О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Секрет Селестии

Какой же ужасный секрет хранит Селестия? Когда Твайлайт узнает, ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Совелий

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Посадка

Обычные пилоты сажают обычный лайнер на обычное облако. Но у всех первых случаев особая обычность...

Спитфайр Другие пони Человеки

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Без сучка и задоринки

Мэр Мэйр всегда хотела, чтобы всё проходило без сучка и задоринки. И даже её смерть не должна помешать этому.

Мэр Дискорд

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Автор рисунка: BonesWolbach

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Эпилог

— Девочки, вы как, я так волновался за вас. Я места не находил себе, — Макинтош неловко обнял их. — Простите меня, если бы я заметил тогда… — неуверенно произнес он и замолчал.

Эпплджек, держащая сестрёнку, успокаивающе сказала: — Ты сделал всё, что в твоих силах. Они все равно не отпустили бы нас. Так что спасибо, что защитил нас, — она приложила свою голову к его груди.

Майлан, стоящий в стороне, подошел к шаману.

— Эрик, кто они? И почему они помогли нам? — его очень сильно интересовал этот вопрос. Нола всё ерзала в разные стороны, не находя себе места. Её что-то беспокоило, кобылка хотела чего-то, но смелости ей не хватало.

Эрик отступил, давая жеребятам воссоединиться.

— Это Илали, дочка Вонаша, северо-восточный клан «Богини зимы» из Ергесии. Это раса Благородных оленей обитает в Вечносвободном лесу. Я сам был удивлен, когда встретил её. По старой дружбе она согласилась помочь нам спасти жеребят, — объяснился он, посмотрев на Нолу. Она уже была на пределе, такая спокойная и невыносимая, теперь ведёт себя как маленький жеребёнок.

— Но откуда они знают тебя? — не унимался мечник.

— Давай я тебе расскажу в другом месте, не при детях, — он сурово намекнул ей в сторону жеребят, а сам повел мечника за территорию замка.

Лучница удивилась жесту шамана. Кобылка не поверила этому, она не могла ничего сказать против. Сдавшись, лишь благодарно кивнула. Собравшись, двинулась к жеребятам. Уже приблизившись к ним, Нола села рядом и тихим голосом сказала:

— Я так рада, что вы целы и здоровы. Я… я… я… не знала, что делать. Потеряв вас я… почувствовала пустоту. Впервые такое со мной произошло, не понимаю почему так. Но вы, жеребята… очень сильно на меня повлияли. Тогда ещё на горе, малышка Эплблум обняла меня. Я... я... думала, что сейчас начнётся, как всегда, — она замолчала, ей было трудно раскрывать душу после стольких лет скрывания всё в себе. Но, собравшись, кобылка продолжила: – Но она уснула и стук её крохотного сердечка стал растапливать моё холодное. Эпплджек, ты испытала такое чувство, когда увидела первые шаги своей сестры. Я испытала зависть, прости меня. Но твоя храбрость и честность показали, что ты сильнее меня. И это я очень сильно оценила. Биг Макинтош, ты защищал свою семью ценой своей жизни. Ты напомнил мне моего младшего брата, — она сделала короткую паузу. — Вы самая сильная семья, которую я когда-то видела. Я точно знаю, вас ждет замечательное будущее, — из её глаз потекли слезы, она неосознанно стала вытирать их.

– Ой, что это? — сама себя спросила. — Простите меня, я не знаю, что происх… — не успела договорить, как семейство Эпплов обняло её.


Эпплы теперь были неразлучны, это приключение скрепило их узы крепче, чем адамантовая сталь. Путь прошел безопасно, шаман вел их по кроличьим тропкам. Госпожа Илали так великодушно рассказала ему на досуге о их прогулке к замку. Теперь он мог спокойно уже без опасения привести группу по Вечносвободному лесу к цели.

— Нола, Майлан, мы прибыли, отведите жеребят на ферму. Мне нужно вернуться к нашим гостям, — пропустив вперёд себя пятёрку, оранжевая кобылка остановилась рядом с шаманом, её ковбойская шляпа скрывало лицо.

— Мистер Эрик, почему вы уходите? — с негодованием спросила она.

— Эпплджек, тут расходятся наши пути . Я более не имею права идти дальше, а вот твой путь только начинается. Ты стала сильной, сейчас я вижу храбрую и честную кобылку. В скором времени ты изменишь этот мир. Но пока наслаждайся детством: оно бывает раз в жизни, — шаман обнял кобылку, она тоже обняла его. Простояв в объятиях несколько секунд, Эпплджек в последний раз спросила его с надеждой:

— Мы увидимся снова?

