Флаттершай в мэры!
ГЛАВА 9 «Подготовка»
Маловато? Может быть. Опоздал? Сегодня у меня пока воскресенье, так что нет.
Когда писал эту часть, очень тормозил, может, в середине недели будет продолжение. Или нет — но это зависит от сессии.
Утро Флаттершай встретила в своей кровати. «А я разве не заснула за столом?» – подумала пегаска, после чего она перевела свой взгляд на дверь.
— Найт? Что ты тут делаешь?
Маг сидел на пороге, повернув свой взгляд в коридор.
— Сторожу. Дверь почему-то исчезла, поэтому решил стоять не рядом с дверью, а на пороге, – ответил Найт Шадоу. – Тем более, когда я стоял снаружи, я мешал проходить стражникам, патрулирующим коридоры.
Найт посмотрел на Флаттершай и показал копытом, приглашая выйти в коридор.
— А ты не знаешь, почему исчезла дверь? – спросила Флаттершай, пока Найт вёл её куда-то.
— К сожалению, нет. – Тут у Найта засветился рог, от чего он остановился на некоторое время. Скоро он продолжил свой путь. – Дверь была обнаружена в покоях принцессы Селестии.
Пегаску удивила невозмутимость Найта. Она просто не могла понять, как он может спокойно говорить о принцессах.
Не успела Флаттершай задать ещё один вопрос, как Найт остановился у дверей, которые тут же открылись. После того, как пегаска вошла внутрь, маг закрыл за ними дверь и присоединился к своим напарникам, стоящим в некотором отдалении от центра зала.
Здесь был один длинный стол, с одной стороны которого сидела принцесса Луна, доедая свой завтрак. Впрочем, она была единственной, не считая розовогривой пегаски и стражников, кто находился в этом помещении.
— Это ты, Флаттершай? Садись... рядом со мной, – принцесса засмущалась. Видимо, ей нелегко давалась реабилитация после тысячи лет заточения на луне.
Как только Флаттершай села, к ней тотчас поднесли, а кто-то из прислуги пролевитировал разные кушанья. У пегаски глаза разбежались – с первого взгляда и не скажешь, что это завтрак. Скорее, продолжительный обед.
Выбрав себе легкую пищу, Флаттершай начала уплетать завтрак.
— Я, сегодня утром, получила письмо с отчетом за пересчёт имущества того дракона. Между прочим, он так и не пожелал подавать запрос на возврат своих ценностей. Цитирую: «Пони это золото нужнее. А я... как-нибудь наживу ещё одно состояние. Только непонятно, кому оно останется в наследство». – Во время цитаты принцесса изменила свой голос, сделав его больше похожим на драконий. – Пожалуй, я перестаралась, – добавила принцесса, увидев, как Флаттершай упала в обморок. К ней тут же подбежали четыре ночных (и знакомых нам) стражника и стали приводить её в чувство. И в этот же момент двери распахнулись, и сюда вошла... – Мисс мэр Понивилля?
— Прошлый мэр, если быть точной, ¬– поправила принцессу земная пони с серой, казалось бы седой гривой. – Извините, принцесса, но стражники, почему-то привели меня именно сюда.
Прошлый мэр поклонилась принцессе. Она жестом указала стражникам усадить новую гостью за стол. В это время Флаттершай, наконец, очнулась. Когда она снова уселась за стул, с которого успела упасть, она продолжила трапезу. Когда она с принцессой закончили завтракать, они оставили прошлого мэра наедине.
— Когда вы закончите, стража вас проведёт в вашу комнату. Вам сообщат, когда Флаттершай будет готова. – С этими словами принцесса вышла из помещения. Пегаска старалась не отставать. Луна возобновила разговор с ней только тогда, когда прошла несколько коридоров, всё время оглядываясь по сторонам, пока, наконец, не остановилась. – Флаттершай. То, что я скажу, лучше никому постороннему не слышать.
Флаттершай только пискнула, когда поняла всю важность информации.
— Стоимость твоей... находки, с учётом всех налогов – 168 миллионов битсов.
Внезапно между Луной и пегаской появилась принцесса Селестия.
— Кто-то сказал 168 миллионов?! – тут же спросила принцесса дня, не дав и слова сказать своей сестре.
