Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Я буду здесь

Возвращаясь из поездки, целью которой был отчаянный порыв найти себя, Сомбра возвращается в Кристальную Империю, но вместо любимой кобылки его встречает кристальное надгробие.

Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Доказательства смерти

Дело №3: Флаттершай

Я толкаю верхнюю часть двери и заглядываю в коттедж.

Множество клеток и маленьких лесенок, десяток дырочек в стенах у пола, волоски шерсти, проглядывающиеся на любом квадратном дюйме – всё это говорило о том, что хозяйкой этого дома была добрая и скромная пегаска Флаттершай.

Как это ни странно, но мы не смогли даже организовать похороны – Флаттершай пропала. В один прекрасный день её кролик Энджел привёл нескольких пони к её дому и показал пропажу ветеринарши. В этот же день организовались поиски по всей Эквестрии, но они не дали результатов. Пегаска пропала бесследно.

Прошло девять дней поисков. С каждым днём пони действовали всё неохотнее, считая, что всё это бессмысленно. Может быть, она вообще улетела за границу? Этой мысли противостоял факт, что пегаску стали искать в других городах раньше, чем она смогла бы попытаться, например, перелететь море. Но поиски всё равно уже идут неохотно, и уже сегодня появилось предложение просто записать, что Флаттершай умерла. Скорее всего, утонула.

Я тоже уже считаю, что искать пегаску нет смысла. Слишком много времени прошло. Но есть возможность узнать, почему она пропала. Для этого я здесь.

Птицы и звери покинули это место почти сразу (а может, даже сразу) после исчезновения Флаттершай, и за девять дней тут успел образоваться слой пыли, по которому я сейчас топчусь. Перья птиц в некоторых местах прилипают к моим копытам, пока я не стряхиваю их обратно на пол.

Энджел же просто ускакал в сторону леса, едва пони пришли к коттеджу пегаски. За ним попытались так же следовать, но, едва только забежав в какой-то кустик, он больше не попадался на глаза. Больше его никто и не видел.

Что вокруг меня? Слева – проход на кухню, а после него – лестница наверх вдоль стены, справа, кроме клеток и корзинок, стоит камин, а после него, у правого дальнего угла – проход на задний двор.

Прямо передо мной – зелёный диванчик со столиком, а справа от него – кресло. Насколько я знаю, при гостях, которые изредка приходят к Флаттершай, например, её подруги, они садятся на диван, а она – на небольшое, но вполне удобное кресло. Возможно, есть и исключения, но я о них не знаю. Да и не очень мне интересно это.

Смотря на всю эту комнату, я могу понять только одно – некоторое время здесь никого не было. Это всё.

Тогда я задаю себе простой вопрос, который своей простотой может навести меня на факты: а кто здесь жил?

Животные, птицы, сама Флаттершай… Но это не всё.

Насколько я знаю, здесь жил… Ну как «жил». Скорее, часто гостил Дискорд. Они были друзьями. Но и его здесь нет. Ушёл после пропажи? Забрал её с собой? Или что? Пока неясно.

Где-то здесь должно быть фото Флаттершай с Дискордом. Где обычно стоят фото? Столики, шкафы.

На столе ничего, кроме пыли и парочки перьев, не было, а вот на верхней полки книжного шкафа, встроенного под лестнице, как раз блестело стёклышко, где лукаво улыбающийся дискорд одной своей птичьей лапкой держал чашечку чая, а другой, тигриной, обнимал зардевшуюся Флаттершай. Лицо её было непривычно молодое, гладкое…

Фото уже семь лет. Семь лет назад её не беспокоило ничто. Но после ухода Рэйнбоу Дэш её стали видеть на улице намного реже. Смерть подруги стала для неё ударом. Даже Скуталу и то радуется жизни, хоть и намного реже из-за смерти своей кумирши, но на Флаттершай без слёз смотреть было нельзя.

Возле фото я вижу какой-то листочек. Я беру его и быстро просматриваю.

«Дорогая Флаттершай,

Вот и началось то, чего я так боялся. Ушла твоя подруга Рэйнбоу Дэш, а это значит, что скоро начнут уходить и остальные. Я не хочу видеть, как вы страдаете. Время, которое я проводил с вами, пока вы смеялись, шутили и обнимались, прошло с уходом твоей подруги Рэйнбоу. Но каждая секунда, проведённая со всеми вами, мне дороже всего на свете. Я не хочу вас терять, но мне придётся. Прости меня за то, что я собираюсь сделать. Я ухожу в своё царство хаоса. Я могу забрать тебя с собой, и тебе просто нужно меня позвать. Я знаю, что ты ни в коем случае не захочешь покидать своих подруг, сколько бы их сейчас не осталось. Но ты должна понимать, что рано или поздно, ты встретишься с ними снова. Просто позови меня, когда будешь готова. Если же ты не сможешь или не захочешь уйти со мной, то ты просто увеличишь время своих страданий, наблюдая за подругами. Но это будет твоим выбором.

С искренней любовью и вечной дружбой,

Дискорд

P.S. Найди себе друга. Не такого друга, как я, а кого-то, кто будет значить для тебя куда больше, чем друг. Тебе будет легче с ним. Прощай»

Некоторые слова размыты, и мне с трудом удаётся их прочитать. Я почти с уверенностью думаю, что это были слёзы. А судя по размытым словам, число которых не превышает десяти, можно предположить, что плакала не Флаттершай, чьих слёз было бы куда больше. Нет, она наверняка рыдала навзрыд, но, возможно не над бумагой. А редкие слёзы пускал, скорее всего, Дискорд.

