Дым и Дождь

Попаданец? Не думаю.

Зекора

Надзор

Карма. Универсальная система контроля справедливости во вселенной. Слепая, беспристрастная и... неаккуратная. Ваш борт упал в горах? Ваш пилот бил жену, вам "не о чем беспокоиться". Мост обрушивается ровно в тот момент, когда вы на нём застряли в пробке? О, вы многого не знаете о соседе по полосе. [Перевод строки] Они - Прокуратура. Они следят за работой кармы в мультивселенной. И они постараются быть рядом, когда вас (или вы) можете кого-то задеть. Но и они не боги...

Другие пони ОС - пони Человеки

Хороший, плохой и Сентри

Обычная командировка в Эпплузу оборачивается для Флеша Сентри и Кэррот Топ противостоянием с бандой безжалостных, мечущих ядовитых змей преступников. Восьмая часть Записок Сентри.

Брейберн Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Эквестрия-84

Идет холодная война. В одном советском НИИ создают портал в другой мир, которым оказалась Эквестрия.

Твайлайт Спаркл Человеки

Прекрасные заграничные рассказы. Избранное.

Изумительные рассказы западных пейсателей в моём переводе. Перевод макисмально близок к оригиналу,хоть и адаптирован. И таки да, разрешения на перевод добиться мне удалось.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Лира Человеки

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Трикси и шапка

Некто внезапно приходит на ярмарку и подходит к самой первой лавке. Кто знает, чем это закончится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Человек в дар

Дискорд обращается к Флаттершай с просьбой помочь ему с воспитанием своего нового питомца, и наивная пегасочка "соглашается". Однако вскоре выясняется, что необычный зверёк вовсе не такой дружелюбный, как предполагала пони, и вообще он не горит желанием быть чьим-либо питомцем.

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Флаттершай в мэры!

ГЛАВА 2 «Выборы»

— Ты уверена, что этого никто не увидит? – спросила Флаттершай, безуспешно попытавшись спрятаться за своим локоном.

— Конечно же, нет! Максимум, вся Эквестрия... – последнее предложение было произнесено радужногривой пегаской настолько тихо, чтобы Флаттершай его не услышала. – И ты отрепетируешь свою речь через три, два, один...


В это же время...

Принцесса Селестия только закончила свою часть государственных дел, и решила проведать свою сестру. Обычно она только просыпается в это время, но не сегодня.

— Луна? Почему ты... смотришь телевизор? У нас просто нет времени... – но ночная принцесса перебила ее.

— Тише. Элемент Доброты, оказывается, баллотируется на пост мэра Понивилля. Удивительно, что ей хватило на это смелости.

В этот момент из телевизора прозвучало: "Здравствуйте. Меня зовут Флаттершай. И мне хотелось бы... стать мэром Понивилля. Я понимаю, что другие кандидаты намного лучше подходят на эту роль, но дайте мне шанс. Шанс показать себя. Мы сможем наладить...", но дальше уже, ни одна из принцесс не слушала. Так как обе были в шоке.

— А что нам говорят метеорологи? – спросила дневная принцесса, поднимая пульт и переключая канал.

Но не тут-то было. Трансляция идет на всех каналах одновременно.

— Что же не так с трансляцией остальных передач? – Принцесса дня попыталась хоть как-то это объяснить, так как это был первый раз, когда телевещание прерывалось не принцессами или какими-то срочными новостями, а обычным – ну, почти обычным жителем Эквестрии.

В замешательстве были не только принцессы. Так как обращение Флаттершай слышала вся Эквестрия. Ее слышали в каждой семье, в каждом доме. И, несомненно, в Понивилле об этом также услышали.


Где-то через полчаса после речи Флаттершай, когда Рейнбоу ещё не успела попрощаться с ней, в дверь тут же постучались.

Не стоит даже гадать, кто спрятался за диваном, а кто открыл дверь. А за порогом была Твайлайт.

— Рейнбоу?! Я знала, что Флаттершай на такое не способна. Ты вообще в курсе, что прерывать программы без разрешения – как минимум, противозаконно. Мало того, ты умудрилась прервать программы на всех каналах во всей Эквестрии! Это же какой штраф придется платить! А у тебя есть столько денег? Могу поспорить, что нет. Только я удивляюсь – как тебе вообще удалось такое провернуть?

— Упс, слегка переборщила, – улыбнулась Дэш. – А как мне такое удалось? Ну, у меня есть несколько друзей, работающих на телевидении.

— Извините... – Флаттершай, наконец, выбралась из-за дивана, при этом напугав Твайлайт своим неожиданным появлением. – О чём вы говорите?

— О твоем обращении... – Рейнбоу не успела вовремя заткнуть копытом рот единорожки, чего она и опасалась.

— А, разве, это не была репетиция?

— И да, и нет. Я тебе потом объясню. Эх, и как вообще я до такого додумалась? – От безысходности пегаска села на пол.

— В любом случае, процесс запущен. А до выборов три дня. Да, отменить кандидатуру уже никак нельзя. – Твайлайт подвела итог.

