Маленькие истории
Родные души
В этом городе не терпят неудачников.
— … Мисс, при всём желании, эта комната уже отдана в аренду… Вы же говорили, что собираетесь улететь отсюда навсегда…
— Да говорила, и что с того?!
— Мы просто не думали, что вы вернётесь. Сомневаюсь, что для вас составит много труда найти себе другую комнату.
— Летом?! В Лос Пегасусе?!
— Простите, мисс.
— Поле всего, что я для вас сделала…
— Извините?
— Ничего. Прощайте.
— Подождите секундочку, когда вы уезжали, вы забыли кое-какие вещи. Не хотите их забрать?
— Какие вещи?
— Сейчас принесу.
Жёлтая пегаска исчезла за дверью и через мгновенье вернулась с небольшой коробкой в копытах.
— Вот, здесь всё, что мы нашли.
Солнцезащитные очки, мятые прошлогодние и позапрошлогодние грамоты, два вскрытых конверта и, поверх всего этого, сине-звёздный постер с изображением пегасов в лётных костюмах и надписью во всю ширину. «Вондерболтс».
— Спасибо.
— До свидания! Удачи!
Да-да, конечно.
Коробку я тут же выкинула, а вещи перекочевали в небольшую сумку, ту, с которой я улетала, с которой и вернулась. Очки – на нос, не хочу, чтобы кто-нибудь видел сейчас мои глаза. Этому никто не предаст значения, в Лос Пегасусе был обычный солнечный день. Точно такой же, как вчера. Такой же день был, когда я улетала.
Я – Лайтнинг Даст, и я знаю, что такое мечта.
Глупость. Конечно, это не было тем, чего я ждала – сборище простаков и неумех, мечтающих стать выдающимися летунами. Даже не знаю, на что они надеялись. Когда я впервые их увидела, я даже рассмеялась. Никаких сомнений в том, что именно меня возьмут в лётную команду Вондерболтс не было. На самом деле их не было с самого начала. Когда я посылал в Академию письмо, я думала только о том, что стоит с собой взять. Конечно, им не нужны были мои глупые награды Лучшего Расчистителя Облаков или бесполезные медали из лётного лагеря. Те, кто видел, на что я способна, просто не в состоянии это забыть.
И конечно там была она, самая крутая и быстрая, во всей Эквестрии – Спитфайр. Если мне бы и пришлось летать под чьим-то началом, то лишь под её. Возможно, она даже помнила меня. Но уважение такой пони сложно завоевать, значит, нужно было себя показать. Так я думала.
Под её взглядом пони тряслись так, будто видели дракона. Даже здоровяки пегасы вели себя как маленькие дети. Потом настала моя очередь проявите себя, и великолепная Спитфайр оценила мои возможности в каких-то пятьсот кругов, попутно заставив этих слабаков пролететь вместе со мной. Только одна пегаска смогла потягаться со мной – Рэйнбоу Дэш…
…Ведь именно такую историю все ждут? Как же мне это надоело! Даже в собственных мыслях я остаюсь такой. Ложь, обман в каждом поступке. Когда ты никому не нужен, проще сделать вид, что никто не нужен тебе.
Мне никогда не понять её, глупая пони!
Казалось, я видела её насквозь. Самоуверенная, гордая, независимая. Прямо как я… когда-то. Верная. Я всего лишь видела в ней того, кто способен меня понять, не обращая внимания на мои недостатки.
Глупая Штормиловка. Да плевать я на это хотела – ведущие, лидеры... Рэйнбоу, я только хотела показать, что мы с тобой наравне. Спитфайр решила иначе. Излишняя мягкость могла оттолкнуть Дэш — я знаю, как такие пони относятся к чему-то «некрутому». Я сама была такой…
Как глупо. Ложь, лицемерие, обманчивое ощущение, что ты лучше других. Сколько лет я не заводила новых знакомств? Сколькие из тех, кого я знала, помнят меня сейчас? Не как самовлюблённую дуру, а как меня настоящую? Почему я вновь поверила так быстро? Неужели прошлое так меня ничему не научило? Чем быстрее я летела к своей мечте, тем дальше она от меня становилась.
Это было ошибкой. Дэш оказалась совсем не такой. Я думала, что нужно всего пару дней, чтобы узнать её полностью. Мне казалось, что радость в её глазах при виде моего значка ведущей была неподдельной, что её действительно весело просто проводить время со мной. Знай она, что нужна лишь просьба и я сама буду умолять Спитфайр поменять нас местами, всё бы сложилось иначе.
Мечта стать Вондерболтом была подделкой. Столько лет я изо всех сил рвалась к фальшивому золоту. Стать Вондерболтом и найти друга. Я была так близка к этому, но в одночасье потеряла всё.
Мы ведь действительно похожи. Она никогда не давала мне вырваться вперёд. А разве я была против?! Почему так сложно перебороть себя и сделать не так, как твердит тебе гордость, а как подсказывает сердце?
Но Рэйнбоу Дэш всё же не была мной. Пони совершают поступки, о которых потом жалеют, я далеко не исключение. Просто кому-то это сходит с копыт, а кому-то – нет. Когда я поняла это, ничего уже нельзя было изменить, оставалось лишь доиграть свою роль до конца. В тот момент, когда Спитфаир вырвала у меня значок, она будто вырвала кусочек моего сердца. Уже тогда я понимала, что это конец. Мечта, казавшаяся лживой, вдруг обрела важность. И только потеряв её, я поняла, сколько она для меня значила.
Хорошо, что прохожие не видят моих глаз. Может быть, кто-то из них знает меня. Вряд ли любит, но всё же. Не хотелось бы показываться перед ними в таком виде — привычка из «славного» прошлого. Скоро об этом не нужно будет волноваться. Здесь не любят неудачников. Прощай навсегда Лос Пегасус. Какая глупая пони.
Я – Лайтнинг Даст, и у меня нет друзей.