Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

The Land of Cozy Glow

Кози Глоу умеет манипулировать пони. Настолько хорошо, что однажды она была близка к тому, чтобы вся Эквестрия оказалась у её копыт. Но пара ошибок и случайное стечение обстоятельств обратили её из без двух минут императрицы в пленницу Тартара. И кто теперь знает, что бы случилось, если бы Кози смогла довести свой план до конца? Чем бы стала Эквестрия под её началом? Приняли бы её пони? Нет другого способа это выяснить, нежели направить историю по слегка другому руслу…

Другие пони

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Свет во Тьме

Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Фиолетовый дракон

Человек проводит ритуал по превращению в дракона. Вот только драконы бывают разные. Попаданец в Спайка. Канон не знает. В МС надеюсь не скатиться, но вот размазней дракон уже не будет.

Спайк ОС - пони Человеки

Гармония стихий

"Гармония - суть прогресса и процветания", - гласила доктрина Эквестрии. Утопия на землях смертных, символ духа и дружбы. И даже её история начинается с всеобщей любви и единения! Но для всех ли она работает одинаково?

Другие пони

Сборник драбблов

Трансгрессивная ревизионистская работа в жанре научной фантастики, изучающая, как различные репродуктивные стратегии у вида пони могли повлиять на общество.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Диамонд Тиара Сильвер Спун Сорен Другие пони Дискорд Фэнси Пэнтс Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Блудная дочь - 2

Продолжение моей маленькой зарисовки "Блудная дочь". Приятного прочтения, я полагаю.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Любовь не зависит от жизни.

Рассказ-это дневник одного пони, попавшего в тяжелую ситуацию. Действие происходит в будущем, после ядерного апокалипсиса.

Автор рисунка: Noben

Дорога на Мэйнхэттен

Глава 6

Твайлайт бросила ещё один взгляд на свиток с тезисами своего отчёта. Да, ничего не забыла.

— Таким образом, я пришла к выводу, что ответы на наши вопросы могут скрываться в небе. И как только стемнело, я приступила к телескопическим наблюдениям. Даже не успела приступить, — она сглотнула, вспоминая тот ужас, что на секунду охватил её. – Это было и невооружённым взглядом видно. Эти… объекты, они невероятно огромны. Блестящие тела округлых форм, похожие на семена фасоли, но испещрённые дырами и гигантскими шипами. Эту фасоль окружают загадочные вспышки и хаотичные движения тел столь маленьких, что их едва видно в мой телескоп. У нашей планеты словно появились сотни маленьких Лун, но это не мертвые камни, это нечто живое, нечто растущее и изменяющееся на глазах! Разумеется, я быстро поняла, что это такое, а вот некоторые жители – чуть до паники не дошло. Хотя то, что я увидела в телескоп, их вряд ли бы успокоило.

— Коллега, позвольте, я продолжу, — мягко вмешался Стар Гейзер. – Не сомневаюсь в добросовестности ваших наблюдений, просто это тот случай, когда лучше показать, чем рассказать.

Он принялся выкладывать на стол фотографии. “Да, — вздохнула про себя Твайлайт, — зря я не собралась присоединить к своему телескопу фотоаппарат, думала, что такая техника ни к чему для любительских прогулок по звёздному небу”.

— Мы проанализировали их количество, размер и массу, — продолжил астроном, – и обнаружили целый ряд совпадений с характеристиками скопления комет, наблюдавшегося ранее. Похоже, это одни и те же… объекты, как вы и предположили. Однако гипотезу с ускорившимися кометами придется отбросить, потому что так аккуратно погасить скорость и случайно выйти на орбиту планеты они не могли. Да, несколько обломков вошли в атмосферу, но по такой траектории, что, скорее всего, не сгорели, а достигли поверхности сравнительно целыми. Остальные же распределились на разных высотах. Некоторые просто обращаются вокруг планеты, а некоторые неподвижно висят над определёнными точками поверхности. То есть, разумеется, они тоже движутся по орбите, но с такой же скоростью, с какой вращается планета. И как раз эти, зависшие, ведут себя очень странно. Вот, здесь наглядно видно. Эти снимки делались через одинаковые промежутки времени.

— Выпускают ростки… — Твайлайт вглядывалась в фотографии. Вот просто что-то угловатое, тускло блестящее на фоне чёрного неба; потом – то ли игра света, то ли дефект плёнки; наконец становится ясно, что из вершины тянется словно бы ниточка с утолщением на конце.

— Наши наблюдатели назвали это «корнями». Один корень, натянутый силой притяжения, стремится вниз, то есть к поверхности планеты. При той скорости роста, которая достигнута сейчас, уже к концу дня пегасы смогут в прямом смысле слова пощупать этот объект. Правда, я бы не рекомендовал никому приближаться к нему. Пока лучше обойтись изучением на расстоянии.

