Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

В тени звёзд

Однажды на территорию Эквестрии упал загадочный метеорит...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Очередь Луны

Луна всё ещё дуется на Селестию за тысячелетнюю ссылку. И поэтому хочет немножко вкусить мести: изгнать старшую сестру на солнце. И что понадобится Луне для начала? Конечно же спросить разрешения у Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

По ту сторону гор

Снег и холод — не преграда для дружбы. Твайлайт хочет развенчать ещё одну городскую легенду, но для этого ей нужно отправиться на крайний север Эквестрии. Удастся ли ей подтвердить общеизвестное... Или она найдёт там тех, кого уж точно не ожидала?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Межпланарные Странники. Эквестрия

Пятерка классических приключенцев решили сбежать из тюрьмы путем путешествия по планам... Кто же знал, что ключ ведет в Эквестрию?

Автор рисунка: Devinian

Война | Мемуары

Призыв к призыву (Предисловие к войне, ч.2)

Зал затих, наступила мёртвая тишина. До сих пор она была неотъемлемой частью этой конференции, но это была другая тишина – та, в которой слышно, как пульсирует собственная кровь. Если посмотреть вокруг, можно было увидеть широкое разнообразие эмоций на лицах всех присутствующих. Я помню чувство страха и не то некоторого потрясения, не то вроде шока. Империя Грифонов, как и её жители, точно были не самыми дружественными союзниками, но полноправное объявление войны? Никогда, ни в этой жизни, ни чьей жизни. Я помню выражение на лице тётушки (так я называл Селестию), когда она зачитала письмо. Она была без понятия о том, что думать про сложившуюся ситуацию; все были без понятия. Последний раз Эквестрия была в состоянии войны задолго до наступления Гармонии — задолго до образования самой Эквестрии и процветания народа. А народ процветал всегда, даже во времена, когда был подвергнут опасности, ставя любовь к своим правителям превыше жизни.

Я помню, как канцлер сидел в своём кресле и, сложив копыта, усмехнулся. Думаю, он был счастлив, что его гипотеза оказалась верна. «Что ж», — он было открыл рот, чтобы высказаться, но слов не последовало. Его рот медленно закрылся, а сам он надулся в своём кресле, полностью осознавая серьезность ситуации. Пропали остатки его усмешки, и он уставился в пустоту стола в таких же раздумьях, что и все остальные заседатели.

— Мы должны увеличить армию! – резко сказал вслух харизматичный Шайнинг Армор, — мы никак не сможем вести войну с тем количеством гвардейцев, что имеем сейчас!

— Давай сейчас не будем делать поспешных выводов! – Твайлайт Спаркл прервала своё молчание в очередной раз, — почему мы не можем, как обычно, просто использовать против них элементы гармонии? Мы всегда первыми приходим на помощь, когда появляется угро...

— Мы не можем их использовать! – перебила её Селестия, и я слышал боль в её словах, — только не против других народов и существ вроде Грифонов.

— Простите меня, Принцесса Селестия, но мы использовали их против чейнджлингов во время их вторжения, я не вижу здесь разницы! – Шайнинг Армор поддержал доводы своей сестры. Как военный муж он, видимо, понимал, что если ты можешь победить без жертв, то это лучшее решение.

— У чейнджлингов были простые мотивы – пропитание и выживание, а у грифонов есть на что жить, есть надежды, мечты… Это не одно и то же. Это всё равно, что использовать их против братьев-эквестриан! – ответила Селестия. Несмотря на обстоятельства, у неё был заботливо-успокаивающий голос, подкрепленный тысячелетней мудростью, который задавал направление диалога.

В очередной раз комната наполнилась тишиной.

— Тогда всё просто – мы увеличиваем армию! – сказал канцлер, его позиция была непоколебима, — мы соберем как можно больше трудоспособных пони всех видов, во всех городах по всей Эквестрии. Одним таким числом мы уже сможем победить!

— Пони Эквестрии миролюбивы, как мы можем быть уверены, что они добровольно пойдут сражаться?! – Твайлайт Спаркл высказала своё мнение, противоположное его взгляду на вещи.

— А кто что-то говорит про добровольность? Если они не пойдут сами, мы их призовём! – ответил канцлер.

Я видел, как с ходом заседания Селестия становилась всё печальнее и печальнее. Канцлер был упрям и категоричен, но его предложения не были лишены смысла. С одной стороны, заседание стремилось к нравственности, с другой – к войне, и где-то посередине был я. Я взял на себя слишком много: предыдущей ночью я был в доску пьян, творил беспредел на праздниках и изящных приёмах, а теперь должен был принимать решения, от которых зависит судьба всей Эквестрии, просто потому, что я был рожден для этого!

— Как представитель Понивилля, — Твайлайт Спаркл остановилась, чтобы прокашляться; казалось, её голос стал более покорным после этой фразы, — я заявляю, что пони Понивилля будут рады служить их принцессам, если потребуется. – Она остановилась.

— Так или иначе, количественные потребности армии в пони не могут быть удовлетворены пригородами вроде Понивилля и окружающих поселений. Большинство обитателей – фермеры и рабочие, и являются неотъемлемой частью экономики Эквестриии.

— Благодарю, Твайлайт, мы ценим поддержку Понивилля. – Перехватила инициативу Луна, видя, как затихла её сестра.

— Канцлер, могу сказать, ваше мнение не осталось незамеченным – мирные времена закончились, настало время войны, и мы должны к ней подготовиться. — Она остановилась, аккуратно обдумывая следующие слова перед тем, как продолжить.

— Эта конференция была созвана, чтобы решить, что мы, как нация, должны предпринять против агрессоров… Так или иначе, нам нечего решать – враг решил всё за нас… Я заявляю, что нам следует учесть мнение канцлера Фронтлайна и объявить всеобщий военный призыв на всей территории Эквестрии. Теперь нам нужно разойтись как минимум на два рассвета и заката, чтобы сообщить эти новости простому народу. Селестия, канцлер и я составим доктрину, в которой объясним, как именно преподнести вести о призыве в каждом уголке Эквестрии. Учитывая поддержку Принцессы Спаркл, как и других земель… Если кто-то возражает, то пусть скажет сейчас или же молчит об этом отныне и навсегда!

Луна подождала, но ни слова не прозвучало, и она осмотрела всех за столом в последний раз.

— Тогда, настоящим я объявляю данную конференцию закрытой впредь до получения дальнейших указаний!