Приключения одного пони

Если жизнь кажется скучной и однообразной, найди то что ее разнообразит. Вечнозелёный лес - отличный вариант! А что произойдет дальше, уже придется пережить. Даже если это война в другом мире.

Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Настоящая магия

События происходят после эпизода "Equestria Girls – Spring Breakdown". Оказавшись в Эквестрии, Трикси, обычная иллюзионистка и фокусница, обнаруживает, что как единорог, теперь может творить настоящую магию. И она не хочет возвращаться домой.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Иззи идет на север

Однажды маленькая Иззи получила письмо, что в другом месте её ждут друзья. И она отправляется в путешествие туда, откуда прилетел фонарь. На север.

Другие пони ОС - пони

Incidamus

Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?

Другие пони

Рождение богов: спасти Эквестрию

Стив стал пони, но чем он займётся? Что ждёт его в новой жизни с Селерой? К чему приведёт проснувшееся людское тщеславие? Сможет ли он спасти Эквестрию от нависшей угрозы? Всё это в продолжении истории «Рождение богов».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Другие пони Доктор Хувз Человеки Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Безграничная Международная Гвардия Брони

Аннотация: когда в Понивиле появилась Международная Гвардия Брони, Лира думала, что все её мечты сбылись. Наконец-то у неё появились доказательства, которые ни один пони не оспорит. Но что-то не так с этими существами, называющими себя «брони». И это не их странный юмор или причудливое поведение. У них есть секреты от пони и, похоже, только Лира замечает это. Исследования этой тайны не давали никаких результатов, но, возможно, с приходом новых подразделений, у неё появился шанс…

Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Доктор Хувз Человеки

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

S03E05

Рождение спасительницы

Не грози Понивилльской кобыле!

-Маааааааааааааааам! Это обязательно? Я уже не маленькая, чтобы ездить к дяде Скриму на летние каникулы, тут у меня друзья и приятели, – нудно говорила Аврора.

-Кто тут сидит летом, Аврора? Летом все жеребята разъезжаются по летным лагерям и родственникам, город становиться похож на город-призрак, к тому же тебе не помешает немного поменять обстановку.

-Ага, и еще чтобы я не мешала тебе искать хахаля.

-Меньше говори. Ты собрала все что тебе надо в Мэйнхеттене?

-Угу.


Рэйнбоу и Аврора летели к вокзалу, и по пути они встретили несколько знакомых.

-Сюрпрайз! Ну-ка быстро вернулась на землю ! – кричала Пинки Пай своей старшей дочери, которая залезла на облако и не желала спускаться.

-Нет! Я не поеду к бабушке с дедушкой на каменную ферму, там скучно и одни камни!

-Не ной, я получила свою кьютимарку именно там, я умудрилась завести там вечеринку, так что не будь занудой и слезь, – ласково сказала Пинки Пай.

-Ммммм… – белая пегаска чесала подбородок в раздумьях. – Нет!

-Сюрпрайз Луиза Пай! Вы сейчас спуститесь, или я сама поднимусь на облако и затащу тебя в поезд! – грозно выкрикнула Пинки.

-Нет.

Тут розовую пони осенило.

-Как-то в детстве ты дала Пинки-клятву, что будешь всегда ездить к бабушке и дедушке, чтобы их веселить, да и за братом ты должна будешь приглядывать.

Пинки ждала ответа с облака, его долго не было, и она продолжала смотрела на него, затем последовал ответ: – Ладно, – пегаска уныло спустилась с небес на землю.

Мимо пролетали Рэйнбоу и Аврора.

-Вот видишь: и Сюрпайз уезжает, а ты все упрямишься и упрямишься.

-Ага, если бы я дала Пинки-клятву, то я тоже бы тоже как миленькая летала туда.

Пегасы подлетели к вокзалу.

-Ну вот, поезд до Мэйнхеттена. Я послала письмо Скриму, он тебя встретит сам или его дочь.