Эрик взглянул в её зелёные глаза и с улыбкой сказал:

— Да конечно, — после он повернулся в сторону темного леса. Войдя в его чащу, он растворился в ней.

— Эпплджек, пойдём, нам нужно успеть до заката солнца добраться к вашей родственнице, — предупредил её мечник, пропуская вперёд Макинтоша с малышкой.

Эпплджек смотрела в след шамана, чей силуэт растворился в темноте,она развернулась на голос мечника и с уверенностью в себе, не оглядываясь, вошла в новый, совсем не изведанный путь своей жизни.


Вечносвободный лес. Несколько лет спустя.

— Скуталу, подожди нас, — бежала в след за пегасочкой земнопони светло-жёлтого цвета с тёмно-малиновой гривой.

— Девочки, не оставляйте меня тут, — догоняла их испуганная пони-единорог белого цвета с сиренево-розовой гривой.

— Что вы как копуши, давайте быстрее, — азартно подгоняла их пони-пегас школьного возраста рыжеватого цвета с темно-сиреневой гривой.

— Я не копуша, сама такая, — обиделась на слова единорожка.

Скуталу первая добежала до большого булыжника и с довольной миной наблюдала, как девочки догоняли её. Уставшая и недовольная земнопони возмутилась: — Скуталу, зачем ты нас сюда притащила?

— Да, зачем? — поддержала её подруга.

Пегаска закатила глаза: — Да ладно вам, Эплблум, Свити Белль, мы же хотим получить знаки отличия. Вот смотрите, тут можно всего перепробовать и может мы найдем их тут, — с улыбкой ответила Скуталу.

— Я даже не знаю, сестра говорила, что Вечносвободный лес очень дикий, опасный и безвкусный. Она запретила мне сюда смотреть и даже приближаться, — обеспокоено посмотрела она по сторонам.

— Да ладно тебе, Свити Белль, мы не так уж далеко ушли. Эпплблум, хоть ты скажи ей, тут мы точно сможем быстрее получить наши кьютимарки.

Эпплблум задумалась: ей уже надоело получать подколки со стороны других жеребят. Ей хотелось как можно быстрее получить свою кьютимарку. Она кивнула: — Скуталу в чём-то права, тут мы впервые, может и есть шанс получить их.

— Молодец. Видишь, Свити, даже Эпплблум согласилась, — она улыбнулась улыбкой победителя.

Единорожка надула губки, но, посопротивлявшись, кобылка согласилась.

— Ладно, но с чего начнём?

— Дай-ка подумать, — призадумалась пегасочка.

Но решение пришло само, нет, серьёзно, буквально пришло. Из кустов высунулась вытянутая морда, напоминающая голову волчонка. Но тут был маленький подвох: он не был похож на остальных волков. Тело состояло из веток, бревен и листьев. Вместо бровей у этого волка были большие пласты листьев, вытянутая морда, от которой расходились в разные стороны подобие усов, нити паутины. Зубы были острые, но деревянные.

Волчонок выпрыгнул из кустов и весело помахал подобием хвоста, веточками. Девочки обомлели от увиденного, перед ними был живое существо из этого леса. Оно само вышло на контакт с ними. Не удержавшись от порыва эмоций, пегаска подпрыгнула вверх, махая сильно своими крылышками.

— Я придумала, мы будет укротители диких животных. Девочки, это замечательная идея. Даже есть тот, кого можно укротить, — весело рассказала Скуталу.

Земнопони и единорог посмотрели на неё и поддержали подругу, выкрикнув и одновременно хлопнув копытами друг другу, — Метко искатели-укротители диких животных!

— Но как нам это сделать? — задала деловой вопрос Скуталу.

— Нуууу… — замялась Эпплблум.

— Я знаю, однажды я видела, как делала Флаттершай. Она давала одной из белочек угощение, и та её слушалась, — сказала единорожка.

— Но вопрос, что он ест? — теперь спросила земнопони.

— Может, палку или листья, — предположила Свити.

— Чего гадать, давайте проверим, — не удержалась пегаска и подошла к щенку.

Скуталу взяла палку и стала протягивать волчонку.

— Вот сейчас и узнаем. Смотрите, он обнюхивает. Ай! — Скулату завизжала, убирая копытце обратно и отбегая назад. Волчонок любопытно смотрел на приближающуюся пони; когда та взяла ветку и потянула ему, волчонок принюхался. И резким рывком прикусил копыто кобылки. Волчонку понравился вкус, и он монотонно завыл на весь лес.

— Скуталу, всё в порядке? — спросила единорожка, обеспокоенная за свою подругу.

— Он меня укусил, — стала осматривать копыто. — Но не сильно, всего лишь следы зубов остались, — с облегчением ответила она.