В течение дня к Флаттершай зашли и все остальные элементы гармонии. Они всячески подбадривали желтую пегаску, а насчет Рейнбоу у каждой из них было свое мнение – Эпплджек стала напоминать, как плохо скрывать правду, Рэрити сначала накинулась на нее, а затем захотела, чтобы та имела в своем гардеробе, по крайней мере, пять платьев, от чего Дэш отказалась, взлетев на ближайшее облако.

А Пинки Пай... С ней отдельная история. Вообще-то, она пришла самой последней, уже вечером.

— Приветики!!! – крикнула Пинки с порога. – Кого будем поздравлять?

— А что, у кого-то день рождения? – спросила радужногривая пегаска, снова пытаясь вытащить свою подругу из-за дивана.

— Нет. Но кто-то станет мэром. И им, возможно, станет моя подруга!!! – Затем розовая пони обратила внимание на подругу. – Рейнбоу, а почему ты меня не позвала?

— Я не хотела никому рассказывать. Но так получилось. – И пегаска весь следующий день пряталась в своем доме на облаках.

Через три дня весь Понивилль собрался посмотреть на выборы. Да и не только этот город – почти что вся Эквестрия решила посмотреть на ту пегаску, что отважилась сразиться за пост мэра с прошлым мэром Понивилля.

Где-то за пять минут до выборов, к всеобщему удивлению, из Кантерлота в Понивилль прибыли принцессы. И Твайлайт, как обычно, сразу же разволновалась.

— Как же так?! Принцесса Селестия обычно предупреждает о своем приезде и... Спаайк!!! – к ней примчался маленький дракончик. – От Селестии точно не было писем сегодня?

— Нет, Твайлайт.

Уже не обращая на него ни капли внимания, единорожка поспешила поприветствовать принцесс.

— Принцессы Селестия, Луна, добро пожаловать в Понивилль! – Твайлайт подбежала к принцессам и поклонилась.

— Твайлайт, моя любимая ученица, – Селестия, как всегда, не сдерживала улыбки. – Тебе незачем нам кланяться. Мы слышали, что в Понивилле новые выборы мэра.

— Вы не ошиблись.

Через пять минут на главной площади, среди всех пони, появились и принцессы дня и ночи. И как раз вовремя.

На трибуну вышла прошлый мэр Понивилля.

— Леди и джентлькольты. Сегодняшний день будет самым знаменательным за всю историю Понивилля...

В толпе Рейнбоу Дэш пыталась протолкнуть Флаттершай к трибунам, а та упиралась в землю всеми своими копытами.

— Ну же, тебе нужно будет сказать всего лишь пару слов, а затем просто постоять несколько минут, – уговаривала радужногривая пегаска. Но Флаттершай не унималась.

— .., так как кроме меня, на пост мэра была выдвинута еще одна кандидатура. И это... Флаттершай!

Рейнбоу наконец-то удалось выпихнуть пугливую пегаску на трибуны. И для Флаттершай началась настоящая пытка. Куча глаз, смотрящих на нее и ждущих, пока та не скажет хоть слово.

Она робко подошла к микрофону. Через минуту молчания, когда волнение начало нарастать, Флаттершай, наконец, собралась с силами.

— Эмм, здравствуйте? Меня зовут... Флаттершай. И... – она глубоко вздохнула. – Я расскажу вам всё, как было. Надеюсь, я не задену ничьих чувств. Моя кандидатура была выставлена одной моей подругой, так как я бы никогда... не осмелилась этого сделать. И... если вы выберете не меня, то я ничуточки не расстроюсь. Но я знаю, как можно изменить этот город к лучшему. Вам может это показаться невозможным, но я знаю, о чем говорю. Уже который год мы не успеваем подготовиться к весне за день. На наш город то и дело нападают разные... существа. Технологии производства, например, яблок, устарели – с некоторыми вложениями можно будет осуществить мечту многих горожан – чтобы яблочного сидра хватало на всех каждый день. И это только крупица от всего того, что можно улучшить в этом городе, – К концу речи Флаттершай осмелела настолько, что говорила уже нормальным голосом, а не притихшим. Но она не ожидала таких бурных оваций, от чего она тут же вжалась в пол, из-за чего Рейнбоу пришлось вместе с парочкой других пегасов поднимать её на копыта и ставить позади, рядом с мэром.

Сама мэр также выступила с речью, в которой она что-то сказала, а по сути никакой информации не дала. Она надеялась на свой авторитет. А ведь многие задумались над речью Флаттершай и пришли к выводу, что пегаска права.

Дальше было голосование. Голосовали все – и обычные горожане, и элита, и даже принцессы. Точнее, они ставили на бумажках крестик напротив понравившегося кандидата. А затем бумажка опускалась в коробку.

Через час голосование было завершено. И Твайлайт принялась подсчитывать голоса. На это занятие ушло 10 минут, благодаря её магическим способностям. Затем она вышла на трибуны, где позади нее стояли Флаттершай и прошлый, а может и настоящий, мэр Понивилля.

— Голосование завершено! Стоит отметить, что за одного кандидата проголосовало 30 пони. За другого – 532. Поэтому, с отрывом в 502 голоса победила... Флаттершай!

— Что?! – в один голос сказали кандидаты.