Паранойя

История одного брони.

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Однажды в Понивилле. Повесть Логана Грэймейна.

В этом фанфике я поведаю вам историю Логана Грэймейна. О его жизни в Понивилле и его приключениях

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Энджел Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Наука проигрывать

Сомбра пал, да здравствует правление Сестёр-Богинь! Но так ли легко было одолеть короля теней? Что, если всё так и было задумано? И тем обиднее, когда выяснится, что план пошёл прахом.

Король Сомбра

Предсказание Ангросса.

Три пришельца из другого мира пытаются отвратить неизбежное.У них полгода на интеграцию в этот мир.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

В один прекрасный солнечный день человек попадает в мир пони. А дальше начинаются приключения...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Мой внутренний свет угасает

Когда ты в стрессе или подавлен, достаточно одной ничтожной мелочи, чтобы вывести тебя из себя. У Твайлайт наступает момент, когда она теряет внутреннюю опору и не знает, как ей быть дальше. К счастью для неё, Спайк оказывается рядом, чтобы выслушать её и поддержать.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Devinian

Флаттершай в мэры!

ГЛАВА 10 «Встреча»

Итак, глава с принцессой Луной!

Кто помнит следующий эпизод после очень дождливой ночи в Понивилле? А ведь до проверки остаётся всё меньше времени...

Недолго побыв в своей комнате, принцесса Луна решила погулять в саду, так как делать нечего... а спала она ночью.

Её маршрут образовывался случайным образом, так как она всё равно знала, как отличить друг от друга все коридоры замка, также имела представление обо всех входах и выходах. И так вышло, что она проходила по коридору, в который выходят почти все гостевые комнаты.

Луна остановилась по двум причинам, частично связанными между собой. Во первых, одна из дверей отсутствовала. Тут же, глубочайше извиняясь, мимо принцессы прошли два ночных стражника, которые поставили эту дверь на место.

Во вторых, в той комнате, ещё минуту назад выделяющейся отсутствием двери, её заметил ещё один стражник. И от него она поспешила убраться куда подальше. И чем быстрее, тем лучше для них обоих.

Сама того не ожидая, принцесса уже добралась до пункта назначения. Сад, в котором собраны чуть ли не все виды животных и растений. Луна никогда не понимала, зачем её сестре взбрело в голову сделать указ на создание этого сада. Ведь...

Но не успела принцесса продолжить размышления, как она почувствовала, как кто-то на неё пристально смотрит.

— Кто там?! – тут же спросила Луна, обернувшись. В её поле зрения попал тот самый стражник. – Кик Бан?

— Да, принцесса, – ответил земной пони.

— Почему ты не находишься рядом с Флаттершай?

— Она разрешила мне отлучиться до вечера.

Луна на всякий случай залезла в разум Кика и поняла, что он прав. «Только почему он на меня... О, нет», – подумала принцесса.

— Тебе от меня что-то нужно?

— Д... Нет. – Вздохнув, произнёс Кик. Но и он, и принцесса знали, что это была ложь.


Когда Кик ушёл, аликорнша начала изучать растительность. Когда ей надоело подобного рода занятие, она вернулась в замок. И, задумавшись, случайно столкнулась... снова с Киком.

— Принцесса, – Кик опустился на одно колено. Луну всегда забавляло, когда подчинённые так делают в её присутствии. Особенно, если подобное действие делалось в спешке.

— Ты меня преследуешь? – Принцесса ночи решила напрямую заставить стражника разговориться. А ей, возможно, придётся разбить ещё одно сердце, как однажды было разбито и её.

— Мне очень жаль, принцесса, но это так. Мне... хочется вам что-то сказать, но я не знаю, как вы на это отреагируете.

— Не важно, как я отреагирую. Важно то, насколько окажешься ты смел, чтобы выстоять перед моим ответом, – поставила ультиматум Луна.

— Я... Мне неловко вам такое говорить, но можно я скажу вам это в месте, где никто нас не побеспокоит? – Сказав это, Кик очень сильно смутился. «Он уже готов зайти настолько далеко? Я такого не ожидала... Я бы отказалась, но сегодня слишком скучный день, чтобы пропускать такое...»

— Тогда, пройдём в обеденную. Не обычную, а для специальных встреч.

Обеденной в замке называлась комната, где едят не только во время обеда, но и завтрака, ужина. Но, если во время переговоров с главами других государств или с другими высокопоставленными лицами наступает назначенный час, то трапеза проходит в особой комнате. Она по размерам ненамного меньше обеденной, зато сиденья удобней.

Но в остальное время особая комната почти не используется. Принцессы предпочитают кушать в обеденной, при этом смущая всю прислугу, если тем не повезёт съесть свою порцию до прихода повелительниц дня и ночи.


Принцесса Луна и Кик Бан сидели за столом, напротив друг друга. Оба уже поужинали, и как раз допивали чай.

— Ты, кажется, хотел мне что-то сказать, – напомнила стражнику принцесса, заполняя свою чашку лучшим чаем в Эквестрии, о его, так сказать, обещании.

— Да, я помню. Так вот. – Кик глубоко вздохнул. – Ты станешь моей особенной пони?

