Тайны Твайлайт
Глава 7. Кровавая ночь
Ночь — самое прекрасное время суток. Тишина, ясное небо с мириадами звезд. Дневной зной медленно спадает. Мало кто способен по-настоящему восхищаться ночью. Для этого нужно быть настоящим хищником или стать им. Именно в темноте прячутся самые страшные чудовища, бодрствуют дикие монстры. Иррациональный страх перед темнотой — самый сильный страх, который присутствует у многих существ. У жертв.
Давно замечено, что магия полной луны влияет на живых существ. Даже пони в полнолуние спят чутким сном. Особенно сильно полнолуние влияет на вампиров, про которых рассказывают глупые сказки. К счастью, вампиры были полностью истреблены, а сведения о них — уничтожены. Вампиры представляли собой большую угрозу. За одну ночь один голодный вампир способен "осушить" полдюжины пони, не оставив в их теле ни капли крови.
Полная луна пробуждает древние инстинкты вампиров, именно в эти дни вампиры устраивали свои налёты на поселения. Оставляя к утру опустевшие деревни и горы трупов. Обострённый инстинкты делали их совершенными хищниками, огромная сила на порядок сильнее обычного пони, плюс абсолютная бесшумность передвижения. Идеальные слух и обоняние не давали даже надежду спрятаться от вампиров. Высокая регенерация давала шанс выжить даже при ранениях, для пони бывшие смертельными.
Где-то в секретных архивах можно найти книгу существующую в единственном экземпляре. В ней содержатся подробные записи очевидцев. От описанных ужасов кровь стынет в жилах. Вампиры были разумными хищниками, что делало их в несколько раз сильнее. Им была прекрасно знакома тактика и стратегия, разведка и шпионаж. Даже самые подготовленные пони-воины могли стать легкой добычей.
Но была у вампиров одна слабость — будучи ночными созданиями, они физически не переносили солнечного света. От прямых солнечных лучей у кровососов мгновенно загоралась шерсть, а тело покрывалось ожогами. Но даже пробыв день на солнцепёке большинство оставались живы и за ночь все раны на теле заживали. Самые сильные погибали лишь спустя неделю проведённую на солнце. Погибали сами, но никогда не сдавались и не сдавали своих.
Остаётся лишь поражаться живучести вампиров и молиться, чтобы они были полностью уничтожены. Вот только в этом мире остались "заражённые", те кто вкусил кровь вампира и сами стали наполовину вампирами. Наполовину монстром...
День быстро прошёл и ничем не запомнился. Пинки была немного вялой после сна, а Твайлайт стало немножко стыдно за то, что она увлеклась и выпила крови немного больше нормы. Но кровь была такой сладкой. Вкус крови у каждого пони отличался, но ничего слаще волшебница до сих пор не пробовала.
От позднего завтрака фиолетовая единорожка отказалась.
"Мы с Флаттершай уже сытно позавтракали яблоками, ведь правда?" — от такого заявления у скромной пегаски не нашлось слов, она вжалась в землю, стараясь стать невидимой либо, на крайний случай, провалиться сквозь камень. Пряча ото всех глаза, она что-то тихо пропищала и убежала за пределы поляны.
— Кого-то прохватило с яблок, — ляпнула Рейнбоу, в которую впились осуждающие взгляды. — Что?
Правда скоро Флаттершай вернулась ко всем и, в качестве извинения, приготовила прекрасный чай.
Твайлайт попросила помощи разложить кристаллы, и подруги без лишних вопросов согласились. Создать идеально круглую окружность такого большого диаметра оказалось очень сложно. Волшебница начала сомневаться, что они все вместе успеют установить купол, пока не наступила ночь. Солнце нагревало тёмную шерсть даже сквозь густые кроны деревьев, а подруги захотели есть.
Пока все пони ели, Твайлайт методично обходила периметр будущего купола, наполняла магией каждый из кристаллов по очереди, проверяла связь между соседями и, если требовалось, размещала кристалл в более оптимальном месте. Кристаллы лежали прямо на земле, все равно когда купол будет активирован, они окажутся за границей купола, и их невозможно будет достать изнутри.
Но сейчас окружность больше походила на овал, часть которого пересекало озеро. Именно на дне озера Твайлайт разместила Элемент гармонии, кристалл заряженный магией. Единственное слабое место в куполе. Перемести кристалл на пару сантиметров в сторону — и купол упадёт. Единорожка надеялась, что никто не полезет в ледяную воду, и никто не заметит огонёк под водой.
На установку купола ушёл весь день. Наступил вечер.
