Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Селестия тоже любит маффины

Селестия выкраивает час на отдых.

Принцесса Селестия

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Аналемма

Раз в месяц, кобыла появляется на пляже, далеко от дома. Она играет, она читает, она спит, и она прожигает драгоценное, бесценное время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Дело о Великой Дыне

В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства

Рэйнбоу Дэш Рэрити ОС - пони

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Разные дорожки

День первый

Пролог

Судьба... она как дорога... и у каждого разная. Я и брат, кровь одна, да вот характер разный. Не помню тот момент, когда мы впервые попали в зону отчуждения. Мы бежали от мира и тюрьмы и не ожидали что Зона даст нам больше наказание, чем мотать срок... Мы с братом зарабатывали на жизнь мародёрством. Не потому, что нам нравилось искать одиночек и отбирать хабар, просто другое мы делать не умели, да и не хотели. Таких как мы и себя, мы называли хантерами, когда же среди народа нас прозвали падальщиками, бандитами. В Зоне мы могли найти очень ценные вещи, а иногда и целые сокровища. Подумать только: за один небольшой артефакт, мы получали столько денег, сколько не могли награбить за пару ходок в прежней жизни...

День первый

Утро. Скоро осень. Два хантера преследовали, одиноко бежавшего сталкера. Его взгляд не выдавал усталости, но мокрая серая грива, торчащая из грязного зелёного шлема и посеревший вид, говорили о большом марш-броске. Копыта в перемазанных глиной сапогах монотонно стучали медленно сбрасывая скорость. Сталкер вбежал в унылый, брошенный город. Призрачная тишина, но где-то отдалено слышался такой же призрачный цокот копыт. Везде тошнотворный запах плесени, кое-где еле росла трава. Только пыль, да кости. Этому городу уже вряд ли что-то поможет... Пони, с кличкой Дух, бежал, поднимая пыль и ломая мелкое стекло и ветки. Сзаду грянул выстрел и пуля, прожужжав, пролетела мимо него. Он обернулся, сзади бежало ещё два силуэта и огромный пёс. Вот в чём проблема, не было бы пса Дух давно уже ушёл. Он направил на них заклинившую и бесполезную винтовку, преследователи спрятались за первый угол дома. Сталкер метнулся в сторону, в длинный ряд серых пятиэтажек. Хантеры вышли из укрытия. Один из них, высокий и худощавый, сплюнул и что-то зло сказал другому, поменьше ростом, но пошире в плечах. Пёс с кличкой Бозот крутился около них и взяв след, коротким рычанием пригласил продолжать погоню. Два хантера с автоматами наперевес двинули за ним. Дух все бежал и бежал среди многоэтажек, иногда забегая в подъезды и выскакивая с окон первых этажей, хотя это и было опасно. Сейчас единственным его желанием было убежать, но погоня не прекращалась. Заскочив в очередной двор, он на секунду замер. Все кончено, тупик, теперь он не убежит. Сзади слышались крики, Дух оживился и бросился в подъезд. Выбив дверь квартиры, бросился к окну, в надежде уйти через него. И вот удача его предала, окно завалено кусками бетона и прочим мусором. Он бросился назад и застыл, подъезд уже караулил пёс, падальщики приближались, уже слышны их голоса.

— Мужик, отдай товар, оставим тебя жить!

«Ага как же, на прошлой неделе Шустрого пристрелили» — думал он, доставая единственную гранату. Звякнув, она полетела вниз ко входу, а сталкер побежал наверх по лестнице. Выбив дверь на втором этаже, внизу грохнул оглушающий взрыв. Прошло пару секунд, первый этаж содрогнулся, ещё пару секунд и лестничный пролёт с грохотом обрушился вниз. Дух окунулся в полутемную квартиру и бросил взгляд на окно, одновременно прислушиваясь к разговору внизу. Окно завалено, разговор тоже не приносил утешения. Дух, с горечью осознал, что потратил гранату зря. Сначала он рассмотрел комнату, а вот и холодильник, то что нужно. Напрягаясь, он продвинул его к закрытой двери и повалил, теперь у него есть пару минут спокойствия. Сталкер поставил на стол заклинившую винтовку и в полумраке начал разбирать её и снова собирать, оружие никак не хотело работать. Бросив её, он сёл на пол и придвинул свою сумку поближе, прислушиваясь к разговору внизу.

