Привет, Твайли!

Давайте будем безумны. Это весело!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

These flaring eyes

Короткое произведеньице, навеянное Sin City. Воспринимать исключительно в черно-белой стилистике.

Другие пони

Любовь не зависит от жизни.

Рассказ-это дневник одного пони, попавшего в тяжелую ситуацию. Действие происходит в будущем, после ядерного апокалипсиса.

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Автор рисунка: Noben

На краю вселенной

Пролог

– И ты, конечно, снова ничего ей не скажешь? – сквозь щебет ранних птах пробивался недовольный кобылий голос, постепенно заполняя собой пространство чайной комнаты. Колыхались прозрачные белые шторы с вышитыми на них золотыми цветами у распахнутого окна. Занимался новый, солнечный день лета.

– Нет, – отзывалась собеседница, стараясь скрыть эмоциональную окраску своих слов. Но выходило крайне плохо. Да она и не старалась, трудно скрывать что-либо от того с кем знаком несколько тысячелетий. Той с кем встречала бок о бок тысячи восходов, с кем переживала тысячи закатов.

– Нет, – фыркнула вошедшая, – чувство вины это одно, а позволять ей творить все, что взбредет в голову совсем другое. До каких пор это будет продолжаться?

– Ты не понимаешь …

– Чего же я такого не понимаю что ведомо лишь великой сонцеликой? – не будь она бессмертной, такая доза скептицизма наверняка бы оборвала разговор преждевременной кончиной одной из сестер.

– Так она хотя бы со мной говорит! – не выдержала сонцеликая, сорвавшись на крик, но быстро восстановив самообладание, продолжила уже тише, – пускай сухо, пускай только по деловым вопросам.

– Тебе напомнить, во что переросло её занятие механикой? Сколько коптящих машин теперь по всему миру катается? Слава стихиям, что в Эквестрии они не так популярны. А уж про реактивные двигатели, что ушлые рогатые додумали, основываясь на ЕЁ наработках, я вообще вспоминать не хочу.

Тишина продлилась недолго, младшая из сестер не стала продолжать этот бессмысленный спор, не сейчас. Тихое цоканье о мраморный пол: “Запомни, один из её проектов нас и погубит,” – и, задержавшись на мгновенье, лунная кобыла выходит.