История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса
Гостеприимная Эквестрия
Я продолжил свой путь через горы. По пути заметил еще два поселения грифонов, но заходить туда не стал. Когда я преодолел последний горный хребет, передо мной открылась следующая картина: обширные зеленые поля с холмами, лес вдалеке и уходящие за горизонт горы. Рядом с лесом виднелись какие-то примитивные здания, но они не были похожи на постройки грифонов. Я обрадовался и решил не телепортироваться, а долететь туда с помощью магии, заодно осматривая новые пейзажи. Здесь было множество различной живности. По пути я немного изменил парочку пролетающих мимо птиц, которые с удивлением наблюдали за мной, добавив им несколько цветных перьев и сделав их более скоростными, а одиноко стоящее на холме дерево сделал по форме напоминающим себя самого. Во-первых, для личного удовольствия, во-вторых, для повторения заклинания трансформации.
И вот я стою перед этим поселением. Здания напоминают типичные деревенские домики, однако более простые и просторные. Некоторые выглядят как большие сараи или круглые загоны с соломенной крышей и стенами из глины. Что характерно, с виду все строения намного более ухоженные, чем у грифонов. В целом все выглядит довольно опрятно. Тут на глаза мне попадается представитель здешней расы. По виду можно сказать, что это единорог, а точнее единорожка, но она имеет некоторую разницу с традиционными мифологическими единорогами. Тело у нее было не лошади, а скорее пони, маленькое покрытое шерстью с головы и до самых копыт тело с относительно большой головой и выразительными глазами, небольшой рог. Цвет тоже отличается от традиционного лошадиного (коричневого там, серого, белого). Ее шерстка была насыщенно синей, длинные грива и хвост были изумрудного цвета, в полоску. Значит, единороги, подумал я и пошёл знакомиться. Она не заметила, как я подошёл.
Чуть не забыл. Ещё одна отличительная особенность данного существа. Я заметил ее не сразу, но когда обнаружил, что на крупе у неё было что-то нарисовано, весьма удивился. Когда я подошёл ближе, я разглядел, что там изображена кружка с поднимающимся от неё паром. Причем это был не поверхностный рисунок, складывалось ощущение, что знак врожденный и является частью единорожки. Впервые видел такое и оказался весьма заинтригован, что сие означает.
— Привет! — начал я.
В руке у меня появился цветок. «Может, так я буду выглядеть более дружелюбно», — пронеслось у меня в голове.
— Извини, ты не подскажешь, где здесь можно найти ночлег?
От неожиданности пони ойкнула, а затем повернулась ко мне. Посмотрев на меня, она простояла в ступоре около минуты, а затем с криками бросилась наутёк. Я прочитал в ней сильный страх перед чем-то неизвестным. Вот это да! При встрече меня с грифонами страха у них не наблюдалось, только сильная неприязнь. Тут же страх читался откровенно. Даже не знаю, лучше это было или хуже. С одной стороны, на меня никто не нападал, с другой, я не представлял, смогу ли я хотя бы начать разговор с кем-нибудь, если так пойдет и дальше. Кстати, по размерам я превосходил единорожку где-то в два раза (ребенком она не выглядела), но это не должно было становиться причиной страха, думал я. Может, просто попалась особо пугливая? Я пошёл дальше.
Вот ещё один пони, на этот раз мужчина. И снова я удивляюсь некоторым вещам, когда гляжу на него. По общему строению он почти не отличается от той пони, которая от меня сейчас убежала. Однако у него нет рога, зато есть пара крыльев с перьями. У этой расы несколько подвидов? Интересно, не встречал такого раньше (хотя я по сути-то и не видел других рас до этого, не считая грифонов и обычных животных). Его цвет был темно-красным, но опять же довольно насыщенным, волосы черные. Это у всех здесь такие яркие и разнообразные цвета? Ну и опять же то, на что я обратил внимание — это изображение на крупе. На этот раз там была пробирка с какой-то искрящейся фиолетовой жидкостью и листок. Что же все-таки это такое?
— Парень, можно у тебя кое-что спросить? – сказал я непринужденно.
Он посмотрел на меня и, видимо, тоже испугался, но не закричал.
— Извините, я спешу, – сказал он суетливо.
Быстро взмахнув крыльями и поднявшись в воздух, он куда-то улетел. Конечно, никуда он особо не спешил, до встречи со мной вышагивая неторопливой походкой. Я чувствовал, что он просто не хочет связывается со мной. С чем-то непонятным, неизведанным и, скорее всего (как он думал), опасным, ведь можно просто убежать. Потом я увидел еще одну пони, на этот раз без крыльев и рога, фиолетового цвета. Хотел было подойти к ней, но она заметила меня раньше и бросилась удирать, прежде чем я успел сказать хоть что-то.
— Что же это такое! – крикнул я, не удержавшись.
