Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Мы всегда будем любить тебя

Принцесса Кейденс случайно натыкается на молодую кобылку-чейнджлинга, которая точь-в-точь похожа на королеву Кризалис. Они едва оправились от атаки короля Сомбры, а до этого пережили вторжение улья и любой, будь он на её месте, незамедлительно сообщил бы о попытке вторжения. Однако сердце говорит ей совсем другое, что ни в чём не повинной малышке стоит дать шанс и дать ей новый любящий дом. Но будут ли к крошке столь милосердны другие, будь то её муж Шайнинг Армор или принцесса Селестия...

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Когда пони полетят

Среди разнообразных утечек будущего (тогда ещё) G5 был вариант, в котором планировалось использовать тех же героинь, что и в G4, но изменённых - кто был единорогом, тот стал пегасом, и так далее. Автор этого текста, Lets Do This, написал серию недлинных рассказов (“When Ponies Fly”, “The Two Unicorns”, “Pinkie Pegasus”, и “The Muse of Fire”) согласно именно этой идее - “альтернативные версии главных героев в альтернативном мире”.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Фокус-покус

Эквестрия - волшебная страна. Магия здесь порой проявляется самым неожиданным образом и может легко застать врасплох. Особенно - немагических существ.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Метка Судьбы

«История о нелёгком путешествии молодой зебры к новому дому» Устаревшая версия рассказа.

Зекора

Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Если бы у лошадей были боги

Глава 6

— Принцесса Селестия, — спросила Твайлайт Спаркл, — вы верите в Бога?

Селестия оторвалась от свитка, лежавшего на столе, и посмотрела на Твайлайт поверх своих кристальных очков.

— Да, — сказала она.

Губы Твайлайт задрожали.

— Ах... Я боялась, что вы так скажете!

Селестия магией положила очки на стол рядом со свитком. Она подняла голову и посмотрела на свою бывшую ученицу подозрительно и немного беспокойно.

— Боюсь, я тебя не понимаю, Принцесса Твайлайт.

— Ах, забудьте, — Твайлайт развернулась и, шаркая копытами, направилась к двери библиотеки.

— Твайлайт, ты стояла на пороге целых пять минут, не оповестив меня о своем прибытии в замок, — сказала Селестия. Ее голос был твердый, но не сердитый. — Я жду объяснений.

Когда Твайлайт обернулась, ее глаза были полны слез.

— Я просто не знаю во что верить.

— Ах, Твайлайт... — Селестия быстро обошла большой библиотечный стол. — Расскажи мне все. Начни с самого начала.

Твайлайт закусила губу, но напряженность, которую она чувствовала в своих плечах, исчезла, как только Селестия подошла к ней и накрыла ее своим величественным крылом. Глубоко вздохнув, Твайлайт кивнула и начала.

— Мы со Спайком были в Замке Понивилля, — сказала она. — Мы любовались новой люстрой, той, о которой я вам писала, и вспоминали старые времена с нашими друзьями. А потом Спайк сказал кое-что... что он бы хотел, чтобы это могло длиться вечно. Чтобы время остановилось, так, кажется, он сказал. И вдруг меня осенило, что... что Спайк и я когда-нибудь переживем наших друзей, — голос у нее сорвался. — И их детей. И детей их детей. А потом однажды я... я переживу Спайка и... и...

— Но ты, конечно же, знала об этом и раньше, Твайлайт, — сказала Селестия. — Ты провела большую часть своей жизни среди бессмертных.

— Ну, да, но это никогда меня не мучило. Не мучило так сильно, — она всхлипнула и продолжила. — Я заплакала и рассказала Спайку о том, что чувствовала. Он попытался утешить меня, рассказав драконьи истории о жизни после смерти, о том, что наши друзья будут жить и смотреть на нас всегда, печалиться вместе с нами, когда мы терпим поражение, радоваться вместе с нами, когда мы одерживаем победу. Все это показалось мне таким глупым. Я спросила его, о чем это он, и он рассказал мне о богах и религиях драконьей культуры, о которых он узнал из разных книг.