— Да, я сказала. И, кажется, из-за тебя наша гостья упала в обморок. ¬– Обе принцессы посмотрели на упавшую Флаттершай. – Найт! Отнеси со своими напарниками нашу... желанную гостью в её покои.
Перед принцессами тут же появились четыре стражника, отдали честь обоим принцессам и куда-то унесли пегаску.
— Откуда такая большая сумма? – спросила принцесса Селестия, когда стражники исчезли с её поля зрения.
— В королевскую казну, вообще-то, пойдёт всего лишь 22 миллиона. А полная сумма – около 200 миллионов битсов, была найдена во время мирной миссии. Помнишь, когда ты попросила свою лучшую ученицу убедить дракона спать в другом месте?
— Так ведь это было вче... И тот дракон не потребовал своё имущество обратно?
— Как видишь, нет.
— 22 миллиона битсов... – задумалась принцесса дня. – Думаю, в этом году Гранд Галопинг Гала будет намного краше, чем в прошлый раз!
— Вечно ты думаешь об этом празднике... Я смотрела отчёты за несколько десятков последних Гранд Галопинг Гала... И у меня совершенно нет желания присутствовать на нём в этом году. Даже тысячу лет назад он не был таким скучным. Лучше потратить эти деньги на улучшение города. Или оставить на потом.
— Так ты точно не хочешь быть на этом празднике?
— Точно, – сказала принцесса Луна и ушла, оставив Селестию в полном одиночестве.
— Принцесса Селестия! У вас назначена встреча, начало через пять минут. – К ней подбежал стражник, опустившись на одно колено.
— Да, конечно. – Всё еще витающая в своих мыслях, аликорнша отправилась в тронный зал, за дверьми которого её ожидали послы из соседнего государства.
Пришла в себя пугливая пегаска через час. И она снова обнаружила себя в постели.
— Вы уже очнулись? Вас ждёт прошлый мэр, чтобы продолжить обучение, – сказал Дарк.
— И... как долго она меня ждёт? – неуверенно спросила пегаска.
— Около десяти минут.
— Передайте ей, что я сейчас выйду.
— Извините, мисс Флаттершай... – Кик Бан переступал с ноги на ногу, показывая своим видом, что у него появились некоторые... не уместные на данный момент, планы. – Я могу на день отлучиться по своим делам?
— Раз ты этого так хочешь, то можешь пойти... – не успела пегаска моргнуть, как в комнате стало на одного пони меньше. – Итак, я скоро встречусь с прошлым мэром?
— Сегодня понедельник, так что до проверки осталось всего два дня. Я уже успела убедиться, что ты неплохо... Ладно, ты отлично справляешься с документами. А я планировала половину недели с тобой позаниматься насчёт этого, так как это – самая сложная часть мэра... не считая публичных выступлений. Но ты смогла себя показать ещё в день выборов – тебе нужно всего лишь разговориться. А сейчас мы в Кантерлоте, то есть показывать тебе почти что нечего. Разве что... – К этому моменту пони с земной гривой уже шагала по улицам столицы Эквестрии, в компании Флаттершай. – Время от времени, мэры соседних городов, а бывает, что из всех городов собираются в договорённом месте. Само собрание было неделю назад, но я знаю, что кое кто ещё остался в городе. И мы... создадим атмосферу такого собрания.
Прошлый мэр повела пегаску в четыре разных места, говоря оставаться снаружи, а сама входила в дома и с кем-то говорила. Каждое посещение неизвестно кого длилось не больше пяти минут.
Когда прошлый мэр вышла из последнего дома, она напевала про себя какую-то песенку.
— У нас есть ещё один свободный час. В девять мероприятие начнётся.
Флаттершай хотела что-то сказать, но земная пони с меткой в виде перевязанного синей лентой свитка предложила походить по магазинам. У мэра с собой были финансы, не говоря уже о пегаске. Которая, в силу своего... слабого характера, согласилась.
В назначенный час, прошлый мэр вместе с Флаттершай, которые уже доставили свои покупки в свои же комнаты (не без помощи Найта; Кика ещё не было видно, а Фаст и Дарк были слишком заметными, со своими мышиными крыльями), подошли к дверям первого дома, который и был посещён земной пони с серой гривой. Она постучалась, и дверь открылась.
— Заходим. – И прошлый вместе с действующим мэром Понивилля вошли внутрь.