На языке крыльев
Глава 3. Поэзия в движении – крылья в полете.
Сейчас мы подошли к, пожалуй, важнейшей части жизни пегаса: полету. В частности, к поведению пегасьих крыльев в полете. Любой научный исследователь может заметить, что пропорции крыла к телу пони не совсем совпадают с множеством других существ в животном царстве, порождая вопрос, как же все-таки пони летают?
Не буду вдаваться в подробности, так как это было предметом многих научных докладов и изложено в многочисленных томах. Достаточно сказать, что пегасы не используют свои крылья, чтобы двигать воздух вокруг них, вместо этого они напрямую взаимодействуют с окружающей магией, которая пропитывает весь мир. Так же, как копыта удерживают пегасов на эфемерных облаках, их крылья касаются магии и двигают их вперед, развивая большую скорость, чем обычные летающие существа могут надеяться достичь.
Для стороннего наблюдателя это может выглядеть идентично движению посредством расталкивания воздуха, и, для целей этой главы, мы будем считать их одинаковыми. Однако, это же позволяет пегасам выполнять искусные воздушные трюки, что на протяжении лет нам демонстрируют Вондерболты и их предшественники.
С каждым новым прочитанным словом главы, разбиравшей в деталях поведение пегасьего крыла в полете, увлечение Твайлайт возрастало. Учитывая, насколько подробно это рассматривалось в книге, она просто обязана была вынести что-то из своих небрежных наблюдений.
Она взглянула по сторонам, внезапно заметив, что свет вокруг нее стал слегка темнее. Не наблюдая ничего в ближайшем окружении, она посмотрела вверх, наконец обнаружив виновника: одинокое облако, плывущее по небу. Но как только она увидела его, раздался голос сверху.
— Прости, Твайлайт! Дай-ка мне позаботиться об этом для тебя!
Твайлайт ухмыльнулась, увидев летящую Рэйнбоу, готовящую точный удар в пушистую массу. Единорожка поблагодарила удачу за своевременное появление Дэш. Не только потому, что она сможет поболтать с одной из своих лучших подруг, но еще и потому, что она была именно тем другом, которого Твай хотела увидеть прямо сейчас: пегасом в действии.
Похоже, что Дэш заметила проявленное к ней внимание и решила показать единорожке небольшое шоу. Она пронеслась по небу, вращаясь и проворачиваясь, сияя радужным хвостом, привлекавшим к себе внимание всех в парке. Она закончила свое выступление серией аккуратных штопоров, после устремилась ввысь, пока не стала едва различимым пятнышком в небе. Сразу после этого она спикировала, устремляясь к Твайлайт с все возрастающей скоростью, заставляя библиотекаря нервничать, остановившись прямо над ней. Шутливо поклонившись собравшейся толпе, она, наконец, коснулась земли и проскакала к своей подруге.
— Здорово, Твай, как оно?
Твайлайт улыбнулась, незаметно убирая книгу в сторону. Она не должна привлекать внимание, пока она собирает информацию.
— Просто отлично! Погода просто превосходна!
Рэйнбоу сочла это за комплимент.
— Агась! Всегда пожалуйста. — Она расправила свои крылья, распираемая гордостью, пока не заметила, что внимание Твайлайт сосредоточенно не на ее лице, а на крыльях. Рэйнбоу подняла бровь и вернула крылья в сложенное положение, мысленно пожав плечами. Твайлайт, видимо, была удивлена. — Так чего, говоришь, ты читаешь?
— О, эм… — Твайлайт сломала свой мозг в поисках чего-либо, что отвело бы внимание от ее исследования. — Это книга о... птицах! Коне-мухи! Слепни! Мухи! — Она мысленно врезала себе. «Это правда лучшее, что ты могла придумать?» К счастью, Твайлайт была избавлена от дальнейшего смущения, так как лицо Рэйнбоу приняло то знакомое выражение равнодушия, которое она обычно делает, когда Твайлайт говорит об интересных вещах. И хотя правильно было бы разозлиться на нее, прямо сейчас Твай выпустила вздох облегчения. Она все еще была в безопасности. Но просто на всякий случай она спрятала книгу обратно в седельную сумку.
— Ага, круто. Эй, а ты не знаешь, где Эпплджек? — Спросила Рэйнбоу, осмотрев парк.
Твайлайт покачала головой. От быстрой смены темы на ее губах появилась хитрая улыбка. С того момента, как эти две начали встречаться пару недель назад, имя фермерши постоянно было на языке Рэйнбоу.
— Сегодня я ее не видела. — Ответила она, украдкой кидая взгляд на крылья Дэш. Незаметно для Твайлайт, на лице Рэйнбоу проступила легкая тень замешательства. Дэш бросала взгляд то на свои собственные крылья, то обратно на единорога.
— Что, что-то на моих крыльях?
— Эк! Эм, нет, это… там ничего! В смысле…
Рэйнбоу моргнула и слегка покачала головой. «Ладно, если Твайлайт не хочет говорить об этом чтобы-там-ни-было, это ее дело».
— А, неважно… Черт, где, в конце концов, эта кобылка? Она сказала, что встретит меня здесь... Я пойду поищу ее, увидимся, Твайлайт! — В последний раз взглянув на свою подругу, Рэйнбоу взмыла в воздух, направившись в сторону фермы Сладкое Яблочко.
Теперь уже в одиночестве, Твайлайт выпустила вздох облегчения. «Чуть не спалилась!» Ей нужно быть более ловкой в следующий раз. Она не была хорошим лжецом, она знала это – один решительный пегас, задающий вопросы, мог разрушить все исследование. Поэтому она должна убедиться, что они никогда не заметят ее взгляды. Все же, она успела сделать несколько наблюдений перед этой почти-катастрофой, поэтому она взяла свой блокнот из седельной сумки, быстро набросала несколько заметок, после выловила оттуда же книгу и принялась за следующую главу.
Твайлайт не знала, что Рэйнбоу Дэш, все еще находящаяся в замешательстве относительно произошедшего, размышляла над действиями подруги. «Интересно, что же это было…» Она сказала себе, что это ничего не значит, но оно все еще крутилось в ее голове. Эй, это выглядело, как будто она... нет. Не может быть.