— Поэтому я пошла в библиотеку — я уже начала составлять новый архив — и нашла там несколько томов документаций о религиях древних пони. В те времени были церкви, и храмы, и обряды поклонения, и молитвы, и жертвоприношения, и...

Она потрясла головой.

— И все это просто исчезло. Все прекратилось — прекратилось как только вы и Луна пришли к нам.

Селестия молчала.

— Но до сих пор остались все эти... понятия и определения, о которых я даже не слышала. Семейные традиции и известные философские течения направили веру пони в совершенно разные стороны. И, кажется, я поняла, что... ну, что у меня совсем нет веры! Я ни во что не верю, совсем, совсем ни во что не верю. Я просто не знаю.

— Некоторые пони именно это и считают верой, — прогудела Селестия.

— Нет, я говорю не об агностицизме. Я говорю о настоящей форменной путанице, Принцесса. Я так запуталась.

Селестия усмехнулась.

— Ты слишком много думаешь, Твайлайт.

— Я знаю... и вот тогда, тогда я начала думать, во что верит каждая из моих подруг. Я надеялась, что они помогут мне преодолеть это, то, в чем я запуталась.

— И ты их расспросила?

— Да.

— И?

Твайлайт начала дрожать.

— Эпплджек верит в Бога-отца, который смотрит на всех пони, отвечает на их молитвы и отправляет их в рай, когда они умирают, Флаттершай верит, что у всех нас есть вечные души, которые перебираются от жизни к жизни, чтобы исполнить свою цель и заслужить опыт и покой, Пинки Пай верит в Бога вообще безо всякой причины, только для того, чтобы быть счастливой...

Селестия хихикнула.

— ...Рейнбоу Дэш верит, что вселенная пришла из ничего и в ничего вернется, и мы должны жить в соответствии с нашими собственными желаниями и моралью, пока можем, а Рэрити... — Твайлайт сжала зубы и попыталась было сдержать слезы. — Рэрити думает, что боги — это вы и я!

Она расплакалась. Селестия ей не мешала.

— А ведь я не бог! — завопила Твайлайт, съеживаясь под крылом бывшей наставницы. — Я не бог! Я... Я — это просто я...

Спустя несколько секунд тяжелых рыданий Твайлайт успокоилась и повесила голову, тяжело дыша и всхлипывая под крылом Селестии.

— Ты больше никого не спрашивала? — сказала Селестия.

— А... нет, — тихо ответила Твайлайт.

— Ах, это очень плохо, — сказала Селестия. — Я бы очень хотела узнать, во что верят владельцы той замечательной пекарни.

Твайлайт подняла голову.

— Мистер и миссис Кейк?

— Или тот музыкант, который все время проводит у автомата с конфетами.

— Лира Харстрингс?

— Или мэр. Бьюсь об заклад, ее взгляды на жизнь оказались бы очень интересными.

Твайлайт часто замигала.

— Селестия, к чему вы клоните?

Принцесса Солнца улыбнулась маленькой, но сияющей улыбкой.

— Принцесса Твайлайт Спаркл, ты только что испытала на своей собственной шкурке, что нет на свете двух таких пони, которые бы верили в одно и то же.

— Конечно же есть! — заспорила Твайлайт. — Я уверена, что вся семья Эппл согласится с тем, что родители Эпплджек отправились на небеса.

— Может быть, — сказала Селестия. — Может быть и нет. Но ни один из них не верит в точности в одно и то же. Члены даже самой организованной из всех религий обязательно должны как можно чаще встречаться и беседовать, обсуждая детали их доктрины. В этом вопросе столько всего нужно понять, Твайлайт, что практически невозможно разделить с кем-то одну и ту же веру веру. Наши жизни и наши взгляды на жизни слишком разнообразны. Всегда будет существовать отличие, маленькое или большое.

Твайлайт наморщила лоб.

