Флаттершай: начало

Не так мило и радужно детство Флаттершай.

Флаттершай

Скитающаяся Луна

Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Сансет Шиммер

Твайлайт Спаркл против физкультуры

Став принцессой, Твайлайт решает взять на вооружение девиз “В здоровом теле - здоровый дух”. И если с духом у неё всё хорошо, то за годы, проведённые за книгами, телу должного внимания не уделялось. Хорошо, что есть подруга-спортсменка, которая всегда готова помочь.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

По домам

Интервью с Винил Скрэтч

DJ PON-3

Абсолютное безумие

На одной из тёмных улиц мрачного Готэма конченный псих размышляет о природе своей любимой пони, в то время как Бэтмен тихо наблюдает сверху.

Человеки

Иллюзия разума

Во второй половине 21 века в связи с энергетическим кризисом правительством США принимается решение начать серьезные исследования ближайших звездных систем. Для этого разрабатывается серия автоматических зондов, которые отправляются в системы Альфа-Центавра, Глизе 581 и 876, где были обнаружены экзопланеты земного типа. Спустя десять лет зонды, отправленные в систему Альфа-Центавра, передают на Землю информацию, ошеломившую весь мир.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Человеки

Dies et Nox: Somnium aut Incubus

У каждого есть тёмная сторона, даже у двух бессмертных сестер. Но что произойдет если эта темная сторона обретёт новую жизнь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Мертвая тишина...

Он остался один...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Первый Специальный Отряд

В поисках всеобщего мира и счастья пони изобретают генную модификацию бессмертия. Смерть теперь официально побеждена. Но кто мог знать, что у модификации есть один очень интересный побочный эффект, обрекающий Эквестрию на зомби-апокалипсис?

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Наследие Вальдемара

Глава IV "Библиотека"

Твайлайт и Рэйнбоу решили никому не сообщать о своём намерении осмотреть поместье прямо сейчас. К сожалению, у такого плана быстро нашёлся существенный изъян: без посторонней помощи они не могли хорошо ориентироваться в доме.

— Ну и где библиотека? — спросила Рэйнбоу, следя за лестницей.

— Мне кажется, она на третьем этаже: книга всегда должна быть под копытом.

— Только если ты книжный червь, — съязвила пегаска.

— Эй!

— Тише… — шикнула она. — Я вообще не про тебя говорила, но раз ты приняла это на свой счёт…

Рэйнбоу тихо хихикнула, и теперь уже Твайлайт попросила её вести себя тише. После недолгих раздумий, пони решили осмотреть для начала второй этаж. Оба ключа принцесса сложила в свою седельную сумку, которую предварительно освободила от всех полезных вещей, оставленных в комнате.

Коридор всё больше и больше напоминал пони гостиничный. На полу лежал узкий, но длинный старый красный ковёр, тянущийся от одного конца этажа до другого. На стенах висело немало картин с всё теми же летними пейзажами. Мысли о пристрастии одного из членов семьи к изобразительному искусству подкреплялись с каждым новым полотном, однако Твайлайт подумывала, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

— Попробуем открыть эту, — предложила Рэйнбоу и, пока подруга доставала ключ, следила за коридором.

Замок щёлкнул. Дверь с противным скрипом открылась, и пони поспешили в комнату. Она до жути напомнила Твайлайт её собственную: та же кровать, ковёр, стол, стулья, окно и картины. По лицу подруги принцесса поняла, что к ней на ум пришли подобные мысли.

— Ты же сказала, что ключом нельзя открыть гостевые комнаты, — напомнила Твайлайт.

— Так мне сказал Эдмон… — протянула пегаска. — Уж не думаешь ли ты, что…

— Что?

Рэйнбоу пожала плечами и подошла к окну. Ей постоянно казалось, что с улицы за ней кто-то наблюдает. Но ни в саду, ни перед ним она ни разу никого не увидела.

— Посмотрим, что в комнате напротив, — предложила Твайлайт.

Пони закрыли одну дверь и открыли другую. Перед ними была точная копия их собственных и предыдущей, с тем самым отличием, что под слоем пыли можно легко похоронить тоненькую книжку. Подруги заперли комнату и продолжили осмотр.