— Я согласна с вами, — это были первые слова, которые произнесла принцесса Селестия с начала аудиенции. Всё это время выражение её лица не менялось, оставалось нейтрально благожелательным – и это пугало Твайлайт. Нет, она вовсе не ожидала паники, но одна ободряющая улыбка помогла бы поверить ей, что с этой проблемой можно справиться…

— Что ж, мы изложили все факты, — слегка развёл копытами Стар Гейзер. – Полагаю, теперь настало время гипотез.

— Хорошо, — Селестия, похоже, мыслями была где-то далеко.- С чем же мы столкнулись? Как ты думаешь, Твайлайт?

— Растения, всего лишь растения, — Твайлайт всё утро обдумывала свою теорию. – Распространение семян и плодов. Собственно, мы уже видели, как первое семечко упало на поверхность и что из него выросло. А там, сверху – целый стручок таких семян, которые прилетели к нам с какой-то другой планеты. Или клубень. Всё то же самое, что можно увидеть на огороде, только увеличенное в несколько раз.

— Если б разница была только в размерах, — покачал головой астроном. – Я ещё не видел картошки, которая самостоятельно выкапывается из почвы и отправляется на поиски огорода получше, причём безошибочно отличает его от болота или крыши дома.

Твайлайт почему-то живо представилась Голден Харвест, оторопело глядящая на морковки, которые выскакивают из грядки и устремляются куда-то за горизонт. Подавив смешок, аликорн возразила:

— Посмотрите на семена клёна! У них есть специальные крылышки, ветер подхватывает их и несёт, довольно далеко уносит. Сложная конструкция, если показать её тому, кто никогда не видел клёна – он может и не поверить, что это само выросло на дереве, подумает, будто кто-то специально клеем или магией соединял.

— Хорошо, допустим, это растения. Что нам делать дальше? Тот, с позволения сказать, электрический корнеплод, который вы нашли, с ним хоть что-то ясно. А тянущийся с орбиты корень? Если он вправду достигнет поверхности, его длина будет почти в пять раз больше радиуса планеты!

— Вы считаете, это может быть опасно? – Твайлайт вздрогнула, вспомнив захваченный чёрными побегами Понивилль. А если такое случится по всему миру?..

— Не пугайте принцессу, — шутливый тон Селестии плохо скрывал её обеспокоенность. – Давайте лучше я поделюсь с вами своими наблюдениями.

— С почтением выслушаю вас, — склонил голову астроном.

— Я и Луна, конечно же, ощущаем новые небесные тела, нависшие над нашими головами. И мы потратили немало времени, исследуя их с помощью магии. Самое главное – я не ощущаю в них чего-то живого. С другой стороны, я никогда не встречала электрических растений со стальными листьями, может, потому и не могу «узнать» их.

— Я бы предложил провести несколько опытов, — учтиво сказал Стар Гейзер, — если бы не знал, насколько перегружен заботами день вашего высочества.

— Благодарю за понимание, — у Селестии почти получилось улыбнуться. – И ещё одно наблюдение. Нам с Луной так и не удалось обнаружить следов чужого воздействия на тяготение в окружающем пространстве, и вообще следов чьей-либо магии. То есть полёт объектов направлялся не с планеты.

— Если уж зашла речь о магии… — астроном слегка поморщился. – Странно, что никто не вспомнил о Дискорде. В прошлый раз, когда он показывал своё могущество, двое моих коллег до нервного расстройства дошли, пытаясь объяснить те безобразия, что увидели в телескопы. Так, может, и в этот раз всё объясняется просто? Найти его, и проблема решена?

— Магию Дискорда я узнаю с любого расстояния, — твёрдо сказала Селестия. – Можете быть уверены: его рядом нет. А найти – я могу его, скажем так, позвать. Он не обязательно откликнется, но услышит точно. Но, если говорить честно, — Селестия со значением оглядела гостей, — я бы предпочла пока обойтись без его вмешательства. Пока мы можем быть уверены, что всё идёт естественным путём, а Дискорд немедленно взбаламутит обстановку своим хаосом.

— Думаю, так действительно будет лучше для всех, — кивнула Твайлайт. — Ладно, с Дискордом разобрались, что ещё мы можем сейчас предпринять?

— Я могу многое сделать, Твайлайт, но пока не получается определить, как мои поступки повлияют на обстановку, — вздохнула Селестия. – Пока что я прикажу обеспечить охрану тех мест, где ожидается контакт корней с поверхностью. Гвардия подготовится эвакуировать граждан, если станет понятно, что им угрожает опасность. Письма главам других государств я уже разослала, может быть, они что-то подскажут. А пока что вся надежда на вас, на учёных. Узнайте как можно больше, и тогда мы вместе отыщем ключ к решению.