребенком. Вы с Рейнбоу Дэш были словно две половинки, будто у меня была не одна, а две родные сестры. Рейнбоу Дэш всегда помогала мне в чем-либо, за что я бралась, а ты всегда была готова поддержать меня, если что-то шло не так. — на секунду она замолчала, подбирая слова. – Я уже потеряла одну из вас, я не хочу потерять и другую»

Все наблюдали за тем, как Эпплджек и Скуталу просто смотрели друг на друга, наслаждаясь моментом, пока Твайлайт не прервала тишину.

«Эйджей, я хочу спросить у тебя кое-что с того момента, как впервые узнала о Рейнбоу Дэш», — спросила она робким тоном.

«Давай, Твай»

«В общем, ты бы не стала об этом говорить, если бы не захотела», — начала она, заставляя остальных прислушаться к ней. – Как ты сказала, ваши семьи были старых традиций. Как они отреагировали на твое желание быть с другой девушкой?» — наконец подошла она к вопросу.

Краем глаза фермерша заметила неодобрение со стороны своих младших сестер. Она и сама не улыбалась: «Твай, это не то, о чем я хотела бы говорить, но могу сказать, что это было нелегко»

Твайлайт не могла вообразить, как они заставили семью Эпплджек стать лояльной в этом вопросе. Понивиль был маленьким городом, населенным семьями старого времени. Конечно, обычно они готовы к чему-то новому, но если бы кто-то прознал о свадьбе двух девушек, то уже завтра на каждом углу можно было бы слышать обсуждение этого события. «Я хотела бы извиниться за все, что произошло с вами. Если бы я была здесь, я бы сделала все возможное, чтобы избежать этого»

Фермерша улыбнулась подружке. «Иди сюда», — сказала она и махнула рукой. Твайлайт подошла к девушке и тут же оказалась в сильных объятьях, ставших слишком частыми в этой ночевке. «Я ценю твою поддержку, но я не думаю, что обращала бы внимание на это. — сказала Эйждей. – Я не хочу тебя обидеть, но ничего бы не изменилось, даже если бы ты была здесь»

Твайлайт посерьезнела. «Я знаю это, но я хотела бы хоть просто быть с тобой в этот момент. – она посмотрела на своих друзей. – Каждый из них хотел бы. Я бы хотела помочь тебе решить любые проблемы, с которыми ты столкнулась. Меня не было восемь лет! Восемь! Я даже не увидела, как подросли девочки. – сказала, глядя на Эпплблум и Свити Белль. – Блядь, да я даже пропустила то, как один из моих лучших друзей нашел любовь всей своей жизни! И что больше всего меня удручает, так это то, что я даже не потрудилась послать письмо или хотя бы позвонить!»

Твайлайт закончила свою речь, шумно вздохнув. Флаттершай решила что-то сказать, к удивлению для всех.

«Эм, Твайлайт? Я не совру, если скажу, что мне нужно было немного помощи при открытии моего приюта, но я не хотела отрывать тебя от учебы», — мягко призналась она.

«Да! — громко сказала Пинки. – Когда Кейки оставили мне детей, пришлось много потрудиться, чтобы войти в доверие как детей, так и их родителей. Я не отказалась бы от помощи, но зато теперь я знаю, что они всегда могут положиться на меня»

«Я согласна, Твайлайт. – ответила Рэрити, закручивая на палец свои волосы. – Когда я открыла свой бутик, было тяжело с покупателями. Понивиль такой маленький, в конец концов. Мне не помешал бы кто-нибудь, кто рассказал бы людям о моем магазине. — проговорила она, обнимая Свити Белль. – Но Свити очень помогла мне. Рассказав всем своим друзьям в школе о своей сестре, которая стала дизайнером одежды, она, казалось, ничего не сделала. Но затем клиенты начали появляться, новость все расходилась, и вскоре начали появляться постоянные покупатели, которые помогли мне встать на ноги, и я до сих не знаю, как отблагодарить свою сестру. – У дизайнера появилась улыбка на лице, которая все больше занимала ее лицо. – И если бы ты не поехала в Кантерлот, то я бы не встретила моего дорогого Спайки-Вайки», — просюсюкала она, вызвав недовольство со стороны младшей.

