Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Песочница

Пытаясь сосредоточиться на своей учёбе, Сансет Шиммер обнаруживает себя нянчащийся с маленькой кобылкой, которая не даёт ей возможности учиться.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Дело принципа

Директор Селестия терпеть не может возню с бумагами, принцесс и собственное прошлое. К сожалению, первый пункт из этого списка составляет её работу… и она отчаянно нуждается во втором, чтобы разобраться с третьим.

Принцесса Селестия

Маффины.

Весёлый рассказ о Дерпи и маффинах.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

За шестьдесят девятой параллелью

Стабильная жизнь в стабильном переплетении двух почти стабильных миров.

Октавия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Древние

ГЛАВА 9 «Марионетки»

ГЛАВА 9 «Марионетки»

Эрида ушла, сказав, что скоро придёт Деметра и проводит его обратно. Артур ещё раз посмотрел на голубую планету. Она напоминала Землю, образ которой он запомнил с фотографий. Только, она была голубее, что говорило об её чистейшем, не испорченном промышленностью климате. По крайней мере, местная промышленность не имела такого масштаба, как на Земле. Недалеко пролетел один из кораблей азгардионцев. Он был за пределами планеты, даже не на орбите. Артуру, наконец, удалось увидеть летающую гору во всей красе, хотя как сказать: корабль находился в тени, а это кромешный мрак, лишь светящиеся узоры выдавали его очертания. Зачем для исследования планеты присылать столь обширный флот?

Шли минуты, а Деметра так и не появлялась. Артур начал думать, что про него попусту забыли. Красота красотой, но пребывание на королевском корабле среди чужых загадочных существ Артура не особо радовало. Он подошёл к двери, и та плавно перед ним открылась, отъехав в сторону. Впереди был пустынный коридор.

— Эй! – крикнул парень.

Тишина. Пожав плечами, он пошёл по нему и дёрнулся от того, что за ним закрылась дверь. Не оборачиваясь, он пошёл дальше, но во только дороги не помнил. Естественно забрести туда, куда не следует парень совершенно не хотел и продолжал идти до тех, пор, пока память окончательно не помахала ему рукой. Куда идти? Коридоры корабля разнообразием не блистали. Над некоторыми дверьми были таблички, но они были на незнакомом языке. Прищурившись, Артур смог разобрать первую попавшуюся. Он видел азгардийские буквы, но в голове звучало вполне сбе русское выражение «Сектор 4-18». Он вспомнил о даре Селены, который позволил ему читать на азгардийском языке, что несказанно помогло в бункере Лорен. Еще бы он мог понимать разговоры на этом языке, то цены бы этому дару не было. Артур помотал головой, да это же был чистый азгардийский язык! Прищурившись и сосредоточившись, Артур смог читать любые таблички. На них были лишь номера секторов. Видимо, это облегчало перемещение аликорнам, но незнающему человеку они ничего не говорили. В любом случае можно было идти наугад, ведь рано или поздно на пути попадётся азгардианец.

Артур задумался, а не поговорить ли с Эридой об Азгарде и Селене? Они наверняка родственные расы, если вообще не единая. Он бы смог оказать им большую услугу сказав о том, что Селена, принцесса Азгарда жива, а они могли бы помочь её найти, да и весть о Селены могла бы сдружить Артура с пришельцами со всеми вытекающими отсюда прелестями такой дружбы. Однако, Селестия запретила обсуждать такие вещи, она не доверяла этим аликорнам тем более потому, что они похожи на саму Селену как вид.

Артур продолжил бродить по кораблю, часто встречая запертые двери и устройства совершенно непонятного назначения. Внезапно он ощутил что-то странное, словно некая сила начала его направлять. Поддавшись непреодолимому желанию следовать этой силе, Артур начал проходить через коридоры, прокатился в лифте и оказался уже не в таком светлом секторе, кои были раньше. Полы и потолок были чёрные, как стены серые и рельефные. Там уже начали попадаться азгардионцы, однако они были заняты своими делами и явно не ждали нарушителя, чем тот благополучно воспользовался, скрытно от них прячась то за ящиками, коих было много в коридорах, то в технических отверстиях. Он понимал, что поступает неправильно, что если его поймают, то могут расценить как шпионаж или ещё что похуже. Продолжая следовать невидимому зову, Артур дошёл до массивной двери без каких-либо надписей и знаков. Она не открывалась, но зов стал ещё сильнее, он звал парня за эту дверь.