Пони потребовалось около получаса, чтобы побывать во всех помещениях на втором этаже. Все они до жути напоминали друг друга, чем не могла похвастаться даже пятизвёздочная гостиница. Ключ подошёл ко всем дверям, что прибавляло и без того большое количество вопросов: соврал ли Эдмон, или же он специально дал им универсальный ключ? Почему на втором этаже столько одинаковых комнат? Для чего в каждой из них висят картины? Но больше всего Рэйнбоу волновал немного другой вопрос.

— Как один ключ может подходить сразу ко всем дверям? — недоумевала она, не забывая следить за коридором.

— Они поменяли все замки на одинаковые? — предположила Твайлайт, не до конца веря собственным догадкам.

— Или это ключ…

— Волшебный? — улыбнулась Твайлайт глупому ходу мыслей подруги, однако вскоре он перестал казаться ей таким уж и беспочвенным. — Знаешь, а я что-то читала о подобных вещах… Да-да, Старсвирл Бородатый в одной из своих книг описывал похожий магический артефакт, он называл его «ключом от всех дверей».

Пони многозначного переглянулись. Рэйнбоу искоса продолжала наблюдать за коридором.

— А это путешествие уже не кажется мне таким скучным, — улыбнулась она и всерьёз спросила: — Куда теперь?

Только сейчас Твайлайт заметила, что в коридоре стало заметно темнее. Освещение основывалось только на естественном свете, так что коридор погрузился в ночной полумрак.

— Полагаю, хозяева уже спят, — озвучила она свои мысли. — Предлагаю поднять выше. Только тише.

Рэйнбоу утвердительно кивнула, и они направились к лестнице. Снизу послышались чьи-то шаги. Пони аккуратно спустились на полпролёта и увидели удаляющуюся тень. «Эдмон», — решила Твайлайт и сделала подруге жест идти за ней. К счастью, ни одна ступенька предательски не скрипнула.

Третий этаж оказался… таким же, как и второй. Тот же коридор, те же картины на стенах. Правда, воздух тут стал свежее, а освещение поддерживалось с помощью ряда чередующихся подсвечников.

Твайлайт выбрала направление наугад. Она старалась не шуметь, шла только по ковру и часто оглядывалась. Рэйнбоу же в свою очередь использовала крылья. За годы практики она научилась летать не только безумно быстро, но и очень тихо; принцесса пока что не могла похвастаться тем же.

Вскоре обнаружилось одно разительное отличие от второго этажа — во многих комнатах горел свет, и в некоторых слышались тихие голоса. Открывать эти двери — к слову, их оказалось в разы меньше — пони не стали. Они прошли почти до самого конца коридора, когда наконец нашли необитаемую комнату. Рэйнбоу, как обычно, следила лестницей и время от времени поглядывала на окно, пока Твайлайт доставала ключ. Замок щёлкнул. Дверь тихо открылась, и пони прошмыгнула в комнату.

Помещение не уступало по размерам гостиной. Сквозь два широких окна комната должна была освещаться солнцем днём, а ночью, соответственно, лунной, но из-за непогоды свет проникал лишь через дверь. Однако её пони пришлось вскоре закрыть, и помещение погрузилась в полумрак. Твайлайт создала маленький магический шарик и левитировала его к потолку. Он заменил люстру, и комната озарилась тусклым бледно-синим светом. Всю противоположную от двери стену закрывали книжные стеллажи, ни одна полка не пустовала — тут было более двух тысяч книг. Твайлайт смотрела на это заворожённым взглядом, на мгновение забыв об осторожности и присутствующем риске.

— Класс! — иронично заявила Рэйнбоу. — И как нам найти нужную книгу среди всего этого хлама?

— Это никакой не хлам! — повысила тон подруга.

Пони обернулись и замолчали. Около минуты они прислушивались к тишине коридора, пока не стало явно, что их никто не услышал.

— Да знаю я… — буркнула пегаска. — Так, как мы её найдём?

— Думаю… стоит начать с истории рода Вальдемара. Нам нужна триста тридцать третья страница, так что не трать время на тонкие книги, да и лучше сделай акцент на старые. Я начну с этого края, а ты давай с другого. И, пожалуйста, постарайся не шуметь.

Пони приступили к делу. Рэйнбоу решила начать снизу, когда Твайлайт левитировала книги с верхних полок. Принцесса считала, что искомую книгу вряд ли часто читали. К тому же, как показывала практика, история в последнее время уступала приключенческим романам, которые старались держать под копытом. Стоит отметить, что пегаска складывала все книги в две стопки: ненужные и подходящие под заявленные критерии. Твайлайт же убирала в сторону лишь интересующие её, возвращая остальные на место.