-Мам, я туда езжу с восьми лет, я помню всю дорогу, не переживай.

Дэш глубоко вздохнула.

-Будь осторожна, – Рэйнбоу обняла Аврору.

-Может, я тогда останусь?

-Неплохая попытка, но билет уже оплачен, так что марш в купе.

-Конские яблоки... – сказала Аврора и поковыляла в купе.


Дорога в Мэйнхеттен была долгой и нудной, но пегаска этого не заметила, поскольку проспала всю дорогу и просыпаясь только ради того, чтобы поесть.

Наконец-то поезд подъехал к Мэйнхеттену. Аврору на перроне ждала Лайтфлор. Увидев кузину, она радостно замахала копытом.

-Привет, Аврора, давно тебя не видела, – радостно сказала Лайтфлор.

-Здорово, Лайт, я тоже.

Пони обнялись и затем пошли в сторону дома.

-Как дела в Понивилле?

-Прекрасно. Мама превратилась типичную мамашу, пытается обеспечить меня папой и завести еще одного жеребенка. Еще меня чуть не разнесло на атомы из-за взрыва магической катушки, которая чуть не убила всех в школе.

-Вижу, ты не скучаешь, а тут, как всегда, много чего происходит: то гигантские ящерицы и обезьяны атакуют, то сезонные распродажи в магазине, – в шутку сказала Лайтфлор. –Жизнь у нас не сладкая, и еще, Аврора?

-Да?

-Ты бы не могла перейти на четыре копыта? Понимаешь, ты тут некоторых смущаешь, да и мне трудно с тобой разговаривать, когда ты так стоишь.

-Оу, извини, мне просто как-то удобнее так ходить, как-то лучше думается.

Всю остальную дорогу пони шли молча, и наконец подошли к дому.

-Мам, пап, я дома! – прокричала Лайтфлор. – Со мной Аврора.

-Отлично, дорогая, сейчас подойду, – отозвалась Футер.

-Хорошо, пойдем, кузина, я покажу тебе твою комнату.

Лайт повела Аврору в ее комнату. Они проходили мимо гостиной, как оттуда послышался голос кобылки, довольно знакомый Авроре и неприятный.

-Привет, Аврора. Я смотрю, ты выросла, – прозвучал наиграно приветливый голос.

-Лайт?

-Да?

-Только не говори, что она здесь.

-Вообще-то да, она тут на две недели. Пойди, поприветствуй ее, твои вещи я сама отнесу.

-«Мою маму алмазный пес за ногу, почему я умудрилась приехать, когда она тут?» – в своих мыслях говорила Аврора. – Здравствуйте, тетя Даст, как поживаете? Я смотрю, вы так постарели.

-Ооохохо, шутница. Спасибо за комплимент, я действительно выгляжу потрясно, – напущено говорила Даст Дэш. – Я смотрю, ты уже так выросла, тебе сейчас девять?

-Шестнадцать… – пегаска вошла в комнату на двух ногах. Повернувшись, она увидела как на кресле сидит Дядя Скрим. – Привет, дядя, давно не виделись!

Пегас обнял племянницу. – Привет, Аврора, как твои дела?

-Нормально, я могу столько всего рассказать.

-Ну, это мы обсудим за ужином. Пойдем, Футер наверное уже накрыла на стол.

-Я бы сейчас не отказалась от легкой перекуски.

-Тогда пойдем.


Вся семья ужинала. Обстановка была немного напряженная, напрягалась она из-за Авроры и Даст в одном помещении. Все случилось, когда Даст на 11 дне рождении Авроры сказала, что та претендует на наследство их родителей, и что она – всего лишь хитрый план Рэйнбоу Дэш, еще ее раздражала ходьба Авроры на задних копытах и ее плотоядный образ жизни. Обстановку решил разрядить Скрим.

-Так, Аврора, какой там у вас был инцидент, что могли погибнуть ученики школы, и ты их всех спасла?