Одни меня ненавидят, другие боятся, всем я не нравлюсь, всем на меня плевать. Ну вид у меня другой, ну могу наколдовать какую-нибудь фигню, ну и что? Я же никого пока не обидел, подружиться вот пытаюсь. А ведь могу и по-плохому. Хотите увидеть во мне монстра? Я могу это запросто устроить, мало не покажется. В лапах у меня заискрились молнии.
— Спокойствие, только спокойствие, – подал голос мой маленький двойник.
— Да какое блин спокойствие! Что это за мир такой? Может, мне поколдовать здесь и устроить немного безумия? Может, тогда меня кто-то заметит и воспримет всерьез? – злился я.
— Но тогда тебя уж точно посчитают злодеем. И обратного пути не будет.
— Мне-то что. По-хорошему со мной говорить не хотят, все сразу думают, что я какой-то опасный и злобный монстр. А если я покажу им то, что они во мне видят?
— Да ладно тебе, это ты всегда успеешь сделать. Лучше подожди пока, ты ведь только здесь появился. Я уверен, что-то интересное еще подвернется. Ты по-прежнему Дух Хаоса, этого у тебя никто отнять не может. Неужели ты опустишься до банального злодея?
— Ну, банальным я не буду, скорее наоборот, самым необычным. Да и убивать или калечить я принципиально никого не собираюсь.
— Прислушайся к себе. Попробуй все-таки найти способ установить с ними контакт, это ведь намного интересней, чем просто устроить здесь беспорядок. Поверь в себя.
— Ладно, уговорил, надо будет еще поразмыслить над всем этим. Похожу пока еще. – сказал я, немного успокоившись.
И продолжил свой путь по этому маленькому городку. Что дальше, спросите вы? А ничего. То есть никого. Такое ощущение, что все вымерли. Видимо, у них нехило работает система оповещения и слухи распространяются очень быстро. Все, наверно, уже были в курсе, что в городе объявился незваный гость. Я чувствовал их страх. Я знал, что сейчас жители этого поселка сидят по своим домикам и с нетерпением ждут, что я просто уйду, боясь даже подойти и заговорить со мной. Как будто все они живут в каком-то своем мирке, а все, что приходит извне, вызывает у них страх и отторжение.
— Что же мне теперь делать? Прям безысходность какая-то, – сказал я сам себе.
По пути я создавал разнообразный хаос небольших размеров, наподобие превращения поверхности улочки в скользкое мыло и скольжение по нему, хаотичного перемещения деревянных столбов и вырезания из них различных фигурок, создания над собой небольших облаков, из которых шел то шоколадный дождь, то дождь из молока или чая, то еще что-то. Просто чтобы успокоиться. Вдалеке я увидел еще одну пони, которая спешила куда-нибудь спрятаться. Я даже не стал телепортироваться к ней, не было ни желания, ни смысла.
— Интересно, а у них есть какие-нибудь войска или охрана? Может, попытаться как-нибудь привлечь их своей магией?
Вдруг я заметил на каком-то из деревянных столбов объявление. Подойдя ближе, я прочитал следующее: «Завтра в 12 часов городское собрание по поводу подготовки к празднику основания нашей молодой Эквестрии. Всем неравнодушным просьба явиться». Ага, вот там я и покажусь публике. Не знаю, хорошая эта идея или нет, но других у меня не было. Попытаюсь произвести положительное впечатление, а дальше будь что будет. Главное — не переборщить.
Походив еще и не обнаружив ничего примечательного, я решил провести ночь на окраине поселка, рядом с лесом. Я хотел найти их библиотеку, ну или хотя бы какой-нибудь книжный, это сильно бы мне помогло (а судя по объявлению, писать они умели, значит, книги у них должны были быть), но ничего похожего не нашел.
Смеркалось. Я лег на зеленой поляне, недалеко от леса, так чтобы мне открывался хороший вид на городок, но в то же время оставаясь незаметным для окружающих. Себе я наколдовал стакан горячего шоколадного молока и создал причудливого вида диван. В поселке зажгли факелы. Я любил ночь, любил смотреть на ночное небо, усыпанное звездами, наблюдать за дремавший природой. Ночь – это время, когда можно побыть наедине со своими мыслями, поразмышлять о прошлом и о будущем, тебя вряд ли кто-то потревожит. Ночная природа этому только способствует. Конечно, такое умиротворение немного противоречило моей идеологии, но за несколько лет одиночества я часто с таким сталкивался, и в эти моменты мне просто хотелось отдыхать и наслаждаться. Не все же только один хаос устраивать. Иногда из звезд я лепил созвездия, напоминающие разные непонятные вещи, приходившие в мою голову, иногда создавал из сделанных мной горящих огоньков различные загадочные силуэты или преобразовывал растения в светящиеся непонятные ростки. То, что я был Духом Хаоса, не означало, что у меня нет вкуса. Пролежав какое-то время в раздумьях и слушая звуки природы, я уснул.