Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Последняя весна

Маленькая пони в маленьком городе пытается по крупицам собрать то, что когда-то было ее жизнью. Может еще не все потеряно? А может нет смысла и пытаться?

Другие пони

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Переломанный

Дискорд всегда чувствовал перед ними вину. Не за что-то конкретное, просто... просто он до последнего надеялся, что все само вернется на круги своя. Что масштабы относительны.

Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Жданный визит.

Немного романтики и еще кое что.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Noben

Особые Условия Содержания

Глава 1

Здесь будет небольшая доля жестокости, но в культурных рамках.

Просторное светлое помещение с металлическими стенами. Вдоль стены под самым потолком тянется наблюдательный мостик, на котором стоит голубая единорожка в белом научном халате. Она держит копыто на пульте управления тяжёлой железной двери в стене помещения, готовая открыть её в точно отведённый для этого момент. Главное чтобы всё прошло без накладок.

В противопложоной стене располагается дверь поменьше. Перед ней стоят двое охранников в униформе: жёлтый земнопони и бежевый пегас. К правым передним копытам их обоих привязаны пистолеты — пулемёты. Они о чём-то переговариваются и временами тихо посмеиваются. Обсуждают свои домашние дела и планы на вечер после смены. Держатся непринуждённо, но в глазах земного с трудом можно разглядеть лёгкое волнение. В этом его можно понять, ведь у него очень ответственная и даже потенциально опасная работа. Хотя пока что инцедентов не случалось.

Маленькая дверь открывается и в помещение из темноты медленно волоча ноги заходит розовая земнопони с кучерявой рыжей гривой. Она смотрит в пол остекляневшими голубыми глазами, выражая полное безразличие ко всему вокруг. На её морде нет абсолютно никакого выражения, она как грубо сшитая плюшевая игрушка, а кьютимарка, изображающая три воздушных шарика, на фоне её состояния выглядит довольно уныло и даже немного пугающе.

Охранники тут же перестают болтать и нацеливают оружие на пони. Рог голубой единорожки светится серебристым светом и такой же свет обволакивает розовую, но она никак на это не реагирует и продолжает движение, не глядя вперёд.

— Защита надёжная? — спросил охранник — земнопони единорожку.

— Всё в порядке, — отвечает та. — Но вы всё равно будьте осторожны на всякий случай.

Объект подходит к огромной металлической двери и останавливается напротив. Единорожка нажимает кнопку на пульте и дверь с механическим жужжанием открывается. За ней — широкая пустая кабина без окон и дверей, лишь бетонные стены и металлический пол. Розовая пони также медленно заходит внутрь, всё ещё сияя под действием магии. Голубая единорожка снова нажимает кнопку. Дверь издаёт надсадный стон, но остаётся неподвижной.

— Что за... — тихо бормочет учёная. Она снова нажимает кнопку — безрезультатно.

— Чего ты возишься? — окликает её пегас.

— Слушай, — отвечает она, — сообщи в техотдел, что у нас с дверью проблемы. Пусть чинят побыстрее, я не смогу сдерживать её вечно.

Пегас достаёт из кармана рацию, нажимает кнопку связи и в этот момент в помещении начинает мигать свет, как от короткого замыкания.

— Да что ж такое, — ворчит единорожка.

Свет постепенно стабилизируется. На миг отвлёкшийся от работы пегас снова нашимает на кнопку рации и говорит:

— В секторе 145В заклинило дверь содержания объекта. Нужен срочный ремонт, у нас тут...

И вдруг свет гаснет полностью. Исчезает и магическое сияние вокруг объекта. Повсюду непроглядная тьма.

— Эй! Какого...

В наступившей темноте раздался громкий визгливый голос:

— Я Пинки Пай! Давайте веселиться!

Вслед за этим во тьме громыхнул пронзительный вопль охранника. Такой вопль может издавать только тот, кто испытал самую сильную боль, какая только может быть в мире. Затем послышалось, как что-то мягкое и склизское падает на пол. В темноте замигал огонёк от выстрелов, громыхнула очередь пистолета — пулемёта, пули врезались в бетонную стену, высекая искры. Очередь оборвалась когда второй охранник взревел как прежде первый, затем послышался противный звук разрываемой плоти и бурление крови во рту.

Свет снова включается. Голубая единорожка с ужасом наблюдает картину: оба охранника лежат на полу в окружении собственных потрохов, на их мордах застыли ужас и страдания, глаза вышли из орбит, искривлённые рты раскрыты до предела. По стенам стекают струи густой чёрной крови.

Металлическая дверь закрывается, но единорожка успела заметить, что Пинки Пай в камере больше нет. Но откуда доносится смех? Он слышится то с одной стороны, то с другой, то сверху, то снизу... Учёная в панике мотает головой, выискивая объект.

— Нет! Нет! Только не это! Где? Где она?!

Прямо за её спиной раздаётся громкое насмешливое:

— Приветик!

Два розовых копыта обхватывают единорожку сзади.

— Селестия, нет! — только и успевает выкрикнуть она прежде, чем её кишки падают с помоста на пол. Она ещё успела услышать удаляющийся смех прежде, чем жизнь покинула её...


