Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Мечты о чаепитии

О том, что иногда вытворяют лучшие ученицы

Твайлайт Спаркл

На периферии

Они повсюду. Я их не вижу, ну, только краем взгляда, но они есть. И они ждут. Ждут, чтобы нанести удар...

Другие пони

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Сокровища Старсвирла Бородатого

Принцессы Селестия и Луна ищут способ добыть знаменитую реликвию Старсвирла Бородатого - загадочный Философский камень. На его поиски они отправляют новых Кантерлотских археологов - друзей Дика Паста и Райта Эрнера. Примерное местонахождение камня - Башня-обсерватория знаменитого учёного. Что ждёт главных героев в этой башне? Найдут ли они философский камень, о котором ходит столько немыслимых слухов?

Другие пони ОС - пони

Конец света

Наша служба и опасна, и трудна...

Принцесса Селестия Человеки

Обман

Принцесса Селестия присылает Твайлайт старинную книгу и просит свою бывшую верную ученицу - ныне принцессу Дружбы - незамедлительно приступить к переводу и изучению древнего фолианта. Твайлайт придётся узнать немало тайн и открыть для себя другую историю Кристальной Империи и место Сомбры в ней.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Всех непременно ждёт счастливый финал

Глава третья

<em>Или о том, что нет ничего вечного.</em>

— Постучи ещё раз.

Спайк вновь затарабанил по заколоченной двери.

— Рэрити, это я, Спайк! Я знаю, мы давно не виделись, но, может, откроешь дверь?.. Думаешь, она всё ещё здесь?

— Дверь заперта, а окна заколочены… Какой смысл это делать если ты уходишь навсегда? По крайней мере, теперь, — сказала Твайлайт.

— Рэрити, хватит ломать комедию, открывай! – крикнул Спайк и снова постучал.

— О, милый, разве это комедия? – неожиданно раздался из-за двери приглушённый голос. – Скорее похоже на трагедию. И если кто-то не перестанет шуметь, боюсь, она станет воистину печальной.

— Так открой дверь! – потребовал Спайк и чуть тише добавил. – Я не один.

— Это становится любопытным, Спайки.

Загремел засов, звякнула дверная цепочка, дважды щёлкнул замок, и, наконец, со звоном колокольчика отворилась дверь. Твайлайт с трудом поборола желание открыть от изумления рот, что не осталось для Рэрити незамеченным:

— Приветствую тебя, Спаркл, — она галантно поклонилась. – Как ты могла заметить, не изменилась только ты.

На единорожке был разодранный во многих местах, некогда белоснежный халат, ныне украшенный разноцветными заплатками. Её фиолетовая грива образовывала жалкую тень некогда блистательной причёски. На Твайлайт пристально смотрели ярко накрашенные глаза, с жирной подводкой; от них, вниз, по слою розовых румян, уходили чёрные влажные дорожки, которые Рэрити не пыталась скрыть. Обильно вымазанные красной помадой губы единорожки скривились в подобии доброжелательной улыбки. Но сильнее всего в глаза Твайлайт бросалось то, что она тщетно пыталась спрятать под слоем косметики: кровоподтёк под левым глазом, разбитая губа, шрам, тянущийся от шеи к уху. Фиолетовая кобылка невольно вздрогнула.

— Да, Спаркл, старость берёт своё. Ещё пару лет и… — Рэрити закатила глаза. – Постойте, что же это я держу вас на пороге, прошу, проходите.

Твайлайт переглянулась со Спайком, дракончик покачал головой и отвёл глаза.

В бутике тоже много изменилось. Исчезли яркие цвета, потускнели многочисленные украшения. Твайлайт отметила, что он чем-то напоминал убежище Спайка, правда, тут было гораздо больше света, свободного места и в целом «Карусель» выглядела опрятнее. В темноте углов прятались силуэты манекенов, одетых в бесформенное тряпьё, зачастую безголовые и безногие. Даже понимая, что это не живые пони, Твайлайт всё равно время от времени опасливо на них косилась. В алом свете, просачивающемся сквозь заколоченные окна, едва прикрытые некогда роскошными шторами, кружились пылинки.

