Спасти Эквестрию! Дитя Вечности
ГЛАВА 11 «Последствия»
ГЛАВА 11 «Последствия»
Я долго искал кобылку по окрестностям, опрашивал людей, но даже следа её не нашёл. Пони пропала бесследно. В голову закрадывались самые ужасные предположения, которые самым наглым образом не хотели покидать тревожный разум. Я боялся, что она могла попасть под машину. Боялся, что на неё могли напасть собаки. Боялся, что её сердечко просто не вынесло разлуки с домом и она ушла… просто ушла. Сходя с ума от отчаянья, я снов вернулся в дом, где глубоко ушёл в счастливые воспоминания.
— Принцесса Селестия не отвечает, — ответил Спайк.
— Так напиши ей ещё! – крикнула радужная пегаска.
— Я уже восемнадцать писем отправил, у меня уже голова кружится, — ответил дракончик.
Гриша практически не отрывал глаз от неба, боясь увидеть оранжевые полосы.
— Давайте спрячемся в пещерах? – предложила Рэрити.
— В тех самых пещерах? – задрожала Пинки, вспоминая давний поход с весьма неприятным происшествием.
— Это бессмысленно. Если мир разрушится, то не останется и пещер, — сказал техник.
— Ты умеешь успокоить, — буркнула рыженькая.
— Я слышала, что многие поселения собираются перекочевать в Кантерлот в надежде получить защиту, — вступила Флаттершай.
— Я тоже это слышала. Столица буквально в осаде от беженцев. Туда не прорваться, она магически защищена. Наверное, поэтому принцесса Селестия не отвечает, — сказала радужная, кружа под потолком библиотеки.
— Почему принцесса закрыла город? Ведь пони нуждаются в её помощи, — удивилась желтокрылка.
— А ты, подружка, как бы поступила, если бы твой дом пыталась заполонить армада твоих зверюшек? – спросила радужная и впечатавшись в полку, свалилась на пол.
Флаттершай ничего не ответила и лишь грустно посмотрела в сторону.
— Опять! Началось! – прокричал Гриша.
Все пони выбежали из библиотеки. Небо вновь начало покрываться оранжевыми полосами. Наступила тишина. Такой тишины Понивиль ещё не слышал. Зрелище было необычайно красивым. Средь бела дня были видны звёзды, которые очень странно мерцали в сиянии оранжевых полос. Тишина прекратилась и в округе возник жуткий нарастающий гул. Земля затряслась, но в этот раз, куда сильнее, чем раньше. Небольшие постройки рухнули, несколько деревьев с треском повалились на землю. В деревне воцарила паника, все бегали сломя голову, просто не зная как быть в такой ситуации.
— Это конец, — прошептала Эппл Джек, наблюдая, как земля расходится в широких, глубоких трещинах.
Кобылки испуганно сжались в одну кучу и, закрыв глаза, просто стояли на месте. Внезапно, где-то в ста метрах от них возникла яркая вспышка. На окраине деревни появилась Призрачная пони. Её рог окружала многослойная дымка, а из глаз сыпались разноцветные искры. От мистической особы начали исходить полупрозрачные нарастающие сферы. Они словно пульсировали, поглатывая собой буквально всё. Гул затих, землетрясение прекратилось. Последними пропали оранжевые полосы. Снова вспышка и белая кобылица исчезла так же загадочно, как и появилась.
— Она пытается остановить разрушение, — предположила Рэрити.
— Вроде успешно, — облегчённо вздохнула Флаттершай.