— Ну, тогда, что же верно? Вы сказали, что верите в Бога. Так есть ли Бог на самом деле или нет?

— Это полностью зависит от того, что ты подразумеваешь под этим словом, Твайлайт, — сказала Селестия. — Да, конечно же Бог есть. Но это не самый главный вопрос, правда? В вере каждой из твоих подруг есть Бог: создатель, творец, тот, кто все организует, великая сила направления и разума, живет ли он на небесах, присутствует ли в циклах или расчищает небосводы Понивилля.

Твайлайт сдавленно засмеялась.

— Но что же тогда правда? Это важный вопрос, Принцесса Твайлайт. Может быть, даже самый важный. А если сказать другими словами — что же важно?

— Это не совсем правильно, — тут же заметила Твайлайт. — Что-то может быть верным и совсем не важным.

— Правда? — Селестия снова улыбнулась, на этом раз немного шире. — Это очень интересная вера, Твайлайт Спаркл.

Твайлайт словно онемела, когда до нее добрался смысл этих слов.

— Как ты ранее заметила, у тебя есть много, очень много времени, чтобы над этим подумать. Намного больше, чем у большинства других разумных существ. Единственная вещь, которую я могу тебе пообещать, это то, что ты найдешь ответы. Ищущие всегда находят. Это есть вера, переплетенная со многими другими.

— Я не уверена, что верю в это, — сказала Твайлайт. — Такое чувство, что я никогда ничего не выберу. Вокруг так много вариантов, так много идей, за которые так крепко стоят те пони, которыми я дорожу.

— Это трудно, Твайлайт. Я не отрицаю, — крыло Селестии свернулось еще плотнее. — Я только говорю тебе не беспокоиться так уж сильно по этому поводу. Продолжай думать, продолжай изучать, продолжай задавать вопросы, узнавать новые вещи и чувствовать саму себя. Не волнуйся более тому, во что тебе надо верить. Все, что тебе здесь нужно для успеха, — продолжать пытаться. Не сдавайся и ты получишь ответ.

— Откуда? — спросила Твайлайт. Болезненная улыбка расплылась по ее лицу. Единорожка показала вверх. — От Бога?

— Может быть, — сказала Селестия, улыбаясь ей. — Или отсюда. — Она приложила копыто к груди Твайлайт. — Или отсюда. — Копыто передвинулось к ее голове. — Или оттуда. — Она показала за окно библиотеки, где крутые холмы Эквестрии купались в лучах горящего заката. — Просто обращай на это внимание. Я знаю тебя, Твайлайт. Ты решишь эту задачу.

— Вы говорите как Флаттершай, — сказала Твайлайт.

— Правда? А я думала как Эпплджек, — Селестия улыбнулась и сложила крыло. — Хотя лично мне больше всего понравился ответ Пинки Пай.

— Ха! Ага, а знаете? Мне тоже.

Селестия вернулась обратно к своим свиткам и подняла свои очки, озарившиеся золотым облачком магии.

— Только... — Твайлайт шагнула к ней ближе. — Только скажите мне еще одну вещь, Селестия. Вы бог?

Селестия, приподняв бровь, посмотрела на Твайлайт.

— То есть... мы... вы считаете себя богом?

Принцесса Селестия поджала губы и поглядела на потолок. Твайлайт уже начала жалеть о своем вопросе, как вдруг Принцесса ответила:

— Я считаю каждого пони мудрым, созидательным, чувствующим и сильным существом. К нашим собственным персонам мы должны добавить только бессмертие.

Твайлайт кивнула в ответ Селестии. Глаз ее немного дернулся.

— Хорошо. Спасибо вам, Принцесса.

— И вам, Принцесса, — сказала Селестия.

Твайлайт переступила порог библиотеки, и за секунду до того, как ее хвост скрылся бы за дверью, единорожка услышала, как Селестия крикнула:

— Так что же, Твайлайт Спаркл, — спросила Принцесса Селестия, — ты веришь в Бога?