Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Фильм ужасов

Фильм ужасов должен следовать множеству правил, чтобы считаться хорошим. Со временем и опытом большинство пони усваивают эти правила. Твайлайт о них так и не узнала. И теперь, застряв в заброшенной гостинице в конце длинной дороги, вдали от помощи, она узнает о них на собственной шкуре. Или, по крайней мере, об одном из этих правил. Рэрити, ее единственная оставшаяся в живых подруга, настаивает на том, что Твайлайт обязательно останется в живых. К несчастью всех пони, у Твайлайт появились вопросы, а бегство в ужасе — то, как она и должна поступить — не даст ей узнать ответы. Это будет плохая ночь для убийцы.

Твайлайт Спаркл Рэрити Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Инсомния

Будучи не в состоянии спать, принцесса Селестия занимает себя написанием письма Твайлайт. Но разум уставшей принцессы имеет тенденцию блуждать и рассуждать...

Принцесса Селестия

Несолнечная Эквестрия

История о том, к чему могут привести большие амбиции и попадание в правильное место в нужное время.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Бэрри Пунш Король Сомбра Стража Дворца

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Автор рисунка: aJVL

Спасти Кристальную Империю!

Глава 4 "Сложный путь"

Кто ж знал, что будет так?

Много ли времени прошло или не много, Дапл не знала. Жгучая боль не давала думать ни о чём другом, кроме неё. Боль в крыльях которая, накатывала волнами в такт порывам ветра, была невыносимой. Пегаске стоило огромных усилий скрывать её от Либи. Но она держалась. Она не знала сколько ещё продержится и постоянно уговаривала себя:

— Ну, ещё чуть-чуть. Метель скоро кончится и мы пойдем дальше. Ещё пять минуток потерпи и всё!

Спустя «пять минуток» всё повторялось заново. Слава Селестии, Либи от недостатка сна прошлой ночью решила уснуть прямо сейчас, и Дапл теперь могла не скрывать своих мучений от неё.

Когда метель наконец прекратилась, пегаска уже не чувствовала крыльев. Дапл встала на свои четыре копыта, отряхнулась от снега и с ужасом обнаружила, что поменять положение крыльев она не может. Она потрогала свои крылья копытом, но ничего не почувствовала. В ней всё ещё не умерла надежда на то, что крылья смогут работать, как только она их отогреет. Так как растопыренные крылья крайне мешали при ходьбе, она кое как умудрилась сложить их с помощью копыт и то не до конца. По крайней мере теперь их можно спрятать под плащом. Дапл разбудила Либи, и они продолжили свой путь. Спустя пол-часа ходьбы пегаска стала замечать, что Либи всё больше и больше проваливается в снег, да и самой Дапл снег был уже выше колен.

— Ой! Дапл, я застряла! – воскликнула земнопони.

Пегаска взяла её копытами и посадила себе на спину:

— Теперь поедешь верхом!

Она улыбнулась и продолжила путь.

Погода после метели сделалась вполне сносной: даже снег не шёл. Горы вдали казались голубыми и сверкающими, только станции всё не было видно. Поняшки немного приуныли. Вдруг Либи почувствовала, что под ней что-то шевелится. Это «что-то словно» спадало со спины её подруги. Земнопони наклонилась влево и увидела крыло, болтающееся внизу. Затем сползло правое крыло. Кобылку охватил тихий ужас, она попыталась схватить зубами и поднять крыло пегаски, но лишь оторвала перо.

— Дапл! – испугано сказала она. – У тебя крылья болтаются. Ты что, не чувствуешь?!

Дапл остановилась, посмотрела себе на бок и поняла, что летать она больше не сможет; но, чтоб не пугать Либи, она сделала вид, что специально опустила их.

— Не пытайся меня обмануть!- возмущённо сказала Либи – Я нечаянно вырвала у тебя перо, а тебе не было больно!

Дапл вздохнула и ответила:

— Да, я не чувствую крыльев. Но это временно! Как только мы доберемся до Кантерлота, мне вылечат крылья, и всё будет, как прежде!

Пегаска зашагала, низко опустив голову. Она хотела сделать всё, чтоб Либи добралась до Кантерлота живой. Всё…

— Давай я тебе пока сказку расскажу – предложила пегаска.

— Ну давай – согласилась маленькая кобылка.

Дапл начала рассказывать разные сказки, которые слышала от родителей, когда была совсем маленькой. А ещё придумывала сказки сама прям на ходу. Либи очень понравилось слушать её рассказы. Даже время стало течь быстрее и не так уныло. Когда кончились сказки, кобылки стали хором петь песни, которые учили в школе. Их голоса отражались от гор и казались ещё громче чем на самом деле. Когда же кончились песни, в ход пошли стихи. Дапл прочитала даже стих собственного сочинения:

Дорогая подруга,

Сердечный мой друг,

Я рада, что мы

Повстречались вдруг!

Улыбка твоя

Мне весь день осветит

И песня весёлая вдаль полетит!

Это стихотворение произвело очень сильное впечатление на Либи. Она обняла свою подругу за шею. Даже не подругу, а сестру, потому что Либи теперь считала Дапл своей сестрой. Она мечтала, о том, чтоб они жили вместе где-нибудь в Кантерлоте или в Эплузе, вместе вставали в школу, вместе делали уроки и может быть вернулись бы в Кристальную империю, когда Селестия и Луна прогонят Сомбру.

Спустя некоторое время уныние овладело жеребятами: Дапл еле передвигала ноги и опускала голову всё ниже и ниже, Либи повисла на спине своей сестры, свесив все четыре копыта и голову. Снег был уже не таким глубоким: копыта пегаски перестали в нём утопать. Вдруг до них донёсся гудок. Кобылки моментально подняли головы и навострили ушки. Впереди была станция!