Рождение спасительницы
Не грози Понивилльской кобыле!
-Маааааааааааааааам! Это обязательно? Я уже не маленькая, чтобы ездить к дяде Скриму на летние каникулы, тут у меня друзья и приятели, – нудно говорила Аврора.
-Кто тут сидит летом, Аврора? Летом все жеребята разъезжаются по летным лагерям и родственникам, город становиться похож на город-призрак, к тому же тебе не помешает немного поменять обстановку.
-Ага, и еще чтобы я не мешала тебе искать хахаля.
-Меньше говори. Ты собрала все что тебе надо в Мэйнхеттене?
-Угу.
Рэйнбоу и Аврора летели к вокзалу, и по пути они встретили несколько знакомых.
-Сюрпрайз! Ну-ка быстро вернулась на землю ! – кричала Пинки Пай своей старшей дочери, которая залезла на облако и не желала спускаться.
-Нет! Я не поеду к бабушке с дедушкой на каменную ферму, там скучно и одни камни!
-Не ной, я получила свою кьютимарку именно там, я умудрилась завести там вечеринку, так что не будь занудой и слезь, – ласково сказала Пинки Пай.
-Ммммм… – белая пегаска чесала подбородок в раздумьях. – Нет!
-Сюрпрайз Луиза Пай! Вы сейчас спуститесь, или я сама поднимусь на облако и затащу тебя в поезд! – грозно выкрикнула Пинки.
-Нет.
Тут розовую пони осенило.
-Как-то в детстве ты дала Пинки-клятву, что будешь всегда ездить к бабушке и дедушке, чтобы их веселить, да и за братом ты должна будешь приглядывать.
Пинки ждала ответа с облака, его долго не было, и она продолжала смотрела на него, затем последовал ответ: – Ладно, – пегаска уныло спустилась с небес на землю.
Мимо пролетали Рэйнбоу и Аврора.
-Вот видишь: и Сюрпайз уезжает, а ты все упрямишься и упрямишься.
-Ага, если бы я дала Пинки-клятву, то я тоже бы тоже как миленькая летала туда.
Пегасы подлетели к вокзалу.
-Ну вот, поезд до Мэйнхеттена. Я послала письмо Скриму, он тебя встретит сам или его дочь.
-Мам, я туда езжу с восьми лет, я помню всю дорогу, не переживай.
Дэш глубоко вздохнула.
-Будь осторожна, – Рэйнбоу обняла Аврору.
-Может, я тогда останусь?
-Неплохая попытка, но билет уже оплачен, так что марш в купе.
-Конские яблоки... – сказала Аврора и поковыляла в купе.
Дорога в Мэйнхеттен была долгой и нудной, но пегаска этого не заметила, поскольку проспала всю дорогу и просыпаясь только ради того, чтобы поесть.
Наконец-то поезд подъехал к Мэйнхеттену. Аврору на перроне ждала Лайтфлор. Увидев кузину, она радостно замахала копытом.
-Привет, Аврора, давно тебя не видела, – радостно сказала Лайтфлор.
-Здорово, Лайт, я тоже.
Пони обнялись и затем пошли в сторону дома.
-Как дела в Понивилле?
-Прекрасно. Мама превратилась типичную мамашу, пытается обеспечить меня папой и завести еще одного жеребенка. Еще меня чуть не разнесло на атомы из-за взрыва магической катушки, которая чуть не убила всех в школе.
-Вижу, ты не скучаешь, а тут, как всегда, много чего происходит: то гигантские ящерицы и обезьяны атакуют, то сезонные распродажи в магазине, – в шутку сказала Лайтфлор. –Жизнь у нас не сладкая, и еще, Аврора?
-Да?
-Ты бы не могла перейти на четыре копыта? Понимаешь, ты тут некоторых смущаешь, да и мне трудно с тобой разговаривать, когда ты так стоишь.
-Оу, извини, мне просто как-то удобнее так ходить, как-то лучше думается.
Всю остальную дорогу пони шли молча, и наконец подошли к дому.
-Мам, пап, я дома! – прокричала Лайтфлор. – Со мной Аврора.
-Отлично, дорогая, сейчас подойду, – отозвалась Футер.
-Хорошо, пойдем, кузина, я покажу тебе твою комнату.
Лайт повела Аврору в ее комнату. Они проходили мимо гостиной, как оттуда послышался голос кобылки, довольно знакомый Авроре и неприятный.