Но не тут то было. Сильнейший гул грохотом раздался по всему Понивилю, словно на деревню обрушили армаду ядерных бомб. Земля снова затряслась и разошлась в более пугающих расщелинах, дна которых просто не было видно. Одна за одной, кобылки попадали в пустоты, даже не успевая осознать происходящее. Вся деревня разрушилась. За считанные секунды планета разлетелась на куски, что полетели навстречу жаркому затухающему солнцу…
Твайлайт покинув частный сектор, вышла на оживлённую улицу города. Заметив повышенное внимание окружающих, кобылка со всех ног побежала туда, куда глаза глядели. Пока она виляла по проезжей части, несколько машин едва её не сбили, а парочка даже столкнулась. Пони совсем запуталась в себе. Её разум всё-таки не выдержал стресса и поддался хаотичности мыслей. Забежав в продуктовый гипермаркет, кобылка решила перевести дух. Людей в нём было не много, но один лишь их вид вселял в неё ужас, невольно вызывая воспоминания об ужасных пленителях, что едва не лишили кобылку рога и… жизни. Многие люди перепугались не меньше, чем сама пони, особенно после того, как приключился небольшой инцидент с охранником гипермаркета. Тот с вытаращенными глазами достал травматический пистолет. Этого хватило, чтобы бедняжка вспомнила о нашествии людей. Людей с оружием. Она прекрасно осознавала на что способны эти смертоносные штуки. Не медля и секунды, она отбросила охранника на пару метров, который бессознательно повалился на витрине с чипсами. Люди запаниковали и большая их часть выбежала из гипермаркета. Кобылка понимала, что из этой ситуации ничего хорошего не выйдет и скоро сюда явятся другие люди, более опасные, но ей тоже требовался отдых, а где прятаться, единорожка просто не знала.
Почувствовав приятную прохладу, кобылка пошла к её источнику. Её горячее тельце пульсировало от невероятного частого биения сердечка. Зайдя в отдел с приятной прохладой, кобылка едва не поседела… В нём находилось ну просто огромное обилие кусков мяса, как сырого, так и готового на вид. Все витрины были усеяны фрагментами тел животных. Причём, самыми разными… Задыхаясь от невероятного ужаса, пони со всех ног побежала вперёд, но не вписалась в последующий поворот. Впечатавшись в витрину с колбасами, на кобылку упало несколько сосисок и копчёностей. Бедняжка даже крикнуть не смогла, а лишь хрипела от нехватки кислорода. Быстро освободившись, чародейка помчалась дальше и выбежав в кондитерский отдел, бессильно рухнула на пол.
Бедняжка, подогнув хвостик, свернулась калачиком и начала что-то бубнить себе под нос. Её сильный разум боролся с нарастающим безумием, с кошмаром, что так и маячил перед её глазами. Заметив несколько тортиков, она сразу же вспомнила о Пинки Пай. О весёлой кудряшке, которая никогда ничего не боится. Воодушевленная воспоминаниями, пони смогла побороть вероятное сумашедствие. Встав на ноги, кобылка пулей выскочила из торгового центра.
Ноги заплетались, незнакомый мир неустанно продолжал пугать гостью своей непонятностью. Люди, заметив бегущую пони, невольно расходились на её пути. Кобылка молила лишь об одном, что бы ни у кого не возникло желания её поймать. Она знала, что второго пленения её разум уже не выдержит.
Тучи сгустились и на улице пошёл дождь. Пони забежала в подворотню, в надежде найти временное укрытие от обилия дождевых капель, но так и не нашла. Было несколько подъездов, с на вид безопасными, козырьками, но Твайлайт даже близко боялась подходить к каким-либо дверям, ведь там могут притаиться люди, которые непременно её схватят – так думала сама кобылка. Смирившись, пони просто сидела на грязной земле. Она ощущала, как дождь охватил всё её тельце, не оставив на нём ни единого сухого места. По её прижатым к голове ушкам, стекали ручейки воды. Никто бы и не заметил, что с дождевой водой слилась и солёная вода, источником которой, были глазки замёршей кобылки. Она попыталась приподнять хвостик, но тот был непривычно тяжёлый от промокшей шерсти, но всё же, ей удалось прижать его к своим передним ногам, нежно окутав саму себя. Но теплее не становилось. Продирающий холод заставил пони трястись, синхронно стуча зубами.
Вспышка. Задрав головку, кобылка заметила исчезающий силуэт далёкой молнии. Грохот – раскат грома заставил дребезжать окна домов. Грохот. Разум кобылки неожиданно переключился, и та безразличным взглядом просто уставилась вперёд.
Спустя некоторое время, к кобылке подошёл некий парень. Не выпуская из рук зонта, он присел рядом с волшебницей. Пони слегка приподняла мордашку и посмотрела на него своим безразличным взглядом, не выражающим ничего, кроме глубокого одиночества. Парень снял толстовку и окутал ею единорожку.
— Я уже не думал тебя найти. Чудо, что это вообще мне удалось, — сказал он.