Это всё, что я вижу важного здесь. На кухню я не нахожу смысла идти, как и на задний двор. Я подхожу к лестнице.

Скрип каждой ступени. Он всегда меня пугает, особенно если здесь никого, кроме меня. Я ступаю как можно тише.

Я оказываюсь на втором этаже. Справа после спуска вниз стоит, что удивительно, ещё один камин, слева книжный шкаф, передо мной – аккуратно застеленная кровать, чуть правее которой – раскрытое на распашку окно.

Что-то слегка вспыхивает у меня в голове. Я медленно подхожу к окну и выглядываю вниз.

Ничего. Внизу виден вход и ведущая к нему тропинка, но никаких следов. Логично, думаю я, это же пегаска.

Неужели это всё?

Я оглядываю комнату. Ничего. Всё на своих местах, всё чистенько, кроме, опять же, пыли, но ничего интересного. Застеленная кровать просто говорит мне о том, что Флаттершай не ложилась спать перед побегом.

Но не может Флаттершай просто так взять и сбежать, никого не предупредив. Может, её кто-то украл? Дискорд? Маловероятно. Он оставил выбор за Флаттершай.

Но не могла же Флаттершай так просто бросить оставшихся подруг и сбежать к Дискорду!

Или могла?

Рарити умерла несколько недель назад. Ещё удар для пегаски. Но она могла выдержать.

Внезапно вспышка осмысления озаряет кое-что передо мной, и она была не такой малюсенькой, как та, что появилась при виде окна. Я достаю из плаща фиолетовую книжечку с золотистой закладкой и открываю.

Я нахожу то, что так ярко засветилось у меня в памяти – имя пегаски.

«15:00
Флаттершай

Вкусы Успокоить, умер парень»

Я задумываюсь над этими словами, в торопях нанесёнными на листок. Перед моими глазами складывается история.

Дискорд ушёл сразу после смерти первого элемента Гармонии.

Сначала умерла Рэйнбоу Дэш.

Затем ушёл Дискорд.

После этого умер парень (скорее, гражданский муж, если смотреть на возраст пегаски) Флаттершай.

Я перевожу взгляд на следующую страницу:

«22:00
Ричьхув Коман, бизнесмен»

А потом умерла Рарити…

Вот. Множество ударов, один за другим. Флаттершай пришлось вынести страданий куда больше, чем казалось.

Но мне так и не стало известно, как пропала ветеринарша. Я снова, уже в который раз осматриваю второй этаж тихони.

На шкафу я вижу пару фото. Первое, на нижней полке, изображало хозяйку дома, на чьё лицо уже легло несколько морщин, и какого-то жеребца. Я присматриваюсь к нему и узнаю Реджела Прача – единорога, умершего полгода назад по причине несчастного случая с магией.

Возле фото лежит записка. Я беру её и прочитываю торопливо написанные мелкие буковки.

«Милая Флаттершай,

Я на пороге великого открытия в области магии. Многие думали, что я способен лишь на создание средства от мух, но теперь я готов продемонстрировать миру прорыв в науке. Огромное спасибо тебе, любовь моя, за помощь, которую ты мне оказала, подбадривая меня после каждой моей неудачи. Эксперимент, который я собираюсь провести, опасен, и я буду его проводить на окрайне леса – подальше от твоего дома. Не переживай, я скоро вернусь с победой.

С любовью,

Ред»

Ещё одно прощальное письмо. Как и предыдущее, положено рядом с фото написавшего. Видимо, сделала это сама Флаттершай.

Снова вспоминаю поиски этого единорога. Вспоминаю его тело в центре опаленных кустов и деревьев. И вспоминаю лицо Флаттершай после такой новости…

Перевожу взгляд на ещё одно фото на самой верхней полке.

Там изображены все. Все элементы гармонии. Все они. Счастливые, жизнерадостные – такие, какими уже никогда не станут.

И возле этого фото тоже письмо. У каждого фото письмо. Такое чувство, что Флаттершай специально разложила их возле фото…

Слёзы. Здесь они настолько часты, что некоторые слова размыты полностью, и смысл приходится угадывать. Но я всё-таки могу прочитать это:

«Дорогие Твайлайт, Пинки Пай и Эпплджек,

Мы с вами дружим уже много лет. Вы – мои лучшие друзья. Спасибо вам за то, что вы были со мной. Спасибо вам за то, что подбадривали меня. Но я больше так не могу. Я столько всего потеряла. Я не могу.

Простите меня. Я не хочу этого делать, но больше такого я не вынесу.

Я ухожу. Простите меня»

Дальше размытые слова не встречались. Видимо, писавшая собралась и продолжила писать, не рыдая:

«Да, всё это очень, очень плохо. Нам всем сейчас плохо, я не одна такая. Я знаю это. Я не могу больше держаться, и мне очень стыдно. Мне так не хочется вас терять…»

Прочитав последнюю строчку, я тут же, моментально понимаю, что здесь мне находиться уже бессмысленно. Скорее всего, она ушла с Дискордом, а может быть – и правда сбежала. И утонула. Параспит его знает.

Мне здесь находиться просто не хочется. Я сглатываю комок в горле и убираюсь от сюда так быстро, как только могу. Я не хочу здесь больше находиться.

Последняя строчка гласила:

«…но я знаю, что мы очень скоро снова встретимся.

С вечной дружбой,

Флаттершай»