-Привет, Аврора. Я смотрю, ты выросла, – прозвучал наиграно приветливый голос.
-Лайт?
-Да?
-Только не говори, что она здесь.
-Вообще-то да, она тут на две недели. Пойди, поприветствуй ее, твои вещи я сама отнесу.
-«Мою маму алмазный пес за ногу, почему я умудрилась приехать, когда она тут?» – в своих мыслях говорила Аврора. – Здравствуйте, тетя Даст, как поживаете? Я смотрю, вы так постарели.
-Ооохохо, шутница. Спасибо за комплимент, я действительно выгляжу потрясно, – напущено говорила Даст Дэш. – Я смотрю, ты уже так выросла, тебе сейчас девять?
-Шестнадцать… – пегаска вошла в комнату на двух ногах. Повернувшись, она увидела как на кресле сидит Дядя Скрим. – Привет, дядя, давно не виделись!
Пегас обнял племянницу. – Привет, Аврора, как твои дела?
-Нормально, я могу столько всего рассказать.
-Ну, это мы обсудим за ужином. Пойдем, Футер наверное уже накрыла на стол.
-Я бы сейчас не отказалась от легкой перекуски.
-Тогда пойдем.
Вся семья ужинала. Обстановка была немного напряженная, напрягалась она из-за Авроры и Даст в одном помещении. Все случилось, когда Даст на 11 дне рождении Авроры сказала, что та претендует на наследство их родителей, и что она – всего лишь хитрый план Рэйнбоу Дэш, еще ее раздражала ходьба Авроры на задних копытах и ее плотоядный образ жизни. Обстановку решил разрядить Скрим.
-Так, Аврора, какой там у вас был инцидент, что могли погибнуть ученики школы, и ты их всех спасла?
-Ах да, случай с катушкой. Мой друг собрал какую-то фиговину, и она стала накапливать магию, могла взорваться и убить всех….
-Какой ужас, – сказала Футер.
-Да, но я такая им закричала: «ВСЕМ ВОН ИЗ КЛАССА!!!», ну, может не так, но я их всех выгнала, схватила эту штуку и полетела наверх. Затем закинула ее куда подальше, но не успела я отлететь, как меня накрыло выбросом.
-Погоди, – перебил ее Скрим. – Ты же сказала, что она могла убить!
-Все так и есть, но это еще не все. Меня стала спрашивать Твайлайт, почему я не погибла и не превратилась в горстку пепла. Оказалось, на меня не действует магия и это еще один пунктик к моим странностям.
-Не сомневаюсь, – пробубнила себе под нос Даст.
-Твайлайт сказала, что на меня магия не действует. Она даже пыталась превратить меня в камень, чтобы удостовериться в этом, но ничего не произошло. Я как была, так и осталась.
-Да, – Скрим тер макушку. – Я подозревал, что дети Рэйнбоу будут со странностями, но такое...
-Ой, да ладно вам, Дядя Скрим. Все это… *удар копытом по столу*
-Все! Я больше не могу терпеть этого выродка моей непутевой сестры. Ты, ты не пони, ты непонятно кто! У тебя только оболочка пони, но ты не ведешь себя как пони! Ты ходишь на двух ногах, ешь мясо, мясо! Какой пони ест мясо!? А теперь у тебя появился еще один заскок, а что дальше? И ты, Скрим, еще защищаешь ее, хотя не видишь, что она ненормальная! – выпалила Даст Дэш.
Все пони сидели за столом и смотрели на нее, через несколько минут Аврора отодвинулась от стола и направилась к выходу из дома. На ее лице виднелись горечь, разбитость и унижение.
-Аврора, постой! – ее пытался остановить Скрим, но пегаска уже ушла из дома, тогда он строго посмотрел на свою сестру.
Аврора была в парке, сидела на скамейке и думала.
-Даст права: я отличаюсь от других, я хожу на двух ногах, ем мясопродукты, что со мной не так? Я до сих пор не знаю, кто мой папа и что случилось с ним… почему все так сложно? – Аврора впала в отчаяние.
Там временем, одни старые знакомые Авроры, о которых она даже не помнит, вынашивали новый план заработка.
-Бил?
-А?
-Что мы сейчас будем делать, чтобы получить деньги и оплатить мистеру Мокинчели все долги?
-Тоже что и обычно: грабить, но сегодня у меня другой план — похищение.
-Похищение? Бил, тот случай шестнадцать лет назад тебя ничему не научил?