Принцесса Луна была в шоке, так как, если судить по мотивам, она ожидала слегка другой вопрос. От её молчания стражник начал дрожать, думая, что даже не начав, он разрушил возможные отношения.

— Я не знаю, что и сказать, – начала подбирать слова принцесса, выйдя из ступора. – У меня очень давно не было особенного пони. Первый и последний был у меня свыше тысячи лет назад, а после его смерти многие пытались добиться моего копыта, ноя тогда ещё не отошла от осознавания своей утраты. Я была не готова переживать ещё одну утрату. Даже сейчас я горюю о нём. – Кик чуть было не расстроился, но не стал выражать эмоций,так как принцесса уже не думала останавливаться. – Но, за тысячу лет, что я провела на Луне, я осознала, что все могут несколько раз влюбиться, чего уж говорить о бессмертном аликорне. И нельзя жить прошлым, так как следует думать о настоящем, чтобы творить будущее. А прошлое – оно учит, и не более. Так что, я думаю... Что готова к новым отношениям. Я согласна.

Хоть Кик не пошевелил и мышцей, его внутренний Я был готов взорваться от радости. Но улыбка всё же появилась на лице стражника.

— Спасибо, принцесса. – сказал ночной стражник. Он откланялся и вышел из помещения. Как только дверь закрылась, принцесса прекрасно слышать ликование Кика. «Как же я могла забыть о его взгляде, что сопровождал меня с его первого дня под моим командованием? Я думала, что за взглядом скрывалась истинная любознательность. Каким будет его следующий шаг?»

Эти мысли не отпускали принцессу ночи до самого ужина, куда бы она не направилась. Даже сталкиваясь с другими пони, она продолжала думать о Кике.


— Принцесса Луна? – Она услышала голос Кика. И резко обернувшись, у принцессы на лице не было ничего, кроме разочарования, скрытого улыбкой. – Значит, я угадала. Кто-то из нас влюбился?

— Что за чушь ты несёшь, Селестия? – Спросила Луна. Когда принцессы были наедине, Луна говорила полное имя своей сестры только в случаях, когда была зла на неё... или очень серьёзна.

— Да ладно? Я чуть не слышу твои мысли: «Кик Бан – что он предпримет?»

— Могла бы просто сказать, что прочла мои мысли, – подвела итог Луна.

— Вообще-то даже прислуга за час смогла догадаться, что у тебя с кем-то отношения. А сопоставив это с настроением Кика, можно сделать смелый и, судя по всему, верный вывод. А вот у них нет никакой ментальной защиты. В отличие от твоего сознания. Даже я не могу прочесть твои мысли так, чтобы ты этого не почувствовала. В отличие от тебя, хранительница снов.

— Хранительница? Теперь ты меня так называешь? Дай ка я вспомню все мои прозвища, не связанные с моим именем?.. Значит, Повелительница снов...

— Хватит заводиться, Луна. Я всё равно уже знаю, что ты, по крайней мере, заинтересована в своём же стражнике.

— Вообще-то, он стал одним из четырёх стражников Флаттершай! – возмутилась принцесса ночи.

— Эх, любовь на расстоянии становится более ощутимой... – Принцесса Селестия создала из воздуха плотное облако и, упираясь о него как об стол, поставила передние копыта под свой подбородок. – И, насколько я помню, те самые четыре стражника, хоть и должны слушаться Флаттершай, были обязаны, в главную очередь, ухаживать за её животными.

— В любом случае, на сегодня тема закрыта. Надеюсь... – Последнее предложение принцесса ночи сказала про себя. Она, за этот день, пересеклась с своей сестрой ещё несколько раз, но любовная жизнь больше не затрагивалась.


Не прошло и часа, как совсем недавно счастливого стражника охватило волнение – что делать дальше? Свидание? Или просто подарок? Или...

За ответами на эти вопросы, он направился в место, где у него завелось больше всего друзей – в казарму.

— Хей, Бан! – окликнул Кика другой ночной стражник, не успел он войти в заветное здание.

— Привет, Хэд. – Кик как можно быстрее попытался сменить задумчивое выражение лица на улыбку.

— По какому поводу ты пришёл? И почему без Найта, Фаста и Дарка?

— Да вот... – К этому моменту они сели на незанятую койку. Остальные занимались своими делами – в основном, тренировками, но начали интересоваться, что один из лучших ночных стражников обсуждает с главнокомандующим. – У меня сегодня появилась особенная пони, и я не знаю, что теперь делать.

— А с кем мы имеем дело? Насколько важная особа? – Начал выпытывать у Кика Хэд.

— Очень. Важная. Особа. – С серьёзным видом сказал Кик.

— Ты сумел закадрить саму принцессу? – усмехнулся Хэд. Но он тут же перестал улыбаться, когда увидел частично испуганное лицо Кика. – Ты... Я всего лишь пошутил, а это правда?.. Ладно. Помогу, чем смогу. А ну продолжать тренировки!!! – рявкнул главнокомандующий, заметив, как все остальные оставили свои дела и начали приближаться, чтобы услышать хоть слово из их разговора. Те, естественно, вернулись на свои места.

