Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

Каменный человек

Если бы мне кто-нибудь сказал, что однажды я попаду в мир разумных пони, стану их рабом и буду трудиться на шахтах, я бы поржал и предложил ему проспаться... Вот только теперь мне не до смеха.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай

Зимняя сказка

Фаринкс рассказывает дочери сказку.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Адажио Дуэта Струнных Инструментов

Музыка. Прекрасный вид искусства - или сложное сочетание нот, эмоций и души? Главный герой хочет познакомится с одной загадочной пони, играющей на виолончели. Но - у неё полно своих тараканов в голове. Пускай и мягких и пушистых

ОС - пони Октавия

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?

Другие пони ОС - пони

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Седьмой цвет гармонии

Что будет если в Эквестрию попадет мужик 37 лет. Сразу говорю! ДА я буду и дальше продолжать писать про попаданцев. И НЕТ не будет никакого насилия, убийств и т. п. Не будет понификаций ГГ. Только приключения, романтика и дружбомагия. Идеи и отчеты об ошибках присылаем мне на почту. И главное: НА ЗАКАЗ НЕ ПИШУ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (8)

0

а скоро продолжение?

PanzerOffizier_Pie
#1
0

До нового года забил по разным причинам. Сейчас вновь пишу.

Вот уже написал то ли две, то ли три главы (никак не решу, как лучше их разбить).

Ещё одна на подходе.

Сейчас занимаюсь вычиткой и тщетными попытками переписать первые главы, чтобы сделать хоть немного читабельнее...

dkarm
#2
0

Забавное название новой главы)

ОЛЕНЬ
#3
0

Ну, не удержался и добавил капельку позёрства в свой слишком сдержанный рассказ :-)

dkarm
#4
0

Местами повествование не логичное. Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство. И цель не в жизни и смерти, а только в наживе. Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере? Или часть перебить, а часть выманить из пещеры и атаковать в дороге, когда под ними рыхлый грунт будет?

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу. Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь. Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

Но в целом интересно, продолжу читать

Dwarf Grakula
#5
0

Например, идти вчетвером (из которых один пацифист, а другая деваха с нервным срывом и не ясной мотивацией) против гончих, который уложили элитный отряд — чистое самоубийство.

...уложили элитный отряд, заманив его в засаду. После чего от самих гончих осталось меньше половины. И именно поэтому главные герои не ломанулись туда сломя голову, а долго спорили над тем, стоит ли вообще туда идти, придумывали эффективный план и тактику нападения.

Или взять мамку-гончую. Что мешало ей порвать всех в пещере?

То, что она старая, уже давно не боец, и даже с одним невооруженным пегасом сразу не справилась. А в пещере кроме пагеса, были ещё трое пони, и только один из них не был вооружен. Да и внезапно напасть из-под земли у неё возможности не было, герои специально же искали скалистую поверхность.

Возможно, она бы и бросилась на них всё равно, если бы не придумала ничего лучшего. Точно так же, как и Эджи бы всё равно отправилась бы выкуривать гончих, даже если бы осталась одна. Но вот гончая-матриарх увидела возможность захватить единственного невооруженного и самого невнимательного часового, и ей пришла в голову идея заманить земнопони во взрывную ловушку, тем самым отомстив им тем же макаром, каким они атаковали гончих.

В общем, вариантов множество. В претензии, что всё сложилось не именно так, как тебе кажется наиболее логичным, видится какая-то странная категоричность.

Потом по стилю. Обычно если встречаются случайные попутчики, то либо они пополняют компанию (Эджи), либо участвуют в эпизоде, а потом теряются (Лакиган), но не оба варианта сразу.

Не понял, в чём именно претензия? Что за жесткие требования к построению сюжета?

Или путешествие за наградой: то ли они идут, то ли нет. Как таковая цель путешествия не видна, они просто бегают от погонь.

Да, вроде как, уйти от погонь и было их первостепенной целью. Получить награду – цель вторичная, о ней они не забывают, просто отдают себе шанс, в её эфемерности, и не могут игнорировать другие события, встречающиеся им по пути.

Складывается ощущение, что автор пишет как придётся и не заглядывает в историю на пару глав вперед. Просто ворох случайностей.

На самом деле, автор всё спланировал заранее. Возможно не самым доступным образом, но уж такая моя задумка: изначально я планировал этот рассказ именно как роуд-стори, набор дорожных историй о путешествии непутёвых братьев. Каждая арка истории (обычно занимает по две главы) вполне чётко выделена сюжетными "засечками".

При этом общий сюжет идёт последовательно.

Согласен, что конечная цель получилась довольно расплывчата. Но я изначально и не стремился придерживаться простого квестового лекала компьютерных игр. В любом случае, сюжет, касающийся конечной цели их путешествия, будет описан отдельно.

Но в целом интересно, продолжу читать

Спасибо большое отзыв! Если будут ещё какие-то комментарии или что обсудить, всегда рад побеседовать. Пиши в личку dkarm или куда угодно ещё.

dkarm
#6
0

Ой вей, 10 глав уже. Почему так много писать начал?

Leopold
Leopold
#7
0

Звёздочки отцентрировать. Два дня на исправление.

Will_O_The_Wisp
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.