Старый конь не ржавеет!

У Пинки есть проблема. Но у Пинки есть машинка! У Твайлайт есть проблема. Но у Твайлайт есть печеньки! У Лесника есть проблема. Но у Лесника есть армия чудовищ. И только у Лиры нет никаких проблем... хотя, возможно, не стоит оставлять Бон-Бон надолго наедине с новыми научными образцами?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Пони тоже сойдёт

Уже больше года в Понивиле при поддержке и содействии принцессы Твайлайт существует и процветает новый Улей подменышей. Но Улей без королевы — это ненормально, что инстинктивно чувствуют и подменыши, и немногие пони, посвящённые в тайну понивильских оборотней. Сезон размножения окончательно расставит все точки над ё в этом вопросе, в не зависимости хочет Твайлайт иметь с ним дело или нет.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

Реабилитация

Перед вами фанфик, основанный на фанфике «Лечебница» («Asylum»). Он представляет собой продолжение истории после 27 главы. Крайне рекомендуется сначала прочитать «Лечебницу».

Твайлайт Спаркл Другие пони

Королева Чейнджлингов

Кризалис умирает, и с ней последние из расы чейнджлингов… но, может, есть путь избежать вымирания.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Под твоими крыльями

Глава 3

Выражение лица мисс Черилли ясно сказало Скуталу, что она опоздала. Приняв извинения, учительница показала на единственное свободно место в классе. Пегаска быстро закивала и начала лавировать между партами, чтобы в результате максимально аккуратно сеть и сделать вид самой прилежной ученицы в классе.

Однако вся эта идиллическая картина разрушилась, когда Скуталу услышала ехидный смех напротив. Она тяжело вздохнула и посмотрела на единственных, кто мог так мерзко смеяться: Даймонд Тиара и Сильверспун.

—Я-то думала, ты быстрая, — заявила Даймонд Тиара своим обычным едким тоном. — Но, похоже, даже это невозможно, когда ты такая тупая.

Скуталу знала, что на неё лучше просто не обращать внимания и просто продолжала смотреть на доску, подпирая голову копытом.

—Даймонд Тиара, Сильверспун, прекратите, — спокойно утихомирила их мисс Черилли. Они немедленно развернулись к ней и опустили глаза, как будто бы извиняясь.

—Хорошо. Итак, поскольку Скуталу решила сегодня опоздать, я повторю объявление. Возможно, меня услышат и те… кто отвлекается на задних партах.

Она посмотрела прямо на жеребёнка, который дразнил другого, показывая пятачок. Слегка покачав головой, Черилли продолжила:

—В этот понедельник будет родительское собрание с 8 до 9 часов вечера, напомните об этом своим родителям. Я думаю, им будет приятно послушать о том, как идут дела в классе, — с этими словами она опять бросила взгляд на не прекращающего дразниться жеребёнка. В этот раз он заметил это и сразу сел идеально ровно, будто бы ничего и не произошло.

Скуталу сглотнула комок в горле и подняла копыто, привлекая внимание мисс Черилли. По выражению её лица пегаска догадалась, что учительница уже знает, что она хочет сказать.

—Да, Скуталу? — спросила Черилли с ноткой раздражения в голосе, хотя сама она больше волновалась.

—Моя мама работает в это время. Она не сможет прийти.

—Скуталу, — сказала Черилли, немного повышая голос, — никто из твоих родственников не пришёл на собрания ни разу за последние два года. Как можно быть настолько занятыми?

—Не знаю, — пожала плечами Скуталу. — Видимо, это действительно тяжёлая работа.

—Ладно. В таком случае, я как всегда принесу письмо. Мы уже давно должны были начать урок. Итак, сейчас у нас будет математический взрыв…

Половина класса сделали себе фэйсхуф, в то время как другая хихикала над ужасной шуткой учителя. Скуталу же в этом время расслаблялась и переводила дыхание и после диалога. Если о её однокрылой маме кто-нибудь узнает, все сразу начнут жалеть пегаску, а для неё это было худшим наказанием.