-Спокойно, Эндрю, мы тогда не ту рыбку взяли, это был жеребенок, от них всегда много проблем. Вот взрослый, к примеру, подросток всегда подойдет. Он будет бояться нас и просить отпустить, с ними намного проще.
-А кого мы будем брать?
-Кого-то в парке, схватим его и затем будем спрашивать, где живут родители, чтобы послать письмо с требованием выкупа.
-Думаешь сработает?
-Я не думаю, я знаю! Смотри, что я нашел, – Бил поднял какой-то незамысловатый предмет.
-Что это?
-Это я спер у Мэинхеттенской полиции. Эта штука обездвиживает преступников, чтобы они не убежали. Это будет куда проще, чем марать копыта о сопротивляющуюся кобылу.
-Ну, я надеюсь, что это сработает, потому что мистер Мокинчели нам копыта оторвет за то, что мы не сможем выплатить ему долг, так кого брать будем?
Бил поводил глазами по округе и увидел бирюзовую пегаску, которая сидела на скамейке.
-Вот она, наша цель.
-Знаешь, Бил, она мне кажется знакомой, – с сомнением сказал Эндрю.
-Да и где ты ее видел? Я вообще не помню, чтобы ты за последние шестнадцать лет кого-то похищал. Вот этой кобылке на взгляд четырнадцать-пятнадцать. Ладно, я пойду ее оглушу, затем хватаем ее в мешок и тащим домой, – Бил подбежал к скамейке, где сидела пегаска и стал подкрадываться со спины.
-…может я слишком много ем мяса, или же моя мама что-то утаивает, и однажды она напилась и… Хотя нет, вроде грифоны едят мясо, но у меня нет клюва... хм…а может…
Бил подкрался на достаточное расстояние, чтобы использовать оглушающее устройство. Он направил его на пегаску…
-…что если мой отец был алмазным псом.. хм.. тогда мне надо идти в карьер и спрашивать у каждого из них, хотя вряд ли он будет уже жив. Я слышала, у них один год равняется десяти нашим. Хотя, может это какое-нибудь существо из Вечнодикого леса?
Пони сделал залп из устройства, но кобылка как сидела, так и продолжала сидеть. Бил сделал еще залп, и еще, но ничего не произошло, он вернулся к Эндрю.
-Почему я думаю, что моя мама такая извращенка? Может, когда она была беременна, до нее дотронулось растение злая шутка, вот я и такая...
-Что такое, Бил?
-Эта штука не работает, что нам теперь делать?
-Дай-ка я, Бил, – красный пони пошел в строну пегаски.
-…может мне надо спросить об этом маму? Она говорила, что все объяснит, когда я буду постарше. Думаю, время настало…все решено, – пегаска встала со скамейки. – Когда я вернусь в Понивилль, я все спрошу у мамы, или я не Аврора Леопольдовна….
*БЗДЫНЬ*
-Дэш… – пегаска потеряла сознание, ее подхватил Эндрю, а к нему подбежал Бил.
-Эндрю, чем это ее ты так?
-Сковородой. Я всегда ношу ее с собой на подобные случаи. Давай, потащили ее в дом.
-Ааа, моя голова, – Аврора приходила в себя после удара сковородой. Она попыталась встать, но тут поняла, что была связана и сидит на стуле, – Эй, что за шутки? Я… выпустите меня!
-Спокойно, милочка, мы тебе ничего не сделаем, – ответил темно-синий земной пони.
-Кто вы?
-Тебе это знать не нужно. Мы тебя тут подержим, пока за тебя не заплатят выкуп.
-Какой к черту выкуп? Что вы несете?!
-Разъясню тебе: мы тебя похитили, и теперь ты наша заложница. Мы будем требовать от твоих родителей выкуп или…
-Или что?
-Своего дома ты больше не увидишь.
*Тьфу* Аврора плюнула Билу в лицо: – Полижи мой сальный хвост, навоза кусок.
-Тебе повезло, что ты нужна нам, а то бы мы тебя...
-Что вы меня? Вы в центре Мэйнхеттена! Думаете, это вам с копыт сойдет? Дайте мне выбраться, я вам покажу, где раки зимуют!
-Ха-ха… Ной, сколько влезет! Ты отсюда выйдешь только тогда, когда мы получим денюжки… ЭНДРЮ! Ужин готов!?
-Да, Бил, – синий пони пошел на кухню.
-Блеск, – ворчливо говорила Аврора. – Сначала моя тетя говорит мне, что я какой-то монстр, теперь я в плену у каких-то двух поехавших бандитов. Блеск, Аврора, ты всегда находишь неприятности на свой круп без метки.