— Вы не голодны? – поинтересовалась Рэрити, приглашая гостей на кухню. – Даже если так... сомневаюсь, что могу вам что-нибудь предложить. Устраивайтесь пока здесь, я вынуждена ненадолго отойти, если что – кричите.

Единорожка усмехнулась и удалилась. Эта комната, в отличие от выставочного зала, выглядела жилой: стол, располагавшийся у окна, был застелен белоснежной скатертью, кухонный гарнитур содержался в примерном порядке, посуда на полочках могла похвастаться сверкающей чистотой.

— Всё ещё думаешь, что это была хорошая идея, Твайлайт? – спросил Спайк, усаживаясь на подушку возле стола.

— Прекрати, — отрезала кобылка.

По правде говоря, она сомневалась. Что-то не так было с её подругой. Для Рэрити с момента их последней встречи прошло несколько лет, а она, не считая единственной фразы, брошенной при встрече, вела себя, как ни в чём не бывало. Либо единорожка обладала воистину королевским самообладанием, либо целенаправленно вела себя отстранённо. Возможно, не верила в происходящее. Как бы то ни было, Твайлайт не ожидала такой реакции. А вдруг подруга ненавидела её за содеянное?

— Вот и я, — белая единорожка неожиданно возникла в дверном проёме; похоже, теперь косметики на её лице стало ещё больше. – Заждались?

— Рэрити, я здесь, чтобы всё исправить, — Твайлайт решила не затягивать беседу, — и мне нужна твоя помощь.

— О, дорогая, разве такие дела решаются с бухты-барахты? – кобылка недоумевающе вскинула бровь. – Давай всё обсудим за бокалом вина?

Не дожидаясь ответа, она левитировала из шкафчика на стол три бокала и закупоренную бутылку красного вина.

— Это, конечно, очень мило с твоей стороны, — продолжила Твайлайт, — но мы должны поторопиться. Нужно найти остальных и использовать Элементы Гармонии. Ты расскажешь мне, где наши друзья?

— Знаешь, Твайлайт, дорогая, меня давно мучает один вопрос, — единорожка, будто не слыша слов подруги, возилась с пробкой. – Мир не движется во времени, все мы живём одной неделей, но я до сих пор не могу понять одну вещь: что происходит с вином. Вроде бы прошло уже столько лет, а я до их пор не могу этого понять. Поэтому каждый раз, вынося из погреба новую бутылку и пробуя её… — пробка, наконец, поддалась штопору и выскользнула из горлышка, — я всякий раз сомневаюсь. Быть может, вы мне поможете понять, что к чему?.. Спайк, милый, неужели ты так повзрослел? – Рэрити налила смущённому дракончику половину бокала, после чего поднесла бутылку к фужеру подруги. – О, Твайлайт, сколько времени прошло с того момента, как мы с тобой последний раз так сидели?.. Ах да, нисколько…

По бокалу фиолетовой единорожки с хрустом побежали трещинки, и в следующее мгновение он развалился на множество осколков, оставив после себя лишь тоненькую ножку. Вино вылилось на скатерть, расползаясь по ней алым пятном.

— Дурацкое старьё! – Рэрити швырнула полупустую бутылку в раковину и та со звоном разбилась. – Опять! Твайлайт, умоляю, прости меня…

— Всё в порядке, Рэрити, всё хорошо – попыталась успокоить подругу ошеломлённая единорожка, но та снова проигнорировала её слова. Спайк, предусмотрительно взяв бокал в лапу, задумчиво вертел его, стараясь, при этом, глядеть в пол.

— Я не хотела, чтобы всё так вышло… Прости меня… прости – Рэрити судорожно стянула с себя халат и попыталась вытереть вино им, однако как бы она ни старалась, скатерть была испорчена, — Я сейчас всё исправлю, просто дайте мне пару секунд, немного времени… — её резкие движения замедлялись, Твайлайт заметила, что её всю колотит.