-Ах да, случай с катушкой. Мой друг собрал какую-то фиговину, и она стала накапливать магию, могла взорваться и убить всех….

-Какой ужас, – сказала Футер.

-Да, но я такая им закричала: «ВСЕМ ВОН ИЗ КЛАССА!!!», ну, может не так, но я их всех выгнала, схватила эту штуку и полетела наверх. Затем закинула ее куда подальше, но не успела я отлететь, как меня накрыло выбросом.

-Погоди, – перебил ее Скрим. – Ты же сказала, что она могла убить!

-Все так и есть, но это еще не все. Меня стала спрашивать Твайлайт, почему я не погибла и не превратилась в горстку пепла. Оказалось, на меня не действует магия и это еще один пунктик к моим странностям.

-Не сомневаюсь, – пробубнила себе под нос Даст.

-Твайлайт сказала, что на меня магия не действует. Она даже пыталась превратить меня в камень, чтобы удостовериться в этом, но ничего не произошло. Я как была, так и осталась.

-Да, – Скрим тер макушку. – Я подозревал, что дети Рэйнбоу будут со странностями, но такое...

-Ой, да ладно вам, Дядя Скрим. Все это… *удар копытом по столу*

-Все! Я больше не могу терпеть этого выродка моей непутевой сестры. Ты, ты не пони, ты непонятно кто! У тебя только оболочка пони, но ты не ведешь себя как пони! Ты ходишь на двух ногах, ешь мясо, мясо! Какой пони ест мясо!? А теперь у тебя появился еще один заскок, а что дальше? И ты, Скрим, еще защищаешь ее, хотя не видишь, что она ненормальная! – выпалила Даст Дэш.

Все пони сидели за столом и смотрели на нее, через несколько минут Аврора отодвинулась от стола и направилась к выходу из дома. На ее лице виднелись горечь, разбитость и унижение.

-Аврора, постой! – ее пытался остановить Скрим, но пегаска уже ушла из дома, тогда он строго посмотрел на свою сестру.


Аврора была в парке, сидела на скамейке и думала.

-Даст права: я отличаюсь от других, я хожу на двух ногах, ем мясопродукты, что со мной не так? Я до сих пор не знаю, кто мой папа и что случилось с ним… почему все так сложно? – Аврора впала в отчаяние.

Там временем, одни старые знакомые Авроры, о которых она даже не помнит, вынашивали новый план заработка.

-Бил?

-А?

-Что мы сейчас будем делать, чтобы получить деньги и оплатить мистеру Мокинчели все долги?

-Тоже что и обычно: грабить, но сегодня у меня другой план — похищение.

-Похищение? Бил, тот случай шестнадцать лет назад тебя ничему не научил?

-Спокойно, Эндрю, мы тогда не ту рыбку взяли, это был жеребенок, от них всегда много проблем. Вот взрослый, к примеру, подросток всегда подойдет. Он будет бояться нас и просить отпустить, с ними намного проще.

-А кого мы будем брать?

-Кого-то в парке, схватим его и затем будем спрашивать, где живут родители, чтобы послать письмо с требованием выкупа.

-Думаешь сработает?

-Я не думаю, я знаю! Смотри, что я нашел, – Бил поднял какой-то незамысловатый предмет.

-Что это?

-Это я спер у Мэинхеттенской полиции. Эта штука обездвиживает преступников, чтобы они не убежали. Это будет куда проще, чем марать копыта о сопротивляющуюся кобылу.

-Ну, я надеюсь, что это сработает, потому что мистер Мокинчели нам копыта оторвет за то, что мы не сможем выплатить ему долг, так кого брать будем?

Бил поводил глазами по округе и увидел бирюзовую пегаску, которая сидела на скамейке.

-Вот она, наша цель.

-Знаешь, Бил, она мне кажется знакомой, – с сомнением сказал Эндрю.