— Девочки, нам нужно уходить. У меня плохое предчувствие, малыш не просто так воет, — предупредила настороженная Эпплблум.

Это оказалась правдой, ничего не подозревающие кобылки попали в капкан. Из разных сторон в полукруг выходили взрослые особи. Они окружали девочек, не давая им сбежать. Одна из них не выдержала и закричала.


— Ты уверен в этом? — бежала из-за всех ног оранжевая кобылка.

— Да… я слышал… как они говорили о нём, — уже с одышкой передвигая своими маленькими ножками, сказал пятнистый жеребёнок.

— Сколько раз я говорила ей не ходить туда! — возмущено пробубнила она.

— Эпплджек, я их видел там, — он остановился, уже еле дыша и указал на дорожку, ведущую в Вечносвободный лес.

— Спасибо, Пипсквик, беги в Бутик Карусель и предупреди Рэрити, — она крикнула ему, а сама продолжила бежать.

Уже через несколько секунд кобылка была в лесу. Мрачный загадочный лес держал в себе страшные тайны. Лишь смелые и хорошо обучение могли тут путешествовать. Но если ты не обучен и совершаешь ошибки, то лес тебя поглотит.

Девичий крик раздался по всему лесу. Эпплджек навострила слух и нашла источник, откуда он доносился. Она как можно быстрее побежала на звук. Через какие-то секунды, она увидела волков, окружающих девочек. Став серьёзной, она прыгнула на одного из волков и мощным ударом по голове проломила дерево. Хруст — и древоволк развалился на несколько частей.

Стая увидела, как их сородич был разбит жалкой кобылкой. Это разозлило вожака, который был выше всех остальных. Оскалившись, он рявкнул, приказав сменить цель на новую гостью, что побеспокоила их.

Эпплджек улыбнулась с пренебрежением врагу. Кобылка была довольна результатом, теперь потенциальной целью стаи стала она, а не жеребята. — Убегайте, я их отвлеку на себя! — крикнула она, убегая в сторону уводя стаю. Кобылки не стали себя долго ждать, они что есть мочи побежали в сторону Понивиля.

Убегая от стаи, Эпплджек не учла одно. Древоволки живут тут с самого рождения и знают лес как свои четыре лапы. И это сыграло огромную роль. Кобылка держала расстояние и все дальше отрывалась, но опрометчивость сыграла с ней плохую шутку. От стаи оторвались самые быстрые и мелкие волки. Уйдя в сторону и скрывшись, кобылка не успела среагировать, как один из них столкнулся с ней, снеся её с ног.

Эпплджек не ожидала такого, её тело отлетело к дереву и ударилось об него. Почувствовав тупую боль, кобылка постаралась встать. Но ноги, как назло, после тяжелого рабочего дня и ещё бега по лесу стали ватными. Тело дрожало, боль отдавалась по всему телу. Кобылка поняла только одно: теперь ей не на кого рассчитывать.

Стая остановилась перед кобылкой, вожак с ликованием смотрел на неё. В предвкушении разорвать её за своего собрата. Каждый его шаг приближал кобылку к гибели. Эпплджек утешало только одно: что её младшая сестра спасена и не увидит того, что произойдет сейчас. Вожак уже подошел к ней на то расстояние, что позволит ему перекусить ей горло. Кобылка зажмурилась, опустив голову.

Удар. Звук трескающейся древесины. После — странный цепной звук, напоминающий электрический разряд. Снова звук ломающейся древесины, вой волков, опять удар и теперь скулящие звуки. Всё это Эпплджек слышала с закрытыми глазами. Она не хотела их открывать, ей было страшно. Дальше всё затихло. Просидев так минуту, она решилась открыть глаза.

Всё древоволки и, в особенности, вожак были превращены в опилки. Она, не понимая, что сейчас произошло, стала озираться по сторонам. И её взору показался силуэт жеребца с перепончатыми крыльями. На нём была фиолетовая броня; панцирь полностью охватывал тело жеребца, на шее висел амулет звериного глаза, на голову был надет шлем, на лицевой стороне шлема был изображен полумесяц, а на макушке — стальной плавник хищной сирены. На копытах было странное оружие. Оно было по виду выдвижным и крепилось на накопытники.

Но самое главное, что шокировала кобылку, это лицо жеребца. Правый глаз был прикрыт черной повязкой, но левый был ярко-желтым. И его лицо очень сильно напомнило ей одного жеребёнка, с которым она прощалась. Его грива и хвост имели двух цветов: первая полоса цвета индиго, а вторая черного цвета.

Изумлённая появлением, она только произнесла одно слово:

— Арон.