Gedzerath
Рассказы автора (11)
В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.
Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.
Приятный зимний денек может стать еще приятнее, если провести его в теплой сауне. Да еще и не одному.
Хроника пикирующего карданолета
Когда-нибудь придет время каждому пройти между звезд
Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.
"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.
Как склонить на свою сторону молодую кобылку? Легче-легкого! Нужно лишь дождаться подходящего времени - и она твоя! Но все ли так просто, как казалось мнящему себя опытным сердцеедом единорогу, получившему от своих хозяев задание весьма деликатного свойства?
На Пустоши не бывает героев. Герои приходят, геройствуют, и превращаются в монстров. Они сгорают в огне праведности и собственных амбиций, в то время как Пустошь откусывает от них по кусочку, пока полностью не доест. И тогда герои превращаются в свою полную противоположность. Никогда не пытайтесь стать героем на Пустоши.
События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?
"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.
— "Большой Грабеж"?
— Не, слишком просто. "Гоп-стоп"?
— Звучит по-дилетантски. Я была гораздо умнее и намного хуже любого лесного бандюгана.
— Тогда "Кошелек или полоски!".
-...
Ну, возможно, каждый смотрит на это произведение своими глазами.
Мне кажется, что да, пони там далеки от канона, но автор смог это объяснить тем самым звездным чудовищем,...
Смотря что за косяк. А то может статься, что он сам к принцессам побежит, роняя пельмешки. )))
У Ккат было все-таки понаивнее. У Сомбера — потемнее и углубленнее.
На мой взгляд, ФОЕ создала Ккат, а вот развил его как раз Сомбер. Напрашивается аналогия с Пертом,...
За пельмешки, да еще и жаренные, родину пусть и не продаст, но все остальное явно отдаст. )
Очень даже внушаеть. Хотя конец бы как-нибудь развернуть...
Забавная концепция.
Начало многообещающее.
Будем подождать.
Да, надо быстрее.
Тут уже немного напомнило о том, что время идет.
Но ниговорит.