— Ты в порядке? – тихо спросила единорожка. – Не нужно так пережевать…

Рэрити сдавленно дышала, то и дело всхлипывая, передними ногами она сгребла халат и скатерть в кучу, уронив останки бокала Твайлайт на пол, и уткнулась мордочкой в пропитанную вином ткань.

— …Зачем ты снова это делаешь, Твайлайт? – прошептала она. – Я не могу... Ты просишь от меня слишком много…

— Я не понимаю… — фиолетовая единорожка обняла подругу за плечи.

— Зачем ты приходишь ко мне и просишь о невозможном?.. Каждый раз, когда я свыкаюсь с этим, приходишь ты и снова всё рушишь?.. Зачем? Я спрашиваю, зачем?!

Рэрити подняла голову и красными заплаканными глазами посмотрела на Твайлайт. Чёрные полоски туши вновь появились на её щеках.

— Рэрити… — одними губами сказала Твайлайт, чувствуя, как у неё самой наворачиваются слёзы.

— Она не в себе, — услышала она холодный голос своего помощника.

— Спайк!

— Не-ет, Спаркл, это не ты… — губы Рэрити скривились в ухмылке. – Не та ты, которую я знала. Не настоящая. Всего лишь призрак прошлого… Отсвет времени, которого нет… Я хотела помочь тебе. Помнишь, чем всё обернулось?.. Конечно, нет. И в тот раз. Разве это было для тебя? Когда-либо будет? Нет, Спаркл, ты давно умерла. Мы ещё цепляемся, а ты – нет. Наверное, так лучше. Скажи мне, лучше?.. Разве я смогла бы перенести и твои мучения тоже? А так ты мертва. Ты никогда не выдела конца этого мира. Я говорю всего лишь с призраком. Кто знает, может быть, когда ты в следующий раз решишь навестить свою старую подругу, её уже не будет?.. Может быть, не будет ничего?

— …Рэрити… нет… — Твайлайт с ужасом смотрела в глаза белоснежной пони. – Я всё исправлю, я обещаю. Верь мне.

— Я бы с радостью, Твайлайт. Вот только всё это я уже видела. Я знаю, чем это кончится.

— Пойдём, Твайлайт, — Спайк взял единорожку за копыто.

— О, Спайки, как благородно с твоей стороны…

— Помолчи. Пойдём, здесь мы ничего не добьёмся.

— … Но ты ведь знаешь, что это не сможет продолжаться вечно. Спайки-Вайки, неужели ты так быстро повзрослел…

— Заткнись! Твайлайт, скорее, нельзя задерживаться…

Громкий стук в дверь разорвал напряжённую атмосферу «Карусели» на части. Все разом смолкли. Стук повторился.

— Эй, хозяйка, открывай! – раздался низкий грубый голос за дверью. – Мы знаем, что ты тут.

— Тихо! – прошипела Рэрити, встрепенувшись, — Быстро, за мной!

Не дожидаясь ответной реакции, она, схватив на ходу халат, бросилась в выставочный зал, лихорадочно оглядываясь, и тут её взгляд упал на подиум.

— Сюда!

Растерянная Твайлайт запрыгнула на помост, Спайк без промедления последовал за ней.

— Сидите здесь и не высовывайтесь. Ни в коем случает, — вновь раздавшийся стук заставил Рэрити вздрогнуть и обернуться. Она второпях натянула халат. – Моих слёз они не дождутся.

Единорожка вытерла глаза рукавом и магией потянула занавес к себе. Твайлайт оказалась в полной темноте. Тотчас в нос ей ударил запах пыли, она едва удержалась от того, чтобы не чихнуть. Где-то поблизости взволнованно дышал Спайк.

Загремела цепочка, дважды щёлкнул замок, раздался звон колокольчика над дверью…

— А мы уже подумывали о том, как войти по-другому.

— Добрый день. Извините, что так долго.

— Тебе же лучше, что вообще открыла, — послышался новый мерзко-гнусавый голос.

— Зачем пожаловали, господа? – Рэрити являла собой образец гостеприимства, однако, за порог пришельцев пока не пустила.