— Пони вновь посмотрела на него, но так ничего и не ответила. Человек попытался её обнять, но к его удивлению, кобылка не ответила взаимностью.
— Пошли, а то простудишься ещё, — сказал он.
Но пони не пошевелилась. Она просто сидела и смотрела на него.
— Твайлайт, тут наверное темно… Это я, Артур, — сказал парень, косясь на дождливое, ночное небо.
Пони даже ушком не пошевелила.
На пони было просто страшно смотреть. Такой я ещё никогда её не видел. Взяв на руки единорожку, я спешно пошёл прочь из переулка.
Спустя где-то час, я вернулся в тот самый заброшенный дом. Закрыв за собой люк погреба, я положил волшебницу на матрас, что лежал в углу. В другом углу я поставил и зажёг керосиновую лампу советских времён, что откопал в этом же подвале. Я принялся растирать кобылку своей толстовкой, пытаясь хоть немного высушить бедняжку.
— Твайлайт, может заклинание сушки какое знаешь? – улыбнулся я.
Пони даже на меня не смотрела.
— Ты обижаешься? Ну конечно… Меня задержали, но я нашёл способ встретиться с Шульманом. Так что, шанс вернуться домой уже не такой и призрачный, — пытался я утешить любимую чародейку.
Но та снова никак не отреагировала. Тогда я попытался прижаться к ней, но она осторожно отодвинулась.
— Твайлайт, прости что впутал тебя во всё это. Лучше бы я тогда послушал тебя и не делал бы скоропостижных выводов. Мы справимся. Я верну тебя, чего бы мне это не стоило, — сказал я.
Волшебница повернулась ко мне. Её ушки были прижаты к голове, а тельце немного подрагивало от холода.
— Малышка, тебя кто-то обидел? – спросил я.
— Кто ты? – прошептала пони.
— Что? – удивился я.
— Кто ты такой? – спросила волшебница.
Я оторопел от такого вопроса.
— Я Артур, — осторожно ответил я.
— А я Искорка, да? – спросила единорожка.
— Нет, ты Твайлайт Спаркл, — начал я волноваться.
— Твайл… Артур! Нет! Я не могу! Я не хочу это видеть! Как вы можете! Это жестоко! Вы… их… еди…! Нет! Не бейте меня, мой рог… ААА! – неожиданно раскричалась кобылка.
Я начал удерживать брыкающуюся единорожку.
— Что происходит? — спросил я.
— Я не должна это знать! Я не хочу это видеть… — ревела пони.
— Что тебя беспокоит? – нервничал я.
Пони перестала брыкаться и я отпустил её расслабленное тело.
— Твайлайт? – дрожащим голосом спросил я.
Пони вновь села и уставилась пустым взглядом в никуда. На мои слова и жесты она вообще никак не реагировала. Я посмотрел прямо ей в глаза. Я видел Твайлайт и в то же время, её не видел, будто за этими большими глазами находится пустота… У меня мурашки по коже пробежали.
Так мы просидели всю ночь. Пони долго не засыпала, но в конце концов сдалась и заснула. Во сне она постоянно дёргалась и что-то бормотала. Мне было очень страшно за неё. Я вот вообще так и не поспал…
Н а утро кобылка проснулась, но к моему разочарованию она так и не пришла в себя. С ней что-то случилось. Что-то повредило разум бедняжки и как ей помочь, я просто не знал. Ещё где-то час я как только не пытался привести её в чувства. Рассказывал о нашем общем прошлом, пытался шутить, ласкал кобылку, но от неё так никакой реакции и не было. Я видел только один способ её спасения – необходимо вернуть Твайлайт в Эквестрию, где магия действительно творит чудеса. На Земле врятли найдётся противоядие от её недуга.
Выбравшись из подвала, я закрыл за собой люк, но в этот раз, допустить её побега я просто не мог. Один раз мне повезло, каким-то чудом я её разыскал в большом городе. Второго шанса у меня может просто не быть. Я заблокировал люк тяжёлым мусором. На вид выглядело всё вполне надёжно.
— Я скоро вернусь! Прошу, потерпи ещё, — сказал я, но как и ожидал, ответа не последовало.
Без труда добравшись до полицейского участка, я вновь встретился с Рязановым.