— Что вы тут делаете? – словно рояль из кустов, из-за угла соседнего коридора вышел незнакомый аликорн.

— Я заблудился, меня не проводили, я… — растерялся Артур.

Аликорн посмотрел на дверь, затем посмотрел на человека.

— Ничего страшного, я провожу вас, — улыбнулся он, приглашая следовать за ним.

Вежливость аликорна была для Артура такой же внезапной, как и его появление. Очевидно, что про дверь можно было забыть, чтобы не влекло Артура к ней, это было уже недостижимо. Парню ничего не оставалось, как проследовать за азгардионцем. Тот проводил его до транспортного луча и уже через некоторое время Артур находился в Понивилле, где, наконец, смог перевести дух.

Артур захотел встретиться с принцессами, рассказать о встрече и обсудить пришельцев. Их репутация была безупречной, не единого намёка на какие-либо злые цели. Учитывая мощь флота, мудрость королевы, Артур начал сомневаться, что пришельцы имели корыстные виды на планету. Если бы они захотели её захватить, поработить или вовсе уничтожить, то парень просто не видел тому преград, ведь даже магия Селестии была бесполезна против них.

Селестия не выходила на связь, а вот ближе к вечеру объявилась Луна. Она выглядела непривычно утомлённой и с её слов, она с сестрой то и дело, что занимались облётом не только городов, но и встречами с ближайшими королевствами. Таким образом, они наблюдали за действиями пришельцев, которые не дали даже намёка на какие-либо подозрения. Гости дальнего космоса занимались тем, о чём и сообщили изначально: общались с жителями, изучали культуру и фауну, даже делились знаниями.

Артур рассказал принцессе о встрече с Эридой, что ту удивило настолько, что она даже взбодрилась. Луна не понимала, чем же столь могущественную королеву мог заинтересовать непримечательный человек. К тому же, Эрида наверняка повидала и без того множество иных цивилизаций, как развитых, так и не очень.

— Трудно сказать, повезло тебе или нет. От Эквестрии тет на тет с ней встречались только Селестия и ты, а вот мне во встрече с Эридой было отказано, точнее, что она состоится через неопределённое время, — говорила Луна, сидя в библиотеке деревни вместе с Артуром.

— Слишком всё идеально, так не бывает. Я видел флот азгардионцев, он огромен и те корабли, что зависли над городами, далеко не все. Зачем бросать такие силы на планету, которая даже отпор не сможет дать? – спросил парень.

— А кто говорит о военном вторжении? Я повидала много кораблей во многих городах, ведаю о том, что они разбросаны по всей планете, и не все зависли над городами, — говорила принцесса.

— Что ты хочешь сказать? – заинтересовался Артур.

— Слишком масштабное исследование они проводят. Попробуй поставить себя на их место, — встала Луна и подошла к Артуру. – Чтобы изучать один вид существ, достаточно взять одного его представителя. Чтобы узнать о семействе гладиолусов, достаточно одного цветка. Зачем смотреть на все цветы сразу? Под их взором находится каждый уголок планеты. А теперь подумай, зачем это нужно? – рассуждала Луна, глядя на Артура.

— Зачем? Может, для контроля? – спросил парень.

— Они не вмешиваются в политику королевств, даже в местные дела тех же пони. Подумай ещё, — отказала Луна.

— Чем-то напоминает стог сена с потерянной иголкой. В смысле, такое ощущение, что они что-то ищут, — задумался парень.

— Именно, Артур, именно. Я обратила внимание на ту странность, что аликорны шастают практически везде, хоть и в малых количествах, даже в одиночку. Они ходят даже в заснеженных горах и летают над океанами. Я не знаю, как и что они изучают, но я не видала, чтобы они что-то забирали себе на корабли или приносили какие-нибудь археологические инструменты, к примеру. Они просто летают и высматривают, — говорила принцесса.