— Мадам устраивает театральное представление, — заговорил первый грубый голос, — просила достать костюмы. И мы определённо знаем, к кому обратиться.

— Оу, конечно, я с радостью займусь этим заказом. Вы уже сняли мерки? Или вам нужны… гм… стандартные размеры?

— Понятия не имею, это твоя забота. Всё должно быть в лучшем виде, Мадам не терпит халтуры.

— Естественно…

— Она просила заказать два костюма шута и «то самое миленькое платье». Знаешь, о чём речь?

— … Догадываюсь.

— Вот и отлично… Эй, Рэр, ты сегодня какая-то деловая, — в голосе незнакомца проскользнули гадкие нотки.

— Как насчёт развеяться? – вторил ему дружок.

— Простите, господа, но я занята неотложными делами…

Жеребец гнусно рассмеялся.

— Ты слышал это, Биттер?

— Ага, — ответил гнусавый. – Детка, ты, кажется, забываешь, в каком мире живёшь. Эй, а что это у тебя там? Решила снова устроить показ мод?

Твайлайт вздрогнула.

— Убрала всякий ненужный хлам, — ответила Рэрити неуверенно.

— Тут целый дом ненужного хлама, — усмехнулся жеребец. – Давай, Рэр, не выделывайся, пригласи нас, чтоли, вина выпить. Устроим этот, как говорится, романти́к.

Рэрити чуть слышно вскрикнула, дверь заскрипела и захлопнулась, в комнате послышался цокот копыт трёх пони. Твайлайт задержала дыхание, изо всех сил борясь со страхом.

— Хо-хо, обманщица, и это ты называешь делами.

— Вы всё не так поняли…

— Ай, твою мать!

— Что такое, Биттер?

— Тут стекло… Проклятье, как его вытащить?!

— Замри.

— Ауч!

— Готово, неуклюжая ты туша.

— Заткнись! Эта сука специально раскидала по полу стекло!

Послышался хруст, хлопнула дверца шкафчика.

— На, перебинтуй копыто… Касательно вас, госпожа Рэрити, это крайне серьёзное обвинение. Что ответите в своё оправдание?

— Я ничего подобного не делала.

— С твоей стороны следовало бы извиниться.

— Извини, Биттер.

— Ты, кажется, не поняла, — возразил жеребец, — совсем не так извиниться.

На мгновение повисла тишина.

Рэрити сдавленно взвизгнула.

— Прошу вас, хватит. Пожалуйста, не сейчас, — чуть слышно умоляла она, — Прошу, не надо. Только не сейчас. Нет. Нет!

Не слушая голос разума, Твайлайт выскочила из-за ширмы.

— Что здесь происходит?!

Перед её глазами возникла застывшая картина: сквозь дверной проём было видно, как в углу комнаты съёжилась Рэрити, над ней нависали двое жеребцов, один из них крупный единорог, второй – желтого цвета земной пони с перевязанным полотенцем передним копытом. На полу были хорошо заметны несколько пятен крови.

— Сука, кого ты здесь прячешь?! – воскликнул тот, кого, судя по всему, звали Биттер и наотмашь ударил Рэрити по лицу.

— Прекрати это немедленно! – грозно воскликнула Твайлайт, левитацией поднимая в воздух голову манекена, лежащую неподалёку. – И отойдете в сторону!

— Постой-ка, я тебя знаю, — игнорируя угрозы, сказал единорог, — ты — Спаркл. Вот это улов!

— Отойдете от неё, живо! – Твайлайт почувствовала дрожь в ногах. Хоть она и пыталась защитить подругу, ей самой едва хватало сил, чтобы контролировать магию.

Происходящее казалось невозможным. Спайк предупреждал её о том, что Эквестрия изменилась, но Твайлайт отказывалась верить, в то, что нечто подобное могло оказаться правдой. Теперь порядки нового мира предстали прямо перед ней.

— Эй, мисс Спарк, — снова заговорил единорог, — Позволь преподать урок – не нужно угрожать, если ты не готова действовать.

В следующее мгновение, захваченный его магическим полем стол пронёсся сквозь дверной проём и врезался в Твайлайт.