Когда прозвенел звонок, Скуталу судорожно ухватилась за парту, чтобы её не снесло волной выбегающих на детскую площадку одноклассников. Когда все выбежали, она поднялась и направилась в двери, уже представляя себе отработку новых трюков на скутере. Но у Черилли были другие планы.

—Задержись на секунду, — позвал её учитель со своего места.

Пегаска медленно обернулась в сторону фиолетовой пони, широко улыбаясь:

—Да, мисс Черилли?

—Я бы хотела поговорить с тобой о твоих родителях, — сказала она с серьёзным лицом. Скуталу начала бояться, что Черилли начала догадываться о вранье.

—Почему? — спросила пегаска, медленно приближаясь к учительнице.

—Я волнуюсь. Очень странно, что твои родители так много работают.

—Не так уж и много. Просто работа выпадает именно на эти дни, — отмахнулась копытом Скуталу.

—Правда? Оба твоих родителя постоянно заняты в одно и то же время? — недоверчиво спросила Черилли, поднимая бровь.

—Оба? У меня только мама…

Глаза Черилли расширились от удивления. Она переключилась с серьёзного на более мягкий тон:

—Только мама? — растерянно переспросила учительница. Черилли никак не могла вспомнить, забыла ла ли она этот факт или ни разу его не слышала. — А где же твой отец?

—….Он ушёл от нас с мамой, когда я была ещё ребёнком, — почти прошептала Скуталу, смотря куда-то в сторону. — Видимо, мы были недостаточно хороши для него…

—Ясно. Мне очень жаль слышать об этом…

Повисла неловкая атмосфера. И Черилли и Скуталу старались не смотреть друг другу в глаза. Пегаска хотела убежать, но не могла этого сделать без разрешения учительницы, поэтому она попыталась закончить разговор:

—Ну, всё и так хорошо. Я не чувствую, что многое потеряла.

—Всё равно, это, должно быть, было тяжело для тебя, когда отец исчез подобным образом.

—Почему? — спросила Скуталу, которой был очень неприятен жалостливый тон Черилли и то, что она сказала «тяжело для тебя». Она ненавидела отца. Ведь он бросил их! Поэтому она никогда не расстраивалась, что его нет рядом.

—Я никогда не видела его. Возможно, расставание было тяжёлым для мамы, но она проделала огромную работу, выращивая меня одна, — это было правдой. Несмотря на своё состояние, Копперболт никогда ни в чём не отказывала своей дочке.

—Возможно это так, — сказала Черилли со слабой улыбкой, чувствуя себя крайне неловко, что задела такую болезненную для Скуталу тему. — Но должно быть тяжело жить только на одну зарплату сразу двум пони.

—Хах, — весело сказала Скуталу. — Она была в составе Вандерболтов. Ей по рукам любая работа, — вообще-то, Копперболт не работала с тех пор, как ей пришлось уйти из команды пегасов. Доктор Хортвелд никогда бы не позволил этого её маме. Они оба жили на ежемесячное пособие по безработице, которого хватало только необходимые нужды.

—Она была в составе Вандерболтов? Но в последний раз, как я её видела, у неё не было… — Черилли остановила себя, видя, как опустились уши Скуталу

—Охх, — нескладно продолжила она, понимая. — Поэтому она…? — Скуталу кивнула. — Понятно… мне жаль…

Неловкое молчание вернулось, но в этот раз Скуталу занимали очень грустные мысли. Черилли предприняла попытку разрядить обстановку:

—Что ж, я и так забрала у тебя много времени, обсуждая это… эту тему. Почему бы тебе пойти и не насладиться переменой? А мы… продолжим в следующий раз.

Когда Скуталу это услышала, в её голове сразу забегали радостные мысли и желание сразу выскочить из класса, но взяла себя под контроль. Она лишь кивнула Черилли и развернулась, счастливая, что избежала дальнейших расспросов.