Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Розовый мир

Или почему в Эквестрии не выгодна наркоторговля.

Пинки Пай ОС - пони

Математика разума

Захватить мир куда сложнее, чем кажется. Особенно, если за последние несколько лет желающих было навалом, и притом каждый получил по рукам. Придется найти союзников - и желательно знать про них все - от предыстории до целей. Если же союзников окажется недостаточно, придется искать силу для победы самостоятельно - а вместе с ней можно найти и древние тайны, начиная от сотворения мира и заканчивая неведомыми кукловодами.

Принцесса Селестия Король Сомбра

Дикие горы

Небольшой рассказ на тему нелегкой жизни небольшого племени пегасов в неласковых горах.

Другие пони

Смертельная схватка

Когда смерть властвует безраздельно, то даже самые неожиданные герои могут прийти на помощь...

ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)

Человеческая цивилизация закончилась 23 мая 2015 года, после того, как все люди превратились в пони. Чем станет человечество годы и столетия спустя?

ОС - пони Человеки

Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Мой путь

Интро

Еловый лес не торопясь погружался во тьму. Вековые деревья мерно взмахивали ветвями, повинуясь прихоти июньского ветерка. Природа, готовясь ко сну, затихала и ничто не нарушало царившей вокруг тишины.

Со стороны скального карниза послышался негромкий шелест прошлогодней листвы.
По карнизу медленно пробирался человек, несущий за спиной вязанку хвороста, приправленного клочками сухого мха и травы.

Этот человек когда-то был одним из величайших чародеев мира, а быть может, и всех миров, когда-либо существовавших во вселенной; но сейчас он ничем не отличался от простого отшельника. Войдя в пещеру он аккуратно сложил хворост на костровище, не забыв добавить немного пожухлой травы. Поверх хвороста он составил “шалашиком” несколько влажных от вчерашнего дождя поленьев. После того, как костёр был готов, маг выудил из кармана своего балахона огниво.

В тишине пещеры послышалась тихая возня, сопровождаемая тяжёлым вздохом: дождь, промочивший поленья и хворост, был куда сильнее, чем думал маг.

Темнело. В пещеру уже начали врываться ледяные порывы ночного воздуха, пробирающего до костей сквозь влажную одежду. Человек вздрогнул, поёжился, и в нерешительности поднёс к лицу руку, выпрямив указательный с средний пальцы, на которых тотчас же заплясал озорной огонёк, словно бы дожидавшийся своего звёздного часа.

Человек вновь печально вздохнул и поднёс руку к хворосту, нехотя загоревшемуся с весёлым потрескиванием. Он мог бы зажечь его силой мысли. Он мог бы предотвратить дождь. Он, чёрт побери, мог сию же секунду обрушить на свою маленькую пещеру снежный буран, не знающий пощады.

Но не стал. Вот уже три месяца, как он жил в этой маленькой пещере на самом краю мира. Драконы — и те нечасто залетали в эти края. 

Тут. Вдали от великолепия пышных городов, простого и приятного убранства деревень, шума дорог и запаха пыли. Вдали от всего. Лишь посох архимага, сиротливо стоящий у стены пропахшей дымом пещеры, служил молчаливым напоминанием о былых днях. Было время, когда чародей верой и правдой служил своему королю и королевству. Не раз помогал он в трудную минуту, полностью оправдывая своё высокое звание.

Но затем с силой тысяч барабанов грянули тяжёлые раскаты магических войн, поля сражений которых ещё долго не могли быть возделаны…
И он исчез. Сбежал. Испарился!

Он предал своего господина и свой народ, возлагавший на него столько надежд. Он отринул всё, лишь бы остановить хаос, медленно заполнявший мир. А может… А может он просто испугался.

И вот уже минуло три месяца его отшельничества. И два месяца с тех пор, как он слышал человеческую мысль. И пустота. Вот уже шестьдесят один день, как он не слышал ничего. Нет, конечно же были примитивные мысли рыб, расплывающиеся бирюзовыми кругами перед внутренним взором. Так медленно-медленно, можно сказать сонно. Были и звери. И птицы. Их мысли куда как сложнее: быстрее, ярче, контрастнее. Были даже едва-едва различимые мысли Народца: бесконечные вихри из муки и пепла.
Но ни единой мысли человека — яркого фонтана разноцветных искр, завораживающего своим многообразием.

Чародей, привычным движением, выудил из кармана трубку и вощёный кисет с последними крохами табака. С очередным печальным вздохом чародей принялся набивать деревянную чашу.

Со стороны двери раздался негромкий крик боли, сопровождаемый хрустом. Так хрустит дерево. Или кость.

В ту же секунду маг вскочил на месте, разворачиваясь лицом к нежданному гостю. И застывая в нерешительности. 

— Лошадь.
— Чёртова голубая лошадь, — Произнёс волшебник, роняя трубку.