Месть падшего. Возвращение примарха
Пролог
Страшно надеюсь на то, что кто-нибудь прочтет эти строки. А еще у меня есть безосновательная, иррациональная надежда на то, что мне удастся выбраться из этой передряги. Из этого страшного места. Из небесного города. Странного, серого и проклятого города, который полон ржавого металла, бетона и унылых красок. Сейчас у меня больше нет никаких идей, кроме как дописать эту историю до конца.
Писать дневник приучил меня еще мой отец. Мой названный отец. Своих родителей я и не помню, они погибли от неизвестной болезни еще тогда, когда мне был всего год от роду. У меня есть их фотокарточка, я часто посещал их могилу возле Понивиля. Они так и похоронены вместе, мой отец Красс и мама Лилу.
Лишь иногда, во сне всплывали какие-то воспоминания о них, но настоящими родителями для меня стали совсем другие пони. Они взрастили и воспитали меня.
Твайлайт Спаркл стала мне второй матерью. Уж не знаю почему, но она пришла и забрала меня к себе сразу после смерти моих родных. Прямо из больницы Понивиля. Та странная пошесть унесла жизни трех десятков пони, и сиротами остались около десяти жеребят. Все они отправились в приют Кантерлота. А меня она почему-то забрала. Я сразу стал называть ее мамой, и до пяти лет искренне считал, что так оно и есть. Я и сейчас считаю ее не иначе как мамой.
А когда мне исполнилось семь лет, на пороге нашей библиотеки появился он. Мама много говорила о нем. Наверное, она его любила, но никогда ничего такого я от нее не слышал, да и обстоятельства сложились так, что это было не к месту. Просто они хорошо ладили. Он очень по доброму относился к ней, и ко всем ее подругам, которые стали мне настоящими тетями. Она ждала его, иногда подолгу просиживая у окна. А он всегда сваливался неожиданно, как снег на голову.
Мама рассказывала мне удивительную легенду о том, что именно он дал мне мое имя. Когда я впервые увидел его, то он показался мне ужасно знакомым. Он взял меня с собой в северный город Сталлионград, и стал моим наставником. Твайлайт часто приезжала погостить к нам со своим мужем Роландом, а мы часто ездили к ней.
Твайлайт вышла замуж за жеребца-единорога из королевской гвардии, друга своего брата Армора когда мне было три года. Он ей нравился, но я к нему никогда не привязывался, и воспринимал его как мебель. Своих же жеребят у Твайлайт и Роланда почему-то не было.
Я не стану называть Корвина своим названным отцом. Он для меня просто отец. Так же, как Твайлайт для меня просто мама. Единственные, кто меня по-настоящему воспитал.
Мама и мои тети научили меня лучшим своим качествам – честности, верности, доброте, щедрости, радости и дружбе. Мама отлично обучила меня магии. Мой отец привил мне силу, выносливость, упрямство, выдержку, смелость и ум. Он научил меня обращаться с техникой, и до недавнего времени я был его заместителем. А он, между прочим, был главным конструктором ведущего предприятия Сталлионграда. Они дали мне все лучшее из того, что у них было.
Рана на крупе саднит, хорошо, что мама обучила меня медицинским заклинаниям. Я принял меры, и боль улеглась. Серые уродцы достали меня своим лучевым оружием. Сквозная аккуратненькая дырочка, будет хорошо заживать. Чуть не задело мою кьютимарку – стальную шестеренку на фоне шестилучевой фиолетовой звезды. Ничего, благодаря заклинаниям через пару дней рана заживет. Если я проживу эти пару дней.
Моя жизнь была прекрасна, пока полгода назад не началась вся эта история. Тогда Твайлайт с моими шумными тетками приехали в гости к нам в Сталлионград на мой 25 день рождения, а через два дня должен был быть праздник Вечера Теплого очага, так что гулянья намечались грандиозные. Несмотря на то, что прошло уже более четверти века с моего рождения, кобылки оставались все так же дружны и все такими же веселыми. Когда вечеринка была в самом разгаре, мой отец вдруг выбежал на балкон и исчез. Больше никто его не видел. А потом по всей стране начали массово пропадать важные пони. Селестия была бессильна что-либо предпринять. А потом пропала моя мама и ее подруги. А потом в Эквестрию началось вторжение каких-то странных серых существ. Пока нам удавалось сдерживать натиск врага, наши технологии и магия позволяли дать им достойных отпор, но разведка обнаружила, что пока мы воевали только с одним их кораблем-городом. А на подмогу через пару месяцев должны прибыть еще два. А наши силы уже на исходе, мы были мирным народом и не привыкли воевать. Нужно было что-то делать, и несколько диверсионных групп во главе со мной переместились в этот небесный город на недавно сконструированном мной и отцом аппарате. Это было для врагов неожиданностью, диверсия отчасти удалась, их корабль оказался обездвижен и не управляем, основные его системы вышли из строя, и он просто висел на орбите без возможности навредить нам. Но вся моя группа погибла, только мне чудом удалось спастись и затеряться среди этих каменных джунглей.
Странно, во всех наших мифах и песнях небесный город изображался красочным и веселым. Я же не видел ничего угрюмее этого места. Оно как будто специально было создано для того, чтобы тосковать тут.
Во время диверсии мне удалось подключиться к их базе данных и частично скопировать ее на мою кристаллическую вычислительную машину. Дешифровка займет много времени, но она поможет пролить свет на эту странную агрессию. Ведь нам никто никаких требований не предъявлял, нам даже неизвестны их мотивы, но они точно не хотят уничтожать нас, иначе просто уничтожили бы наши города орбитальными ударами.
Сейчас я заканчиваю запись. Если меня убьют, то пароль доступа к памяти моей вычислительной машины – 09731. Используйте формулу Свирла-Лорингона для интерпретированного ввода.
03 июня 2039 г. от основания Эквестрии капитан Калаш.