Была уже полночь.
-Хватит! Ты скажешь нам адрес и имена родителей, или…
-Что? – ехидно спросила Аврора, которая уже третий час бесила жеребцов.
-Это невозможно! – кричал Бил. – Ты, маленькая клыкастая засранка, ты нам скажешь адрес или нет?
-Или…
-ААААААААА!!!!!!....Стой, что ты делаешь?!
-Вы же не отпускаете меня в туалет, вот я тут решила его устроить. Разницы нет, этот дом — один сплошной сортир.
-Не делай этого, нет, я приказываю тебе…
-Ааааххх…как хорошо опустошить мочевой пузырь. Вы еще подождите, через пару часов попроситься наружу ужин тети Флутер, вот вам будет работенка...
-За что это нам?
-Ну, я же связана, а вы, я так думаю, не будете находиться в оном месте с мочей.
-Эх…Эндрю, принеси швабру.
-Да, и пускай принесет совок, потому что я немного загнула сроки выхода ужина.
Была уже глубокая ночь. Бил и Эндрю спали на своих матрасах, но бирюзовой пегаске сейчас было не до сна. Ей удалось поймать ртом одну из веревок, и Аврора стала ее грызть. Веревки были дряхлыми, поэтому она быстро освободилась от их оков.
-Ну что, мальчики, поменяемся местами?
Бил открыл глаза, чтобы проверить пегаску, но вместо этого он увидел две ноги, которые стояли перед ним. Он поднял взгляд и увидел бирюзовую пони делающую замах…
*БЗДЫНЬ*
-Ай…ой, что происходит? Эй, почему мы связаны?! – кричал Бил привязанный рядом со своим дружком, который был без сознания. – Ты что творишь?!
-Да вот, решила поменяться с вами местами. Кстати, сковородка — хорошая вещь, надо будет ей заехать по мордасам тети Даст.
-Освободи нас!
-Неа… Я сейчас пойду вызову полицию, и они вас обоих повяжут и отвезут за решетку.
-Ты маленькая дрянь, ты я... Я тебя прибью!
-Ну-ну, тихо, а то разбудишь его…
*Стук в дверь*
-Эй, Бил, открывай. Это к тебе пришел мистер Мокинчели, по поводу оплаты.
Синий пони посмотрел на Аврору
-Все, тебе хана, они тебя сейчас сломают как карандаш!
Аврора посмотрела на него с ехидной улыбкой и пошла к двери. Когда она открыла ее, то там стояли три жеребца, у всех них была темная шерсть, а четвертый был светло-шоколадного цвета с белыми пятнами, Аврора на него посмотрела и спросила: – Мистер Мокинчели?
-Да, это я.
-Вам от Авроры.
-А кто это?
-Я! – пегаска замахнулась и огрела жеребца сковородкой с такой силой, что он упал и из него выпали несколько зубов. Она направила сковороду на других. – Не двигаться! Или вы тоже будете такими же беззубыми, как этот типчик! А теперь быстро все вошли внутрь и легли на пол, и этого тоже тащите.
Утро выдалось буйным. Вокруг заброшенного дома стояли полицейские повозки, в которой уже сидели все преступники, которые были пойманы в этом доме. Аврора стояла у кареты скорой помощи, ее обследовала медсестра. Ничего, кроме ушиба от сковороды она не получила, к ней сразу подбежали Скрим и Флутер и крепко обняли.
-Мы так переживали, что с тобой случилось? – переживаючи говорил Скрим.
-С тобой все нормально? – спросила Флутер.
-Да. Все нормально кроме того, что я описалась, когда сидела на стуле. И еще мне дали по башке, а так все нормально.
-Я смотрю, ты даже не испугалась.
-Это были пустяки. С тех пор, как меня чуть не расщепило, я меньше стала задумываться о самосохранении.
К Авроре подбежали репортеры. Они начали ее фотографировать и задавать вопросы для газеты.
-Скажите, как вы одолели преступников?
Аврора поднялась на несколько метров вверх и стала рассказывать: – Я им такая: “Не на ту напали, достаю свою чугунную девятимиллиметровую сковородку и…”
-Да, это точно дочь Рэйнбоу Дэш. Я не знаю, кто отец, но это точно ее плоть и кровь, – говорил с восхищением Скрим, одновременно обнимая жену и смотря, как Аврора позирует перед камерами.