В коридоре пару раз слышались чьи-то шаги. Тогда подруги замирали в тех позах, в которых застал их шум, и боялись даже своего громкого дыхания. Им казалось, что стук сердца, раздающийся в висках, могли услышать, и от этого их сердцебиение учащалось. К счастью, каждый раз шаги постепенно отдалялись, и пони продолжали работу.

Они не вели счёт времени — часов в комнате не оказалось, — но, закончив, предположили, что далеко за полночь. Рэйнбоу пришлось быстро поставить ненужные книги обратно на полку, но даже после этого у неё с подругой осталось более пятидесяти экземпляров.

— Нам придётся изучить их здесь, в комнату мы всё это не унесём, — заявила Твайлайт.

Пегаска утвердительно кивнула, и подруги приступили к делу, продолжая иногда с опаской поглядывать на дверь.

Новая работа заняла у пони ещё больше времени, чем переборка книг. Во всех размер не ограничивался трёхсот тридцать третей страницей, и отбраковать по смыслу удалось только около половины. Теперь подруги изучали каждый экземпляр особенно тщательно: в любом предложении они искали скрытый смысл или подсказку. Все книги представляли большую значимость с исторической точки зрения, однако, на первый взгляд, не нашлось ни одной, которая бы чем-то разительно отличалась от остальных. У Твайлайт было достаточно опыта и терпения, чтобы продолжать хоть до утра, чем в свою очередь не могла похвастаться Рэйнбоу. Она быстро растеряла энтузиазм, с каждой неудачей её лицо краснело всё сильнее, а в движениях чувствовалась нервозность. Не отыщи они в ближайшее время ответ, и этот вулкан взорвётся!

— Да проще найти иголку в стоге сена! — сорвалась Рэйнбоу на крик.

— Тише, — прошипела Твайлайт, — нас могут услышать.

— Ну и пусть, — фыркнула пегаска, но всё-таки больше не кричала, — авось они нам помогут, потому что я не знаю, как ты, но лично я уже по горла сыта этими книгами… Мы с тобой даже толком не знаем, что искать.

— А разве в романах Дэринг Ду сразу находит ответ? — съязвила подруга.

— Нет, но ей не приходилось искать хрен пойми что в горе…

Дверь тихо открылась. Пони медленно перевели в её сторону напуганный взгляд. На пороге стоял жеребёнок. Гильям протёр глаза и, зевнув, сонным голосом спросил:

— Что вы тут делаете?

— Мы… — замялась Твайлайт. — Искали книгу.

— Да… ну знаешь, когда не спится, нужно почитать, и ты быстрее уснёшь, — второпях придумала Рэйнбоу.

Земнопони ещё раз зевнул и закрыл за собой дверь.

— Мама раньше мне часто читала сказки на ночь, — произнёс он. — Можете взять эту книжку.

— Спасибо, но нам бы что-нибудь… — начала Рэйнбоу.

— Историческое и захватывающее, — восторженно закончила за неё Твайлайт.

— Лигейя говорит, что все книги об истории скучные.

Пегаска молча посмотрела на подругу с улыбкой и довольным взглядом, всем своим видом поддерживая жеребёнка.

— Прочитайте книгу моего дядюшки, — предложил Гильям, и в глазах обеих пони загорелся огонёк.

— Он писатель? — поинтересовалась Твайлайт.

— Нет, но… — зевнул жеребёнок, — однажды он себя им вообразил. Мама убрала книгу на верхнюю полку, чтобы я не достал. Наверное, мне ещё рано её читать.

— А как она называется? — продолжила принцесса.

Маленький барон задумался — желание спать явно ему сильно мешало.

— Дагон, — наконец ответил он и, сказав, что пошёл в кровать, ушёл.

Подруги проводили его взглядом, после чего закрыли за ним дверь. Его появление их раскрыло, но он, возможно, дал им бесценную подсказку. Осталось только найти книгу.

— Дагон… Дагон… Вторая полка сверху, справа, — вспомнила Твайлайт.

Она левитировала несколько книг и после коротких поисков нашла нужную. Обложка экземпляра имела светло-голубой оттенок, а название оказалось из металлических букв цвета морской волны.

— Отнесём ему в комнату, — предложила Рэйнбоу, на что Твайлайт согласно кивнула.