Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Творожная загадка Стойла Два

Один из эпизодов жизни Литлпип в Стойле во время, когда она еще не получила кьютимарку, в котором также объясняется, откуда в Стойле Два брался творог и другие кисломолочные продукты.

ОС - пони

Five Nights at Pinkie's. 10 лет спустя.

Не каждый понец бывает хорошим...

ОС - пони

Солнечный венок

Знаю-знаю, мало и ни о чём...Просто опять решила описать образ, ситуацию, спонтанно возникшие в голове.

Флаттершай Эплджек

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

Власть огня

Рассказ начинался еще до падения Сториса, но после того скорбного происшествия проект заглох. Рассказ перезалит, добавлена глава. Еще одна история в мире "Зоомагазина". Этот фанфик активно пересекаться с рассказом "Свет во мгле.(оставшиеся паладины)", а в дальнейшем планируется общий сюжет еще с несколькими рассказами других авторов. P.S. Уже слышу далекий тонкий визг, с которым летят в мою сторону тяжелые тапки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Мой напарник – Дерпи-2

Дерпи - напарник детектива

Дерпи Хувз

Автор рисунка: Siansaar

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Глава двенадцатая. Скрытные пони, любопытные кобылы и чудесная выпивка

Цок-цок-цок.

Смутный силуэт проскакал по коридору и свернул за угол.

Цок-цок-цок.

Добравшись до ближайшего укрытия, силуэт спрятался за фарфоровой вазой, с опаской оглядываясь по сторонам. Наконец, убедившись, что вокруг никого нет, он рванул до заветной деревянной двери – кухни.

Очутившись внутри, Винил с облегчением выдохнула и включила свет. Неудивительно, что в столь поздний час кухня была пуста. Что ж, тем лучше, ибо ей совсем не хотелось попасться с поличным на обшаривании винных запасов экипажа, особенно когда этот самый экипаж любезно предоставил ей и её подруге каюту на борту.

Диджей на кончиках копыт прокралась к нагромождению коробок, сваленных в углу тесной кухоньки, и быстро пробежалась по всему содержимому. Она вытянула бутылку красного вина (ну, вроде бы красного) и принялась искать чего покрепче, виски там, или...

«Селестия милостивая!» — Винил отшатнулась с широко распахнутыми глазами. Зрелище, показавшееся ей не менее чем божественным откровением, завораживало. Только что она будто умерла и попала в рай. Только что она прозрела истинный смысл жизни, начало и конец всего удивительнейшего в мире.

Прямо перед ней красовалась коробка прекрасных однолитровых бутылей рома, которые словно так и просили их взять. Бутыли рома. Покачиваясь, Винил крепко схватила коробку телекинезом.

— Ну, ну, малютки... — проворковала она, с улыбкой прижимая к себе коробку. — Мамочка здесь, мамочка о вас позаботиться... — она задумалась. — Ну, может, поделится вами с мамочкиной подругой...

— Разговаривать с неодушевлёнными предметами – первый признак шизофазии.

Винил вскрикнула, выронила коробку – к счастью, без вреда для алкоголя – и мигом обернулась: прислонившись к косяку, в дверях стояла аквамариновая единорожка и, скрестив на груди ноги, самодовольно ухмылялась.

— Просто к твоему сведению, — подытожила аквамариновая кобылка, бодрой рысью направляясь к холодильнику.

— А ты вообще кто такая? — подозрительным тоном поинтересовалась Винил, телом закрывая заветную коробку.

Единорожка открыла холодильник и слевитировала пачку сена фри, что-то напевая себе под нос.

— Могу спросить тебя о том же. Ром таскаем, да? Ночь пролетит незаметно, — сосредоточившись, она открыла упаковку магией.

Винил задумчиво потерла подбородок.

— Если поделюсь, это же не будет воровством, так? — осторожно спросила она.

Аквамариновая кобылка рассмеялась, волшебством подогревая еду. «Какое-то продвинутое заклинание, — подумала диджей. — Мне до такого далеко».

— Мне нравится ход твоих мыслей, — незнакомка покачала головой. — Нет, спасибо. Предпочитаю... охотиться на крупную дичь, так сказать, — хихикнув, она хитро подмигнула запутанной Винил.

— Это не дичь. Это ром, — вежливо возразила белая единорожка, разглядывая незнакомку. «Она того, или что?» — Старый-добрый ром.

— Эх, простота. Я понимаю, — сказала аквамариновая единорожка, засовывая разогретое сено фри себе в сумку.

— Ну, может, и так! — огрызнулась Винил, принимая защитную стойку. — Если бы я знала, что ты имеешь в виду!

— Да ещё и не в ладах с аллегориями, — усмехнулась загадочная кобылка и поскакала к выходу. — Доброй ночи... как тебя там?

— Винил, — холодно ответила диджей. — Винил Скретч.

— Лира Хартстрингс, — представилась кобылка и распахнула дверь. — Доброй ночи, Винил Скретч.

С этими словами она удалилась, оставив новую знакомую в недоумении.

— На этом корабле все с ума посходили, — пробормотала белая единорожка и, подняв коробку, проверила содержимое. — Корабль дураков мчит без остановок...


— Тави, у меня есть чего выпить! — радостно огласила Винил, забежав в тесную каюту.

Виолончелистка вскрикнула от неожиданности и быстро прикрылась одеялом, густо заливаясь пунцой.

— Винил! — сердито выпалила она. — Тебя что, стучаться не учили?!

Единорожка удивлённо моргнула.

— Ну, нет... Погоди-ка минутку, — на неё снизошло внезапное озарение. — Тави, ты же!.. Ой, да ладно!

Диджей надулась:

— Я же просила без меня не начинать!