— Никто отсюда не уйдёт пока мы не поговорим, — рог Твайлайт светился магией, а вокруг окружающий мир отрезало магическим куполом.
Пони знали зачем они весь день перемещали драгоценные камни с места на место. Но что купол будет таким большим и зрелищным не ожидал никто. А слова волшебницы, в них проскальзывали нотки угрозы?
— Ууу, — протянула Пинки, — а давайте в "правда или желание". Твай, ты водишь.
— Да, у меня накопилось много вопросов к моим "друзьям", — вампирша усилием воли подавила не к месту появившийся смех. — Я хочу рассказать про себя правду и даже показать... — смех все-таки вырвался изо рта.
— Милая, с тобой всё в порядке? — вмешалась Рэрити.
— Да, даже более чем, — нужно тянуть время. Скоро поднимется луна и будет не до разговоров. — Но сначала я хочу услышать правду от вас, — все на неё удивлённо смотрели. Никто не мог понять почему Твайлайт так странно себя ведёт и говорит такие вещи. — Итак, начнём с Флаттершай.
Силуэт вампир размылся от скорости и практически мгновенно появился за спиной у Флатти. В копыто пролеветировало яблоко, которое было вполне дружелюбно протянуто перепуганной пегаске.
— Флаттершай, скажи нам. У тебя нет кожанных крыльев, огромных ушей, но ты высасываешь сок из яблок, ты... вампир? — последнее слово было сказано немного громче.
— Ты вампир!? — вскрикнула Пинки и скрылась за ближайшим деревом.
Флаттершай кивнула и чуть не разревелась. Её сердечко так громко стучало, что вампир отошла в сторону, чтобы случайно не накинуться на неё. Пегаска сбивчиво, сквозь слёзы, объясняла как такое произошло. Она была Флаттербэт дней десять назад. Но обратно она превратилась не до конца. У неё остались левый клык и тяга пожирать яблоки. Пегаске это понравилось, и она тщательно скрывала ото всех свои новые возможности. Она стала на шаг ближе к природе. Больше она ничего не смогла сказать в конец разрыдавшись.
— Следующая, — безэмоционально продолжила Твайлайт. Она поднесла к носу один из кексиков и демонстративно понюхала. — Пинки, скажи мне, почему в составе этого кекса содержится кровь пони?
Жизнерадостная розовая пони резко погрустнела. Грива выпрямилась и потускнела. Молчание было лучше всякого ответа.
— Далее, Рейнбоу, почему ты не ночуешь дома? Я почти каждую ночь пробиралась в твой дом, но ты бываешь там редко.
— Да я тебя, — радужная попыталась приложить яйцеголовую копытом, но была остановлена за хвост ЭплДжек.
— Откуда у тебя деньги на такой шикарный дворец?
— Я много работаю. Это вообще не твоё дело.
Фиолетовая единорожка застыла, высматривая что-то в небе. Все это время светившийся рог погас.
— Время вышло. У вас есть фора пока не встала луна.
— О чём ты говоришь, сахарная?
— Знаете, я устала, иногда нужно отдыхать. И я не только про учёбу, — все внимательно слушали, не понимая к чему она клонит. — Выпустить зверя на волю, показать свою истинную суть.
— Твай, ты нас пугаешь, — из-за телеги появилась Рэрити одетая в костюм полной биологической защиты. Откуда он у неё?
— Да начнётся охота, а вы — моя добыча, — вампир привычно облизнулась, но язык не нащупал клыков. Последние остатки контроля сдерживали их в спрятанном положении. Так даже веселее, добыча отвлеклась на разговоры и уже немного напугана.
Полная луна появилась из-за горизонта, но сквозь густой лес и магический купол этого не было видно. Зато прекрасно чувствовалась струящаяся от неё магия.
— Бегите, — слово застряло в горле, вместо него получился низкий рык.
Сознание поплыло, инстинкты взяли верх. Глаза потускнели, словно в них погасла искорка, сделались безжизненными. Остекленевший взгляд остановился и уставился в одну точку. К чему все разговоры, кто будет разговаривать с едой?
Резко выдвинулись десятисантиметровые клыки, появились хищные зрачки. Взгляд медленно перемешался с одной пони на другую, выбирая первую жертву.
Первая пришла в себя Рейнбоу:
— Валим! Врассыпную!!! — прокричала она, вертикально улетая в небо. И на полной скорости... врезалась в купол. Никто отсюда не выйдет пока не кончится энергия.
Рядом с Рэрити встала Пинки и из ниоткуда достала бензопилу:
— Поиграем?