— Как и обещал, встречу с Шульманом я тебе организую. Но пообещай и ты мне кое-что, — говорил полковник.
— Всё что угодно, — согласился я.
Военный облокотился на стол.
— Я больше никогда тебя не увижу. Спасая твою задницу, я каждый раз сильно рискую. Мне до пенсии осталось совсем ничего и потерять всё, я просто не могу, — сказал он.
Я был удивлён требованием полковника, но он и так сделал для меня больше, чем я мог представить.
— Обещаю, — ответил я.
— Отлично. Шульман ждёт тебя в соседней комнате, — сказал Рязанов.
Доставить Шульмана сюда? Рязанов действительно постарался. Последний раз поблагодарив сторонника, я вышел из помещения. Полицейский тут же проводил меня в соседнюю комнату. Войдя внутрь, она оказалась почти такой же, как предыдущая. Только в этот раз я сел за стол, а на стуле сидел Шульман, с металлическими оковами на руках.
— А я всё думаю, знакомое такое имя, Артур. Что тебе нужно от меня? – спросил он злобно.
Злодей заметно похудел, видимо тюремные харчи не особо богаты витаминами. Что сказать, он сам избрал такой путь.
— Мне нужна твоя помощь, — сказал я.
— Вот как? И что ты предложишь взамен? – усмехнулся он.
А вот об этом я даже не подумал. Взамен? Да что я могу дать?
— Нечего предложить? Ты так усердно пытался со мной встретиться и ничего не можешь дать взамен? Тогда разговор окончен, — сказал он.
— Помоги мне вернуться в Эквестрию, — начал я.
— С какой стати? Будь моя воля, я бы прямо сейчас перерезал бы тебе глотку! – крикнул Шульман.
— Я выполню любую твою просьбу! – с горяча выкрикнул я.
— Вот как? Освободи меня и тогда я может и помогу тебе, — сказал он.
Я удивлённо на него посмотрел.
— Что? Только не говори, что не ожидал такое услышать, — усмехнулся он.
— Освобожу тебя, даю слово. Но не сейчас. Для этого мне нужно вернуться в Эквестрию и тогда я попытаюсь уговорить принцессу Селестию… — начал я продумывать сложную схему освобождения заключённого.
— А за что тебя выперли из твоей Эквестрии? – спросил он.
— С чего ты решил, что меня выперли? – в ответ спросил я.
— А с того, что сам ты вернуться обратно не можешь, — усмехнулся он.
— Я… я допустил огромную ошибку, за что и поплатился. Поэтому, я хочу всё исправить! – сказал я.
— Как я понял, ты хочешь искупить свою вину? Ты точно всё осознал и не допустишь подобных… ошибок? – спросил пленник.
— Да точно! Я был глупцом и эгоистом! Эквестрия мой дом и я сделаю всё, чтобы его защитить! – крикнул я.
Шульман поднялся.
— Ты признаёшь бремя своего долга? – неожиданно спросил он.
— Что? – удивился я.
— Отвечай! – его голос стал как-то по-другому звучать.
— Признаю, — неуверенно ответил я.
— Ты понимаешь как важна любая ответственность? Ты видел, что стало с Твайлайт Спаркл из-за твоих выходок? – его голос звучал, словно передо мной синхронно говорило сразу несколько персон. В комнате поднялся лёгкий ветер.
— Я всё понимаю, — словно черепаха, я пытался вжать голову в туловище.
Ты исполнишь долг… слово, данное мне? – голос обрёл вполне знакомый тон…
— Вы? – затрясся я.
Шульман плавно преобразовался в Призрачную Пони.
— Отвечай! – эхом раздался голос кобылицы.
— Да, исполню! – прохрипел я.
— Я ощущаю в тебе прозрение. Ты наконец понимаешь всю значимость твоего долга, я уже и не надеялась. Теперь, ты должен кое-что сделать. Одно лишь слово способно всё изменить. Слово уст твоих обладает такой силой, что способно на то, что находится за гранью твоего понимания. Используй его правильно. Я уже говорила, что ты идёшь наперекор судьбе. Пора двигаться дальше, человек, — произнесло создание.
— Что за слово? Какое слово? – кричал я, пока меня поглощала яркая вспышка света.