— Сука, чуть Бозота не убил, иди сюда мой пёсик, испугался, да?

— И как его достать? Попробуй теперь разбери этот мусор.

— Может ещё больше завалим ему выход? Через недельку сдохнет, а мы просто заберём хабар.

— Ага, конечно, через неделю ты найдёшь только пустую сумку и скелета. Помоги-ка этот валун перекатить.

— Паша, не гони, смотри, какие булыжники. Может уговорим его отдать хабар?

— И что ты скажешь? Трясётся над своим артефактом как...

Дух поднялся на четыре копыта и открыл сумку. Достал маленькую коробочку, открыл. В ней оказался небольшой шар. Сталкер нежно провёл по нему копытом. Шар засветился, разгоняя унылую темноту. За дверью послышался грохот. Враги пытались убрать препятствие. Дух быстро поставил шар обратно и сунул коробку в рюкзак. Его глаза горели решимостью стоять до конца. Он огляделся в поисках хоть какого-то оружия. Стол...сталкер подошёл и не без усилий отломал ножку от стола. Немного покрутил в копытах, привыкая к весу, и стал к двери, выжидая врагов. За стеной крикнули:

— Сталкер, не глупи, отдай товар, сила на нашей стороне!

— Паша, давай я стену гранатами нахрен разнесу?!

— Коля, не маши гранатами, товар испортишь.

Дух достал из кармана куртки фотографию его особой пони, нежно провёл по листку и спрятал обратно. Один из хантеров начал долбить копытом дверь и громко матерится. И вот все затихло, прошло пару секунд. Из-за двери донеслось:

— Как знаешь, сталкер, как знаешь.

— Бозот, сидеть...

Раздался взрыв и дверь вместе с холодильником внесло в квартиру. Духа взрывной волной отшвырнуло к стене, такого поворота событий он не ожидал, совсем не ожидал. Он ударился о стену, но смог подняться, не выпустив оружия из копыт. От взрыва поднялась пыль и даже в метре от него не было ничего видно, удушливый запах гари мешал дышать. Сталкер прижался к стене, ожидая дальнейший исход событий. Появился первый падальщик. Дух одним движением выбил оружие из копыт хантера и нанёс дубинку над его головой, чтобы раздробить череп, но его насквозь прошили пули из калаша второго бандита. Дух упал в шаге от своего убийцы, попытался встать, но у него подкосились копыта, попытался снова, и снова не получилось. Его копыто судорожно сжалось, с хрустом сминая последнюю память о внешнем мире. Убийцы стояли и молча смотрели, как из пони выходит жизнь. А кровь все текла, наполняя комнату тошнотворным запахом.

— Паш, я кажется его убил. Мне плохо.

— Ты мне жизнь спас, спасибо. Невозмутимо ответил человек выше ростом и, присев, начал тщательно искать хоть какой-то товар.

— Паш, похороним его?

— Зачем? Так даже лучше, мстить не будет.

— Может всё-таки похороним? Так по-понячьи будет.

— Делай что хочешь, мне пофигу. Идёшь? Я иду.

Старший хантер вышел. Николай рассмотрел разгромленную квартиру, не опуская взгляда на пол.Труп немного пугал его, раньше он никогда не убивал. Тяжело вздохнув, он поднял свой рюкзак и направился вслед за своим братом... Из трупа виднелось окровавленное фото. На нём красивая кобылка смотрела немного грустно, словно прощаясь...

День второй

Проходили месяцы, хантеры, так же как и сталкеры, объединялись в кланы. Но если у сталкеров дружба означала взаимовыручку и помощь, наша «дружба» основывалась на страхе, подлости и жадности. И вот, в, казалось бы, хороший день, наша группа из четырёх жеребцов стоит и слушает Лысого. Он главарь всех хантеров и каждый должен давать ему долю с хабара. Недавно прошёл плановый выброс и в зоне Y, наблюдалось немало артефактов. И сейчас главарь с горящими от жадности глазами выдавал указания.

