Почти у цели...

Когда за одним столом собираются четверо самых известных злодеев Эквестрии, можно ожидать чего угодно. Но не волнуйтесь: пока что у них в планах нет ничего разрушительного. Просто иногда им, как и обычным пони, хочется расслабиться, собраться в уютном месте и рассказать несколько историй… например, о своем противостоянии с Элементами Гармонии. Кто же из них был ближе всех к победе? Это еще предстоит выяснить. И кто знает, какие сюрпризы при этом всплывут...

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Тайны темнее ночи

Это заведение на окраине Кантерлота всегда пользовалось неоднозначной репутаций. А все потому, что здесь собираются таинственные и мрачные гвардейцы принцессы Ночи. Но все ли так просто, как видится на первый взгляд?.. События рассказа происходят более, чем за 1000 лет до сериала.

ОС - пони Стража Дворца

Проблеск надежды в черноте

Обновление по делу об исчезновении всех жителей Понивилля 16 апреля.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Долг

Эта история об одном из солдат Сомбры, которого схватили и заточили в камень на пять тысяч лет. Но через пять веков магическая печать рушится, и герой оказывается в новом, неизведанном мире. Сможет ли он исполнить свой долг перед королём, и королевством которого нет?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Король Сомбра

Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Дружба ли это?

Хитч обращается к своей подруге детства с довольно необычной просьбой. Но к чему это может привести?

Другие пони

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Дело о пропавшей тыкве

Великий детектив вышла в отставку...

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (8)

0

а скоро продолжение?

PanzerOffizier_Pie
#1
0

До нового года забил по разным причинам. Сейчас вновь пишу.

Вот уже написал то ли две, то ли три главы (никак не решу, как лучше их разбить).

Ещё одна на подходе.

Сейчас занимаюсь вычиткой и тщетными попытками переписать первые главы, чтобы сделать хоть немного читабельнее...

dkarm
#2
0

Забавное название новой главы)

ОЛЕНЬ
#3
0

Ну, не удержался и добавил капельку позёрства в свой слишком сдержанный рассказ :-)

dkarm
#4
0

Местами повествование не логичное. Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство. И цель не в жизни и смерти, а только в наживе. Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере? Или часть перебить, а часть выманить из пещеры и атаковать в дороге, когда под ними рыхлый грунт будет?

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу. Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь. Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

Но в целом интересно, продолжу читать

Dwarf Grakula
#5
0

Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство.

...уложили элитный отряд, заманив его в засаду. После чего от самих гончих осталось меньше половины. И именно поэтому главные герои не ломанулись туда сломя голову, а долго спорили над тем, стоит ли вообще туда идти, придумывали эффективный план и тактику нападения.

Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере?

То, что она старая, уже давно не боец, и даже с одним невооруженным пегасом сразу не справилась. А в пещере кроме пагеса, были ещё трое пони, и только один из них не был вооружен. Да и внезапно напасть из-под земли у неё возможности не было, герои специально же искали скалистую поверхность.

Возможно, она бы и бросилась на них всё равно, если бы не придумала ничего лучшего. Точно так же, как и Эджи бы всё равно отправилась бы выкуривать гончих, даже если бы осталась одна. Но вот гончая-матриарх увидела возможность захватить единственного невооруженного и самого невнимательного часового, и ей пришла в голову идея заманить земнопони во взрывную ловушку, тем самым отомстив им тем же макаром, каким они атаковали гончих.

В общем, вариантов множество. В претензии, что всё сложилось не именно так, как тебе кажется наиболее логичным, видится какая-то странная категоричность.

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу.

Не понял, в чём именно претензия? Что за жесткие требования к построению сюжета?

Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь.

Да, вроде как, уйти от погонь и было их первостепенной целью. Получить награду – цель вторичная, о ней они не забывают, просто отдают себе шанс, в её эфемерности, и не могут игнорировать другие события, встречающиеся им по пути.

Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

На самом деле, автор всё спланировал заранее. Возможно не самым доступным образом, но уж такая моя задумка: изначально я планировал этот рассказ именно как роуд-стори, набор дорожных историй о путешествии непутёвых братьев. Каждая арка истории (обычно занимает по две главы) вполне чётко выделена сюжетными "засечками".

При этом общий сюжет идёт последовательно.

Согласен, что конечная цель получилась довольно расплывчата. Но я изначально и не стремился придерживаться простого квестового лекала компьютерных игр. В любом случае, сюжет, касающийся конечной цели их путешествия, будет описан отдельно.

Но в целом интересно, продолжу читать

Спасибо большое отзыв! Если будут ещё какие-то комментарии или что обсудить, всегда рад побеседовать. Пиши в личку dkarm или куда угодно ещё.

dkarm
#6
0

Ой вей, 10 глав уже. Почему так много писать начал?

Leopold
Leopold
#7
0

Звёздочки отцентрировать. Два дня на исправление.

Will_O_The_Wisp
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.