Твайлайт немного успокоилась. Она не могла отрицать, что чувство вины за то, что она покинула друзей, порой очень сильно терзало ее, но, похоже, что все справились и без нее. Эпплджек чуть кашлянула сзади нее.

«Мы не можем сказать, что не скучали по тебе, Твай, это было бы самой большой ложью в нашей жизни. Но тогда мы были счастливы, что ты уехала. Ты всегда была такой умной, весь день не отрывалась от книг. Было приятно осознать, что это зачлось тебе. Ты уехала в Кантерлот, и мы знали, что ты будешь совершать там великие дела. — сказала Эпплджек и улыбнулась самой искренней улыбкой, которую только видела Твайлайт. – Между прочим, все не так уж плохо: я до сих помню одно из писем, в котором ты сообщила о том, что станешь учителем. Я клянусь тебе, мы никогда не были так горды за тебя. Не пытайся обвинить себя в чем-либо»

Твайлайт засмеялась, вспоминая, как она составляла это письмо. Оно стало одним из последних, которое она отправляла кому-либо. Она была так взволнованна решением рассказать друзьям, чем займется после учебы, рассказать о том, о чем она долго боялась даже думать. «Я так рада услышать это от вас», — призналась она, чувствуя, как ей стало легче.

Свити Белль оживилась: «Подожди, Твайлайт, ты будешь учителем? Если ты вернулась в Понивиль, то это значит, что ты будешь тут преподавать?» — с счастливой улыбкой спросила она.

Прошло немного времени, прежде чем девушка ответила: «Давай подумаем. Вы переходите в седьмой класс, да?»

«Ага», — гордо ответила Эпплблум.

«В таком случае, начиная со следующего года, я буду вашим новым учителем английского!» — обрадовала девочек Твайлайт.

Все трое начали радостно прыгать и галдеть, ловя кайф от мысли, что они будут друзьями с учителем.

«Эй, подожди-ка. – насторожилась Свити Белль. – Скуталу, а ты почему так обрадовалась? Твоя школа ведь в Клаудсдейле?»

Спохватившись, девочка быстро закрыла свой рот руками и посмотрела на Эпплджек, умоляя помочь ей.

Она лишь рассмеялась. «Не можешь держать секреты, да? – дразнила она, получив в ответ сердитый взгляд. – Скуталу переедет сюда, когда закончит школу. Ее старик уходит на пенсию и хочет пожить здесь в тишине и покое», — торжественно произнесла она.

Твайлайт понимающе положила руку на плечо Эпплджек, а девочки начали что-то быстро говорить и обниматься друг с другом, но Твайлайт не могла ничего понять из их разговора. Она все-таки расслышала, что девочки хотят создать рок-группу, и им нужно название. Девушка закатила глаза. «Мы же ведь не были такими в свое время?» — спросила она сама себя.

Внезапно послышались шаги, направляющиеся в комнату. Все внимание переключилось на Спайка, который пришел в одних лишь шортах и щурился от света.

«Вы бы не могли потише? Я очень устал», — сказал он.

Множество голосов тут же принялось извиняться, но один голос почему-то не был слышен среди них совсем.

Твайлайт посмотрела на Рэрити, которая сидела с открытым ртом и откровенно пялилась на тело ее друга. «Рэрити, успокойся», — попросила она, заставив всех развернуться к ним, а девушку сильно покраснеть.

Все принялись посмеиваться над этой ситуацией, а Спайк, который был слишком сонным, так и не понял, в чем дело. Он тряхнул головой и пошел обратно к лестнице, повернувшись и взглянув на модельершу, давая той последнюю возможность рассмотреть затемненные черты своего тела. Рэрити принялась смеяться вместе со всеми: «Я думаю, что Спайк прав, мы все уже прилично устали. Может быть, пора ложиться спать?» — спросила она, возвращаясь в реальность и глядя на улыбки своих друзей и любопытные взгляды со стороны меньших подруг.

«Ладно, вы слышали Рэрити. – сказала Эпплджек этим подругам. – Так что поднимайтесь наверх и ложитесь спать»

Подростки хотели было возразить, что они совсем не устали, но зевок каждой их них сказал об обратном. После прощаний они поднялись наверх, в то время как пятеро подружек желали каждому спокойной ночи и тоже укладывались спать.