-Да и где ты ее видел? Я вообще не помню, чтобы ты за последние шестнадцать лет кого-то похищал. Вот этой кобылке на взгляд четырнадцать-пятнадцать. Ладно, я пойду ее оглушу, затем хватаем ее в мешок и тащим домой, – Бил подбежал к скамейке, где сидела пегаска и стал подкрадываться со спины.

-…может я слишком много ем мяса, или же моя мама что-то утаивает, и однажды она напилась и… Хотя нет, вроде грифоны едят мясо, но у меня нет клюва... хм…а может…

Бил подкрался на достаточное расстояние, чтобы использовать оглушающее устройство. Он направил его на пегаску…

-…что если мой отец был алмазным псом.. хм.. тогда мне надо идти в карьер и спрашивать у каждого из них, хотя вряд ли он будет уже жив. Я слышала, у них один год равняется десяти нашим. Хотя, может это какое-нибудь существо из Вечнодикого леса?

Пони сделал залп из устройства, но кобылка как сидела, так и продолжала сидеть. Бил сделал еще залп, и еще, но ничего не произошло, он вернулся к Эндрю.

-Почему я думаю, что моя мама такая извращенка? Может, когда она была беременна, до нее дотронулось растение злая шутка, вот я и такая...

-Что такое, Бил?

-Эта штука не работает, что нам теперь делать?

-Дай-ка я, Бил, – красный пони пошел в строну пегаски.

-…может мне надо спросить об этом маму? Она говорила, что все объяснит, когда я буду постарше. Думаю, время настало…все решено, – пегаска встала со скамейки. – Когда я вернусь в Понивилль, я все спрошу у мамы, или я не Аврора Леопольдовна….

*БЗДЫНЬ*

-Дэш… – пегаска потеряла сознание, ее подхватил Эндрю, а к нему подбежал Бил.

-Эндрю, чем это ее ты так?

-Сковородой. Я всегда ношу ее с собой на подобные случаи. Давай, потащили ее в дом.


-Ааа, моя голова, – Аврора приходила в себя после удара сковородой. Она попыталась встать, но тут поняла, что была связана и сидит на стуле, – Эй, что за шутки? Я… выпустите меня!

-Спокойно, милочка, мы тебе ничего не сделаем, – ответил темно-синий земной пони.

-Кто вы?

-Тебе это знать не нужно. Мы тебя тут подержим, пока за тебя не заплатят выкуп.

-Какой к черту выкуп? Что вы несете?!

-Разъясню тебе: мы тебя похитили, и теперь ты наша заложница. Мы будем требовать от твоих родителей выкуп или…

-Или что?

-Своего дома ты больше не увидишь.

*Тьфу* Аврора плюнула Билу в лицо: – Полижи мой сальный хвост, навоза кусок.

-Тебе повезло, что ты нужна нам, а то бы мы тебя...

-Что вы меня? Вы в центре Мэйнхеттена! Думаете, это вам с копыт сойдет? Дайте мне выбраться, я вам покажу, где раки зимуют!

-Ха-ха… Ной, сколько влезет! Ты отсюда выйдешь только тогда, когда мы получим денюжки… ЭНДРЮ! Ужин готов!?

-Да, Бил, – синий пони пошел на кухню.

-Блеск, – ворчливо говорила Аврора. – Сначала моя тетя говорит мне, что я какой-то монстр, теперь я в плену у каких-то двух поехавших бандитов. Блеск, Аврора, ты всегда находишь неприятности на свой круп без метки.


Была уже полночь.

-Хватит! Ты скажешь нам адрес и имена родителей, или…

-Что? – ехидно спросила Аврора, которая уже третий час бесила жеребцов.

-Это невозможно! – кричал Бил. – Ты, маленькая клыкастая засранка, ты нам скажешь адрес или нет?

-Или…

-ААААААААА!!!!!!....Стой, что ты делаешь?!

