Equestria Girls: Реальность
Твайлайт Спаркл. Сонная дорога, или как нарушить приказ Селестии.
«Part of me wanted to turn back right there, crawl back to my room and my dreary but safe life.
Drawing myself up, I stepped out the door.»
«Часть меня порывалась развернуться и поползти назад в свою комнату, вернуться к своей безотрадной, но безопасной жизни.
Пересилив себя, я вышла за порог.»
Хотите узнать мое мнение обо всем этом? А я вот даже не знаю, что сказать. Удивлена ли я, что у меня украли корону — очень даже сложный вопрос. Я больше озадачена тем, что у нас, в Эквестрии, существуют такие крупные воры. Нет, разумеется, мелкие кражи случались со времен ее основания, но чтобы корону! Магический артефакт по природе своей бесценен, и украсть его просто непростительно, но одновременно с этим бессмысленно. Магия — это ведь духовность, только с равновесием внутри себя можно использовать предметы такой силы. А как единства в душе может достичь вор, для меня и для принцессы Селестии тайна.
Но, как бы то ни было, мне не избежать путешествия (а проще сказать, погони) вслед за некой Сансет Шиммер. В момент совершения ее злодеяния я спала, и до того, как принцесса показала мне ее изображение, даже не представляла, как та выглядит. Я понимаю, что судить пони по внешности глупо, но она и на вид была крайне недружелюбной, а красно-рыжий окрас отлично сочитался с надменностью в глазах. Суть ее кьюти-марки в виде огненного солнца до меня не дошла.
Принцесса Селестия уже рассказала мне все, что, по ее словам, и нужно было знать Я вовсе не первая пони в том мире, а, более того, по прибытию меня встретит бывшая жительница Эквестрии, внедренная в мир Людей и периодически выходящей на связь с новой информацией. Кстати, эти самые Люди — самые разумные по ту сторону зеркала-портала. Я не знаю, как они выглядят, но, надеюсь, что не очень страшно. Ведь, появившись в том мире, я приобрету ту же форму, что и они. А вот наиболее неожиданная информация для меня это то, что принцесса запрещает мне отправляться в путешествие с другими пони. Но это же глупо! Что я буду делать там без Элементов Гармонии в лице моих любимых друзей? Я очень редко оспариваю мнения Селестии, но в этот раз я удивляюсь ее приказу.
— Я не знаю, сахарок. Селестия не бросает слов на ветер, — сказала на это Эпплджек. — Если уж так надо, то…
— Так не надо, вовсе нет! — воскликнула Рейнбоу, возмущенно взмахнув крыльями. — Чтобы Твайлайт одна сражалась с монстрами и спасала мир? Да ни в коем случае, я не могу это пропустить. Если уж и идешь искать приключений, то не без меня. То есть, не без нас.
— Если мы превратимся в страшных-престрашных существ и начнем нести добро и смех, это будет замечательно! Просто прекрасно, — подпрыгнула Пинки Пай, — жду не дождусь! Уже как на иголках, хотя откуда здесь взяться ежам? Но я в нетерпении и в восторге! Скорей бы, йу-ху-ху!
— Принцесса Селестия не разрешит вам идти, я ведь уже просила, — я мотнула головой.
— А кто сказал, что она будет об этом знать, дорогая? — улыбнулась Рэрити.
Мысль о такой «маленькой и незначительной», по мнению Рейнбоу, лжи отнюдь не нравилась ни Эпплджек, ни Флаттершай. Но идея Рэрити была неоспоримо разумной, пусть и само исполнение явно не будет легким. План ее был вполне элементарен на первый взгляд: оставшуюся часть дня посвятить сбору важных вещей, ночью тихо прокрасться по коридорам Замка Селестии, активировать зеркало-портал и объявиться по ту его сторону.
Рассказав наши действия Спайку, я стала собирать наспинные седловые сумки. Вполне логично было взять с собой небольшую аптечку, положив туда также несколько зелий и записочек с лечебными заклинаниями. В числе взятых книг были короткие справочники по основам безопасности, портативная книга заклинаний и крайне редкий обветшалый экземпляр неведомо откуда взявшегося «Копытоводство по выживанию в Пустоши». Без понятия, зачем был написана последняя книжечка, при каких обстоятельствах и как она появилась в библиотеке Кэнтерлота, но действенные методы по выживанию в экстремальных условиях перечислены в огромном количестве. Еще в сумки я запихнула несколько маффинов, еле-еле поместила бутылочку редисковой колы и поняла, как трудно будет дотащить это до портала, не говоря уже о конспирации.