— Спасибо, ты меня очень выручишь!

— Так, лучше не показывай сильных эмоций, а то остальные снова заинтересуются разговором. Значит, первый шаг уже сделан. Вообще-то, все кобылки одинаковы. Но их вкусы визуально отличаются из-за положения в обществе. То, что принцесса согласилась – это уже огромный шаг. К сожалению, я не до конца смог изучить её поведение, но выяснил несколько вещей. И главная из них – это то, что к ней нужно подходить, как к... любой горожанке. Не к элите. Сначала...

Уже через полчаса, довольный собой, вышел Кик. Так как, с поддержкой Хэда, он знал, что дальше делать.


В одиннадцать, две кобылки вышли из очень элитного дома и направились к главной площади.

— Признаюсь, ты себя очень хорошо показала, Флаттершай, – сказала прошлый мэр Понивилля. – Так уверенно вести себя на встрече мэров других городов. Тем более, эти мэры – самые привередливые из всех мэров когда либо живших в Эквестрии.

— Правда? – спросила пугливая пегаска. – Но я не думаю, что вела себя уверенно.

Флаттершай вспомнила, как она робко выступала в начале собрания, и её всё время подбадривала прошлый мэр.

— Да брось! Другие, занимавшие пост мэра в первый раз, не могли и слова сказать! Кроме слишком заносчивых мэров, разумеется. И это были только первые полчаса. Оставшийся час ты провела безупречно! Без единого вмешательства с моей стороны.

— Без тебя я бы не справилась, – засмущалась пегаска. Они как раз подошли к главным дверям замка, где им вход перекрыли стражники в золотых доспехах.

— В ночное время вход воспрещён. – Один из них зажёг свет на конце своего рога, чтобы увидеть посторонних.

— Но мы – гости, и наши апартаменты находятся в замке! – Возмутилась прошлый мэр.

— Вы это можете каким либо образом подтвердить? Удостоверение от принцессы, например? – спросил стражник.

— Нам его не выдавали... – Задумалась земная пони с серой гривой.

— Тогда вход воспрещён.

Только кобылки хотели уйти, как с неба спустилась принцесса Луна, заметившая возмущение у главного входа.

— Кто хотел... Это ты, Флаттершай? А твоя подруга, насколько я помню, являлась мэром Понивилля, до последних выборов.

— Эти стражники... Они говорили, что мы не можем войти, потому что у нас нет разрешения, – вжалась в землю пегаска, ожидая гнева со стороны принцессы.

— Ах, это... До моего изгнания, такого раньше не было. Значит, разрешение должна выдавать принцесса Селестия. С одной стороны, это уменьшает количество взломов. С другой... – Тут принцесса посмотрела на стражников.

— Простите, принцесса. Мы обознались, – сказали стражники и открыли двери. Как только принцесса с двумя гостьями вошли внутрь, двери закрылись.

— Как ты думаешь, нам следует сегодня уезжать? – спросила свою подругу Флаттершай.

— Вы собираетесь уезжать? Тогда я вышлю вам, Флаттершай, чек со всей наличностью.

— Только, вычтите один процент от всего найденного состояния в виде самых лучших драгоценных камней. Просьба Рэрити, – пояснила пегаска, увидев удивлённый взгляд принцессы.

— Я не думаю, что отправиться сейчас будет хорошей идеей. Сейчас в Понивилле должен разыграться очень сильный дождь, если не шторм. Поэтому, лучше подождать до утра, – ответила пегаске прошлый мэр. Принцесса на этом успокоилась.

Не прошло и минуты, как тишину нарушил монолог принцессы Луны.

— Дневная стража – её чаще видят, поэтому больше уважают. А на деле годятся только для парадов. У большинства дневных стражников есть, разве что, ментальная выдержка, большая сила и начальная подготовка. И то, ментальная выдержка, которая не очень сильная. А вот ночных стражников готовят более тщательно. Они лучше умеют маскироваться и подходят для особо опасных заданий... Вообще-то, почти для любых заданий. Поэтому, их увидеть, особенно днём – большая редкость. – Казалось, будто принцесса разговаривала сама с собой. Но обращалась она именно к гостям. – Дневные стражники считают себя верхушкой стражи. До тех пор, пока они не удостаиваются чести подготавливаться вместе с ночными стражниками. Да, у Шайнинга мировоззрение круто повернулось с того момента...

К этому моменту принцесса уже дошла до двух гостевых комнат, где и попрощалась с двумя кобылками, а сама направилась в свои покои.


У дверей, ведущих в её комнату, Луна увидела внушительный букет и записку. В ней было написано: «От чистого сердца».

Принцесса отнесла букет с запиской в свою комнату и обнаружила ещё один букет, но поменьше. Также с запиской, написанной другим почерком, но с аналогичным содержанием.

Поэтому, на этот раз принцесса ночи с куда большим удовольствием уходила в мир снов, попутно думая – кто ещё осмелился на такой шаг? Или их уже трое? И в снах, как раз, она надеялась узнать ответ.

Эта ночь надолго запомнится пони... Ох как надолго...