-Вы же не отпускаете меня в туалет, вот я тут решила его устроить. Разницы нет, этот дом — один сплошной сортир.

-Не делай этого, нет, я приказываю тебе…

-Ааааххх…как хорошо опустошить мочевой пузырь. Вы еще подождите, через пару часов попроситься наружу ужин тети Флутер, вот вам будет работенка...

-За что это нам?

-Ну, я же связана, а вы, я так думаю, не будете находиться в оном месте с мочей.

-Эх…Эндрю, принеси швабру.

-Да, и пускай принесет совок, потому что я немного загнула сроки выхода ужина.


Была уже глубокая ночь. Бил и Эндрю спали на своих матрасах, но бирюзовой пегаске сейчас было не до сна. Ей удалось поймать ртом одну из веревок, и Аврора стала ее грызть. Веревки были дряхлыми, поэтому она быстро освободилась от их оков.

-Ну что, мальчики, поменяемся местами?

Бил открыл глаза, чтобы проверить пегаску, но вместо этого он увидел две ноги, которые стояли перед ним. Он поднял взгляд и увидел бирюзовую пони делающую замах…

*БЗДЫНЬ*


-Ай…ой, что происходит? Эй, почему мы связаны?! – кричал Бил привязанный рядом со своим дружком, который был без сознания. – Ты что творишь?!

-Да вот, решила поменяться с вами местами. Кстати, сковородка — хорошая вещь, надо будет ей заехать по мордасам тети Даст.

-Освободи нас!

-Неа… Я сейчас пойду вызову полицию, и они вас обоих повяжут и отвезут за решетку.

-Ты маленькая дрянь, ты я... Я тебя прибью!

-Ну-ну, тихо, а то разбудишь его…

*Стук в дверь*

-Эй, Бил, открывай. Это к тебе пришел мистер Мокинчели, по поводу оплаты.

Синий пони посмотрел на Аврору

-Все, тебе хана, они тебя сейчас сломают как карандаш!

Аврора посмотрела на него с ехидной улыбкой и пошла к двери. Когда она открыла ее, то там стояли три жеребца, у всех них была темная шерсть, а четвертый был светло-шоколадного цвета с белыми пятнами, Аврора на него посмотрела и спросила: – Мистер Мокинчели?

-Да, это я.

-Вам от Авроры.

-А кто это?

-Я! – пегаска замахнулась и огрела жеребца сковородкой с такой силой, что он упал и из него выпали несколько зубов. Она направила сковороду на других. – Не двигаться! Или вы тоже будете такими же беззубыми, как этот типчик! А теперь быстро все вошли внутрь и легли на пол, и этого тоже тащите.


Утро выдалось буйным. Вокруг заброшенного дома стояли полицейские повозки, в которой уже сидели все преступники, которые были пойманы в этом доме. Аврора стояла у кареты скорой помощи, ее обследовала медсестра. Ничего, кроме ушиба от сковороды она не получила, к ней сразу подбежали Скрим и Флутер и крепко обняли.

-Мы так переживали, что с тобой случилось? – переживаючи говорил Скрим.

-С тобой все нормально? – спросила Флутер.

-Да. Все нормально кроме того, что я описалась, когда сидела на стуле. И еще мне дали по башке, а так все нормально.

-Я смотрю, ты даже не испугалась.

-Это были пустяки. С тех пор, как меня чуть не расщепило, я меньше стала задумываться о самосохранении.

К Авроре подбежали репортеры. Они начали ее фотографировать и задавать вопросы для газеты.

-Скажите, как вы одолели преступников?

Аврора поднялась на несколько метров вверх и стала рассказывать: – Я им такая: “Не на ту напали, достаю свою чугунную девятимиллиметровую сковородку и…”
-Да, это точно дочь Рэйнбоу Дэш. Я не знаю, кто отец, но это точно ее плоть и кровь, – говорил с восхищением Скрим, одновременно обнимая жену и смотря, как Аврора позирует перед камерами.