— Все, идите, обрадуйте меня, вы же лучшие.

Закончил он читать инструкции. Когда наша группа вышла, зашла следующая группа «лучших». Дрозд — наш главарь в команде, я Змей, после него, а Крот и Бром всегда ходят под нами. Погода оказалась хорошей, ни одной тучи, что и подозрительно. Змей решил не волноваться, насчёт своего плохого предчувствия. А зря...Они выехали из «Склада» — старого и большого гнёзда хантеров. Выехали на понбайках, не самых лучших, но все же мобильных машин. Старясь вести себя как можно спокойнее, мы подъехали к заставе, нас сразу же узнали. Подошёл капитан блокпоста:

— Ещё одни, багато вас содня йиде, кожен день бы отак-улыбнулся он, пересчитывая деньги за пропуск в Зону, его суржик просто ужасен.

— А сколько уже проехало?

— Токо за сигодня хлопцев с двадцять, не мэньше.

Мы встревоженно переглянулись. Попасть на хантеров, тем более на сталкеров, нам не улыбалось. Отъехав от блокпоста, Бром открыл пасть:

— Так что будем делать?

— Едем через лес, на трассе маячить не будем, — ответил Дрозд, сворачивая с дороги.

— Пацаны, давайте вернёмся, ну это нафиг, мне это сразу не понравилось,— Крот начинал так каждую ходку, но, впрочем, он никогда не предавал нас.Меня тоже терзали сомнения, но, к сожалению, я ко всему относился с железным оптимизмом.

— Да чего ты ноешь? Наберём хабара и быренько назад, делов-то.

Наша группа почти подъехала к нужной точке... А вот и зона Y, чтобы зря не рисковать, мы притаились на холме, недалеко от неё и начали наблюдать. Сначала ничего интересного не происходило, та же тишина, те же мелкие мутанты, наподобие крыс, радовались жизни, пока не попадали в аномалию. Нельзя здесь быть оптимистом, ОНА этого не любит, сразу же подсунет какую-нибудь смертельную штуку под ноги. Кусты напротив нас, метров эдак со сто, зашуршали и оттуда вышла ведьма. Грозное существо, как на обычного, неприметливого мутанта. Но уверившись о её слабости и непотребности, вы совершите фатальную ошибку. В Зоне есть мутанты которых сложно убить, очень сложно убить, а есть и бессмертные. Как от них избавится — один хрен знает. Но ведьма относилась к бессмертным, хоть и выглядела как обычная старушка. Еле передвигается, опершись копытом о свой посох с небольшим странными колокольчиками. И хоть она находилась очень далеко, физически услышать перезвон, исходящий от её посоха, невозможно, но каждый из нас ясно слышал тихую, убаюкивающую мелодию. Почти все тело мутанта, покрывала серая истрёпанная накидка. Она явно двигалась не к нам, а куда-то западнее, в густой и тёмный лес. Мы притихли, наслышавшись от опытных хантеров об уловках и хитростях ведьмы. Дрозд внимательно следил за ней, иногда отвлекаясь и рассматривая возможный путь мутанта, но она существо подлое, сейчас может зайти в лес и через пару минут оказаться сзади нас.В таком случае спасенья нет, выход один — застрелится.

— Ну вот зачем мы полезли? Счас ведьма сцапает и все, привет, предки, я пришёл.

— Крот, кончай ныть, надоел уже, круп твой она сцапает, только заткнись, хорошо?

