Интервью Жасмин Лиф

Вот бывает такое: видишь пони — и сразу понимаешь, что знакомство уже началось. И тебя никто не спрашивал. Впрочем, это совершенно не значит, что ты против — наоборот, именно такие случаи обычно приводят к самым интересным результатам. Двое пони за одним столиком. Интервью. Чай — и ничего кроме чая… Ну, может разве что легкая доля хаоса.

Другие пони

Хрупкая Принцесса

«В самый длинный день через тысячу лет, звезды помогут ей сбежать.» Селестия была готова столкнуться в битве с Найтмер Мун. То к чему она не была готова, так это столкнуться с ней, лежащей в больничной кровати.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Триада Лун: Резервные зеркала

Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.

Скуталу ОС - пони

В чужой шкуре

Небольшая прогулка двух перевёртышей в маленький городок.

Чейнджлинги

Я не в порядке

Твайлайт не в порядке. Если честно, она уже давно не в порядке. Уже долгое время она не чувствует ничего кроме апатии и бессмысленности своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пух и перья

Житие аликорнов полно сюрпризов...

Твайлайт Спаркл Спайк

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Ночные прогулки

Небольшая история о брони, увлечение которого сравнялось по значимости с реальной жизнью.

Флаттершай Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

My Little Sapper.

Раздор в моей душе.

— Ну? Что ты молчишь?
— Кто ты?
— Я? Я это... Ты? Да, я — это ты! Я — это Хаос внутри тебя. Раздор твоих личностей. Твоей души. Мне все известно про тебя! Абсолютно! Знаешь почему? Потому что я и есть ты!
— Это какая-то бессмыслица!
— Именно!
— Ты лжешь! Ты всего лишь сон!
— Раз так... Почему бы тебе не попробовать снова? — статуя повернулась в сторону заряда, мирно стоявшего всего в пяти метрах от меня. — Я даже дам тебе твоего друга...
В моей руке появился тот самый тупой нож... Мой старый друг...
Я снова подхожу к заряду. Снова протаскиваю нож между колб... Но! Зачем мне это делать? Я ударяю ножом по колбе, она разлетается вдребезги. Ну? Где взрыв? Я услышал смех.
— Ты думал, что можешь так легко избавиться от этого сна? У тебя нет выбора!
— Нет! Ты не настоящий! Ты не можешь существовать!
До меня, наконец, дошло, что я себя чувствую абсолютно реально. Я мыслю, и вполне нормально соображаю, что происходит. Но что именно происходит?!
— Кто ты?
— Ты повторяешься! Я уже отвечал на этот вопрос! Знаешь, мне надоела эта игра в кошки-мышки. Ты не сможешь воспротивиться мне! Выпусти свою злость! Свой Хаос. Ну? Что ты молчишь?
— Ты... Ты...
Я начал задыхаться от собственной злости. Он невыносим! Я разбежался и со всей своей силы ударил ножом по статуе. Нож проник внутрь мрамора на половину своей длины. Статуя начала трескаться и осыпаться...
— Хахахааххаахах! Ты сам не знаешь, что натворил! Молодец! Ты все-таки послушал меня! Ты выпустил свою злость... И меня заодно!
— Что?
Статуя начала рябить и исчезать.
— Эй! Постой! Стой!
— Теперь ты не такой уж и глупец!
— СТОЙ!
Послышался смех. Пип. Пип. Пип. Пип-пип-пип. Пииииииип. Взрыв, и меня снова окатило зеленое пламя.
Я проснулся...
— Охереть! Твайлайт!
Я лежал на том же месте, но пол подо мной оказался каким-то полотном безумного художника. Книги Твайлайт, которые попали в эту зону, превратились в разные предметы. А на полу лежал тот самый ржавый кухонный нож, которым я пытался перерезать провод.
— Что опять слу... — Твайлайт увидела изменения в своей библиотеке. — Что здесь случилось?!
— Это я бы хотел спросить!
— Это похоже на... Хотя, нет, не может быть такого. Мы его заточили обратно в статую.
— Кого «его»?
— Его называют Дискордом. Он воплощение Хаоса и Раздора. Нам уже доводилось с ним встречаться.
— Он был в моем сне. Я точно его помню. Я разговаривал с ним. Точнее со статуей. А потом... Я не помню, что потом... — мне пришлось ее обмануть. Я знал что совершил, что-то ужасное.
— Тебе нужно вспомнить, чем все закончилось. Это очень важно. Если он с тобой разговаривал, значит, он уже оправился от последнего заточения. Если он опять вернется сюда, это может очень плачевно закончиться.
— И что нам теперь делать?
— Нужно рассказать это принцессе Селестии. Она точно знает, что мог значить твой сон.
— Ты уверена?
— Абсолютно. О чем вы разговаривали в твоем сне?
— Он... Он говорил о моем выборе, говорил, что я не правильно поступаю. Потом говорил, что... — я осекся. А если он говорил правду? Я посмотрел на Твайлайт, которая смотрела на меня полным внимания взором. — Он говорил, что вы используете меня в своих целях. Это ведь не так?
— Нет, он специально тебя путает, чтобы поселить сомнения в твоем сердце. Никогда ему не верь! Никогда!
— Хорошо. Никогда.
Я доверился Твайлайт, все-таки с ней я знаком больше, чем с Дискордом...