Рейнбоу Дэш сидела в кабине диаметром в три метра, тускло освещённой мерцающей неоновой лампой. В кабине было несколько окошек из непробиваемого стекла. Окна защищены от повреждений мощнейшим заклинанием, таким, что даже со своими новыми силами Дэш не могла их разбить, хотя пыталась снова и снова. Сейчас у неё перерыв. Она сидит на полу и смотрит вниз отсутствующим взглядом. Что-то бормочет себе под нос разбитыми губами, она отбила себе всю морду, пытаясь разбить стёкла. Сейчас она немного отдохнёт, придёт в чувства и снова примется за работу. Она уже поняла, что это бесполезно, но больше в этой камере делать нечего. А она должна что-то делать. Её новая сущность этого требует. Ей нужно ломать, разрушать, уничтожать и убивать.

— Дэ-э-эш...

Кто-то полушёпотом позвал её по имени. Тихо так, насмешливо. Рейнбоу подняла взгляд на окна. Снаружи было темно, обзору открывалась лишь бетонная стенка.

— Дэ-э-эши-и-и, — снова позвал голос.

Снаружи к стеклу притронулось окровавленное копыто и медленно поползло вниз, оставляя на стекле красную полосу.

— Пинки? — тем же полушёпотом спросила Дэш.

— Ты меня узнала, — восхитилась Пинки. — За это тебе полагается приз. Давай-ка посмотрим, как нам тебя вытащить отсюда.

Рядом с дверью кабины снаруши располагалась панель управления. Пинки крадучись подошла к ней и нажала на первую попавшуюся под копыто кнопку. На терминале загорелся маленький дисплей, отображая строку для ввода текста.

— Пароль? — озадачилась Пинки. — Какой же здесь может быть пароль? Хммм... Может "кексики"?

Она набрала на клавиатуре слово "кексики".

— Не подходит. Но какие же ещё бывают пароли? Я других не знаю...

В процессе размышлений Пинки Пай не замечала, как она слизывает кровь со своих копыт.

— Эй, Пинки, — позвала Рейнбоу приободревшим голосом. — Сюда могут придти в любой момент. Я уверена, всех пони в Зоне подняли на уши как только ты улизнула. Кстати, как тебе это удалось?

— Да я и сама не поняла, — ответила Пинки Пай, не отвлекаясь от дисплея. — Знаешь, ты права. Кому нужен этот пароль?

Она схватила зубами панель управления и резко рванула на себя. Металлический щиток отделился от терминала, провода, удершивающие его, разорвались, выбросив несколько электрических искр. Дверь, удерживающая Рейнбоу Дэш взаперти, издала щелчок, возвестив о том, что электронный замок больше не активен. Пегаска надавила копытом на дверь и она поддалась.

— Вот теперь я свободна, — воскликнула Рейнбоу. — Хвала Найтмер!

— Найтмер? — Пинки озадаченно подняла бровь.

— Ты хочешь, чтобы я восхваляла Селестию?

Обе пони громко расхохотались. Конечно же Селестия для них больше не богиня. А кого теперь восхвалять? Найтмермун — вполне приемлемая кандидатура.

Смех продолжался до тех пор, пока из динамиков по углам комнаты не громыхнул женский голос:

— Внимание! Нарушение условий содержания объекта Рейнбоу Дэш. Всему персоналу охраны Зоны Особых Условий Содержания немедленно прибыть на место содержания объекта.

Некоторое время они обе молчали, выжидающе глядя друг на друга. Казалось, они не сразу поняли, в чём дело, хотя голос в динамиках разъяснил всё предельно доступно. Так продолжалось до тех пор, пока вдалеке не послышался быстро приближающийся топот множество копыт. Это вернуло Пинки Пай к реальности.

— Нам надо... уходить? — спросила она.

Рейнбоу устремила бесстрашный и безумный взгляд в сторону звука шагов, встала на дыбы и расправила крылья.

— Иди, Пинки, — сказала она. — Постарайся освободить остальных наших друзей, а мне сейчас надо размяться. Сейчас я покажу им, на что я теперь способна. А ты, если...

Дэш только сейчас заметила, что розовой пони рядом с ней больше нет, там, где она стояла, теперь лишь кровавые следы от её копыт.

А вскоре в помещение зашёл отряд охраны, состоящий из трёх земнопони и двух парящих над ними пегасов. Увидев горящие в темноте бешеные глаза объекта, они остановились и нацелили оружие между этих глаз. Рейнбоу всё ещё стояла на задних копытах, готовая продемонстрировать свои способности.

Едва успел раздаться первый выстрел, Дэш сорвалась с места. Никто не разглядел её в движении, это труднее, чем увидеть летящую пулю. Она просто сперва неподвижно стояла в паре десятков метров от прибывшей на место охраны, а потом... Потом вдруг хлопок. Или взрыв. Никто не успел понять, что произошло, пегаска только что стояла на дыбах в дальнем углу комнаты... А в следующий миг она уже стоит в дверном проёме, от гривы до хвоста покрытая слоем кровавой каши. Такая же каша украшает и стены вокруг неё, и даже потолок. Теперь никто не сможет не то, что опознать убитых охранников, но даже сказать наверняка, сколько их тут было. Единственный способ это определить — собрать всю эту кашу в котёл и прикинуть на глаз, сколько пони можно слепить из такого объёма.

Рейнбоу Дэш закатила глаза к потолку и с наслаждением выдохнула:

— О, да-а-а...