Бром волновался не меньше нас, но позволял себе хоть иногда, но на долгое время, выматерить всех, а потом со спокойной душой пойти и завалится дрыхнуть. Тем временем ведьма подходила к лесу, мы молча и единогласно решили притихнуть. Дрозд просматривал биноклем каждый куст, иногда смотря, не свернул ли мутант со своей траектории. Через минуту он передал инструмент слежки мне и указал копытом в самые густые кусты, почти в лесу. Там расположилась небольшая группа жеребцов в военной униформе, два из которых были в обычных комбинезонах. Военные сталкеры, мечта для каждого пони в зоне. Просто выполняешь небольшую работку взамен на нехилые деньги, нормальную пищу и отличное жилье. Красота, да вот только путь туда хантерам заказан, поймают и сразу же убьют. А сейчас эти суровые «судьи» Зоны настраивали какое-то хитрокрупное орудие, нацеленное на мутанта. Учёные снова что-то придумали и тестируют на ведьме, что ж, для нас это только клад денег. Взрыв почти под ногами мутанта, она развела копыта и громко завизжала. Мы все зажали уши, как же больно, мозг плавится. Через полминуты все стихло, ещё минут пять мы отходили от криков ведьмы. После, Дрозд кое-как поднялся и посмотрел что там твориться. Как и ожидалось, сталкеры мертвы, от аппаратуры выходит лёгкий пар, тишина. Как бы и не было ничего. Наша группа почти синхронно облегчённо вздохнула и поднялась. Пока спускались с холма и шли к лесу, разговорились. Сначала говорили об улове, потом о кобылках, оружии, деньгах, снова кобылках, машинах. Уже в лесу Бром вспомнил старый анекдот о сне одного хантера. В нём рассказывалось о всемирном похолодании и как один из главарей бандитов вмёрз в ледник, пытаясь спасти два рубля. В который раз мы заржали, хоть и слышали его, который раз.Так и подошли к остановке военных сталкеров. Целая куча дорогих устройств, амуниции и оружия, короче загребём денег, да и ещё Лысый будет очень доволен. Каждый из нас уже мечтал, что будет делать с деньгами, загружая товар на байки. И каждый из нас потерял бдительность...нас уже окружили. Вперёд вышел Выхрь — мой родной брат, вести переговоры должен был он, Бозот узнал его и подбежал к нему, потереться о копыта.

— Дрозд, может помочь с чем? Нам несложно.

Много кто из хантеров знал привычки моего брата и наша группа уже знала к чему он клонит.

— Нет! Выхрь, это наша добыча. Отвали!

— Как грубо, не глупи, нас больше. Лучше отдай хабар, мы добрые, даже Змею пушку оставим.

— Ты же знаешь, мы будем мстить. Половину твоей банды перережем, а другим прострелим башки.

Повисла тяжёлая тишина. Каждый из нас волновался за свою жизнь. Нас не расстреляли из засады только потому, что боялись попасть в меня. Выражение лица моего брата выказывало железное спокойствие, даже жестокость. Он продолжил:

— Либо ты отдаёшь товар, либо на счёт три, мои ребята расстреляют вас.

— На счёт два, я прострелю твою тупую башку!

— Ты жив только потому, что Змей в твоём отряде!

— Ты жив только потому, что Змей — твой брат!

И снова тишина, и снова стремительно растёт напряжение, и снова чувствуется что-то плохое...

— Как знаешь. Дрозд, как знаешь.

Вздохнул мой брат и резко пригнулся. Хантер за его спиной выстрелил длинной очередью в Дрозда...Бром и Крот попытались отскочить от линий огня, но не успели. Оба упали почти одновременно. Дрозд и Крот скончались быстро, мгновенно. Бром же получил пулю в лёгкие и очень мучился, пытаясь крикнуть от боли. Меня не задели, даже не целились. Пока другие перекладывали добычу с наших байков себе, я бросился к Брому, Выхрь холодно смотрел за моими действиями. Мой друг уже захлёбывался кровью, она ручейками вытекала из его рта и впитывалась в жадную землю. Он пытался что сказать мне, я чувствовал, что-то важное. Почти по букве он смог прохрипеть:

— Б...б...у...дь с...во...бо...д...д...ным.

Сзади подошёл Выхрь и нацелил пистолет в лицо Брому.

— Змей, отойди, испачкаю.

— Паша, не надо, он же...

— Я тебе не Паша, я Выхрь, уяснил?

Перебил он меня и нажал на курок. Я закрыл глаза, тёплые струйки попали на моё лицо и потянулись вниз, Бозот непонимающе лизнул меня, он тоже не понял, как сильно изменился мой брат. Тихонько заурчали моторы, хантеры уезжали. Пришлось открыть глаза. Я пошатнулся и упал на пропитанную кровью землю. В моих глазах показываются все мои смешанные чувства и кусочек серых небес. А нёбо такое же, как и утром: спокойное, безоблачное, равнодушное...