Со Спайком, отозвавшемся о нашем путешествии крайне положительно, мы дошли (и немного доехали) в назначенное время до назначенного места. То есть, в три часа ночи мы всемером уже стояли на вокзале Кантерлота, добравшись на ночном поезде. Каждая из нас еще в купе предъявила, что взяла с собой в наспинные сумки (я уже говорила, что справочники по безопасности мне пришлось убрать, чтобы бежать спокойно, не волнуясь, что что-то выпадет, или сумки не выдержат и порвутся? Маленькие они, как никак!) Выяснилось, что Рэрити сумела затолкнуть в них платье, небольшой набор для шитья, пару тканей и расческу; Рейнбоу пренебрегла багажом, заявив, что вещи ей не нужны, ведь они «тормозят ее скорость»; Пинки взяла несколько кексов, превратившихся в одни крошки и кашицу из крема под тяжестью положенных сверху гаечного ключа, губной гармошки, редисковой искристой колы и пары рамок для фото. Эпплджек и Флаттершай, видимо, более предусмотрительны, ведь первая набрала побольше яблок и фонарик, а другая наполнила сумки лекарствами и орехами.
Было очень непривычно идти по ночному Кэнтерлоту. Даже когда я жила здесь, мне не доводилось ходить по его пустующим темным улицам, погруженным в сумрак. Этой ночью луна не светила, спрятавшись за облаками, и мне приходилось нервно светить тусклым сиянием рога. И даже не спрашивайте, почему нервно. Я не люблю темноту, и даже могу сказать, что боюсь ее. Я не знаю точно, что находится в невидимом мне углу, проулке или просто мусорном баке, но уже заранее опасаюсь этого. Откуда такой страх у пони, живущей в Эквестрии, стране, где чудовища попадаются крайне редко, чуть ли не раз в полвека, я не имею понятия. И это довольно странно. Но раздумывать об этом я не хочу, ведь так нервничаю еще больше, да и нужно пошевеливаться. Голос Пинки Пай, пытающейся разшевелить нас, сонных и унылых, шутила, болтала обо всем, что встречал ее взгляд, и прыгала вперед, подбадривая и призывая двигаться быстрей. Ей я всегда хотела сказать отдельное спасибо. В нашей компании только Рейнбоу, Эпплджек и сама Пинки не боятся практически ничего. Рэрити тоже не шарахается каждого угла, как я и Флаттершай, но идет в напряженном молчании.
До замка я дошла, гадая, есть ли у Пинки инстинкт самосохранения, или все-таки нет. Обычно я, как негласный лидер (уж не корите меня за самомнение, но это общепризнанный «молчаливый» факт), иду впереди, размышляю о действиях и слежу за порядком, если можно так назвать мое пристрастие к дисциплине. Я не особо люблю кичиться своим лидерством, да и не хочу, без друзей я никуда. Однако сейчас я тащусь где-то в хвосте нашей маленькой конспиративной группировки. Рейнбоу же летит вперед, высматривая впереди опасность, коей являются стражники. А на мне лежит ответственность за то, как крепко они заснут от моего снотворного заклинания.
Впрочем, я сама засыпаю на ходу, уподобляясь им и храпящему на моей спине Спайку. Под тяжестью сумок и дракончика мои копыта спотыкаются и подкашиваются, угрожая мне падением. Я и не замечаю, как мы доходим до нужной комнаты с порталом, хотя подсознательно сама веду всех туда. Голоса моих друзей, до этого отдававшиеся будто где-то вдали и эхом отдающиеся в моем сонном мозгу, смолкают. Подняв голову и с трудом открывая глаза, я ловлю их взгляды на себе. Ах да! Я и забыла, что только сильные единороги способны активировать зеркало. Или не только сильные? Или даже земнопони это могут? Да что со мной такое, я еле шевелю мозгами! Я не в первый раз не сплю ночью, но сегодня что-то с моим разумом пошло не так.
Я едва смогла сконцентрироваться, чтобы подать в рог хоть немного магии. Он слабо сверкнул. Ну, по крайней мере, это уже что-то. Встав ровно, устойчиво оперевшись на ослабевшие копыта, я смогла направить тонкий извилистый луч, еле мерцавший, на портал. Кажется, получилось. Или нет?
— Твайлайт! Твай! Не спи, нам осталось совсем немного. Как только прибудем на место, ты обязательно выспишься, но сейчас тебе осталось сделать лишь пару шагов вперед, — сказал кто-то. Вроде, это был Спайк. — Сахарок, бедняга, ну давай, шагни в зеркало!
Ах, точно, это Эпплджек. Спайк ведь у меня на спине. Ох, во имя Селестии, да что ж такое? «Давай, милая, иди, шаг, второй, третий…» То ли это были мои мысли, то ли кто-то меня поддерживал, не пойму. Но после четвертого шага я будто куда-то провалилась. Ощущения были подобны моему привычному телепорту, только движение в пространстве было более затяжным. Не успела я открыть глаза, как меня ослепила яркая вспышка.
Свалившись на месте прибытия, выпав, кажется, из подобного зеркала, я вяло осмотрелась. Я, похоже, в чьем-то доме. Но это неважно. Важно то, что я на мягком ковре.
Мягком, очень-очень, мягком, очень, очень, оч…