— Может, они ищут тоже, что мы? – тихо предположил Артур.

— Может быть. Селена не просто так поручила тебе задание и то, что аликорны ещё здесь говорит о том, что их поиски не увенчались успехом, — сказала Луна, приобняв его крылом.

— Похоже на то, что они знают что искать, но не знают где именно. Я же знаю где искать, но не знаю, что ищу. Бред какой-то, — Артур почесал затылок. – Нельзя медлить, нужно отправиться в Храм Судьбы, возможно там есть зацепка. Возможно, Селена тоже будет там! – воскликнул Артур и вскочил с места, при этом едва не уронив Луну.

— Тише, не спеши. Ты упустил важную вещь, — успокоила его Луна.

— Какую же? – удивился Артур.

— Их интерес к твоей персоне. Не знаю откуда, но, кажется, что они что-то знают о твоих поисках. Они могут следить за тобой, — тихо говорила принцесса.

Парень осмотрелся, но кроме Луны, иных аликорнов в библиотеке не увидел, тем не менее, параноидальные мысли в его голове поселились конкретно.

— Получается, я не могу пойти в Храм Судьбы, — озадачился Артур.

— Увы, это так. Если я права, то они наблюдают за нашими поисками, а так же, ведут поиски сами и лишь вопрос времени, когда они найдут искомое, — вздохнула принцесса.

— Нужно их опередить! Знаешь, Луна, а ведь у нас есть преимущество, — Артур подошёл к окну.

— Какое? – заинтересовалась принцесса.

— Они думают, что у них всё идёт по плану и не знают о наших подозрениях относительно них. На корабле я видел странную дверь, к которой меня привело сильное желание. Меня словно кто-то направлял. Думаю, стоит выяснить, что за ней, — парень отвернулся от окна. – Эрида уже показала заинтересованность во мне, думаю, второй раз попасть на её корабль труда не составит.

— Нет, Артур, это слишком опасно, — не поддержала Луна. – Ты прославился героическими поступками, бесспорно, тем не менее, ты ничего о них не знаешь.

— Я знаю то, что они родня азгардийцам, не нужно отрицать этот факт. Я знаю, что Эриде я интересен, чем можно воспользоваться. Ты сама сказала, что поиски пришельцев увенчаются успехом, это лишь вопрос времени. Мы не можем отправиться в Храм Судьбы, поэтому, есть мизерный шанс того, что я смогу найти истину там, в самом центре событий, — уверенно говорил Артур.

— Не думаю, что Твайлайт согласится с тобой, — вздохнула Луна.

— Ей и не к чему всё это знать, с неё хватит опасных приключений, — ответил Артур.

— Вот, значит как? – со второго яруса спустилась единорожка.

— Ты же должна быть на ферме, — несказанно удивился Артур.

— Тем не менее, я здесь и достаточно давно, — говорила единорожка, магически держа перед собой личный дневник, который Артур благополучно посеял.

У парня начался ступор.

— Думаешь, я не узнала, что ты читал мой дневник? Дневник, который ты с лёгкостью выбросил в окно. А я тебя просила не копаться в моих личных вещах, да в таких сокровенных. Но ничего, я простила тебе это, даже не стала напоминать и что я слышу теперь? Ты побывал у пришельцев, но первым делом рассказал об этом не мне, а Луне, — Твайлайт прижала к груди копыто. – Ты за меня принял решение об опасном деле. Ты даже обо мне не вспомнил бы, если бы Луна не напомнила, не так ли? И так в последнее время постоянно! Я больше тебе ну нужна, я для тебя всего лишь экзотическая игрушка! – Твайлайт начала всхлипывать. – Видеть тебя больше не хочу! – заплакав, Твайлайт швырнула в парня дневником, и магически разнеся входную дверь, побежала прочь.

— Твайлайт! Твайлайт! – Артур выскочил на крыльцо, но пони была уже далеко.